FAVORIT MOTORS ЮГ
Модераторы: Кузовщик, accountant
FAVORIT MOTORS ЮГ
Всем привет!
А кто-нибудь покупал Peugeot308 в этом салоне, просто ко мне по своему расположению это самый близкий салон.
Хотелось бы услышать мнения...
А кто-нибудь покупал Peugeot308 в этом салоне, просто ко мне по своему расположению это самый близкий салон.
Хотелось бы услышать мнения...
Мечтательница...жду осени.. будет и мне счастье, Peugeot 308)))))
Masya
Как то не доверяю я всем кто был связан с продажами Автоваза.
Вот тут можно посмотреть дискуссию.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=153
Как то не доверяю я всем кто был связан с продажами Автоваза.
Вот тут можно посмотреть дискуссию.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=153
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
+100....так и есть. Я такого же мнения. :arrow: наши тазики, это лучшее, что есть у нас....и только у нас :Dabab писал(а):Masya
Как то не доверяю я всем кто был связан с продажами Автоваза.
Вот тут можно посмотреть дискуссию.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=153
My_reflection
тут не в тазиках дело а в том как именно их продают, и какие навыки при этом получают манагеры и как они мухлюют. Там чистый "развод". :? машины с предустановленным оборудованием, навязывание услуг, нанавязчивый сервис (когда деньги уже отдал), и так далее.наши тазики, это лучшее, что есть у нас.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
+100, я им позвонила и поговорила с манагером, который тут же мне начал впаривать машинку , которая у них сейчас стоит в салоне, а именно это Преимум, на автомате, об остальных установленных доп опциях он сообщил уже позже, что она в коже, +подогрев, +штатная сигнализация, +литье 16, стоит это 650000 рубликов, НО я сразу ему сказала, что меня интересует, машина на механике, на что он говорит, ну у нас сейчас проходят акции, типа много подарков, да и отличные опции уже установлены, только когда я ему повторила, раз 5 наверно, что мне нужна машина исключительно механике, тогда он с этим вариантом отстал и сказал, что в течении месяца приходят машинки, можно будет подобрать что-то интересное...abab писал(а):My_reflectionтут не в тазиках дело а в том как именно их продают, и какие навыки при этом получают манагеры и как они мухлюют. Там чистый "развод". :? машины с предустановленным оборудованием, навязывание услуг, нанавязчивый сервис (когда деньги уже отдал), и так далее.наши тазики, это лучшее, что есть у нас.
Впендюринг у него не прошел...
Мечтательница...жду осени.. будет и мне счастье, Peugeot 308)))))
По телефону с ними не разговаривал, но заезжал(машина на тот момент уже была заказана в авроре) менеджер попался адекватный ничего не впаривал выслушал какая машина нужна сначало сказал что нету потом попросил подождать через 5 минут пробил по базе сказал что 2 машинки на тот момент на складе были разного цвета в нужной комплектации + какие-то допы пор допы сказал сразу даже на прайсе подчеркнул и вывел итоговую сумму.
Затем попорсили порбить заказаную машину в авроре по вину тож сделал без каких либо проблем рассказал всю историю машинки до выкупа ее салоном
В общем вот ничего отрицательного сказать по этому салону не могу
Затем попорсили порбить заказаную машину в авроре по вину тож сделал без каких либо проблем рассказал всю историю машинки до выкупа ее салоном
В общем вот ничего отрицательного сказать по этому салону не могу
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
Заказал авто в этом салоне, так как удобно. На слова менеджера практически не обращал внимания, за исключением важных моментов которые уточнял с договором, перед установкой своей подписи. Менеджер Олег Кочетков, пытался впарить мне какую-то сервисную карту и сразу заслужил негативное отношение к себе. Постоянно талдычил, что хочет себе тоже купить 308, наверное, что бы положительно повлиять на мой выбор. Очень похоже на недостаточную подготовку менеджера, с другим персоналом пока не общался. На все свои вопросы я получил ответы.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
- Откуда: Столица России
- Контактная информация:
А что за карта? На Пежо впервые слышу :shock: Какой-то вазовский развод :twisted: :twisted: Я на форде про них слышал,там даже план по впариванию есть,их дрючат даже если дополнительную гарантию не продадут. Но в Пежо... докатились.Жигулям дилерство раздают 8)Александр 1 писал(а):пытался впарить мне какую-то сервисную карту
Управляю мечтой
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
- Откуда: Столица России
- Контактная информация:
Вот именно! В подарок,а не за 15 тыщ. 8)Toxicity писал(а):Борян
Есть у пежо накопительные карты которые потом дают скидку при ремонте... Мне выдали бесплатно в подарок, правда не в FAVORIT MOTORS
Я уверен что манагер тоже сам не знает как :DАлександр 1 писал(а):Именно, карта скидок на ремонт, запчасти и т.п. И стоила она, если не ошибаюсь около 15тыс. точно не запомнил. Развод был, типа, она с лихвой себя окупит. Не совсем понятно, как на гарантийной, застрахованной, новой 308, она себя окупит?
Зато бонусок неплохой с продажи:evil: и ведь кто-то берёт
Объединено в соответствии с пунктом 3.29 Правил Клуба (Svobodin)
Управляю мечтой
Ну вот в общем съездила я в субботу в салон, покаталась на тест-драйве, менеджер Зубов Александр)) оч приятный молодой человвек, как оказалось старший менеджер отдела продаж, все рассказал, все показал, ни на чем не настаивал, доброжелателен...
Договорились на том, как решусь на покупку, могу смело обращаться к нему, все подберет и расскажет.
После тест-драйва рассказал, что есть в наличии, что в пути и когда могу получить заказанную машину, если заказывать сейчас..
В общем пока положительные эмоции.
Когда поеду заказывать машину обращусь к нему)) а дальше будет видно что и как..
Договорились на том, как решусь на покупку, могу смело обращаться к нему, все подберет и расскажет.
После тест-драйва рассказал, что есть в наличии, что в пути и когда могу получить заказанную машину, если заказывать сейчас..
В общем пока положительные эмоции.
Когда поеду заказывать машину обращусь к нему)) а дальше будет видно что и как..
Мечтательница...жду осени.. будет и мне счастье, Peugeot 308)))))
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО
Masya
Правильный подход к покупки авто! Информированность в данном вопросе лишней не бывает, главное определиться, что желаем. Достижение результата зависит от коммуникабельности и желания его достичь, а форс мажорные обстоятельства могут возникнуть у любого дилера, от этого, ни кто не застрахован. :roll:
При заказе машины, вносил залог 50тыс. и в договоре на двух страницах не фиксируются заказанные опции, только цена. Я настоял на подкреплении к договору прайса с отметками комплектации и заказанных опций (в двух экземплярах с подписями). Не знаю как у нашего дилера, а у других бывали случаи, когда привозят не совсем то, что заказывал покупатель.
Правильный подход к покупки авто! Информированность в данном вопросе лишней не бывает, главное определиться, что желаем. Достижение результата зависит от коммуникабельности и желания его достичь, а форс мажорные обстоятельства могут возникнуть у любого дилера, от этого, ни кто не застрахован. :roll:
При заказе машины, вносил залог 50тыс. и в договоре на двух страницах не фиксируются заказанные опции, только цена. Я настоял на подкреплении к договору прайса с отметками комплектации и заказанных опций (в двух экземплярах с подписями). Не знаю как у нашего дилера, а у других бывали случаи, когда привозят не совсем то, что заказывал покупатель.
Это гдеж ты заказывал? Где такие договора дают?Александр 1 писал(а):Masya
Правильный подход к покупки авто! Информированность в данном вопросе лишней не бывает, главное определиться, что желаем. Достижение результата зависит от коммуникабельности и желания его достичь, а форс мажорные обстоятельства могут возникнуть у любого дилера, от этого, ни кто не застрахован. :roll:
При заказе машины, вносил залог 50тыс. и в договоре на двух страницах не фиксируются заказанные опции, только цена. Я настоял на подкреплении к договору прайса с отметками комплектации и заказанных опций (в двух экземплярах с подписями). Не знаю как у нашего дилера, а у других бывали случаи, когда привозят не совсем то, что заказывал покупатель.
- Александр 1
- Старожил
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
- Откуда: Москва ЮАО