Неисп-ость дат темпер-уры охлож. жидкости-замена термостата?
Модератор: Кузовщик
Неисп-ость дат темпер-уры охлож. жидкости-замена термостата?
Доброго времени суток уважаемые Пежоводы! недавно закончился гарантийный срок и сразу поломка всё началось за неделю, утром при запуске начал включаться вентилятор охлаждения в аварийном режиме (стрелка температуры была меньше 70гр С - нормально), после перезапуска двигателя, вентилятор работал нормально.
Однажды утром собираясь на работу, запустил двигатель, уже как обычно включился вентилятор, а вот стрелка температуры ушла в красную зону (загорелась кр лампочка и надпись на дисплее STOP вообщем перегрев), чего быть не может т.к двигатель работает всего 15 секунд. Машину поставил на прикол.
Начитавшись форумов про неисправность датч. температуры, решил его проверить, но не тут то было. Я его не нашёл на термостате, хотя на картинках он должен быть сверху. Потом я узнал, что он у меня не съёмный (интегрирован в корпус термостата) - нужно менять весь термостат. Также узнал об отзывной компании, что мол ставят модернизированный термостат со съёмным датч температуры (хочу поставить себе такой).
На моём термостате как я понял сняв возд фильтр, подходит всего один жгут проводов (снизу). Кто знает это и есть провода от датчика температуры или там электронное управление термостатом?
Как то зашёл на сайт сервис бокс пежо, ввёл свой vin открыл сист охлаждения, а там на картинке термостат не такой как у меня. датчик температуры сверху как положено.
Хочу поменять на термостат, у которого съёмный датчик, но я слышал что их версий много и может не подойти. У меня Пежо 308 120 л.с АКПП 1.6 2011 года. кто сталкивался с такой проблемой замены старого термостата на модернизированный, и как заказать чтоб подошёл к моей машине? как я понял к новому (модернизированному) термостату необходим ещё кабель с разъёмами?[/img]
Однажды утром собираясь на работу, запустил двигатель, уже как обычно включился вентилятор, а вот стрелка температуры ушла в красную зону (загорелась кр лампочка и надпись на дисплее STOP вообщем перегрев), чего быть не может т.к двигатель работает всего 15 секунд. Машину поставил на прикол.
Начитавшись форумов про неисправность датч. температуры, решил его проверить, но не тут то было. Я его не нашёл на термостате, хотя на картинках он должен быть сверху. Потом я узнал, что он у меня не съёмный (интегрирован в корпус термостата) - нужно менять весь термостат. Также узнал об отзывной компании, что мол ставят модернизированный термостат со съёмным датч температуры (хочу поставить себе такой).
На моём термостате как я понял сняв возд фильтр, подходит всего один жгут проводов (снизу). Кто знает это и есть провода от датчика температуры или там электронное управление термостатом?
Как то зашёл на сайт сервис бокс пежо, ввёл свой vin открыл сист охлаждения, а там на картинке термостат не такой как у меня. датчик температуры сверху как положено.
Хочу поменять на термостат, у которого съёмный датчик, но я слышал что их версий много и может не подойти. У меня Пежо 308 120 л.с АКПП 1.6 2011 года. кто сталкивался с такой проблемой замены старого термостата на модернизированный, и как заказать чтоб подошёл к моей машине? как я понял к новому (модернизированному) термостату необходим ещё кабель с разъёмами?[/img]
Откинул я тот загадочный разъём подходящий к термостату и завёл двигатель, симптомы остались (через секунд 5-10 стрелка убежала в красную зону) на разъёме 4 провода (1-оранжев 2-оранжев 3-чёрн 4-синий) я так понимаю 2 первых - датч температуры 2 вторых это типо по схеме биметалл (при нагреве размыкает цепь) в термостате.
мысль: при откинутом датчике сопротивление бесконечно большое (чем меньше температура, тем больше сопротивление). Значит если ему подсунуть резистор на 4 КОм (воткнуть в разъём) то вроде как контроллер (мозги) воспримит как 5-10 гр цельсия температура ох жидкости. И по идее должен заработать в нормальном режиме. Если это конечно датчик температуры сломан.
Почему не реле вентиллятора? а тогда почему убегает стрелка в красную зону?
Возможно просто надо в разъём (пин 1-2) воткнуть резистор, а в пин 3-4 перемычку и завести. вродебы по логике правильно...???
мысль: при откинутом датчике сопротивление бесконечно большое (чем меньше температура, тем больше сопротивление). Значит если ему подсунуть резистор на 4 КОм (воткнуть в разъём) то вроде как контроллер (мозги) воспримит как 5-10 гр цельсия температура ох жидкости. И по идее должен заработать в нормальном режиме. Если это конечно датчик температуры сломан.
Почему не реле вентиллятора? а тогда почему убегает стрелка в красную зону?
Возможно просто надо в разъём (пин 1-2) воткнуть резистор, а в пин 3-4 перемычку и завести. вродебы по логике правильно...???
zip1982b вам mich67 дело пишет, скиньте жгут посмотрите на наличие окисла и следов антифриза.
В Калиниграде, есть форумчанин ТАБАЧКА поищите, здесь тему масленную у него есть диагностический сканер,попробуй с ним поговорить. Посмотрите ошибки какие есть, и в измерение стандартных параметров, параметры которые дает дтож.
В Калиниграде, есть форумчанин ТАБАЧКА поищите, здесь тему масленную у него есть диагностический сканер,попробуй с ним поговорить. Посмотрите ошибки какие есть, и в измерение стандартных параметров, параметры которые дает дтож.
Последний раз редактировалось device Сб мар 08, 2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.
вот узнать бы как работает термостат на пежо 308. Как я догадываюсь до 70-90 градусов, ничего не происходит. после 70 или 90 градусов, вкл вентилятор на первой скорости и откр большой контур (через радиатор) , но вот если срабатывает биметалл в термостате, значит температура критическая и вкл вентиллятор на второй скорости (аварийной)... биметалл на схеме нормально замкнутый.
официала Автограф в Калининграде больше нету записался в обычный автосервис по ремонту фрацузких авто на четверг.
оч странно: при повороте замка зажигания первый раз, стрелка на месте, вентиллятор не включен, а вот после второго поворота (завёл двигло) через 5-10 сек включается вентилятор и стрелка убегает в красную зону...
оч странно: при повороте замка зажигания первый раз, стрелка на месте, вентиллятор не включен, а вот после второго поворота (завёл двигло) через 5-10 сек включается вентилятор и стрелка убегает в красную зону...
хочется сжечь этот паровоз
ездил на диагностику в сервис, по дороге вдруг стрелка температуры стала нормально показывать температуру, а вентилятор, перестал выть. вообще в истории ошибок ругался на температуру ох жидкости. сервисмен посоветовал поменять термостат со съёмным дат температуры.
на следующее утро решил проверить, завёл двигло, а ошибка опять появилась. вообщем решил купить термостат. купил, поменял а ошибка не исчезла.
ездил на диагностику в сервис, по дороге вдруг стрелка температуры стала нормально показывать температуру, а вентилятор, перестал выть. вообще в истории ошибок ругался на температуру ох жидкости. сервисмен посоветовал поменять термостат со съёмным дат температуры.
на следующее утро решил проверить, завёл двигло, а ошибка опять появилась. вообщем решил купить термостат. купил, поменял а ошибка не исчезла.