1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
mage.air
не пори чушь.
да, я не спорю, что правят балом в кольцевых любительских гонках как правило рено.
но если ты раскроешь глаза - то увидишь, что есть очень боевые пежо, как 207, так и 308.
не очень много в росси, но это скорее потому, что маркетинговый отдел пыжо не старается работать в этом направлении.
не пори чушь.
да, я не спорю, что правят балом в кольцевых любительских гонках как правило рено.
но если ты раскроешь глаза - то увидишь, что есть очень боевые пежо, как 207, так и 308.
не очень много в росси, но это скорее потому, что маркетинговый отдел пыжо не старается работать в этом направлении.
могу еще раз написать - ведро
308 тяжелый. говно подвеска, говно движок.
207 говно подвеска
тюнингуй не тюнингуй, все равно получишь болт. лучше эти бабки вложить во что то конкурентоспособное.
тот же леон на 1.8 тси объедет и не чихнет.
про меган рс я не буду даже писать.
308 тяжелый. говно подвеска, говно движок.
207 говно подвеска
тюнингуй не тюнингуй, все равно получишь болт. лучше эти бабки вложить во что то конкурентоспособное.
тот же леон на 1.8 тси объедет и не чихнет.
про меган рс я не буду даже писать.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air
могу еще раз написать - чушь.
сравнивать меган рс и 308 просто глупо.
вспоминаем рцз с тпх200, рцз-р, 208 гти, 308-р - все это конечно не для зашоренного сознания человека.
да, в россии их покупат мало, а половину быстрых тачек вообще не привозят, но... "пыжо говно и не едет" )
ясное дело, что если хочешь получить ракету - надо вложить массу денег.
но и на ВАГе и на рено рс ты тоже копейками не обойдешься.
другое едло, что у рено изначально более подготовленные для трека автомобили - и это факт.
пустой разговор получается, который изначально высосан из пальца.
я указываю на море возможностей, а в ответ получаю, то не то, это не то.
есть поговорка "кто хочет - ищет возможноти, кто не хочет - ищет причины.
могу еще раз написать - чушь.
сравнивать меган рс и 308 просто глупо.
вспоминаем рцз с тпх200, рцз-р, 208 гти, 308-р - все это конечно не для зашоренного сознания человека.
да, в россии их покупат мало, а половину быстрых тачек вообще не привозят, но... "пыжо говно и не едет" )
ясное дело, что если хочешь получить ракету - надо вложить массу денег.
но и на ВАГе и на рено рс ты тоже копейками не обойдешься.
другое едло, что у рено изначально более подготовленные для трека автомобили - и это факт.
пустой разговор получается, который изначально высосан из пальца.
я указываю на море возможностей, а в ответ получаю, то не то, это не то.
есть поговорка "кто хочет - ищет возможноти, кто не хочет - ищет причины.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Заладили с этой балкой, поясню:
Был у меня до пежо меган хэтч (не рс, но на рс 2 тоже катался) прошел он более 300 тыщ км поэтому с поведением машины знаком - там многорычажка так вот управляется меган хуже! после пары кругов на карте я вообще не понимал как на нем можно ехать, потом привыкаешь к его рулежке, плюс переставляло пару раз (тут конечно просвет еще роль играет) на высокой скорости.
Пежо рулится в пределе приятнее и понятнее, но и про балку пежо подробнее: одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
mage.air о гонках, о каких рассуждаете есть какой-то конкретный опыт - ралли, кольцо или так от светофора к светофору?
p.s. сравнивать меган рс стоимостью 1,3 млн. или сеат 1,8 ценой более 1 млн. и пежо от 550 тыс. как минимум некорректно, что уж сразу не написать бугати вейрон уделает пежо как стоячего? Если уж сравнивать то есть версии пежо 200 л.с. можно из европы купить целиком и перекинуть все подкапотное содержимое, выйдет дешевле чем добавить и купить новый сеат, но такие заморочки конечно на большого ценителя 308, обладающего руками из нужного места и запасом времени.
Был у меня до пежо меган хэтч (не рс, но на рс 2 тоже катался) прошел он более 300 тыщ км поэтому с поведением машины знаком - там многорычажка так вот управляется меган хуже! после пары кругов на карте я вообще не понимал как на нем можно ехать, потом привыкаешь к его рулежке, плюс переставляло пару раз (тут конечно просвет еще роль играет) на высокой скорости.
Пежо рулится в пределе приятнее и понятнее, но и про балку пежо подробнее: одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
mage.air о гонках, о каких рассуждаете есть какой-то конкретный опыт - ралли, кольцо или так от светофора к светофору?
p.s. сравнивать меган рс стоимостью 1,3 млн. или сеат 1,8 ценой более 1 млн. и пежо от 550 тыс. как минимум некорректно, что уж сразу не написать бугати вейрон уделает пежо как стоячего? Если уж сравнивать то есть версии пежо 200 л.с. можно из европы купить целиком и перекинуть все подкапотное содержимое, выйдет дешевле чем добавить и купить новый сеат, но такие заморочки конечно на большого ценителя 308, обладающего руками из нужного места и запасом времени.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
На вопрос не ответили и тема называется из атмо в турбо т.е. у обоих желающих самые простые версии на мкпп, а их цена начиналась от 550 и сейчас были скидки так что за 600 взять можно было где сказки? спросите у авторов за сколько они взяли не уж то за 900 чтоб потом на форуме турбину туда тыкать?mage.air писал(а):Пежо на турбодвижке от 900. Не надо сказок про 550.
Никакое подруливание не сделает полузависимую подвеску независимой. На любых кочках это заметно. На мегане рс кстати еще блокировка межколесного дифференциала.
Меган рс стоит совсем других денег и если вы не заметили это к тому же купе, а не семейный высокий хэтч с закосом под минивэн.
PS на кольце кочек нет, с просветом мегана рс или цивика на ралли делать нечего, для это есть субару или митцу, либо омологированные версии других машин под конкретные кубки так то и из фиесты есть раллийные ракеты цена постройки переваливает за 200 000$.
А вообще сами все пощупайте и сравните на разных покрытиях, спать уже давно пора так что убеждать далее не намерен верьте во что нравиться.