1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
НАРОД вот нарыл на типа украинском сайте описание проблемы с мозгами 5fw mev17.4 (У меня такие же), Правда там совсем кабздец, движок троит на ХХ и все такое.
http://forum.adact.ru/index.php?/topic/24736/
НО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ:
1. Проблема с термостатом поголовная (вроде меняют по гарантии).
2. Датчик температуры (это банально но факт) (104градуса в работем состоянии, а не 95 как надо);
3. Мозги могут самопроизвольно отключать форсунку первого цилиндра, если почувствуют перегрев.
ВОТ ВЕДЬ НЕЗАДАЧА...
http://forum.adact.ru/index.php?/topic/24736/
НО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ ВОТ КАКОЙ:
1. Проблема с термостатом поголовная (вроде меняют по гарантии).
2. Датчик температуры (это банально но факт) (104градуса в работем состоянии, а не 95 как надо);
3. Мозги могут самопроизвольно отключать форсунку первого цилиндра, если почувствуют перегрев.
ВОТ ВЕДЬ НЕЗАДАЧА...
Да я сам не пойму, 104 градуса это нормальная рабочаяя температура или датчик врет?kostet писал(а):illario79 про датчик температуры не догнал я
Вот у меня как раз по pp2000 температура ОЖ 104 градуса, хотя на панели пиборов 90 (у риски 90 градцсов ,наверное , клеем намазано).
У всех так?
Да, вот про термосрат: Когда я был на ТО-2 на 30000км в фаворите (лето 2012г), у меня мастер спросил менял ли я термостат по гарантии, я сказал что нет, а он сказал типа у них компания по замене термостатов - чтото про массовый брак, сказа, а я сказал что у меня с температурой всё нормально, проблем вроде нет.
А вот теперь задумался, может всётаки есть?
Да вот еще не пойму сколько у нас датчиков температуры 1 или 2
Один я знаю в головке стоит (справа головки, если смотреть на мотор спереди), а вот теперь оказывается еще и в термостате есть, или это тотже, кто-нибудь просветит?
Я просто про что хочу сказать, что у меня дерготня как раз и начинается когда машина прогреется, а в диапазоне температур 40-80 градусов летает как ласточка и никаких рывков и клевков по вышеописанной проблеме. Правда когда совсем холодная тоже плохо едет, но это уже другая история.illario79 писал(а):Да я сам не пойму, 104 градуса это нормальная рабочаяя температура или датчик врет?
Я вот ненароком хотел даже шунтировать сопротивление датчика температуры, чтобы всегда было не больше 80, хотя может это бредовая идея.
illario79
Поверьте мне, я делал все, что Вы описали. Своего pp2000 не имею, но инициализацию только у ОД делал 6 раз, и Роман дважды мне ее делал. Ситуация немного изменилась после замены верхней лямбды. Не полностью прошло, но немного лучшее стало.
Не пойму почему, я к стати об этом уже писал, но ситуация временно исправляется после заливки в бак пежовской промывающей жидкости. Что меняется не знаю. Может повышается октановое число, а может где то грязь убирает. Для меня до сих пор загадка.
А на счет правильного или не правильного метода инициализации, я считаю, что ее можно вообще не проводить, двигатель сам адаптируется, может чуть дольше чем без нее, но результат будет тот же. И если даже сделали адаптацию, мозги все равно вернут все так, как они считают правильным.
Поверьте мне, я делал все, что Вы описали. Своего pp2000 не имею, но инициализацию только у ОД делал 6 раз, и Роман дважды мне ее делал. Ситуация немного изменилась после замены верхней лямбды. Не полностью прошло, но немного лучшее стало.
Не пойму почему, я к стати об этом уже писал, но ситуация временно исправляется после заливки в бак пежовской промывающей жидкости. Что меняется не знаю. Может повышается октановое число, а может где то грязь убирает. Для меня до сих пор загадка.
А на счет правильного или не правильного метода инициализации, я считаю, что ее можно вообще не проводить, двигатель сам адаптируется, может чуть дольше чем без нее, но результат будет тот же. И если даже сделали адаптацию, мозги все равно вернут все так, как они считают правильным.
Датчик не врёт. На прогретом моторе на указателе температуры всегда 90, через диагностический разъём температура изменяется в пределах 85-105 в зависимости от нагрузки. Другими словами температура не постоянна, с точки зрения КПД, то при 105 он выше.illario79 писал(а):Да я сам не пойму, 104 градуса это нормальная рабочаяя температура или датчик врет?
После заливки в бак состава для раскоксовки реакция на газ в диапазоне 700-1300 об. стала практически линейной, при движении в пробке хватает только педали газа если пробка не стоячая. Откатаю бак, залью чистого бензина, отпишусь, сохранится ли такая "линейность".БАВ писал(а):Не пойму почему, я к стати об этом уже писал, но ситуация временно исправляется после заливки в бак пежовской промывающей жидкости. Что меняется не знаю. Может повышается октановое число, а может где то грязь убирает. Для меня до сих пор загадка.
Неужеле есть чудо жидкость?
Последний раз редактировалось illario79 Вт ноя 06, 2012 0:30, всего редактировалось 1 раз.
Да могу. В принципе нормально всё работает У меня дерготня была примерно до 40й тыс. пробега. Помню на ТО 40, поменяли свечи, надеялся, что это как то скажется, но баг оставался, какое то время, а потом всё стало сходить на нет. Сейчас очень редко такое всплывает.illario79 писал(а):СКАЖИТЕ , А если стоя на месте при ХХ при рабочей температуре двигателя (90град) НАЖАТЬ плавно и чуть чуть НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА , ВЫ сможете при этом ЧЕТКО задать и Удерживать НАПРИМЕР постоянно 900 оборотов или они неуправляемо растут до 1300?
Вас тоже не миновала чаша сия? Или я Вас не правильно понял? Присоединяюсь к вопросу о жидкости, мы об одной и той же жидкости говорим?vovan писал(а): После заливки в бак состава для раскоксовки реакция на газ в диапазоне 700-1300 об. стала практически линейной, при движении в пробке хватает только педали газа если пробка не стоячая. Откатаю бак, залью чистого бензина, отпишусь, сохранится ли такая "линейность".
А вообще все больше склоняюсь к мысли, что описанное в данной теме явление не является дефектом, а скорей особенность данного движка, разработанного в угоду экологии.
БАВ, а если лямбды отключить - то движок в аварийный режим перейдет? пробовали? насколько при этом мощность снижается?БАВ писал(а):Все больше склоняюсь к мысли, что описанное в данной теме явление не является дефектом, а скорей особенность данного движка, разработанного в угоду экологии.
Я спрашиваю на предмет пробить катализатор нафиг и поставить эмуляторы лямбд, а лучше купить уже пробитый с разбрки, а свой оставить до лучших времен. Я так уже делал на Рено Символе (моя прошлая малышка), правда там одна лямбда стояла.Субъективно на 10% тяга увеличилась.
Но я не за тягой , конечно , гонюсь, а за стабильностью поведения движка.
Кузовщик ок спасибо, я впринципе догадывался что карлсон на максимум где то 104 точно - даже на тазах так тока вот не понял 95 что это за температура - мож термостат открываться должен? судя по тому что написано выше про 104 если откроется термостат только то машинка закипеть может
я не волшебник. я тока учусь
Термос, вроде, на 83-х начинает открываться.kostet писал(а):Кузовщик ок спасибо, я впринципе догадывался что карлсон на максимум где то 104 точно - даже на тазах так тока вот не понял 95 что это за температура - мож термостат открываться должен? судя по тому что написано выше про 104 если откроется термостат только то машинка закипеть может
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II