Peugeot 308 vs Citroen C4L (седан)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Можно начать с того, что в 2012 Королл по 700 не было.mikhail48 писал(а):Ну не верю. что тойоту купив в аналогичной комплектации в 2012 году за 700 т.р. сейчас продал бы за 620. продал, но тыс за 560 максимум 580. все что выехало из салона -7%, год прошел ещё-8%, 2-4 год 10-15 %. по мере приближения к стоимости б.у. ваза падение замедляется. п.с. продать 1-3х летнюю калину реально проблема.
Посмотрел для интереса почем может стоить моя 2010 г.в., которая как раз 750 тогда стоила - 550 и выше, причем это с самых первых объяв, половина из которых хлам.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
АндроId
Считаем все просто. В 2008 Пежо 308 ПП обошелся примерно в 740 000 уже с допами (заводская сигнализация и передний-задний парктроники) в декабре 2010 трейд инн оценил ровно в 500 000. Как бы уже получаем 240 000. На чирик ошибся.)) Твоя скидка в 40 000 это скидка с нового Ситро за трейд ин. А сколько реально было потеряно между изначальной суммой и конечно оцененной?
Почему не Тойота? Да не нравится мне просто Тойота. Ценник неадекватно завышен. Плюс не угоняют тока покинувший наш рынок Ярис. Откуда с Тойотой прагматизм?)) Всю выгоду на чумавые каско отдашь.))
Считаем все просто. В 2008 Пежо 308 ПП обошелся примерно в 740 000 уже с допами (заводская сигнализация и передний-задний парктроники) в декабре 2010 трейд инн оценил ровно в 500 000. Как бы уже получаем 240 000. На чирик ошибся.)) Твоя скидка в 40 000 это скидка с нового Ситро за трейд ин. А сколько реально было потеряно между изначальной суммой и конечно оцененной?
Почему не Тойота? Да не нравится мне просто Тойота. Ценник неадекватно завышен. Плюс не угоняют тока покинувший наш рынок Ярис. Откуда с Тойотой прагматизм?)) Всю выгоду на чумавые каско отдашь.))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Сириус Блэк
Ещё и тёзка, однако
Ещё и тёзка, однако
Блин, ну уже раскладывал как мог: 750 брал, 500 трейд-ин + 40 скидка =750-540=210тыр. А что меньше потеряет? Так и не подкидывался с продажей + те же колёса Мишки XI3 215/55/16 в подарок (по 6 с лих... тыр колесо) - ещё меньше потеря получается. Да нормально всё срослось...Сириус Блэк писал(а):Твоя скидка в 40 000 это скидка с нового Ситро за трейд ин. А сколько реально было потеряно между изначальной суммой и конечно оцененной?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mikhail48
Эх, не было у тебя Альфа Ромео... мне эта марка жутко нравится. Но не могу себе позволить купить абсолютный неликвид да еще с раздолбайским качеством сборки. Я понимаю, что итальянский авто как капризная женщина-всегда чего-то требует. Но не настолько и не столь часто.
АндроId
Ну и хорошо что срослось.
Шкодина наша на самом деле тоже не мало потеряла. Но если учесть робот и жрущий масло мотор... пойдет.))
Эх, не было у тебя Альфа Ромео... мне эта марка жутко нравится. Но не могу себе позволить купить абсолютный неликвид да еще с раздолбайским качеством сборки. Я понимаю, что итальянский авто как капризная женщина-всегда чего-то требует. Но не настолько и не столь часто.
АндроId
Ну и хорошо что срослось.
Шкодина наша на самом деле тоже не мало потеряла. Но если учесть робот и жрущий масло мотор... пойдет.))
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Valera2010
Когда доливали литр на 2 000 пробега было еще терпимо. Но потом стало что-то чаще и больше, а масло недешевое равно как и ремонт устраняющий масложор. В общем, можно как я доливать грамм 300 от ТО до ТО, а мотор 1.8Т попал в года проблемного варианта. Тока с 2012 года 1.8 стал гуманен к потреблению масла, наша машина была 2010 года. Там почти все жрали. Приятель сделал ремонт мотора по гарантии на 25 000 пробега, нам же не хватило нормы перерасхода после контрольного слива масла. Отказали в ремонте.
Когда доливали литр на 2 000 пробега было еще терпимо. Но потом стало что-то чаще и больше, а масло недешевое равно как и ремонт устраняющий масложор. В общем, можно как я доливать грамм 300 от ТО до ТО, а мотор 1.8Т попал в года проблемного варианта. Тока с 2012 года 1.8 стал гуманен к потреблению масла, наша машина была 2010 года. Там почти все жрали. Приятель сделал ремонт мотора по гарантии на 25 000 пробега, нам же не хватило нормы перерасхода после контрольного слива масла. Отказали в ремонте.
Давича в цитрамон C4 хэч (французской сборки) присел в салоне. у него походу какие-то опциональные кресла были (сама комплектация даже без климата), хоть и тряпочные - но не реально удобные, подголовник двойной и ещё показалось, что нижняя подушка длиннее. Так захотелось мне эти кресла заиметь.
У брата на ДС4 - подобные кресла, но без двойного подголовника - то-же очень удобные.
На С4 седан - обычные кресла.
У брата на ДС4 - подобные кресла, но без двойного подголовника - то-же очень удобные.
На С4 седан - обычные кресла.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Что-то я вдруг заметил, что С4 исчезает с улиц Москвы. Раньше казалось, что его много закупают, когда он вышел и рекламировался.
А вот 308-го наоборот замечаю много, живучий оказался, особенно дорестайл. И в хорошем состоянии кузова. Дизайн, цена и ходовая до сих пор привлекает людей.
Даже жалко стало, что по-моему мнению, ошибочным маркетинговым ходом 308 II, его ценой, Пежо фактически убили свою марку в России(и не только).
Для условий России вполне бы подошло допиливание недостатков 308 I, выпуск рестайлов. Его бы покупали. Сколько Опель продавал свои Astra H, а потом провалился с J. И Нексия тоже. Да и Митсубиси со своим Лансером, задавшим стиль всем. Правда они Лансер до упора продавали.
Сейчас не то время, когда нужно новаторство и "Креатив Текноложи".
А вот 308-го наоборот замечаю много, живучий оказался, особенно дорестайл. И в хорошем состоянии кузова. Дизайн, цена и ходовая до сих пор привлекает людей.
Даже жалко стало, что по-моему мнению, ошибочным маркетинговым ходом 308 II, его ценой, Пежо фактически убили свою марку в России(и не только).
Для условий России вполне бы подошло допиливание недостатков 308 I, выпуск рестайлов. Его бы покупали. Сколько Опель продавал свои Astra H, а потом провалился с J. И Нексия тоже. Да и Митсубиси со своим Лансером, задавшим стиль всем. Правда они Лансер до упора продавали.
Сейчас не то время, когда нужно новаторство и "Креатив Текноложи".
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
308-1 сейчас тоже стОил бы хорошо за лям. Когда я его брал он стОил на уровне Фокуса и старого Лансера. Да и примелькался уже.
На 408е зимой были хорошие спецухи вследствие затоварки - вот народ и понабрал. Уж больно он страшный, особенно китайская морда.
С4 пытались ориентировать на такси (даже спецверсия была в прайсе), но видимо эксплуатация получалась не бюджетной и такси пересело на Октахи 1,6 (даже Фокусы новые почти исчезли). Ценник на С4 повыше будет, а существенных преимуществ окромя дизайна перед 408 он не имеет, разве что салон посовременнее. В этом сегменте ценник все же первый критерий выбора.
На 408е зимой были хорошие спецухи вследствие затоварки - вот народ и понабрал. Уж больно он страшный, особенно китайская морда.
С4 пытались ориентировать на такси (даже спецверсия была в прайсе), но видимо эксплуатация получалась не бюджетной и такси пересело на Октахи 1,6 (даже Фокусы новые почти исчезли). Ценник на С4 повыше будет, а существенных преимуществ окромя дизайна перед 408 он не имеет, разве что салон посовременнее. В этом сегменте ценник все же первый критерий выбора.
Приказа верить в чудеса не поступало...
ТАЗа уже не существует.PapiRus писал(а):Хэтчи в этой стране всегда дороже седанов были. и с какой стати ПСА стала бы продавать 308 по цене ТАЗа?!
не зна, не знаю, про седаны, не следил.. Они тяжелее больше и сложнее, так что по себестоимости дороже. И всегда считалось, что седаны - это представительский класс. А хэтчи пришли из Европы от любителей оптимизации и упрощения без пафоса.
1 В переднем бампере нет усилителя.PapiRus писал(а):А где там упрощение?
2 В дверях их тоже нет.
3 Нет крепления для дуг на крыше.
4 Нет датчиков дождя и света.
5 Железный капот, вместо аллюминиевого
Это только то , что сразу на ум пришло. Особо не заморачивался изучением 408го, так как седан считаю самым убогим типом кузова.
Стоимость металла не так сильно влияет на себестоимость, как наличие дополнительных плюшек, а их в хетчах больше. так как большинство седанов делают для развивающихся стран. где нет денег на плюшки. Речь про седаны гольф класса и ниже.Sirius01 писал(а): Они тяжелее больше и сложнее, так что по себестоимости дороже.