Рестайлинг Пежо 308
Модератор: Кузовщик
Вообще-то я пытался тему затравить про надежность 6-ти ступки))))
Но уж если пошла такая бойня, позвольте и мне что-нить сказать
Что могу сказать про Лёву с АЛ4 после 3400 км:
1. автомат туповат, но есть спорт и типтроник, вполне прилично работает, даже после акцента на ручке.
2. 116-ю недавно вполне нормально обогнал (там дети гор сидели, думаю просто так не дались бы).
3.Вам что не терпится в гости к Господу? На наших дорогах - 200?
4. Вот и встречаешь "ездюков" и страдают невинные люди.
Ну и 5: всё что перевозит из пункта А в пункт Б - годится. Зажрались мы господа
Но уж если пошла такая бойня, позвольте и мне что-нить сказать

Ну, мы конечно не сомневались, что у Вас уважаемый под капотом достославного мерина двигатель от трофейного мессершмита, крылья надеюсь тоже есть?spacestar писал(а):Об чем и разговор. Я когда на Мерине иду на обгон, то выше 3 тыщ не кручу, т.к. и этого достаточно. Если совсем прижмет, то есть большой запас по ускорению.
На малокубатурных движках народ как правило идет на пределе возможностей.
Что могу сказать про Лёву с АЛ4 после 3400 км:
1. автомат туповат, но есть спорт и типтроник, вполне прилично работает, даже после акцента на ручке.
2. 116-ю недавно вполне нормально обогнал (там дети гор сидели, думаю просто так не дались бы).
3.Вам что не терпится в гости к Господу? На наших дорогах - 200?

4. Вот и встречаешь "ездюков" и страдают невинные люди.
Ну и 5: всё что перевозит из пункта А в пункт Б - годится. Зажрались мы господа

Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Но вот в чем вопрос! Что подразумевать под оригинальными запчастями?Garik писал(а):По правилам (писаным или неписаным, утверждать не берусь) автопроизводитель должен в течении 10 лет с момента снятия модели с призводства обеспечивать торговую сеть оригинальными з/ч. Значит как минимум на 10 лет должно хватить.
Разве 6-ти ступка не оригинальная запчасть??
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
То же самое, но просто бесит, что лягушатники сделали необслуживаемую коробку. Только полный дебил мог сделать так, чтобы для замены масла в коробке нужно было 10 раз доливать по 3,5 литра жижи.Викторрр писал(а):Меня AL4 и ее переключения не парят, я давно не гонщик....вот еще бы PRND не выскакивала, цены б ей не было.
П.С. Кстати в понедельник записался к доктору (Фаворит Моторс) на диагностику PRND и Антиполюшена.
Да и ремонт после гарантии - совсем не шоколадные цены.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
На самом деле коробка обслуживается точно так же, как коробки других производителей. Заявка о необслуживаемости расчитана на огромный класс потребителей, которому всё равно, что внутри машины, но надо, чтобы эксплуатация её обходилась подешевле.Fantom_64 писал(а):То же самое, но просто бесит, что лягушатники сделали необслуживаемую коробку. Только полный дебил мог сделать так, чтобы для замены масла в коробке нужно было 10 раз доливать по 3,5 литра жижи.
Во всех АКПП чтобы качественно заменить масло, требуется его полуторный объём. Конструктивные особенности.
В любой коробке сливается не более 50%, остальное остается в гидротрансформаторе. Метода замены масла доливом слишком расточительна, использование аппарата, который включается в разрыв магистрали охдаждения масла, сводит расточительность к минимуму. Наиболее продвинутые колхозники вместо этого аппарата используют пару больших пластиковых банок и несколько метров пластиковых трубок. Магисталь подачи масла от коробки в радиатор разъединяется, штуцер от коробки на слив, в трубку на радиатор подаётся свежее масло, движок запускается, наблюдая за цветом и объёмом сливаемого масла процесс останавливают тогда, когда на слив пойдёт "красивое" масло. В процессе желательно ещё попереключаться, лучше в ручном режиме. На это всё при ёмкости масляной системы 7-8л требуется порядка 10л масла.
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Ну как бе не читал что там на пежо.. на Гетце такая же канитель была.. Я поступил проще - приехал в один хороший сервис, подключили коробку с прогонному автомату и высоким давлением прогнали масло, естественно при таком методе и в "бублике" тоже масло обновляется... Перерасход при замене составил 1,5л.
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
Ключевой вопрос - а зачем менять вообще масло? На нормальных коробках его менять не нужно. На говно-коробках, видимо, нужно.vovan писал(а):В любой коробке сливается не более 50%, остальное остается в гидротрансформаторе. Метода замены масла доливом слишком расточительна, использование аппарата, который включается в разрыв магистрали охдаждения масла, сводит расточительность к минимуму. Наиболее продвинутые колхозники вместо этого аппарата используют пару больших пластиковых банок и несколько метров пластиковых трубок. Магисталь подачи масла от коробки в радиатор разъединяется, штуцер от коробки на слив, в трубку на радиатор подаётся свежее масло, движок запускается, наблюдая за цветом и объёмом сливаемого масла процесс останавливают тогда, когда на слив пойдёт "красивое" масло. В процессе желательно ещё попереключаться, лучше в ручном режиме. На это всё при ёмкости масляной системы 7-8л требуется порядка 10л масла.