Пыж 308 и 100 000 км, или мои 5 лет (вернее 3,5 года)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
yrk
на Вашей со 100000 км. пробегом расход 0,3 на 1000 - ладно, хрен с ним.
Но для машины с пробегом 10000...40000 - это нонсенс и песец.
Сколько ни было машин - до 100+ тысяч пробега уходило не более 200 мл. от замены до замены. Т.е. уровень каким был - практически таким же и оставался, а замена была не через 10000, а через 15000 км.
Езжу без надрыва.
на Вашей со 100000 км. пробегом расход 0,3 на 1000 - ладно, хрен с ним.
Но для машины с пробегом 10000...40000 - это нонсенс и песец.
Сколько ни было машин - до 100+ тысяч пробега уходило не более 200 мл. от замены до замены. Т.е. уровень каким был - практически таким же и оставался, а замена была не через 10000, а через 15000 км.
Езжу без надрыва.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
К сожалению, времена тех двигателей уходят в прошлое. А ныне всё больше таких случаев http://www.youtube.com/watch?v=1LsdBntR3SEСколько ни было машин - до 100+ тысяч пробега уходило не более 200 мл. от замены до замены. Т.е. уровень каким был - практически таким же и оставался, а замена была не через 10000, а через 15000 км.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
yrk
Причина есть - её не может не быть.
Искать её - это дело дилеров/производителей. но с нормой расхода 500 мл./1000 км., которую они сами себе устанавливают - им это не надо - им надо поднять продажи новых авто и повысить прибыль от сервиса.
Рано или поздно европейские организации зелёных начнут кусать производителей - ведь при сгорании масла образовывается куча продуктов сгорания. Имхо, они скорее всего более токсичные, чем продукты сгорания топлива.
Кстати, полмашины менять не надо - голова, поршни, кольца, возможно блок.
Причина есть - её не может не быть.
Искать её - это дело дилеров/производителей. но с нормой расхода 500 мл./1000 км., которую они сами себе устанавливают - им это не надо - им надо поднять продажи новых авто и повысить прибыль от сервиса.
Рано или поздно европейские организации зелёных начнут кусать производителей - ведь при сгорании масла образовывается куча продуктов сгорания. Имхо, они скорее всего более токсичные, чем продукты сгорания топлива.
Кстати, полмашины менять не надо - голова, поршни, кольца, возможно блок.
С уважением,
Игорь
Игорь
Тогда у нас единственный выход констатировать данный момент и жить с ним. Свое отношение (забивание головы этим) каждый опредилит сам.Garikrus писал(а):yrk
За свой счёт искать расход - я и не предлагал.
Лично мне - не нравится, когда производитель устанавливает такие допуски на расход, которые удобны ему и неудобны мне.
Это современный автомобиль и он не должен жрать масло и загрязнять окружающую среду.
Еще пока рано так говорить... наблюдаюtabachka писал(а):Хочешь сказать, такой расход для авто с пробегом более 100 тыщь массовое явление?
Значит уже пора брать дизельtabachka писал(а):Странно, что тенденция пока ещё не коснулось дизелей.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я вот почитал всю тему и немного удивился. Начнём с того господа, что стоит вспомнить откуда у ПСА этот двигатель;) и я вот возму и кину камень в того кто скажет что БМВешные двигателя не едят масло. А если брать в учёт активную езду то ваще молчу. Как вам удаётся ездить от замены до замены ничего не подливаю я ума если честно не приложу. Даже когда у меня ничего не подтекало 1 или 2 литрушки на подлив между заменами уходили.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Как видим, жор масла не "конструктивная особенность" (поскольку на новых авто жора нет), а приобретенный со временем недостаток. Одна из характерных для EP6 причин- раннее высыхание колпачков, осталось выяснить другие причины...
maximusA33
Дымит, но не до такой степени, чтобы видеть.
касаемо запаха... не верю в такие приметы
maximusA33
Дымит, но не до такой степени, чтобы видеть.
касаемо запаха... не верю в такие приметы
Последний раз редактировалось tabachka Вт июл 29, 2014 11:44, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
если раннее высыхание колпачков то и ранняя кончина катализатора?tabachka писал(а):Как видим, жор масла не "конструктивная особенность" (поскольку на новых авто жора нет), а приобретенный со временем недостаток. Одна из характерных для EP6 причин- раннее высыхание колпачков, осталось выяснить другие причины...
жор после ста ткм, а каты и за 200 ходят и их не меняютmaximusA33 писал(а):если раннее высыхание колпачков то и ранняя кончина катализатора?tabachka писал(а):Как видим, жор масла не "конструктивная особенность" (поскольку на новых авто жора нет), а приобретенный со временем недостаток. Одна из характерных для EP6 причин- раннее высыхание колпачков, осталось выяснить другие причины...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир