ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ!
Модератор: Кузовщик
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ!
Стал владельцем Пежо-308. Совершенно неожиданно. Родственник продавал, а я посмотрел и мне понравилась. Решил, что должна быть в семье небольшая машинка для больших путешествий.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Спасибо за добрый приём! Уже оценил, что машина неплохая, но есть к чему приложить руки! Уже сделал полную шумоизоляцию салона. Кстати, получил очень заметный результат. В машине стало значительно тише и комфортней. В планах поменять передню подвеску вместе с аммортизаторами и всеми потрохами, задние сайлент блоки, головное устройство... Буду информировать по мере процесса. Очень порадовал расход по трассе - 6,8 литра на круизе. Планирую поездку на этой машине в Европу, в конце лета.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Doctor Поздравляю.
Подвеску перебрать дело хорошее, головное устройство тоже, тем более если куда-то ездить, с навигацией куда проще (особенно там где нету интернета). Но для поездки в Европу надо машину готовить основательно. К примеру ставить ГБО или готовиться к разорения кошелька, т.к. бензин Там в 2-3 раза дороже (Германия к примеру около 95 рублей за литр).
Сам планировал в Европу мотануть летом, но теперь нужен штурман, дабы разделить расходы, т.к. с нынешним курсом особо там не разгуляешься.
Подвеску перебрать дело хорошее, головное устройство тоже, тем более если куда-то ездить, с навигацией куда проще (особенно там где нету интернета). Но для поездки в Европу надо машину готовить основательно. К примеру ставить ГБО или готовиться к разорения кошелька, т.к. бензин Там в 2-3 раза дороже (Германия к примеру около 95 рублей за литр).
Сам планировал в Европу мотануть летом, но теперь нужен штурман, дабы разделить расходы, т.к. с нынешним курсом особо там не разгуляешься.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Шумоизоляция по классу Премиум просто сотворила чудо - машину не узнать! До этого, пока гнал её из Москвы в Казань, казалось, что еду на гремучем железном барабане. Хотя очень понравилась управляемость! Теперь можно сказать, что машина стала классом выше по части комфорта. Вообще, машина очень напоминает 320 BMW, и по поведению на дороге и по подхвату на верхах. Видимо не только моторные гены были вживлены немцами. Жалко, что абсолютно нет тяги на низах.
Да, по ходовой уже загнал в ремонт. Руководствовался следующим описанием:
https://www.drive2.ru/l/1638121/ и рекомендациями сервисменов у которых обслуживаю свои машины.
Голова тоже заказана вот такая: http://avncar.ru/product_1089.html
в комплекте с парктрониками, видеорегистратором, камерой заднего вида, модемом и другой лабудой.
Последний раз редактировалось Doctor Вс май 10, 2015 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Я в Европу на машине езжу регулярно. Самый дальний маршрут: Казань-Лиссабон. Могу многое рассказать и поделиться личным опытом. По навигации согласен, плюс в запасе всегда есть i-pad с Навителом. Кстати, с Интернетом проблем в Европе нет. Покупаешь симку Vodafon и пожалуйста - за полтора евро в день имеешь безлимитный суточный трафик на максимальной скорости. Собственно Пежо и брался с таким расчётом, чтобы было дешевле ездить. Прошлая поездка на большой машине была, действительно, почти разорительной. Поэтому и затачиваю Пежо под дальние расстояния. Только ГБО в Пежо поставить просто некуда. Или надо отказаться от багажника.MadElvis писал(а):Doctor Поздравляю.
Подвеску перебрать дело хорошее, головное устройство тоже, тем более если куда-то ездить, с навигацией куда проще (особенно там где нету интернета). Но для поездки в Европу надо машину готовить основательно. К примеру ставить ГБО или готовиться к разорения кошелька, т.к. бензин Там в 2-3 раза дороже (Германия к примеру около 95 рублей за литр).
Сам планировал в Европу мотануть летом, но теперь нужен штурман, дабы разделить расходы, т.к. с нынешним курсом особо там не разгуляешься.
Последний раз редактировалось Doctor Вс май 10, 2015 22:06, всего редактировалось 2 раза.
Doctor если ошибок нету, то цель должна быть в норме, тут на форуме это где-то уже поднимали на обсуждение.
ГБО ставится вместо запаски, запаску на дальняк заменяем докаткой и ремкомплектом. В городе запаска нафиг не нужна.
Голова на ВИНСЕ ?! да ну нафиг, лучше Андрюшу, проще намного с программами и совместимостью.
ГБО ставится вместо запаски, запаску на дальняк заменяем докаткой и ремкомплектом. В городе запаска нафиг не нужна.
Голова на ВИНСЕ ?! да ну нафиг, лучше Андрюшу, проще намного с программами и совместимостью.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
ОК, спасибо за совет. Подумаю.MadElvis писал(а):Doctor если ошибок нету, то цель должна быть в норме, тут на форуме это где-то уже поднимали на обсуждение.
ГБО ставится вместо запаски, запаску на дальняк заменяем докаткой и ремкомплектом. В городе запаска нафиг не нужна.
Голова на ВИНСЕ ?! да ну нафиг, лучше Андрюшу, проще намного с программами и совместимостью.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сразу расставим точки над i: андроид для меня, это версия не ниже 4-й.
2-й такое же старьё, как и Вин Це.
Что же такое винда в автомобильной голове по моему мнению?
Софта практически нет, весь старый и не развивается, навигаторы тупят и тормозят, отрисовываются рывками.
Кроме того интерфейс заточен только под клавиатуру, мышь и монитор, касаться файлового менеджера пальцами, да ещё в движении невозможно - попробуй попади в махонькие буковки.
А андроид изначально заточен под тач-интерфейс.
Но это только мое субъективное мнение и ничего больше.
2-й такое же старьё, как и Вин Це.
Что же такое винда в автомобильной голове по моему мнению?
Софта практически нет, весь старый и не развивается, навигаторы тупят и тормозят, отрисовываются рывками.
Кроме того интерфейс заточен только под клавиатуру, мышь и монитор, касаться файлового менеджера пальцами, да ещё в движении невозможно - попробуй попади в махонькие буковки.
А андроид изначально заточен под тач-интерфейс.
Но это только мое субъективное мнение и ничего больше.
Ну в принципе согласен, но 4й не означает что нормальный, тут больше от железа зависит. У меня 2.3.4 андроид, вполне тянет навител. Иногда подтупливает конечно, но зато он у меня работает без зажигания, а для меня это критично (на 4х такого пока не видел).Igor Malinin писал(а):Сразу расставим точки над i: андроид для меня, это версия не ниже 4-й.
2-й такое же старьё, как и Вин Це.
Что же такое винда в автомобильной голове по моему мнению?
Софта практически нет, весь старый и не развивается, навигаторы тупят и тормозят, отрисовываются рывками.
Кроме того интерфейс заточен только под клавиатуру, мышь и монитор, касаться файлового менеджера пальцами, да ещё в движении невозможно - попробуй попади в махонькие буковки.
А андроид изначально заточен под тач-интерфейс.
Но это только мое субъективное мнение и ничего больше.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Проведённые консультации показали, что 308 головные устройства с мощным процессором и большой оперативкой в наличии есть только на WIN CE. На Андроиде только до 2 второй версии. Та голова, что покупаю я работает никак не хуже, чем на 4 Андроиде. При желании на покупаемую мной голову можно также установить и Андроид, через Андроид бокс. Но по словам сервисменов вряд ли это понадобится. Сказали, что мощности головы хватит с лихвой. вот как-то так...MadElvis писал(а):Ну в принципе согласен, но 4й не означает что нормальный, тут больше от железа зависит. У меня 2.3.4 андроид, вполне тянет навител. Иногда подтупливает конечно, но зато он у меня работает без зажигания, а для меня это критично (на 4х такого пока не видел).Igor Malinin писал(а):Сразу расставим точки над i: андроид для меня, это версия не ниже 4-й.
2-й такое же старьё, как и Вин Це.
Что же такое винда в автомобильной голове по моему мнению?
Софта практически нет, весь старый и не развивается, навигаторы тупят и тормозят, отрисовываются рывками.
Кроме того интерфейс заточен только под клавиатуру, мышь и монитор, касаться файлового менеджера пальцами, да ещё в движении невозможно - попробуй попади в махонькие буковки.
А андроид изначально заточен под тач-интерфейс.
Но это только мое субъективное мнение и ничего больше.