Рестайлинг Пежо 308

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пн июл 04, 2011 22:59

Вообще-то я пытался тему затравить про надежность 6-ти ступки))))
Но уж если пошла такая бойня, позвольте и мне что-нить сказать :)
spacestar писал(а):Об чем и разговор. Я когда на Мерине иду на обгон, то выше 3 тыщ не кручу, т.к. и этого достаточно. Если совсем прижмет, то есть большой запас по ускорению.

На малокубатурных движках народ как правило идет на пределе возможностей.
Ну, мы конечно не сомневались, что у Вас уважаемый под капотом достославного мерина двигатель от трофейного мессершмита, крылья надеюсь тоже есть?

Что могу сказать про Лёву с АЛ4 после 3400 км:
1. автомат туповат, но есть спорт и типтроник, вполне прилично работает, даже после акцента на ручке.
2. 116-ю недавно вполне нормально обогнал (там дети гор сидели, думаю просто так не дались бы).
3.Вам что не терпится в гости к Господу? На наших дорогах - 200? :)
4. Вот и встречаешь "ездюков" и страдают невинные люди.
Ну и 5: всё что перевозит из пункта А в пункт Б - годится. Зажрались мы господа :)
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пн июл 04, 2011 23:03

Garik писал(а):По правилам (писаным или неписаным, утверждать не берусь) автопроизводитель должен в течении 10 лет с момента снятия модели с призводства обеспечивать торговую сеть оригинальными з/ч. Значит как минимум на 10 лет должно хватить.
Но вот в чем вопрос! Что подразумевать под оригинальными запчастями?
Разве 6-ти ступка не оригинальная запчасть??
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пт июл 08, 2011 9:34

Меня AL4 и ее переключения не парят, я давно не гонщик....вот еще бы PRND не выскакивала, цены б ей не было.
П.С. Кстати в понедельник записался к доктору (Фаворит Моторс) на диагностику PRND и Антиполюшена.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт июл 08, 2011 10:11

Викторрр писал(а):Меня AL4 и ее переключения не парят, я давно не гонщик....вот еще бы PRND не выскакивала, цены б ей не было.

П.С. Кстати в понедельник записался к доктору (Фаворит Моторс) на диагностику PRND и Антиполюшена.
То же самое, но просто бесит, что лягушатники сделали необслуживаемую коробку. Только полный дебил мог сделать так, чтобы для замены масла в коробке нужно было 10 раз доливать по 3,5 литра жижи.
Да и ремонт после гарантии - совсем не шоколадные цены.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пт июл 08, 2011 10:22

Закончится гарантия и стану ездить в сервисы, которые популярны у нас на форуме.....ну или сменю машину, хотя это мой второй Пыжик (был еще 406-й) и Меган 2, т.е французы мне нравятся. А 308 очень нравится как снаружи, так и внутри, несмотря на все мелкие недостатки.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 08, 2011 10:38

Fantom_64 писал(а):То же самое, но просто бесит, что лягушатники сделали необслуживаемую коробку. Только полный дебил мог сделать так, чтобы для замены масла в коробке нужно было 10 раз доливать по 3,5 литра жижи.
На самом деле коробка обслуживается точно так же, как коробки других производителей. Заявка о необслуживаемости расчитана на огромный класс потребителей, которому всё равно, что внутри машины, но надо, чтобы эксплуатация её обходилась подешевле.

Во всех АКПП чтобы качественно заменить масло, требуется его полуторный объём. Конструктивные особенности.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт июл 08, 2011 10:40

vovan
В нашем случае объем не полуторный, а почти черверной! И почему нельзя было сделать пробку для слива жижи где-нить, чтобы хоть процентов 60-80 сливалось?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт июл 08, 2011 10:42

vovan
В таблицах по смене масла написано, что 100% замены жижи - 9 раз поменять по 3,5 л, а лучше - 10.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 08, 2011 10:56

В любой коробке сливается не более 50%, остальное остается в гидротрансформаторе. Метода замены масла доливом слишком расточительна, использование аппарата, который включается в разрыв магистрали охдаждения масла, сводит расточительность к минимуму. Наиболее продвинутые колхозники вместо этого аппарата используют пару больших пластиковых банок и несколько метров пластиковых трубок. Магисталь подачи масла от коробки в радиатор разъединяется, штуцер от коробки на слив, в трубку на радиатор подаётся свежее масло, движок запускается, наблюдая за цветом и объёмом сливаемого масла процесс останавливают тогда, когда на слив пойдёт "красивое" масло. В процессе желательно ещё попереключаться, лучше в ручном режиме. На это всё при ёмкости масляной системы 7-8л требуется порядка 10л масла.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пт июл 08, 2011 11:11

Мне даже говорили, что хорошо залить масло и на нем несколько километров проехать, потом снова сливать и что-то в этом духе делать.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт июл 08, 2011 11:39

Ну как бе не читал что там на пежо.. на Гетце такая же канитель была.. Я поступил проще - приехал в один хороший сервис, подключили коробку с прогонному автомату и высоким давлением прогнали масло, естественно при таком методе и в "бублике" тоже масло обновляется... Перерасход при замене составил 1,5л.
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пт июл 08, 2011 11:42

Вовка
Точно, говорили что самое сложное из "бублика" (хорошее название)) масло слить.

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Пт июл 08, 2011 11:50

Я завтра в такой же сервис собираюсь :)
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс июл 10, 2011 23:03

vovan писал(а):В любой коробке сливается не более 50%, остальное остается в гидротрансформаторе. Метода замены масла доливом слишком расточительна, использование аппарата, который включается в разрыв магистрали охдаждения масла, сводит расточительность к минимуму. Наиболее продвинутые колхозники вместо этого аппарата используют пару больших пластиковых банок и несколько метров пластиковых трубок. Магисталь подачи масла от коробки в радиатор разъединяется, штуцер от коробки на слив, в трубку на радиатор подаётся свежее масло, движок запускается, наблюдая за цветом и объёмом сливаемого масла процесс останавливают тогда, когда на слив пойдёт "красивое" масло. В процессе желательно ещё попереключаться, лучше в ручном режиме. На это всё при ёмкости масляной системы 7-8л требуется порядка 10л масла.
Ключевой вопрос - а зачем менять вообще масло? На нормальных коробках его менять не нужно. На говно-коробках, видимо, нужно.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Вт июл 12, 2011 12:19

spacestar
Почему не нужно. У меня еще Гетц есть, так там тоже нужно масло сменить будет. Мне казалось, что в механических коробках его не меняют весь срок службы. Раньше в книге по Ауди у меня так написано было.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 12, 2011 12:56

Викторрр писал(а):spacestar
Почему не нужно. У меня еще Гетц есть, так там тоже нужно масло сменить будет. Мне казалось, что в механических коробках его не меняют весь срок службы. Раньше в книге по Ауди у меня так написано было.
На нормальных авто масло в автомате не меняют.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 12, 2011 13:04

spacestar

у них меняют мехатроник и всю требуху? я прав? или коробку целиком?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 12, 2011 13:05

Jadore писал(а):spacestar

у них меняют мехатроник и всю требуху? я прав? или коробку целиком?
Если ты про Альфу, то да. А стандартные ZF и прочее немецкое оборудование ходит сотнями тысяч.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт июл 12, 2011 13:07

spacestar
я про DSG

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт июл 12, 2011 13:09

Jadore писал(а):spacestar
я про DSG
А он мне не нравится. Я сторонник классического гидротрансформатора или мешалки. Все остальное - эротические фантазии технологов.

Ответить

Вернуться в «Курилка»