Лифт подвески Peugeot 308 с помощью частей от Peugeot 3008

Модератор: Кузовщик

Ответить
Karbofos
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 19:22

Лифт подвески Peugeot 308 с помощью частей от Peugeot 3008

Сообщение Karbofos » Чт авг 19, 2010 14:24

Возникла вышеобозначенная идея!
А вдруг получится?

Если агрегаты и подвеска по сути та же, но клиренс повыше, то может заказать несколько "правильных" деталек и посадка станет выше?
Просто меня авто пока устраивает, но в этом году понял (путешествие на Тургояк), что не хватает несколько сантиметров под верхней губой и под днищем.

Полный привод мне не нужен без рамы, но это совсем другая история.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 14:25

A kto skazal chto nastroiki podveski budut te ge? Gestkost amortizatorov i rezinok.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 14:35

Думал что транслит уже в прошлом как и пентиум 386... Однако! :acute:
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Karbofos
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 19:22

Сообщение Karbofos » Чт авг 19, 2010 14:39

spacestar писал(а):A kto skazal chto nastroiki podveski budut te ge? Gestkost amortizatorov i rezinok.
Ну жёстскость амортизаторов меняется с течением эксплуатации - и ничего.
Я вообще по стилю вождения - не гонщик, поэтому считаю, что в случае если результат покажет, что управляемость станет жуткой, то всегда можно будет переделать обратно.

Вообще паралельно вопрос:
А какими способами ещё можно сантиметров на 5 лифтануть перед и зад?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 14:42

Karbofos писал(а):
spacestar писал(а):A kto skazal chto nastroiki podveski budut te ge? Gestkost amortizatorov i rezinok.
Ну жёстскость амортизаторов меняется с течением эксплуатации - и ничего.
Я вообще по стилю вождения - не гонщик, поэтому считаю, что в случае если результат покажет, что управляемость станет жуткой, то всегда можно будет переделать обратно.

Вообще паралельно вопрос:
А какими способами ещё можно сантиметров на 5 лифтануть перед и зад?
Да Вы, батенька, богач делать подвеску методом грубого подбора:)
Да и ужасно будет выглядеть автомобиль после этих проставок. Хотя тут советовать бессмысленно - чувство прекрасного у всех разное.
Дешевле забацать все днице карбоновой защитой.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 14:43

Проставки + резина с более высоким профилем дадут 5 см.
Последний раз редактировалось Пежо_Н Чт авг 19, 2010 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт авг 19, 2010 14:44

Пежо_Н
Ага. А ещё он ездит на каком-то говне из трёх букв.

Материалы по теме "Нам есть, над чем ещё работать":



Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт авг 19, 2010 15:04

Конструкция подвески 308-го практически не предусматривает регулировок, поднять или опустить можно только пружинами разной жёсткости в ограниченных пределах (+-30мм максимум)
Использование проставок спереди изменит углы развала и продольного наклона, скорее всего потребуется регулировка схождения. Изменится управляемость, далеко не уверен, что в лучшую сторону.
Если уж лифтить, то лучше подбором более высокой резины.

Karbofos
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 19:22

Сообщение Karbofos » Чт авг 19, 2010 15:17

А пружинки насоветовать можете правильные?
Хоть в пределах дюйма.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 15:34

Замечено что у пежо 308 калужской сборки клиренс выше чем у пежо 308 французской сборки примерно на 1,5см
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 15:38

vovan писал(а):Конструкция подвески 308-го практически не предусматривает регулировок, поднять или опустить можно только пружинами разной жёсткости в ограниченных пределах (+-30мм максимум)
Использование проставок спереди изменит углы развала и продольного наклона, скорее всего потребуется регулировка схождения. Изменится управляемость, далеко не уверен, что в лучшую сторону.
Если уж лифтить, то лучше подбором более высокой резины.
Все это так, но это можно нивелировать сход развалом и установкой дисков с более меньшими параметрами вылета для увеличения ширины колеи.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт авг 19, 2010 15:48

Пежо_Н писал(а):Все это так, но это можно нивелировать сход развалом и установкой дисков с более меньшими параметрами вылета для увеличения шиины колеи.
Требуются испытания. Время и деньги. Это поле деятельности для тюнинговой конторы. В домашних условиях разве что пружины от калужского пыжа и более высокие шины.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 19, 2010 15:49

vovan писал(а):
Пежо_Н писал(а):Все это так, но это можно нивелировать сход развалом и установкой дисков с более меньшими параметрами вылета для увеличения шиины колеи.
Требуются испытания. Время и деньги. Это поле деятельности для тюнинговой конторы. В домашних условиях разве что пружины от калужского пыжа и более высокие шины.
Ой ли:)Много ли тюнинговых контор у нас тестит то что выпускает?:)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 19, 2010 15:52

spacestar

+1

гы гы, тестирование и тюнинговые конторы. все перенимают зарубежный опыт и все, ниче не тестят, или тестят наживую - работает не работает )))

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт авг 19, 2010 16:09

vovan писал(а):
Пежо_Н писал(а):Все это так, но это можно нивелировать сход развалом и установкой дисков с более меньшими параметрами вылета для увеличения шиины колеи.
Требуются испытания. Время и деньги. Это поле деятельности для тюнинговой конторы. В домашних условиях разве что пружины от калужского пыжа и более высокие шины.
Время и деньги нужны и для калужских пружин и шин с более высоким профилем.
Если говорить про испытания - то можно положится и на опыт. Он позволит получить нужный результат. Но в любом случае с любым увеличением клиренса - четкость управляемости будет снижаться, главное не выйти за грань желаемого и максимально это нивилировать.
Путей тут несколько:
-проставки
-шины с высоким профилем
-пружины повыше
и нивелирование всего этого сход-развалом и дисками- для увеличения ширины колеи.

Р.S. Знаю что на 307 пыже это уже делали. Кому интересно сходите к ним на форум. Там это уже прошли.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт авг 19, 2010 18:35

сейчас в салонах действительно стоят пежо 308 SKD, я так понимаю это и есть калужская сборка. Клиренс действительно выше на 1 см или 1,5см. эх хотел я вин списать - можно былоб посмотреть какие детали изменены.

Интересно что на сервисбоксе задолго до появления калужской сборки существует документик "значения для проверки и регулировки. геометрия переднего и заднего мостов".

так вот там есть клиренс для "седан и универсал европа" и "седан и универсал CRD". CRD означает - "тяжелые дорожные условия".

там же можно посмотреть как меняются все эти сходыразвалы.

Так вот - непонятно. CRD - это француз 2008-2009? или CRD - это будущая калуга? то есть документ устарел и появился вариант "сверхтяжелых дорожных условий"?

еще там есть седан и универсал EP6DTS - это что за зверь? Он похоже занижен против "европы" на 12мм

Karbofos
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 19:22

Сообщение Karbofos » Пт авг 20, 2010 8:54

Зашёл на запчасти на Экзисте.
Осталось понять, усиленная подвеска предполагает увеличение клиренса или нет?

1. Пружины передние:
1.1. Стандарт: Код 5 002.TS, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; AL4 (HP16); УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;
1.2. Усиленная: Код 5 002.TT, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;

2. Пружины задние: везде написано, что обычная подвеска, причём код детали не отличается от того, есть ли доп.задние кресла или нет и открывается ли заднее стекло или оно глухое.

3. Амортизаторы передние:
3.1. Стандарт: Код 5 208.13/14, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ;
3.2. Усиленная: Код 5 208.98/99, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;

4. Амортизаторы задние:
4.1. Стандарт: Код 5 206.NL, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ;
4.2. Усиленная: Код 5 206.RR, наименование ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6; УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА;

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт авг 20, 2010 11:52

Karbofos, может уже 3008 дождаться?

Просто я понимаю, когда рамного Сузуки Эскудо/Витара лифтуют на 2 дюйма - 1 дюйм проставками под пружины, 1 дюйм - доп шабами между кузовом и рамой, потом колеса меняются на 31 дюймовые и получаем увеличение клиренса. Ухудшение управляемости особо в глаза не бросается. Как кирпичу управляемость испортишь двумя дюймами? :))

На Французском 308 я себе максимум бы провел модернизацию до Руссо308(+1,5 теоретических сантиметра) и то, только когда пиндец родным пружинам бы пришел.

308 не жып, у него другая философия. Примерно как на Camel Trophy и ЛР Диско :) Лопата, веревка, смекалка и крепкие руки должны пронести автомобиль над дорожными препятствиями.

По крайней мере в лес по грибы и на реку по рыбу я езжу. В тайгу. килоиетров так на 1200 от дома :))
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Karbofos
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 19:22

Сообщение Karbofos » Пт авг 20, 2010 12:24

Bear_250_05, я уже понял, что 2 дюйма - эта я лишка захотел.

Теперь думаю, что самый реальный, безопасный и более-менее правильный вариант - это аммо+пружины от русских SKD версий.

1,5 см - это как-никак увеличение дорожного просвета на 7,5%!

Ну и понятно, что этим я буду заниматься, когда "подойдёт" что-либо из подвески.

vasilev666
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 21:05

Сообщение vasilev666 » Чт сен 09, 2010 9:24

На универсалах опель ставят "Заднюю подвеску с автоматической поддержкой дорожного просвета" , насколько понял отличается от обычной какимито хитрыми амортизаторами (разница в цене с обычной 9625 руб). Никто не думал? А то при полной загрузке зад сильно просидает.

Ответить

Вернуться в «Общий»