Лифт подвески Peugeot 308 с помощью частей от Peugeot 3008
Модератор: Кузовщик
Лифт подвески Peugeot 308 с помощью частей от Peugeot 3008
Возникла вышеобозначенная идея!
А вдруг получится?
Если агрегаты и подвеска по сути та же, но клиренс повыше, то может заказать несколько "правильных" деталек и посадка станет выше?
Просто меня авто пока устраивает, но в этом году понял (путешествие на Тургояк), что не хватает несколько сантиметров под верхней губой и под днищем.
Полный привод мне не нужен без рамы, но это совсем другая история.
А вдруг получится?
Если агрегаты и подвеска по сути та же, но клиренс повыше, то может заказать несколько "правильных" деталек и посадка станет выше?
Просто меня авто пока устраивает, но в этом году понял (путешествие на Тургояк), что не хватает несколько сантиметров под верхней губой и под днищем.
Полный привод мне не нужен без рамы, но это совсем другая история.
Ну жёстскость амортизаторов меняется с течением эксплуатации - и ничего.spacestar писал(а):A kto skazal chto nastroiki podveski budut te ge? Gestkost amortizatorov i rezinok.
Я вообще по стилю вождения - не гонщик, поэтому считаю, что в случае если результат покажет, что управляемость станет жуткой, то всегда можно будет переделать обратно.
Вообще паралельно вопрос:
А какими способами ещё можно сантиметров на 5 лифтануть перед и зад?
Да Вы, батенька, богач делать подвеску методом грубого подбора:)Karbofos писал(а):Ну жёстскость амортизаторов меняется с течением эксплуатации - и ничего.spacestar писал(а):A kto skazal chto nastroiki podveski budut te ge? Gestkost amortizatorov i rezinok.
Я вообще по стилю вождения - не гонщик, поэтому считаю, что в случае если результат покажет, что управляемость станет жуткой, то всегда можно будет переделать обратно.
Вообще паралельно вопрос:
А какими способами ещё можно сантиметров на 5 лифтануть перед и зад?
Да и ужасно будет выглядеть автомобиль после этих проставок. Хотя тут советовать бессмысленно - чувство прекрасного у всех разное.
Дешевле забацать все днице карбоновой защитой.
Проставки + резина с более высоким профилем дадут 5 см.
Последний раз редактировалось Пежо_Н Чт авг 19, 2010 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Конструкция подвески 308-го практически не предусматривает регулировок, поднять или опустить можно только пружинами разной жёсткости в ограниченных пределах (+-30мм максимум)
Использование проставок спереди изменит углы развала и продольного наклона, скорее всего потребуется регулировка схождения. Изменится управляемость, далеко не уверен, что в лучшую сторону.
Если уж лифтить, то лучше подбором более высокой резины.
Использование проставок спереди изменит углы развала и продольного наклона, скорее всего потребуется регулировка схождения. Изменится управляемость, далеко не уверен, что в лучшую сторону.
Если уж лифтить, то лучше подбором более высокой резины.
Все это так, но это можно нивелировать сход развалом и установкой дисков с более меньшими параметрами вылета для увеличения ширины колеи.vovan писал(а):Конструкция подвески 308-го практически не предусматривает регулировок, поднять или опустить можно только пружинами разной жёсткости в ограниченных пределах (+-30мм максимум)
Использование проставок спереди изменит углы развала и продольного наклона, скорее всего потребуется регулировка схождения. Изменится управляемость, далеко не уверен, что в лучшую сторону.
Если уж лифтить, то лучше подбором более высокой резины.
Требуются испытания. Время и деньги. Это поле деятельности для тюнинговой конторы. В домашних условиях разве что пружины от калужского пыжа и более высокие шины.Пежо_Н писал(а):Все это так, но это можно нивелировать сход развалом и установкой дисков с более меньшими параметрами вылета для увеличения шиины колеи.
Ой ли:)Много ли тюнинговых контор у нас тестит то что выпускает?:)vovan писал(а):Требуются испытания. Время и деньги. Это поле деятельности для тюнинговой конторы. В домашних условиях разве что пружины от калужского пыжа и более высокие шины.Пежо_Н писал(а):Все это так, но это можно нивелировать сход развалом и установкой дисков с более меньшими параметрами вылета для увеличения шиины колеи.
Время и деньги нужны и для калужских пружин и шин с более высоким профилем.vovan писал(а):Требуются испытания. Время и деньги. Это поле деятельности для тюнинговой конторы. В домашних условиях разве что пружины от калужского пыжа и более высокие шины.Пежо_Н писал(а):Все это так, но это можно нивелировать сход развалом и установкой дисков с более меньшими параметрами вылета для увеличения шиины колеи.
Если говорить про испытания - то можно положится и на опыт. Он позволит получить нужный результат. Но в любом случае с любым увеличением клиренса - четкость управляемости будет снижаться, главное не выйти за грань желаемого и максимально это нивилировать.
Путей тут несколько:
-проставки
-шины с высоким профилем
-пружины повыше
и нивелирование всего этого сход-развалом и дисками- для увеличения ширины колеи.
Р.S. Знаю что на 307 пыже это уже делали. Кому интересно сходите к ним на форум. Там это уже прошли.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
сейчас в салонах действительно стоят пежо 308 SKD, я так понимаю это и есть калужская сборка. Клиренс действительно выше на 1 см или 1,5см. эх хотел я вин списать - можно былоб посмотреть какие детали изменены.
Интересно что на сервисбоксе задолго до появления калужской сборки существует документик "значения для проверки и регулировки. геометрия переднего и заднего мостов".
так вот там есть клиренс для "седан и универсал европа" и "седан и универсал CRD". CRD означает - "тяжелые дорожные условия".
там же можно посмотреть как меняются все эти сходыразвалы.
Так вот - непонятно. CRD - это француз 2008-2009? или CRD - это будущая калуга? то есть документ устарел и появился вариант "сверхтяжелых дорожных условий"?
еще там есть седан и универсал EP6DTS - это что за зверь? Он похоже занижен против "европы" на 12мм
Интересно что на сервисбоксе задолго до появления калужской сборки существует документик "значения для проверки и регулировки. геометрия переднего и заднего мостов".
так вот там есть клиренс для "седан и универсал европа" и "седан и универсал CRD". CRD означает - "тяжелые дорожные условия".
там же можно посмотреть как меняются все эти сходыразвалы.
Так вот - непонятно. CRD - это француз 2008-2009? или CRD - это будущая калуга? то есть документ устарел и появился вариант "сверхтяжелых дорожных условий"?
еще там есть седан и универсал EP6DTS - это что за зверь? Он похоже занижен против "европы" на 12мм
Зашёл на запчасти на Экзисте.
Осталось понять, усиленная подвеска предполагает увеличение клиренса или нет?
1. Пружины передние:
1.1. Стандарт: Код 5 002.TS, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; AL4 (HP16); УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;
1.2. Усиленная: Код 5 002.TT, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;
2. Пружины задние: везде написано, что обычная подвеска, причём код детали не отличается от того, есть ли доп.задние кресла или нет и открывается ли заднее стекло или оно глухое.
3. Амортизаторы передние:
3.1. Стандарт: Код 5 208.13/14, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ;
3.2. Усиленная: Код 5 208.98/99, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;
4. Амортизаторы задние:
4.1. Стандарт: Код 5 206.NL, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ;
4.2. Усиленная: Код 5 206.RR, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;
Осталось понять, усиленная подвеска предполагает увеличение клиренса или нет?
1. Пружины передние:
1.1. Стандарт: Код 5 002.TS, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; AL4 (HP16); УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;
1.2. Усиленная: Код 5 002.TT, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;
2. Пружины задние: везде написано, что обычная подвеска, причём код детали не отличается от того, есть ли доп.задние кресла или нет и открывается ли заднее стекло или оно глухое.
3. Амортизаторы передние:
3.1. Стандарт: Код 5 208.13/14, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ;
3.2. Усиленная: Код 5 208.98/99, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;
4. Амортизаторы задние:
4.1. Стандарт: Код 5 206.NL, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ;
4.2. Усиленная: Код 5 206.RR, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Karbofos, может уже 3008 дождаться?
Просто я понимаю, когда рамного Сузуки Эскудо/Витара лифтуют на 2 дюйма - 1 дюйм проставками под пружины, 1 дюйм - доп шабами между кузовом и рамой, потом колеса меняются на 31 дюймовые и получаем увеличение клиренса. Ухудшение управляемости особо в глаза не бросается. Как кирпичу управляемость испортишь двумя дюймами?
)
На Французском 308 я себе максимум бы провел модернизацию до Руссо308(+1,5 теоретических сантиметра) и то, только когда пиндец родным пружинам бы пришел.
308 не жып, у него другая философия. Примерно как на Camel Trophy и ЛР Диско
Лопата, веревка, смекалка и крепкие руки должны пронести автомобиль над дорожными препятствиями.
По крайней мере в лес по грибы и на реку по рыбу я езжу. В тайгу. килоиетров так на 1200 от дома
)
Просто я понимаю, когда рамного Сузуки Эскудо/Витара лифтуют на 2 дюйма - 1 дюйм проставками под пружины, 1 дюйм - доп шабами между кузовом и рамой, потом колеса меняются на 31 дюймовые и получаем увеличение клиренса. Ухудшение управляемости особо в глаза не бросается. Как кирпичу управляемость испортишь двумя дюймами?

На Французском 308 я себе максимум бы провел модернизацию до Руссо308(+1,5 теоретических сантиметра) и то, только когда пиндец родным пружинам бы пришел.
308 не жып, у него другая философия. Примерно как на Camel Trophy и ЛР Диско

По крайней мере в лес по грибы и на реку по рыбу я езжу. В тайгу. килоиетров так на 1200 от дома

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Bear_250_05, я уже понял, что 2 дюйма - эта я лишка захотел.
Теперь думаю, что самый реальный, безопасный и более-менее правильный вариант - это аммо+пружины от русских SKD версий.
1,5 см - это как-никак увеличение дорожного просвета на 7,5%!
Ну и понятно, что этим я буду заниматься, когда "подойдёт" что-либо из подвески.
Теперь думаю, что самый реальный, безопасный и более-менее правильный вариант - это аммо+пружины от русских SKD версий.
1,5 см - это как-никак увеличение дорожного просвета на 7,5%!
Ну и понятно, что этим я буду заниматься, когда "подойдёт" что-либо из подвески.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 21:05