39700 км на 308 Sportium АТ 2010го года. Скучный отчет.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
39700 км на 308 Sportium АТ 2010го года. Скучный отчет.
- Отчет этот, от меня первый, он же будет и последним. С машиной уже расстался, чуть быстрее, чем планировалось и виделось. Для интересующихся сразу напишу, что причины лежат в плоскости сугубо экономического хар-ра. – Банальные опасения падения курса «национальной валюты» в ближайшие полгода. Нет совершенно никакого смысла платить на порядок больше, даже если и чуть позднее. В общем, не стал я ждать Февраля-Марта, на к-е был нацелен изначально.
Итак.
- По гарантии. 1.1 Попал под отзывную компанию на термостаты.
Вне рамок гарантии. 2.1 Предохранитель прикуривателя. 2.2 Левая лампа ДХО. 2.3 Укреплялись брызговики, перед продажей. 2.4 Доливался антифриз Хадо синий (зимой) или дист. вода (летом).
Что докучало (иногда, редко).
- 3.1 Колесико регулировки обогрева сидений. – Дотянуться то легко, но нужно, чтобы была подсветка. Просто для контроля положения в к-м его оставляешь подогрев, покидая авто. Крайне редко ощущал дискомфорт, но это неудобно тем не менее.
- 3.2 (он же п.2.4) Антифриз. Первая моя машина, где уровень его нужно было отслеживать. На 307м, к примеру, от момента покупки и до самой продажи, моя рука не касалась бачка (простите, это едва ли не 5 лет вообще-то). По итогам эксплуатации признаю сие недоразумение за главную косячину у 308го.
- 4.1 Коробка АЛ4. После кошмаров вычитанных в просторах инета, этому агрегату доверия не было. Но, за полтора года активной езды, я ставлю ему зачет. За мягкость переключений и… господа, надежность! А что же еще написать, если мобиль продан в состоянии том же, что и был куплен? Если бы оставлял машину себе, сменил бы пару раз жидкость в АКП и спокойно (уверен) ездил бы дальше. Адекватная работа АКПП, это, безусловно главный для меня сюрприз от Пежо 308.
- 4.2 Движок. 3 раза сменил масло (на 15, 25, 35 т. км.). Цвет в пределах разумного, уровень не ниже середины щупа. Чеков ноль. Работа от пуска и далее – идеальная, все ровно (обороты в районе 720).
- 4.3 Ходовка. Ни что, не износилось и не поломалось. Это при том, что жизнь ее (подвески) изобиловала просто таки кощунственными пробоями на федеральных и второстепенных автобанах (спасибо путину за это). Диски, колодки – авто продано со всем родным.
- 4.4 Климат контроль. Сказать нечего, просто идеально работал.
- 4.5 Круиз контроль. Аналогично предыдущему пункту.
- Все остальное, что есть в автомобиле – тоже, устроило абсолютно.
- Немного, еще добавлю общих впечатлений. Скрипы. – Они есть. Не сразу и много, но в условиях говнощетских дорог Волгоградской области стали в итоге малоприемлемыми. Базируюсь счас я, львиную долю времени чуть в стороне от мегаполисов - провинциальная часть провинции. То есть, есть какое-то число мнений и отзывов об эксплуатации здесь самых разных автомобилей. Из общения с обладателями (равно и чтения любых авто форумов впрочем), вывод напрашивается один, - что все они (современные, точно) не избавлены от этого недуга. Во всяком случае, знакомые мне люди - что из числа сельских бандитов или мелких начальников (у тех и других БМВ Х5е), что из числа фермеров или работников служб охраны (это чаще Тойоты Камри, Короллы), все в той или иной степени сталкиваются с развитием сверчковой проказы в ходе взросления автомобилей.
- Несколько спорно для меня по здравому размышлению, считать ли это недугом именно авто. Разве не дороги наши в ответе за эти шумы? В Ростове или даже на пути к нему, у меня в машине всегда тихо. Стоит же пересечь границу Волгоградской области, как на лице появляются кривая улыбка, желание материться или философствовать. Постукивает и бросает так, что думаешь – французов бы счас сюда... И… посмотреть на их культурные лица, посмотреть на выражение лиц. Что сказали бы, любопытно. За что нас уважать, как нацию? 21 й век на дворе... Стыдно.
- С другой стороны, говорят что раньше машинки безмолвны были. В общем, факт шума в салоне признаю, считаю этот пункт доказанным и негодую. Пусть не в первый год и не на приличной дороге. Оставлял бы машину себе, сделал бы виброизоляцию, как это принято у владельцев некоторых более дорогих авто.
- Динамика. Не фонтан к-но. Даже в сравнении с 308м (307м) на ручке. Но… попривыкнув быстренько, я весь срок владения гонял что пуля, бывая лишь редко обогнанным однозначно мощными конкурентами. Основное правило не спорить с коробкой - толку от спора с компом? – он же, дуумает. И не надо ничего насиловать, надо предвосхищать - вы же, человек! Вы, выше и умнее… и быстрее итд итп. Я согласен, что иметь под тапком 2,7, намного проще и приятнее, но уж так – назвался груздем, полезай в коробок. Хочешь быстро ездить на 1,6л 4 ступы автомат – проявляй талант и способности. А вы, чего хотели?
- Ниже фото с данными о средней скорости и расходе за пробеги летом. В зиму, к сожалению удалилось безвозвратно фото. Но утверждаю такие цифры: - средняя скорость 52, а расход 8,4. Колебался в пределах до 48 км\ч на средних 8,8 л.
- Честно скажу, я не любитель ехать вторым номером или третьим – мне не кажется это безопасным. Также, не люблю пробок. Стараюсь, вести свою жизнь там, где их нет (либо ездить в то время, что их нет).
- Машина в целом, оставила о себе позитивные впечатления. Если будет нужда когда-нибудь в авто такого класса, возьму. Ну… как минимум, буду рассматривать первым вторым номерами списка.
- П.С. Надеюсь все-же, что в ближайшие год два три, уйдет 4х ступка. Еще лучше, если можно будет заказать тот же ксенон, дизель, робот. Иначе непременно имидж машины будет неважнецкий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nemich Пн окт 01, 2012 13:49, всего редактировалось 3 раза.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот на "седан", я ровно дышу. Нужна бОльшая база, это да. Ну и семья растет, помещаться есть желание свободней.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
- Кстати, пока езжу на такси, отсюда появление "нового опыта" . Возможно больше для темы Пежо 308 контр Соната подходит, но не уверен что стоит создавать такую. Так вот.
- Цена Сонаты от тагаза и 308го сейчас почти одинакова и проехав на такой в такси, с ручкой и 2,7л мотором, я считаю ее очень практичным выбором. Едет она отпадно право слово (ну, это в городском трафике к-но)… сказал бы и бОрзо даже. По ощущениям, что-то близкое к Монделе о 200х кобылах с павершифтом, тока мотор потише урчит и гула от колес нет (ха-ха Форду). Подвес комфортен (многорычажка на обоих осях).
- Просят за такую, до 700 штук (максималка (!)… это с ручкой о 5 ступенях). Други, там вообще-то и ксенон судя по прайсу… (не кидайтесь помидорами, отделка отстой, это правда и понятно что жрет топливо цистернами, и еще и еще). Но, как бы то ни было, я был приятно удивлен (за эти-то деньги).
- До этого, как-то проходил на трассе такие машинки не напрягаясь особо, испытывая даже отчасти презрение к ним. Что поделаешь – живем в стране базовых комплектаций и низших моторов.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
+1. глянул комплектацию можно сказать полный фарш (точнее всё что мне нужно) + она мне раньше нравилась( сейчас уже не знаю). если бы не брал 308-ого (он всёже лучше для меня хоть и нет ксенона и двигло слабее) взял бы её.nemich писал(а):
- Кстати, пока езжу на такси, отсюда появление "нового опыта" . Возможно больше для темы Пежо 308 контр Соната подходит, но не уверен что стоит создавать такую. Так вот.
- Цена Сонаты от тагаза и 308го сейчас почти одинакова и проехав на такой в такси, с ручкой и 2,7л мотором, я считаю ее очень практичным выбором. Едет она отпадно право слово (ну, это в городском трафике к-но)… сказал бы и бОрзо даже. По ощущениям, что-то близкое к Монделе о 200х кобылах с павершифтом, тока мотор потише урчит и гула от колес нет (ха-ха Форду). Подвес комфортен (многорычажка на обоих осях).
- Просят за такую, до 700 штук (максималка (!)… это с ручкой о 5 ступенях). Други, там вообще-то и ксенон судя по прайсу… (не кидайтесь помидорами, отделка отстой, это правда и понятно что жрет топливо цистернами, и еще и еще). Но, как бы то ни было, я был приятно удивлен (за эти-то деньги).
Суть написанного в том, что кому охота ехать борзо, мягко (лучше Флюэнса сто пудов и даже Камри жещще идет) и при этом всего за 700 рублей - вот он шанс. Только корми его. Ну и понта нет.
- До этого, как-то проходил на трассе такие машинки не напрягаясь особо, испытывая даже отчасти презрение к ним. Что поделаешь – живем в стране базовых комплектаций и низших моторов.