Эксплуатация ниже -25
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Эксплуатация ниже -25
Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.
Началось с того, что после запуска -28 двиг поработав немного заглох, при перезапуске плавающие оборты и карлсон, который вообще не выключается после остановки двигателя.
Под рукой руководства по экспл. нет, но в скачанном в интернете нет ни слова про это.
Кто сталкивался с таким?
Началось с того, что после запуска -28 двиг поработав немного заглох, при перезапуске плавающие оборты и карлсон, который вообще не выключается после остановки двигателя.
Под рукой руководства по экспл. нет, но в скачанном в интернете нет ни слова про это.
Кто сталкивался с таким?
Re: Эксплуатация ниже -25
дилер просто отбрыкивается, звони на горячую линию и уточни этот вопросKoToK писал(а):Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.
Началось с того, что после запуска -28 двиг поработав немного заглох, при перезапуске плавающие оборты и карлсон, который вообще не выключается после остановки двигателя.
Под рукой руководства по экспл. нет, но в скачанном в интернете нет ни слова про это.
Кто сталкивался с таким?
каким бензином заправились?
запустите двигатель по газуйте какое то время, пока не стабилизируются обороты на холостых, если обороты стабилизировались, скиньте потом ошибку
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
после появления симптомов скинул + с АКБ на минуту. Завел: чек горит, карлсон орет, обороты норм. Заглушил, закрыл авто - карлсон не останавливается. минут 5 ходил вокруг, пока клемму опять не скинул - продолжал вращаться с бешенной скоростью.
Дилер говорит диагностика, записывает на 3 янв.
Говорю, что я не могу в таком режиме эксплуатировать, говорит приезжайте на эвакуаторе пежоассиста, тогда сразу обслужим.
Спросил негарантийные случаи - тот сразу начал юлить.
Думаю они начнут на топливо грешить сразу.
Заправка последняя была неделю назад 95ым на проверенной, где уже 10 лет заправляюсь. После этого были морозы -35 и ничего, заводилась работала нормально. До этого лил 98 и 95.
Дилер говорит диагностика, записывает на 3 янв.
Говорю, что я не могу в таком режиме эксплуатировать, говорит приезжайте на эвакуаторе пежоассиста, тогда сразу обслужим.
Спросил негарантийные случаи - тот сразу начал юлить.
Думаю они начнут на топливо грешить сразу.
Заправка последняя была неделю назад 95ым на проверенной, где уже 10 лет заправляюсь. После этого были морозы -35 и ничего, заводилась работала нормально. До этого лил 98 и 95.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Когда в Москве морозы за 30 были единственная фича была - ошибка пассажирского айрбэга (салон прогрелся - все прошло, видимо датчик глюкнул). В остальном все ОК.
В описываемой Вами ситуацией помогает жалоба на Гор.линию. Попробуйте поговорить с кем то повыше приёмщика - очевидно что дилер отмазывается.
В описываемой Вами ситуацией помогает жалоба на Гор.линию. Попробуйте поговорить с кем то повыше приёмщика - очевидно что дилер отмазывается.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Тема перенесена в подраздел «отзывы об эксплуатации».
Последний раз редактировалось SnowLion Пт дек 21, 2012 8:15, всего редактировалось 1 раз.
Работаем, братья! (С)
KoToKKoToK писал(а):Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.
попросите у них письменное подтверждение их слов...
его можно к жалобе приложить, на него сослаться при звонке
вообще у нас же "адаптация для суровых условий"...
Это похоже на реле вентилятора сгоревшее. Карлсон мог примёрзнуть на морозе и ага. У меня такое было когда-то в финке - после +5 врезал мороз -20. Вентилятор орал, чег периодически выскакивал и сам гас. Доехал со Швеции до мск без проблем.KoToK писал(а):после появления симптомов скинул + с АКБ на минуту. Завел: чек горит, карлсон орет, обороты норм. Заглушил, закрыл авто - карлсон не останавливается. минут 5 ходил вокруг, пока клемму опять не скинул - продолжал вращаться с бешенной скоростью.
А по поводу температуры - фигня. Мою старую турбу доводилось и в -35 юзать не один раз. Нормально, заводилась с одного оборота.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:59
- Откуда: софрино
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
как ее посмотреть? дисплей заморожен, цифры не успевают просвечивать до появления новых, а потом экономи мод запускается.Valera2010 писал(а):KoToK
Ошибку озвуч. Потом можно будет обкашлять как ее устранить.
сейчас эвакуатором пежоассист привезли в сервис. Вчера двигатель запустился на 20 сек и окончательно заглох. Дилер лечит что это свечи или конденсат. я пока не соглашаюсь. даже если и так то каким боком это должно меня касаться. свечи меняны на то 2т.км назад. после диагностики будет видно.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Значится так, рассказываю по порядку:
в пятн. утром автомобиль завелся, поработав немного заглох. После перезапуска нестабильные обоорты.
В субботу - завелся, через 10 сек. заглох и не заводится. Прикуривание не помогает.
Вечером дозваниваюсь до ассиста с 30ой попытки.
В воскр. в 13 30 эвакуируют
Диагностика показывает ошибки Р1336 и 1340 - пропуски сгорания.
Дилер говорит, мол это скорее всего свечи.
В ремзоне показывают мне залитые свечи, типа видишь как залило. Ну а че бы их не залило, я же крутил потом, конечно их зальет. Почему двиг заглох?
Ответ: ну не знаем, че то гдето проскочило, какой-то газ в камере, который уводит искру в никуда и все в таком духе.
Просушивают, ставят заводят. Сначала пропуски, потом начинает работать нормальо.
На свечах кстати на изоляторе коричневое пятно, дилер говорит что это пробой свечи. С какого перепуга говорю через 2ткм пробивает свечи? Жмет плечами.
Выкатывают чек: диагностика+ ревизия свечей на 840руб.
Говорю, с какого лешего я должен оплачивать.
Они: свечи не попадают под гарантию.
Я: ну и что, 2т.км проведено ТО, где вы выполняли замену свечей, там указан 6 мес. гарантия на выполненные работы.
Ну а у вас есть претензии к работам
Я: конечно есть, если вы говорите что свечи неисправные.
Дальше в таком же духе. Дальше беседа с руководителем клиентского центра, которая все плела что ниже -25 экспл. запрещена, попросил показать - не смогла, потом говорит что все так делают и во всех диллерских центрах разводят на такие работы.
При мне ещё 3 пыжа с аналогичными проблемами. Одного развели на 5тыр, других не знаю.
Резюме. Имею на руках акт выполненных работ, где указана ревизия свечей. в августе проводилось ТО с заменой свечей.
Завтра планирую подавать претензию на компенсацию стоимости работ. Откажут - пойду в суд. Думаю, если будет прецедент, всем будет проще.
в пятн. утром автомобиль завелся, поработав немного заглох. После перезапуска нестабильные обоорты.
В субботу - завелся, через 10 сек. заглох и не заводится. Прикуривание не помогает.
Вечером дозваниваюсь до ассиста с 30ой попытки.
В воскр. в 13 30 эвакуируют
Диагностика показывает ошибки Р1336 и 1340 - пропуски сгорания.
Дилер говорит, мол это скорее всего свечи.
В ремзоне показывают мне залитые свечи, типа видишь как залило. Ну а че бы их не залило, я же крутил потом, конечно их зальет. Почему двиг заглох?
Ответ: ну не знаем, че то гдето проскочило, какой-то газ в камере, который уводит искру в никуда и все в таком духе.
Просушивают, ставят заводят. Сначала пропуски, потом начинает работать нормальо.
На свечах кстати на изоляторе коричневое пятно, дилер говорит что это пробой свечи. С какого перепуга говорю через 2ткм пробивает свечи? Жмет плечами.
Выкатывают чек: диагностика+ ревизия свечей на 840руб.
Говорю, с какого лешего я должен оплачивать.
Они: свечи не попадают под гарантию.
Я: ну и что, 2т.км проведено ТО, где вы выполняли замену свечей, там указан 6 мес. гарантия на выполненные работы.
Ну а у вас есть претензии к работам
Я: конечно есть, если вы говорите что свечи неисправные.
Дальше в таком же духе. Дальше беседа с руководителем клиентского центра, которая все плела что ниже -25 экспл. запрещена, попросил показать - не смогла, потом говорит что все так делают и во всех диллерских центрах разводят на такие работы.
При мне ещё 3 пыжа с аналогичными проблемами. Одного развели на 5тыр, других не знаю.
Резюме. Имею на руках акт выполненных работ, где указана ревизия свечей. в августе проводилось ТО с заменой свечей.
Завтра планирую подавать претензию на компенсацию стоимости работ. Откажут - пойду в суд. Думаю, если будет прецедент, всем будет проще.
Re: Эксплуатация ниже -25
Это возможно при выходе из строя ДЖKoToK писал(а):Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.
Началось с того, что после запуска -28 двиг поработав немного заглох, при перезапуске плавающие оборты и карлсон, который вообще не выключается после остановки двигателя.
Под рукой руководства по экспл. нет, но в скачанном в интернете нет ни слова про это.
Кто сталкивался с таким?
Re: Эксплуатация ниже -25
Однозначно дожBBB писал(а):Это возможно при выходе из строя ДЖKoToK писал(а):Дилер в Красноярске ***ет мозг, говорит при -25 и ниже запрещена эксплуатация, от этого якобы загораются всякие чеки.
Началось с того, что после запуска -28 двиг поработав немного заглох, при перезапуске плавающие оборты и карлсон, который вообще не выключается после остановки двигателя.
Под рукой руководства по экспл. нет, но в скачанном в интернете нет ни слова про это.
Кто сталкивался с таким?
Экплуатирую Пыжа не каждый день, поэтому хол.запуск актуален!!! Самый суровый запуск у моего Пыжа -25 при недельном стоянии, легко завелась. При более хол. -35 стояла 2 недели Грели пушкой, через 5 мин. завелась.Вообщем проблем нет.Почитав сайт думаю что Пыж заводиться либо сразу и легко, либо не надо крутить. Может чем то подогреть, либо подождать тёплой погоды и не мучить машину-это его особенность!! А вообще обожаю Пыжа при всех его недостатках!!!
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
- Откуда: Новосибирск
Всем привет. В пятницу собираюсь уехать на машине за город, до этого зимой не эксплуатировал. Пробег 11000 к.м. в феврале машине будет 2 года, масло которое льют на т.о. 1. Т.к. обещают температуру ниже -21 возникли следующие вопросы:
1. Есть ли риск не завестись;
2. Имеет ли смысл прогревать машину каждые 4-5 часов (автозапуска нет), если да то греть до 90 градусов?
3. Имеет ли смысл купить авто одеяло?
Всем заранее спасибо!
1. Есть ли риск не завестись;
2. Имеет ли смысл прогревать машину каждые 4-5 часов (автозапуска нет), если да то греть до 90 градусов?
3. Имеет ли смысл купить авто одеяло?
Всем заранее спасибо!