Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
так, а чего не крету или весту кросс?Fall83 писал(а):Если я надумаю менять авто, то наверное возьму рено каптюр моно привод не в топовой комплектации. Мне суперпроходимость не нужна, а клиренса порой не хватает и супер опций не надо (видимо стар я стал) климат будет - хорошо, нет и кондея хватит. А вот без круиза и ограничителя конечно грустно будет, привык я к ним.
а ты попробуй не в газпром обратись, а в частные организации, которые имеют право газ монтировать и тд)kostet писал(а):nemich мне газ надо в дом, тока по этому с пыжом расстаться придется. А как эти стекла зимой примерзают, поверь я знаю у друга пассат сс тажа болезнь если тока они не сделали как на субару
А мне придется выбирать из лошадей до сотки
сэкономишь в 2 раза)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Костя а чему ты удивляешься, до тебя от мкада сколько населенных пунктов с ограничением 60км/ч ? думаю больше десятка ...kostet писал(а):еду и каждый раз замечаю что камер все больше и больше
и возьми к примеру Симферопольку ... левый ряд ... 130 ... и никаких тебе штрафов и платных поборов
+79161346492
kostet
В Сочи перебирайся
В Сочи перебирайся
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Европейский Captur никакого отношения к нашему Kaptur не имеет, он на базе Clio сделан, а не Лохана. На дизеле кстати Captur отлично тянет, 4 чел по горам в районе Гренобля ездили. А вот Kaptur не едет никакой. Была бредовая идея взято его, потом посмотрел и покатал дизельный Дустер... закрыл за собой дверь и понял что никогда. Ну и сам бы себе санитаров к кассе вызвал, если б за тюнингованный Лохан стал бы лям с лишним платитьartyomovm писал(а):Моя знакомая брала каптюр в аренду в Европе. Говорит совсем не едет, при том, что она не гонщица. В Москве ездит на астре 1,6 автомат. 115л.с. И это ее первое авто. Больше не с чем сравнивать.Fall83 писал(а):рено каптюр моно привод
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
А мне нравился логан, У брата был, один из самых первых, чурбан чурбаном конечно, но подвеска, это что-то. Говорят что у каптюра подвеская такая-же. Правда слыхал, что новый логан совсем не то, но их и собирают на вазе.
А вы видели сколько логан стоит (который на вазе собирают), так что 900 за каптур, я считаю нормально.
Не совсем понял, вы на дастере или на коптуре катались, хоть они и на одной базе построены, всё же машинки разные, для разных аудиторий, интерьер у каптура - лучше. Странно что у каптура клиренс выше - чем он мне и нравится.
А мне нравился логан, У брата был, один из самых первых, чурбан чурбаном конечно, но подвеска, это что-то. Говорят что у каптюра подвеская такая-же. Правда слыхал, что новый логан совсем не то, но их и собирают на вазе.
А вы видели сколько логан стоит (который на вазе собирают), так что 900 за каптур, я считаю нормально.
Не совсем понял, вы на дастере или на коптуре катались, хоть они и на одной базе построены, всё же машинки разные, для разных аудиторий, интерьер у каптура - лучше. Странно что у каптура клиренс выше - чем он мне и нравится.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Fall83
Таки я не говорю что Логан отстой, Супруга на Сандере ездила, я эту машину знаю. Другой вопрос какие требования предъявляешь к машине. Да, подвеска у них всеядная, но маневрировать мне на ней страшно, особенно на скорости за 100. Для того что б на ообгон выйти надо сбрасывать 2 передачи и двигатель до отсечки крутить. Про дубовый интерьер только ленивый не оттоптался. Качество окраски тоже оставляет желать (от птичьего говна краска на капоте в трещину пошла, низ пассажирской двери начал ржаветь через 4 года). Для меня все вышесказанное - приговор.
Таки я не говорю что Логан отстой, Супруга на Сандере ездила, я эту машину знаю. Другой вопрос какие требования предъявляешь к машине. Да, подвеска у них всеядная, но маневрировать мне на ней страшно, особенно на скорости за 100. Для того что б на ообгон выйти надо сбрасывать 2 передачи и двигатель до отсечки крутить. Про дубовый интерьер только ленивый не оттоптался. Качество окраски тоже оставляет желать (от птичьего говна краска на капоте в трещину пошла, низ пассажирской двери начал ржаветь через 4 года). Для меня все вышесказанное - приговор.
Приказа верить в чудеса не поступало...