на холодную едет как нужно на прогретую не тянет!
Модератор: Кузовщик
на холодную едет как нужно на прогретую не тянет!
добрый день! подскажите пожалуйста! пежо 308/2008год выпуска,1,6 бензин,акпп (4 ступени)
проблема была в сломанной акпп я ее заменил на б/у 20.000км пробега
все было хорошо авто ехало как должо,тянуло! прогорела прокладка,после чего из-за кривых рук я заменил и двигатель!
все собрали все едет
но проблема стала в том что когда машина холодная с утра - давишь педал в пол она валит как только прогревается она перестает тянуть,жмешь в пол а она ели набирает как буд то ей тяжело! вывесели на подьемнике на подьемнике она разгоняется вроде и на прогретую ! опять же снимали акпп и двс пересмотрели , все вроде норм! ошибка только по нижнему ламдозонду но она была и на том моторе и все было ок! катализатора нету,все датчики стоят со старого мотора и рабочие! бензанасос поменян на новый! мучаемся уже 2 месяца результата нету! люди помогите! кто что знает может! двс снимали 5 раз)
проблема была в сломанной акпп я ее заменил на б/у 20.000км пробега
все было хорошо авто ехало как должо,тянуло! прогорела прокладка,после чего из-за кривых рук я заменил и двигатель!
все собрали все едет
но проблема стала в том что когда машина холодная с утра - давишь педал в пол она валит как только прогревается она перестает тянуть,жмешь в пол а она ели набирает как буд то ей тяжело! вывесели на подьемнике на подьемнике она разгоняется вроде и на прогретую ! опять же снимали акпп и двс пересмотрели , все вроде норм! ошибка только по нижнему ламдозонду но она была и на том моторе и все было ок! катализатора нету,все датчики стоят со старого мотора и рабочие! бензанасос поменян на новый! мучаемся уже 2 месяца результата нету! люди помогите! кто что знает может! двс снимали 5 раз)
я очень стесняюсь спросить
это чего за конструктор такой
сколько пыжиков знаю и всяких случаев, вы походу первый у кого все так весело
что такое сломанная коробка?
зачем вы что-то делаете сами, можно обратится на СТО, а
за диагностикой вообще к дилеру...!?это не 9ка или иной автоваз...
лямбду замените и может все пройдет, она же отвечает за насыщение смеси...от чего уже и может быть проблема
когда машина не прогрета, то топлива впрыскивается больше
летом есть еще факторы касательно самого воздуха...
У меня такое же явление в этом году. Через пару дней езды все пришло в норму.
Карта впрыска представляет из себя огромную таблицу с разлицными поправочными коэффициентами под различные условия. В таблице есть промежуточные значения величины впрыска. Между промежуточными значениями компьютер вычисляет значения апроксимацией, т.е. с помощью функции. Функция сложная и ее кривая не проходит идеально через все промежуточные значения. Она может точно пройти через два ближайших значения, но чем дальше от них, тем больше отклонение кривой от табличных значений. У функции есть несколько коэффициентов, изменяя которые можно кривую немного менять таким образом, что она станет очень близко к другим промежуточным значениям, но от первых отдалится. Поэтому, для обеспечения максимальной эффективности, компьютер подбирает коэффициенты так, чтобы кривая функции проходила как можно ближе к значениям из той части таблицы, которая чаще всего подходит под условия работы двигателя.
Один из примеров, когда это ощущается: когда машина долго толкается в пробках, выезжаем на трассу и авто некоторое время "тупит", но через пол часа автомобиль начинает очень резво реагировать на педаль газа.
Когда толкались в пробках, коэффициенты функции делали кривую функции такой, что она очень хорошо повторяла значения из той части таблицы, которая описывает дозирование топлива в "пробочных" режимах. Как только выехали на трассу, компьютер начал пересчитывать коэффициенты и приближать кривую к значениям из другой части таблицы. Этот процесс достаточно инерционен. Сделано это специально, чтобы функция была близка к наиболее частым условиям.
При быстром изменении температуры компьютер не среагировал быстро, поэтому мы все заметили разницу в изменении поведения.
А так же сильное влияние оказывает количество кислорода в объеме воздуха. Зимой воздух более плотный, как уже было замечено ранее. Летом менее плотный.
Соответственно, этой весной мы испытали инерционность пересчета функции сразу по двум причинам, быстрая смена температуры и быстрое изменение количество кислорода в объеме воздуха (уменьшение плотности воздуха).
Делаю сайты =)
sunray писал(а):
я очень стесняюсь спросить
это чего за конструктор такой
сколько пыжиков знаю и всяких случаев, вы походу первый у кого все так весело
что такое сломанная коробка?
зачем вы что-то делаете сами, можно обратится на СТО, а
за диагностикой вообще к дилеру...!?это не 9ка или иной автоваз...
лямбду замените и может все пройдет, она же отвечает за насыщение смеси...от чего уже и может быть проблема
когда машина не прогрета, то топлива впрыскивается больше
летом есть еще факторы касательно самого воздуха...
У меня такое же явление в этом году. Через пару дней езды все пришло в норму.
Карта впрыска представляет из себя огромную таблицу с разлицными поправочными коэффициентами под различные условия. В таблице есть промежуточные значения величины впрыска. Между промежуточными значениями компьютер вычисляет значения апроксимацией, т.е. с помощью функции. Функция сложная и ее кривая не проходит идеально через все промежуточные значения. Она может точно пройти через два ближайших значения, но чем дальше от них, тем больше отклонение кривой от табличных значений. У функции есть несколько коэффициентов, изменяя которые можно кривую немного менять таким образом, что она станет очень близко к другим промежуточным значениям, но от первых отдалится. Поэтому, для обеспечения максимальной эффективности, компьютер подбирает коэффициенты так, чтобы кривая функции проходила как можно ближе к значениям из той части таблицы, которая чаще всего подходит под условия работы двигателя.
Один из примеров, когда это ощущается: когда машина долго толкается в пробках, выезжаем на трассу и авто некоторое время "тупит", но через пол часа автомобиль начинает очень резво реагировать на педаль газа.
Когда толкались в пробках, коэффициенты функции делали кривую функции такой, что она очень хорошо повторяла значения из той части таблицы, которая описывает дозирование топлива в "пробочных" режимах. Как только выехали на трассу, компьютер начал пересчитывать коэффициенты и приближать кривую к значениям из другой части таблицы. Этот процесс достаточно инерционен. Сделано это специально, чтобы функция была близка к наиболее частым условиям.
При быстром изменении температуры компьютер не среагировал быстро, поэтому мы все заметили разницу в изменении поведения.
А так же сильное влияние оказывает количество кислорода в объеме воздуха. Зимой воздух более плотный, как уже было замечено ранее. Летом менее плотный.
Соответственно, этой весной мы испытали инерционность пересчета функции сразу по двум причинам, быстрая смена температуры и быстрое изменение количество кислорода в объеме воздуха (уменьшение плотности воздуха).
////
поменяйте лямбду
обновите мозги коробке и движку
я думаю на этом с машиной все хорошо будет, хватит снимать двс и коробку
замена лямбды на 308ых решают наибольшую часть проблем с динамикой, она отвечает за состав смеси для двигателя, туда и копать в первую очередь
сканер подключали я так понял и других ошибок никаких не выдает машина?
обновите мозги коробке и движку
я думаю на этом с машиной все хорошо будет, хватит снимать двс и коробку
замена лямбды на 308ых решают наибольшую часть проблем с динамикой, она отвечает за состав смеси для двигателя, туда и копать в первую очередь
сканер подключали я так понял и других ошибок никаких не выдает машина?
Делаю сайты =)
о блинsving1994 писал(а):так в машине катализатор выбит ! межот обманку поставить?
не внимательно прочитал
так, а чего же вы вопрос этот не решили еще?:)решайте
но лямбду точно менять
а так в остальном если ошибок нет и все остальное на месте, проверять проводку к датчикам к лямбде той же и всему остальному
вот тут писал как раз про список датчиков
может у вас и проблема то одинаковая
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 207#532207
может у вас и проблема то одинаковая
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 207#532207
Делаю сайты =)