Китай попер.

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср ноя 13, 2013 19:56

конфуций
Ктож признается что он лузер?
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср ноя 13, 2013 20:03

конфуций это на каком таком коныейере и где? или на какой марке китайца?
я не волшебник. я тока учусь

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 13, 2013 22:15

kostet
В соседнем дворе стоит некий Грейт Уолл, который чем-то похож на Киа Соул. По краю капота надет некий жигулевский уплотнитель страшного вида. Мне лично по хрену, что там с номерами запчастей и на сколько они совпадают, уже подобный тюнинг говорит о том, что желающему купить такое проще головой побиться о стену. Видимо такая офигенная изоляция подкапотного пространства, что приходится "колхоз тюнинг" применять. Не знаю, может люди мазохисты или курят что перед покупкой. Я лучше опять на таз, Гранта, вон, с автоматом древним вышла, чай не хуже этого говна с Поднебесной.

Simple
Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение Simple » Ср ноя 13, 2013 22:33

Да ладно вам, китай уже многим на пятки наступает. Вы про первое не удачное поколение данных авто не смотрите. То что продают сейчас уже лучше тазов, а пройдет еще лет 5-7 и они уже многих подвинут.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 13, 2013 22:37

Simple писал(а): То что продают сейчас уже лучше тазов, а пройдет еще лет 5-7 и они уже многих подвинут.
То что они сейчас продают близко по цене к тазам. А цена и качество-разные вещи. Зачем мне кормить бракодела за тысячи километров, когда свои под боком? :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср ноя 13, 2013 22:44

Сириус Блэк писал(а):
Simple писал(а): То что продают сейчас уже лучше тазов, а пройдет еще лет 5-7 и они уже многих подвинут.
То что они сейчас продают близко по цене к тазам. А цена и качество-разные вещи. Зачем мне кормить бракодела за тысячи километров, когда свои под боком? :)
Хувер уже за 700 перевалил - это дороже Рено-Дуси даже... Да и легковые косоглазые дороже 450... Не представляю как можно столько заплатить за недо-машину сомнительного качества. Лучше б/у Фокус...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср ноя 13, 2013 23:11

PapiRus
Б.у. авто-это другая тема, не всем это близко. Хотя я бы сам так поступил бы, если жизнь прижала. Три года на 10-летнем Мондео отъездил и вполне доволен был.
PapiRus писал(а):Хувер уже за 700 перевалил - это дороже Рено-Дуси даже...
Аппетит приходи во время еды, сам знаешь.
У нас вообще страна забавная, если малазийский Лакс Джин за лям с лишним машины сватает. :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт ноя 14, 2013 7:35

Китай то попер, а вот продажи ПСА на их фоне, как бы помягчее выразится, чтоб не забанили... Лучше помолчу. :-!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт ноя 14, 2013 7:40

Сириус Блэк ну то что кто на машины натягивает это его проблемы. я бы на капот пыжа тоже ченить натянул что бы пыль под него не летела :) все руки не доходят хочу приклеить уплотнитель на капот :)

если бы еще наши красили кузова ховеровские как положено то этих ховеров стало бы еще больше. а если сравнивать дастер и ховер так китаец дальше намного заедет чем этот гибрид логана :) сколько переделанных ховеров, сейлоров, винглов под оф роуд? никто не задумывался что если эти машины были гумно то с ними никто так не морочился :) я хайлюксов вижу все меньше :)
я не волшебник. я тока учусь

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт ноя 14, 2013 9:48

Лакс Джин не Малазия, а Тайвань, по-моему. При чем тут наша страна - не понятно. Это марка позиционируется как люкс, соответственно в других странах машины эти также дороже прочих китайцев.

Вообще стереотипы сложно разрушаемы. Все читали-слышали-сталкивались с китайским хламом лет 5-7 назад. Насколько они шагнули в качестве сейчас и как соотносятся с качеством ВАЗа - никто из здесь присутствующих, я думаю, не в курсе. Не интересно. Не нужно. Не зачем. Но стереотипы не сломить - "гавно!"
Я живу-работаю в двух городах, суммарная численность населения на оба - 200 т.чел. Один Пежо308СВ на оба города. Сейчас, конечно, 308-х побольше стало. Но когда покупал два года назад - Пежо вообще практически не было тут.
И что мне говорили? "Рено, Пежо,.. Гавно". Народная "мудрость" такая. Уж лучше бы корейца купил за эти деньги, мне говорили. Стереотипы. В Москве - одни, в провинции - другие.

А сравнивать Дастер и Ховер - это как мужской половой орган с пальцем. Разные авто. Можно и с тремя Грантами тогда сравнить. Но какой смысл?

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт ноя 14, 2013 9:59

Дастер в топе на автомате на 130 т.р. дешевле Ховера Н5 в топе на автомате. Но при этом у Дастера - передний привод, у Ховера - полный, к тому же он рамный, отличная проходимость. У Дастера - кондер, у Ховера - климат, датчика дождя, света, круиз-контроль, огромный салон и огромный багажник.
С учетом, что Дастеры в провинции только по очереди - до 6-ти месяцев, а те что есть напичканы допами от дилера, что поднимает итоговую цену до 900 т.р. - многие его и не берут. А в Москву за 1500 км не всякий мужик решится поехать из провинции.
Последний раз редактировалось Shevron Чт ноя 14, 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Чт ноя 14, 2013 10:04

насчет лифанов и джили согласен что фигня полная, хотя лифан думаю быстро подтянет и качество и безопасность.
а ховер вполне нормальный, у хорошего друга уже года 3-4 он, брал двухгодовалым у знакомых, за три года заменил сцепу, радиатор отопителя и что то по подвеске, вообщем и в целом тыщ на 40-50. а так ездит каждый день никаких проблем. (пробег у него за сто тыщ, масло не жрет как пыж)))
движок тока немного слабоват.
на удивление даже не гниет.
а мой пыж 3 летний от дилера сожрал за полтора года на запчасти 30тыщ.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт ноя 14, 2013 10:12

Коллегу возит водитель на джилли мк. Пару раз и я с ними проезжал по 200 км в одну сторону. Что удивило - не стучит, не скрипит. Пробег за год - почти 30 т.км. Пластик дубовый в салоне, интерьер старый - но все ладно, ни дребезга, ни скрипа. На моем французе с пробегом 67 т.км. - посторонних шумов от салона больше.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 14, 2013 10:48

Shevron писал(а):Лакс Джин не Малазия, а Тайвань, по-моему. При чем тут наша страна - не понятно. Это марка позиционируется как люкс, соответственно в других странах машины эти также дороже прочих китайцев.
Хрен редьки не слаще. Касаемо премиальной марки Лакс Джин, то прежде чем начинать продавать за лимон, надо имя себе хоть какое заработать, типа Киа с Хёнде. И потом можно продавать Кворис с Экусом. А так найдется несколько десятков полумных, которые отдадут за безродную марку, которая потом сольется из России и останутся с этим неликвидом по цене убитой Приоры. Не все что зашибись в Китае должно и тут разлетаться на ура.
Shevron писал(а):Вообще стереотипы сложно разрушаемы. Все читали-слышали-сталкивались с китайским хламом лет 5-7 назад. Насколько они шагнули в качестве сейчас и как соотносятся с качеством ВАЗа - никто из здесь присутствующих, я думаю, не в курсе. Не интересно. Не нужно. Не зачем. Но стереотипы не сломить - "гавно!"
Хочется сразу прямо задать вопрос: если Вы такой с легко ломающимся стереотипом, почему на Пежо, а не на китайце? Все это напоминает про вопли граждан о пидарасах с мигалками, которые лезут вперед всех и при этом сами орущие ломятся третьим рядом направо при разрешенной одной полосе.
Shevron писал(а):Я живу-работаю в двух городах, суммарная численность населения на оба - 200 т.чел. Один Пежо308СВ на оба города. Сейчас, конечно, 308-х побольше стало. Но когда покупал два года назад - Пежо вообще практически не было тут.
И что мне говорили? "Рено, Пежо,.. Гавно". Народная "мудрость" такая. Уж лучше бы корейца купил за эти деньги, мне говорили. Стереотипы. В Москве - одни, в провинции - другие.
Вы купили то, что Вам понравилось. Покупая Фабию в 2007 году мне говорили про Лачетти или хрен знает что с уважаемым размером и кузовом. Но разговор не об этом. Французы сами долго убеждали своим нестабильным качеством продукции. Могу долго и нудно приводить расклады про Симбол, Меган и 307, но смысла в этом не вижу. Показателен пример по Кангу, когда даже по вину у официала сложно было определить какой у него передний тормозной суппорт стоит, надо было снимать и показывать. Не всем такие ужимки с машиной нравятся.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт ноя 14, 2013 11:16

Сириус Блэк писал(а):Хрен редьки не слаще. Касаемо премиальной марки Лакс Джин, то прежде чем начинать продавать за лимон, надо имя себе хоть какое заработать, типа Киа с Хёнде. И потом можно продавать Кворис с Экусом. А так найдется несколько десятков полумных, которые отдадут за безродную марку, которая потом сольется из России и останутся с этим неликвидом по цене убитой Приоры. Не все что зашибись в Китае должно и тут разлетаться на ура.
А никто и не говорит, что будет разлетаться на ура. Многие премиум-бренды и не разлетаются и что? Альфа-Ромео уже несколько раз сливалась из России. И если товар позиционируется на одном рынке как премиум, то он не будет позиционироваться на другом как товар для бедных. Не пойдет в России - вполне возможно пойдет в других странах.
Сириус Блэк писал(а):Хочется сразу прямо задать вопрос: если Вы такой с легко ломающимся стереотипом, почему на Пежо, а не на китайце? Все это напоминает про вопли граждан о пидарасах с мигалками, которые лезут вперед всех и при этом сами орущие ломятся третьим рядом направо при разрешенной одной полосе..
Не могу понять, с чего такой вывод, что я с легко ломающимся стереотипом? Возможно у меня не было этих стереотипов либо были другие. Пидарасов с мигалками я не видел, вам это ближе судя по всему. До сих пор на Пежо по банальной причине, считаю что ресурс авто еще слишком велик, потенциал не использован, поэтому буду катать. Простой практичный подход. Мне чужды продажи авто из-за того, что он не в тренде, не модный, не гламурный. Ездит, выполняет свои функции с необходимой для меня степенью комфорта - мне этого достаточно.
Сириус Блэк писал(а): Вы купили то, что Вам понравилось. Покупая Фабию в 2007 году мне говорили про Лачетти или хрен знает что с уважаемым размером и кузовом. Но разговор не об этом. Французы сами долго убеждали своим нестабильным качеством продукции. Могу долго и нудно приводить расклады про Симбол, Меган и 307, но смысла в этом не вижу. Показателен пример по Кангу, когда даже по вину у официала сложно было определить какой у него передний тормозной суппорт стоит, надо было снимать и показывать. Не всем такие ужимки с машиной нравятся.
Я уже написал - при покупке машины у меня сугубо практичный подход. Она удовлетворяла заданным параметрам. Понравиться мне может девушка в клубе. Или не понравиться. Исход от этого разный.

К чему я все это. Что многим гламурным жителям столицы китаец не нужен. В остальной части России - ценности и приоритеты могут не совпадать со столичными. И поэтому берут китайцев.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Чт ноя 14, 2013 11:18

П.с. Есть такая поговорка - сытый голодного не разумеет. Я думаю, как нельзя лучше отражает подход москвичей и провинциалов ко многим вещам и ситуациям.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт ноя 14, 2013 11:34

Поломка без причины признак китайщины.

Я не против китайцев, родственник с 40 до 130 тыс на амулете отъездил. поломок ближе к 100 км. дохрена было. но он неплохо отзывался о машине. Смотрел нового китайца, но взял б.у. мондео.

Есть знакомый 3 года на ховере, он доволен, расхваливает. Лучше чем патриот говорит.

Но продать китай, пока что тяжело. Стереотипы мать их.
Китай рановато поднял цены. Качество имхо подтянули, но силы бренда (понта) в них нету. А раз нет понта то зачем такая иномарка - стериотип, да но иногда работает.

Я китай пока не рассматриваю, но я 2-3 года назад и французов не рассматривал. Все может поменяться. То что китай попрет и дальше это однозначно.


п.с. мне нужна бетономешалка, заехал 3-4 магазина везде в основном китай. в итоге взял на 200 литров китай за 11800, лебедяньская около 16-17 т.р. причем есть версия, что она также из китайских комплектующих.
вот тут 25-30% разницы играют неплохую роль. Будь китайские машины на 25% дешевле аналогов из японии и европы, думаю успех китайцев был бы более внушителен.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт ноя 14, 2013 14:06

Jadore писал(а):Алексей в

в любом случае кетайки - это лучше чем тазики . По отзывам от владельцев всех этих грейт воллов и чери тигго, то к нашему автопрому они после Китая уже ни ногой
Проехавшись даже в Логане я понял, что ВАЗу и не снилось такая машина..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 14, 2013 15:00

Китайцев покупают преимущественно те, кто кроме продукции АвтоТАЗа ни на чем долго не ездил. Отсюда и восторженные отзывы. Хотя если сравнивать Калину в максималке и какой то Лифан, то продукции ТАЗа я доверяю на порядок больше. Это основано и на существовании у ТАЗа лабораторий по отработке безопасности, и (не удивляйтесь) наладившейся в ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ системе отбора поставщиков исходя из гарантии обеспечения качества и регулярным аудитом качества поставщиков. Работаю с производителями фильтров для наших автозаводов, тч знаком с ситуацией. Все не идеально, но французы хорошо закрутили гайки (5-6 лет назад на конвейер поставлялись з/ч, произведенные едва ли не в гаражах!).
Кроме того, ситуация, когда даже по VIN невозможно быть уверенным что вы закали правильную з/ч в случае с ТАЗами прктически исключена.
Как китайцы выбирают поставщиков металла, РТИ, средств обеспечения безопасности и тп не знают даже их дилеры! Сроки доставки з/ч может варьироваться до бесконечности. Кто и как работал над ездовыми повадками, настраивал амортизаторы, АБС, и тп - думаю очевидно...
У меня жизнь одна и я не доверю ее китайской продукции.
PS Увы, на ТАЗы с конвейера начали ставить какую то безродную китайскую резину. Как то в последние тенденции это слабо укладывается. Возможно финансовое состояние привело к откату в плане качества, но не так далеко, как уровень Лифан и Ко.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 14, 2013 15:59

Shevron писал(а):П.с. Есть такая поговорка - сытый голодного не разумеет. Я думаю, как нельзя лучше отражает подход москвичей и провинциалов ко многим вещам и ситуациям.
Да, есть токая поговорка, тока ко мне она не применима. Я не банковская шишка и не работник на сладкой должности в нефтяной компании. Деньги добываю тяжелым трудом. Поэтому и считать их научился. Потратить их на китайца не могу по объективным причинам. Дойдут до уровня хотя бы корейцев, тогда можно их рассматривать. А пока это воры поганые чужих идей и производители неудачных копий известных авто.

Ответить

Вернуться в «Курилка»