Китай попер.
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
kostet
В соседнем дворе стоит некий Грейт Уолл, который чем-то похож на Киа Соул. По краю капота надет некий жигулевский уплотнитель страшного вида. Мне лично по хрену, что там с номерами запчастей и на сколько они совпадают, уже подобный тюнинг говорит о том, что желающему купить такое проще головой побиться о стену. Видимо такая офигенная изоляция подкапотного пространства, что приходится "колхоз тюнинг" применять. Не знаю, может люди мазохисты или курят что перед покупкой. Я лучше опять на таз, Гранта, вон, с автоматом древним вышла, чай не хуже этого говна с Поднебесной.
В соседнем дворе стоит некий Грейт Уолл, который чем-то похож на Киа Соул. По краю капота надет некий жигулевский уплотнитель страшного вида. Мне лично по хрену, что там с номерами запчастей и на сколько они совпадают, уже подобный тюнинг говорит о том, что желающему купить такое проще головой побиться о стену. Видимо такая офигенная изоляция подкапотного пространства, что приходится "колхоз тюнинг" применять. Не знаю, может люди мазохисты или курят что перед покупкой. Я лучше опять на таз, Гранта, вон, с автоматом древним вышла, чай не хуже этого говна с Поднебесной.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Хувер уже за 700 перевалил - это дороже Рено-Дуси даже... Да и легковые косоглазые дороже 450... Не представляю как можно столько заплатить за недо-машину сомнительного качества. Лучше б/у Фокус...Сириус Блэк писал(а):То что они сейчас продают близко по цене к тазам. А цена и качество-разные вещи. Зачем мне кормить бракодела за тысячи километров, когда свои под боком?Simple писал(а): То что продают сейчас уже лучше тазов, а пройдет еще лет 5-7 и они уже многих подвинут.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Б.у. авто-это другая тема, не всем это близко. Хотя я бы сам так поступил бы, если жизнь прижала. Три года на 10-летнем Мондео отъездил и вполне доволен был.
У нас вообще страна забавная, если малазийский Лакс Джин за лям с лишним машины сватает.
Б.у. авто-это другая тема, не всем это близко. Хотя я бы сам так поступил бы, если жизнь прижала. Три года на 10-летнем Мондео отъездил и вполне доволен был.
Аппетит приходи во время еды, сам знаешь.PapiRus писал(а):Хувер уже за 700 перевалил - это дороже Рено-Дуси даже...
У нас вообще страна забавная, если малазийский Лакс Джин за лям с лишним машины сватает.

Сириус Блэк ну то что кто на машины натягивает это его проблемы. я бы на капот пыжа тоже ченить натянул что бы пыль под него не летела
все руки не доходят хочу приклеить уплотнитель на капот 
если бы еще наши красили кузова ховеровские как положено то этих ховеров стало бы еще больше. а если сравнивать дастер и ховер так китаец дальше намного заедет чем этот гибрид логана
сколько переделанных ховеров, сейлоров, винглов под оф роуд? никто не задумывался что если эти машины были гумно то с ними никто так не морочился
я хайлюксов вижу все меньше 


если бы еще наши красили кузова ховеровские как положено то этих ховеров стало бы еще больше. а если сравнивать дастер и ховер так китаец дальше намного заедет чем этот гибрид логана



я не волшебник. я тока учусь
Лакс Джин не Малазия, а Тайвань, по-моему. При чем тут наша страна - не понятно. Это марка позиционируется как люкс, соответственно в других странах машины эти также дороже прочих китайцев.
Вообще стереотипы сложно разрушаемы. Все читали-слышали-сталкивались с китайским хламом лет 5-7 назад. Насколько они шагнули в качестве сейчас и как соотносятся с качеством ВАЗа - никто из здесь присутствующих, я думаю, не в курсе. Не интересно. Не нужно. Не зачем. Но стереотипы не сломить - "гавно!"
Я живу-работаю в двух городах, суммарная численность населения на оба - 200 т.чел. Один Пежо308СВ на оба города. Сейчас, конечно, 308-х побольше стало. Но когда покупал два года назад - Пежо вообще практически не было тут.
И что мне говорили? "Рено, Пежо,.. Гавно". Народная "мудрость" такая. Уж лучше бы корейца купил за эти деньги, мне говорили. Стереотипы. В Москве - одни, в провинции - другие.
А сравнивать Дастер и Ховер - это как мужской половой орган с пальцем. Разные авто. Можно и с тремя Грантами тогда сравнить. Но какой смысл?
Вообще стереотипы сложно разрушаемы. Все читали-слышали-сталкивались с китайским хламом лет 5-7 назад. Насколько они шагнули в качестве сейчас и как соотносятся с качеством ВАЗа - никто из здесь присутствующих, я думаю, не в курсе. Не интересно. Не нужно. Не зачем. Но стереотипы не сломить - "гавно!"
Я живу-работаю в двух городах, суммарная численность населения на оба - 200 т.чел. Один Пежо308СВ на оба города. Сейчас, конечно, 308-х побольше стало. Но когда покупал два года назад - Пежо вообще практически не было тут.
И что мне говорили? "Рено, Пежо,.. Гавно". Народная "мудрость" такая. Уж лучше бы корейца купил за эти деньги, мне говорили. Стереотипы. В Москве - одни, в провинции - другие.
А сравнивать Дастер и Ховер - это как мужской половой орган с пальцем. Разные авто. Можно и с тремя Грантами тогда сравнить. Но какой смысл?
Дастер в топе на автомате на 130 т.р. дешевле Ховера Н5 в топе на автомате. Но при этом у Дастера - передний привод, у Ховера - полный, к тому же он рамный, отличная проходимость. У Дастера - кондер, у Ховера - климат, датчика дождя, света, круиз-контроль, огромный салон и огромный багажник.
С учетом, что Дастеры в провинции только по очереди - до 6-ти месяцев, а те что есть напичканы допами от дилера, что поднимает итоговую цену до 900 т.р. - многие его и не берут. А в Москву за 1500 км не всякий мужик решится поехать из провинции.
С учетом, что Дастеры в провинции только по очереди - до 6-ти месяцев, а те что есть напичканы допами от дилера, что поднимает итоговую цену до 900 т.р. - многие его и не берут. А в Москву за 1500 км не всякий мужик решится поехать из провинции.
Последний раз редактировалось Shevron Чт ноя 14, 2013 10:06, всего редактировалось 1 раз.
насчет лифанов и джили согласен что фигня полная, хотя лифан думаю быстро подтянет и качество и безопасность.
а ховер вполне нормальный, у хорошего друга уже года 3-4 он, брал двухгодовалым у знакомых, за три года заменил сцепу, радиатор отопителя и что то по подвеске, вообщем и в целом тыщ на 40-50. а так ездит каждый день никаких проблем. (пробег у него за сто тыщ, масло не жрет как пыж)))
движок тока немного слабоват.
на удивление даже не гниет.
а мой пыж 3 летний от дилера сожрал за полтора года на запчасти 30тыщ.
а ховер вполне нормальный, у хорошего друга уже года 3-4 он, брал двухгодовалым у знакомых, за три года заменил сцепу, радиатор отопителя и что то по подвеске, вообщем и в целом тыщ на 40-50. а так ездит каждый день никаких проблем. (пробег у него за сто тыщ, масло не жрет как пыж)))
движок тока немного слабоват.
на удивление даже не гниет.
а мой пыж 3 летний от дилера сожрал за полтора года на запчасти 30тыщ.
Коллегу возит водитель на джилли мк. Пару раз и я с ними проезжал по 200 км в одну сторону. Что удивило - не стучит, не скрипит. Пробег за год - почти 30 т.км. Пластик дубовый в салоне, интерьер старый - но все ладно, ни дребезга, ни скрипа. На моем французе с пробегом 67 т.км. - посторонних шумов от салона больше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Хрен редьки не слаще. Касаемо премиальной марки Лакс Джин, то прежде чем начинать продавать за лимон, надо имя себе хоть какое заработать, типа Киа с Хёнде. И потом можно продавать Кворис с Экусом. А так найдется несколько десятков полумных, которые отдадут за безродную марку, которая потом сольется из России и останутся с этим неликвидом по цене убитой Приоры. Не все что зашибись в Китае должно и тут разлетаться на ура.Shevron писал(а):Лакс Джин не Малазия, а Тайвань, по-моему. При чем тут наша страна - не понятно. Это марка позиционируется как люкс, соответственно в других странах машины эти также дороже прочих китайцев.
Хочется сразу прямо задать вопрос: если Вы такой с легко ломающимся стереотипом, почему на Пежо, а не на китайце? Все это напоминает про вопли граждан о пидарасах с мигалками, которые лезут вперед всех и при этом сами орущие ломятся третьим рядом направо при разрешенной одной полосе.Shevron писал(а):Вообще стереотипы сложно разрушаемы. Все читали-слышали-сталкивались с китайским хламом лет 5-7 назад. Насколько они шагнули в качестве сейчас и как соотносятся с качеством ВАЗа - никто из здесь присутствующих, я думаю, не в курсе. Не интересно. Не нужно. Не зачем. Но стереотипы не сломить - "гавно!"
Вы купили то, что Вам понравилось. Покупая Фабию в 2007 году мне говорили про Лачетти или хрен знает что с уважаемым размером и кузовом. Но разговор не об этом. Французы сами долго убеждали своим нестабильным качеством продукции. Могу долго и нудно приводить расклады про Симбол, Меган и 307, но смысла в этом не вижу. Показателен пример по Кангу, когда даже по вину у официала сложно было определить какой у него передний тормозной суппорт стоит, надо было снимать и показывать. Не всем такие ужимки с машиной нравятся.Shevron писал(а):Я живу-работаю в двух городах, суммарная численность населения на оба - 200 т.чел. Один Пежо308СВ на оба города. Сейчас, конечно, 308-х побольше стало. Но когда покупал два года назад - Пежо вообще практически не было тут.
И что мне говорили? "Рено, Пежо,.. Гавно". Народная "мудрость" такая. Уж лучше бы корейца купил за эти деньги, мне говорили. Стереотипы. В Москве - одни, в провинции - другие.
А никто и не говорит, что будет разлетаться на ура. Многие премиум-бренды и не разлетаются и что? Альфа-Ромео уже несколько раз сливалась из России. И если товар позиционируется на одном рынке как премиум, то он не будет позиционироваться на другом как товар для бедных. Не пойдет в России - вполне возможно пойдет в других странах.Сириус Блэк писал(а):Хрен редьки не слаще. Касаемо премиальной марки Лакс Джин, то прежде чем начинать продавать за лимон, надо имя себе хоть какое заработать, типа Киа с Хёнде. И потом можно продавать Кворис с Экусом. А так найдется несколько десятков полумных, которые отдадут за безродную марку, которая потом сольется из России и останутся с этим неликвидом по цене убитой Приоры. Не все что зашибись в Китае должно и тут разлетаться на ура.
Не могу понять, с чего такой вывод, что я с легко ломающимся стереотипом? Возможно у меня не было этих стереотипов либо были другие. Пидарасов с мигалками я не видел, вам это ближе судя по всему. До сих пор на Пежо по банальной причине, считаю что ресурс авто еще слишком велик, потенциал не использован, поэтому буду катать. Простой практичный подход. Мне чужды продажи авто из-за того, что он не в тренде, не модный, не гламурный. Ездит, выполняет свои функции с необходимой для меня степенью комфорта - мне этого достаточно.Сириус Блэк писал(а):Хочется сразу прямо задать вопрос: если Вы такой с легко ломающимся стереотипом, почему на Пежо, а не на китайце? Все это напоминает про вопли граждан о пидарасах с мигалками, которые лезут вперед всех и при этом сами орущие ломятся третьим рядом направо при разрешенной одной полосе..
Я уже написал - при покупке машины у меня сугубо практичный подход. Она удовлетворяла заданным параметрам. Понравиться мне может девушка в клубе. Или не понравиться. Исход от этого разный.Сириус Блэк писал(а): Вы купили то, что Вам понравилось. Покупая Фабию в 2007 году мне говорили про Лачетти или хрен знает что с уважаемым размером и кузовом. Но разговор не об этом. Французы сами долго убеждали своим нестабильным качеством продукции. Могу долго и нудно приводить расклады про Симбол, Меган и 307, но смысла в этом не вижу. Показателен пример по Кангу, когда даже по вину у официала сложно было определить какой у него передний тормозной суппорт стоит, надо было снимать и показывать. Не всем такие ужимки с машиной нравятся.
К чему я все это. Что многим гламурным жителям столицы китаец не нужен. В остальной части России - ценности и приоритеты могут не совпадать со столичными. И поэтому берут китайцев.
Поломка без причины признак китайщины.
Я не против китайцев, родственник с 40 до 130 тыс на амулете отъездил. поломок ближе к 100 км. дохрена было. но он неплохо отзывался о машине. Смотрел нового китайца, но взял б.у. мондео.
Есть знакомый 3 года на ховере, он доволен, расхваливает. Лучше чем патриот говорит.
Но продать китай, пока что тяжело. Стереотипы мать их.
Китай рановато поднял цены. Качество имхо подтянули, но силы бренда (понта) в них нету. А раз нет понта то зачем такая иномарка - стериотип, да но иногда работает.
Я китай пока не рассматриваю, но я 2-3 года назад и французов не рассматривал. Все может поменяться. То что китай попрет и дальше это однозначно.
п.с. мне нужна бетономешалка, заехал 3-4 магазина везде в основном китай. в итоге взял на 200 литров китай за 11800, лебедяньская около 16-17 т.р. причем есть версия, что она также из китайских комплектующих.
вот тут 25-30% разницы играют неплохую роль. Будь китайские машины на 25% дешевле аналогов из японии и европы, думаю успех китайцев был бы более внушителен.
Я не против китайцев, родственник с 40 до 130 тыс на амулете отъездил. поломок ближе к 100 км. дохрена было. но он неплохо отзывался о машине. Смотрел нового китайца, но взял б.у. мондео.
Есть знакомый 3 года на ховере, он доволен, расхваливает. Лучше чем патриот говорит.
Но продать китай, пока что тяжело. Стереотипы мать их.
Китай рановато поднял цены. Качество имхо подтянули, но силы бренда (понта) в них нету. А раз нет понта то зачем такая иномарка - стериотип, да но иногда работает.
Я китай пока не рассматриваю, но я 2-3 года назад и французов не рассматривал. Все может поменяться. То что китай попрет и дальше это однозначно.
п.с. мне нужна бетономешалка, заехал 3-4 магазина везде в основном китай. в итоге взял на 200 литров китай за 11800, лебедяньская около 16-17 т.р. причем есть версия, что она также из китайских комплектующих.
вот тут 25-30% разницы играют неплохую роль. Будь китайские машины на 25% дешевле аналогов из японии и европы, думаю успех китайцев был бы более внушителен.
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Проехавшись даже в Логане я понял, что ВАЗу и не снилось такая машина..Jadore писал(а):Алексей в
в любом случае кетайки - это лучше чем тазики . По отзывам от владельцев всех этих грейт воллов и чери тигго, то к нашему автопрому они после Китая уже ни ногой
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Китайцев покупают преимущественно те, кто кроме продукции АвтоТАЗа ни на чем долго не ездил. Отсюда и восторженные отзывы. Хотя если сравнивать Калину в максималке и какой то Лифан, то продукции ТАЗа я доверяю на порядок больше. Это основано и на существовании у ТАЗа лабораторий по отработке безопасности, и (не удивляйтесь) наладившейся в ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ системе отбора поставщиков исходя из гарантии обеспечения качества и регулярным аудитом качества поставщиков. Работаю с производителями фильтров для наших автозаводов, тч знаком с ситуацией. Все не идеально, но французы хорошо закрутили гайки (5-6 лет назад на конвейер поставлялись з/ч, произведенные едва ли не в гаражах!).
Кроме того, ситуация, когда даже по VIN невозможно быть уверенным что вы закали правильную з/ч в случае с ТАЗами прктически исключена.
Как китайцы выбирают поставщиков металла, РТИ, средств обеспечения безопасности и тп не знают даже их дилеры! Сроки доставки з/ч может варьироваться до бесконечности. Кто и как работал над ездовыми повадками, настраивал амортизаторы, АБС, и тп - думаю очевидно...
У меня жизнь одна и я не доверю ее китайской продукции.
PS Увы, на ТАЗы с конвейера начали ставить какую то безродную китайскую резину. Как то в последние тенденции это слабо укладывается. Возможно финансовое состояние привело к откату в плане качества, но не так далеко, как уровень Лифан и Ко.
Кроме того, ситуация, когда даже по VIN невозможно быть уверенным что вы закали правильную з/ч в случае с ТАЗами прктически исключена.
Как китайцы выбирают поставщиков металла, РТИ, средств обеспечения безопасности и тп не знают даже их дилеры! Сроки доставки з/ч может варьироваться до бесконечности. Кто и как работал над ездовыми повадками, настраивал амортизаторы, АБС, и тп - думаю очевидно...
У меня жизнь одна и я не доверю ее китайской продукции.
PS Увы, на ТАЗы с конвейера начали ставить какую то безродную китайскую резину. Как то в последние тенденции это слабо укладывается. Возможно финансовое состояние привело к откату в плане качества, но не так далеко, как уровень Лифан и Ко.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, есть токая поговорка, тока ко мне она не применима. Я не банковская шишка и не работник на сладкой должности в нефтяной компании. Деньги добываю тяжелым трудом. Поэтому и считать их научился. Потратить их на китайца не могу по объективным причинам. Дойдут до уровня хотя бы корейцев, тогда можно их рассматривать. А пока это воры поганые чужих идей и производители неудачных копий известных авто.Shevron писал(а):П.с. Есть такая поговорка - сытый голодного не разумеет. Я думаю, как нельзя лучше отражает подход москвичей и провинциалов ко многим вещам и ситуациям.