Бретань
Модераторы: Кузовщик, accountant
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 10:12
Памятуя, что если все плохо, то человек расскажет, а если все хорошо, то будет молчать, хочу рассказать про хорошо)))
Купил 308 SW в Бретани. Большое спасибо Хромею Владимиру. Реальный профессионал. Знает и любит ПЕЖО. Сам на нем ездит (это показатель).
А шарлотка в кафе Бретани - просто обалденная. И всего 50 рублей за огромную порцию.
Купил 308 SW в Бретани. Большое спасибо Хромею Владимиру. Реальный профессионал. Знает и любит ПЕЖО. Сам на нем ездит (это показатель).
А шарлотка в кафе Бретани - просто обалденная. И всего 50 рублей за огромную порцию.
Итак, забрала свой премиум пак.
Большое человеческое спасибо за терпение и внимательность Никите. Выдача машины понравилась, все посмотрели и все показали.
Никаких претензий к предпродажной подготовке!
Подарили сумочку с набором автомобилиста (аптечка, огнетушитель). За это отдельное спасибо!
Удачи и процветания автосалону.
Большое человеческое спасибо за терпение и внимательность Никите. Выдача машины понравилась, все посмотрели и все показали.
Никаких претензий к предпродажной подготовке!
Подарили сумочку с набором автомобилиста (аптечка, огнетушитель). За это отдельное спасибо!
Удачи и процветания автосалону.
Вчера машина была в сервисе по гарантии
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8477#58477
Решили заодно поставить ченджер который заказывали еще весной.
Позвонили попросили поставить ченжер (сказали что заказывали).
Все сделали подъезжаем. Все хорошо с Вас 19600.... напонятна... Говорю что 9 тысяч уже уплотил при заказе ибо без 50% предоплаты они (Бретань) ничего не заказывают.
- Нет проблем покажите чек.
- Нету у меня с собой чека, а нафига он Вам в копьютере разве заказа на видно?
- Видно можно оплатить сейчас полную сумму потом бухгалтерия вернет лишнее.
(Думаю вот уж фиг, упаришся потом возвращать, опыта подобного навалом, проще сразу не платить лишнего).
Пошел в отдел запчастей там нашли бланк заказа с печатью "УПЛОЧЕННО" , но без чека отдавать не хотят. Либо решать вопрос через ГлавБуха.
В общем все пошли в отказ
ЖЕСТЬ
В итоге оставил машину там (благо от дома Бретань совсем рядом и тачка сегодня не нужна).
Очень интересно чем закончится, но нервов потрепали.
А вобще если не считать этого совершенно нелепого инцидента, обслуживанием и отношением персоонала вполне доволен.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 8477#58477
Решили заодно поставить ченджер который заказывали еще весной.
Позвонили попросили поставить ченжер (сказали что заказывали).
Все сделали подъезжаем. Все хорошо с Вас 19600.... напонятна... Говорю что 9 тысяч уже уплотил при заказе ибо без 50% предоплаты они (Бретань) ничего не заказывают.
- Нет проблем покажите чек.
- Нету у меня с собой чека, а нафига он Вам в копьютере разве заказа на видно?
- Видно можно оплатить сейчас полную сумму потом бухгалтерия вернет лишнее.
(Думаю вот уж фиг, упаришся потом возвращать, опыта подобного навалом, проще сразу не платить лишнего).
Пошел в отдел запчастей там нашли бланк заказа с печатью "УПЛОЧЕННО" , но без чека отдавать не хотят. Либо решать вопрос через ГлавБуха.
В общем все пошли в отказ
ЖЕСТЬ
В итоге оставил машину там (благо от дома Бретань совсем рядом и тачка сегодня не нужна).
Очень интересно чем закончится, но нервов потрепали.
А вобще если не считать этого совершенно нелепого инцидента, обслуживанием и отношением персоонала вполне доволен.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
В итоге решил вопрос чераз главбуха, очень милая в общении с клиентами женщина но с особенностями .......
Короче не теряйте чеки по предоплате в Бретани если не хотите приключений , с лета там новые более строгие правила.
В случае утери чека конечно вопрос решается, но нервные клетки не восстанавливаются.
Короче не теряйте чеки по предоплате в Бретани если не хотите приключений , с лета там новые более строгие правила.
В случае утери чека конечно вопрос решается, но нервные клетки не восстанавливаются.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
spacestar писал(а):Какой отзыв и когда?Nikolya писал(а):мой отзыв удалили.....видимо не очень понравился!!!....тем более больше туда не поеду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был написан отзыв о работе Бретань авто, я его читал. Почему-то он пропал теперь.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня прошел ТО-20000 в Бретань авто.
Все вежливо, культурно и аккуратно. По акции бесплатно поменяли свечи зажигания. Мастер-приемщик - Поддубный Илья.
По времени заняло 2,5 часа, по деньгам вышло на 6550 руб. (с учетом технической мойки).
Приговорили передние тормозные колодки (износ, по словам Ильи, уже 70%).
Но вот цена за колодки не радует - 4500 руб за замену (с материалами). Может кто знает, где подешевле найти можно колодочки?
Все вежливо, культурно и аккуратно. По акции бесплатно поменяли свечи зажигания. Мастер-приемщик - Поддубный Илья.
По времени заняло 2,5 часа, по деньгам вышло на 6550 руб. (с учетом технической мойки).
Приговорили передние тормозные колодки (износ, по словам Ильи, уже 70%).
Но вот цена за колодки не радует - 4500 руб за замену (с материалами). Может кто знает, где подешевле найти можно колодочки?
Видимо либо мне повезло меньше всех с Бретанью, либо то, что все считают нормой - для меня диковато.
Не буду вдаваться в подробности, но вот основные моменты:
1) Написание предварительного договора, когда ещё не было ПТСа и самого автомобиля заняло ровно 1 ЧАС времени, хотя ответственный человек был несколько раз заранее предупрежден, что я приеду и все основные данные у него были.
2) Обнаржил неприятный для себя пункт в договоре, в которм говорилось, что в случае моего отказа от авто - я теряю все 100% от внесенного мной минимального аванса в размере 50 тыс. руб.
3) Опоздал на выдачу на 1 час (так сложились обстоятельства), но из-за этого выдача моего авто произошла только через 3,5 ЧАСА. Готов был подождать из-за того что провинился, но не столько, т.к. нужно было ехать в другой город.
4) Непосредственно перед выдачей я просто сидел и ждал, когда менеджер заполнить все пункты договора, исправит со второго раза все ошибки в нём и непосредственно заполнит ПТС.
Вывод для руководства салона:
Провести разъяснительную работы среди сейлов. Если клиент договорился на определенное время, это не значит, что сейлы начнут шевелиться только в тот момент, когда увидят его перед собой.
Вывод для покупателей:
Просите всё заполнить заранее до того, как приедете в салон, а лучше сразу просите выслать вам заполненный договор в электронном виде.
ps Очень разительно в хорошую сторону отличается заинтересованность страховых компаний (по КАСКО) от полного отсутствия интереса сотрудников салона.
Не буду вдаваться в подробности, но вот основные моменты:
1) Написание предварительного договора, когда ещё не было ПТСа и самого автомобиля заняло ровно 1 ЧАС времени, хотя ответственный человек был несколько раз заранее предупрежден, что я приеду и все основные данные у него были.
2) Обнаржил неприятный для себя пункт в договоре, в которм говорилось, что в случае моего отказа от авто - я теряю все 100% от внесенного мной минимального аванса в размере 50 тыс. руб.
3) Опоздал на выдачу на 1 час (так сложились обстоятельства), но из-за этого выдача моего авто произошла только через 3,5 ЧАСА. Готов был подождать из-за того что провинился, но не столько, т.к. нужно было ехать в другой город.
4) Непосредственно перед выдачей я просто сидел и ждал, когда менеджер заполнить все пункты договора, исправит со второго раза все ошибки в нём и непосредственно заполнит ПТС.
Вывод для руководства салона:
Провести разъяснительную работы среди сейлов. Если клиент договорился на определенное время, это не значит, что сейлы начнут шевелиться только в тот момент, когда увидят его перед собой.
Вывод для покупателей:
Просите всё заполнить заранее до того, как приедете в салон, а лучше сразу просите выслать вам заполненный договор в электронном виде.
ps Очень разительно в хорошую сторону отличается заинтересованность страховых компаний (по КАСКО) от полного отсутствия интереса сотрудников салона.