Почему упали продажи у Пежо?
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк, если Гон, не дай Бог, будет иметь хоть какое то отношение к ПСА, то это будет началом конца самобытности выпускаемых ими машин. Так же как Ниссан и Рено превратились в корейские марки. Да, по финансовым показателям они поднялись, но машины стали заурядным ширпотребом, к тому же зачастую выпускаемым в странах 3го мира.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Под маркой рено продают самсунг, а львов и бумеранги будут клеить на элджиPapiRus писал(а):Сириус Блэк, если Гон, не дай Бог, будет иметь хоть какое то отношение к ПСА, то это будет началом конца самобытности выпускаемых ими машин. Так же как Ниссан и Рено превратились в корейские марки. Да, по финансовым показателям они поднялись, но машины стали заурядным ширпотребом, к тому же зачастую выпускаемым в странах 3го мира.

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Компаниям как правило не до самобытности,когда на кону стоит само существование. Сааб тоже был весьма самобытен... К тому же Рено лишь в модели Латитуд использует корейскую платформу,которая в свою очередь наполовину ниссановская. А новый Клио вообще красавчик,тока у нас он будет продаваться тока в версии RS. В общем,не стоит пока начинать чего то бояться. Проще сохранить Пежо как производителя,чем кривить физиономии от задней корейской тележки подвески.
Компаниям как правило не до самобытности,когда на кону стоит само существование. Сааб тоже был весьма самобытен... К тому же Рено лишь в модели Латитуд использует корейскую платформу,которая в свою очередь наполовину ниссановская. А новый Клио вообще красавчик,тока у нас он будет продаваться тока в версии RS. В общем,не стоит пока начинать чего то бояться. Проще сохранить Пежо как производителя,чем кривить физиономии от задней корейской тележки подвески.

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
PapiRus
301 второй
Сириус Блэк
Вот пса как раз идет по саабовскому сценарию... закорешиться с другими производителями, потерять самобытность, распугать лояльных потребителей... и т.п.
Нынешняя стратегия - не верная, без потерь это все не закончится и как свернуть с этой дорожки то же не ясно...
301 второй
Сириус Блэк
Вот пса как раз идет по саабовскому сценарию... закорешиться с другими производителями, потерять самобытность, распугать лояльных потребителей... и т.п.
Нынешняя стратегия - не верная, без потерь это все не закончится и как свернуть с этой дорожки то же не ясно...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
В корейцах самобытности ни на грош, но это не мешает им продаваться у нас пачками.
Как пример:
Лет 30 назад были патефоны и магнитофоны катушечные с широкой пленкой по качеству звучания они превосходили сменившие их кассеты размером с пачку сигарет, но проиграли в удобстве. МР3 вытеснила CD хотя то же проигрывала по ключевому показателю, качеству звучания.
Основной части потребителя нужны усредненные автомобили, поэтому пусть лучше пежо закрывает эту нишу, а для тех кому не пох. выпускает 2-3 модели в лучших традициях пежо. Так и овцы целы и волки сыты. А то со своей сомобытностью пежо может пролететь. СААБ кстати во многом пролетел из за этого, ГМ дали им готовый автомобиль вокстел, СААБу всего то надо было шильдик наклеить и продавать, но они полностью переработали машину под свой вкус и требования, в результате чего цена оказалась не конкурентоспособная.
В корейцах самобытности ни на грош, но это не мешает им продаваться у нас пачками.
Как пример:
Лет 30 назад были патефоны и магнитофоны катушечные с широкой пленкой по качеству звучания они превосходили сменившие их кассеты размером с пачку сигарет, но проиграли в удобстве. МР3 вытеснила CD хотя то же проигрывала по ключевому показателю, качеству звучания.
Основной части потребителя нужны усредненные автомобили, поэтому пусть лучше пежо закрывает эту нишу, а для тех кому не пох. выпускает 2-3 модели в лучших традициях пежо. Так и овцы целы и волки сыты. А то со своей сомобытностью пежо может пролететь. СААБ кстати во многом пролетел из за этого, ГМ дали им готовый автомобиль вокстел, СААБу всего то надо было шильдик наклеить и продавать, но они полностью переработали машину под свой вкус и требования, в результате чего цена оказалась не конкурентоспособная.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот скажите, по какой причине я как потенциальный покупатель купил бы ту же Опель Вектру (или как ее там?) по цене Мерседеса Е-класса только из-за того что её перевезли в Швецию и наклеили шильдик СААБ? А еще ранее модель 9000 была фейслифтингом ФИАТ Темпры с Опелевским движком... Потом начались эксперименты с Субару (9-2) и Джиэмоскими внедорожниками, ставшими 9-7. Так что действовали они четко по Вашему плану и угодили сами знаете куда.afyon писал(а): СААБ кстати во многом пролетел из за этого, ГМ дали им готовый автомобиль вокстел, СААБу всего то надо было шильдик наклеить и продавать, но они полностью переработали машину под свой вкус и требования, в результате чего цена оказалась не конкурентоспособная.
Сааб имел свой небольшой, но устойчивый круг потребителей, которые ценили как раз самобытность модели. Для небольшого производителя, которым они и являлись, этот путь как раз и был единственно верным. Ушла самобытность - ушел покупатель, занавес!
У Рено и Ниссана ситуация иная, это более массовые многотиражные модели. Что они сделали грамотно - это четко дифференцировали модельный ряд по рынкам. Увы, для меня как покупателя это привело к тому, что в тот момент когда я вырос из начального Рено Клио/Символа (Логан тогда только появился) и захотел машину бОльшего класса и европейской или японской сборки я ее в модельном ряду Рено или Ниссана не нашел. А брать ширпотреб чуть бОльшего размера, произведенный в Мексике или Корее мне было не интересно. Кроме того, не надо забывать и о сервисной политике того же Ниссана: стоимость содержания машины стала сродни премиум-классу. Т.е. компания пошла по пути корейцев: сделав ценники на машины чуть доступнее, стала зарабатывать в бОльшей степени на сервисе и запчастях.
Опыт владения Пежо с 2004 года показал что при вполне приемлемой надежности и вменяемой цене, эти машины не требуют больших вложений на содержание (имеется ввиду и ТО, и текущие ремонты). При этом до недавнего времени это был чистопородный европеец, с собственным лицом.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
История продаж Фокусов, Солярисов, Дастеров и иже с ними показывает, что очередь - это не показатель сверхпопулярности модели, а коэффицент ушлости дилеров, искуственно эти очереди организующих и зарабатывающих на продаже очередей или впаривании допоборудования. Еще один плюсик ПСА, что они не присоединились к этому совку.spacestar писал(а): Вам самим не смешно? Я понимаю, когда за машиной очередь и мало квот. Но когда машина просто неликвид и их мало на дороге (история DS5), о чем вообще речь?:)
Приказа верить в чудеса не поступало...
Вот только не надо мне как бывшему продавану Фокусов сказки рассказывать. Знаем. Продавал. Еще с 1-го поколения Фокусов. Ну, и такое ощуущение, что ты ни разу не смотрел объемы фактических продаж автомобилей, скажем, за последние 10 лет ежегодно.PapiRus писал(а):История продаж Фокусов, Солярисов, Дастеров и иже с ними показывает, что очередь - это не показатель сверхпопулярности модели, а коэффицент ушлости дилеров, искуственно эти очереди организующих и зарабатывающих на продаже очередей или впаривании допоборудования. Еще один плюсик ПСА, что они не присоединились к этому совку.spacestar писал(а): Вам самим не смешно? Я понимаю, когда за машиной очередь и мало квот. Но когда машина просто неликвид и их мало на дороге (история DS5), о чем вообще речь?:)
ПСА нечем порадовать самих себя в плане объемов продаж. Тухляк.
PapiRus
Читай внимательнее, я и говорю Если бы СААБ взят воксель с табуном под 300 лошадей ( пусть она кандовая внутри и едит только прямо) налепил свой шильдик и продавал за 35 тыщ зелени (как они стоят в Австралии) при правильной подачи они бы вытеснили япов типа акорда под чистую в России. А они полностью переработали машину в результате чего ее цена подскочила и она стала неконкурентоспособная.
Я уже вроде где то писал, как в топ-гир бросали пятерку БМВ и сааб с 2 метров колесами вверх. Шансов выжить в БМВ минимум потому что крышу сминает, а в СААБе ее чуть прогнуло и все. Так уж повелось, что всякие модные фишечки на покупателей оказывают большее влияние чем его собственная безопасность. Поэтому и пишу, что самобытность СААБа привела ее в некуда, а делали бы более попсовые варианты вполне могли жить припеваючи.
Если конкретно говорить про СААБ можно еще отметить как ловко ее ГМ слил. Перед самым крахом Российский бизнес и вроде Индия были готовы выкупить акции СААБа. но ГМ не дала добро на эту сделку и СААБ не получил необходимые им как воздух бабло. Намеренно ли избавился ГМ от еще одной европейской марки или так легли карты нам приходится только гадать.
Читай внимательнее, я и говорю Если бы СААБ взят воксель с табуном под 300 лошадей ( пусть она кандовая внутри и едит только прямо) налепил свой шильдик и продавал за 35 тыщ зелени (как они стоят в Австралии) при правильной подачи они бы вытеснили япов типа акорда под чистую в России. А они полностью переработали машину в результате чего ее цена подскочила и она стала неконкурентоспособная.
Я уже вроде где то писал, как в топ-гир бросали пятерку БМВ и сааб с 2 метров колесами вверх. Шансов выжить в БМВ минимум потому что крышу сминает, а в СААБе ее чуть прогнуло и все. Так уж повелось, что всякие модные фишечки на покупателей оказывают большее влияние чем его собственная безопасность. Поэтому и пишу, что самобытность СААБа привела ее в некуда, а делали бы более попсовые варианты вполне могли жить припеваючи.
Если конкретно говорить про СААБ можно еще отметить как ловко ее ГМ слил. Перед самым крахом Российский бизнес и вроде Индия были готовы выкупить акции СААБа. но ГМ не дала добро на эту сделку и СААБ не получил необходимые им как воздух бабло. Намеренно ли избавился ГМ от еще одной европейской марки или так легли карты нам приходится только гадать.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ПапиРус, по большому счету, все достаточно грамотно расписал...
Спейс, в твоих словах, как ни странно, то же много разумного.. но ты пытаешься посмотреть на ситуацию именно как продавец фокусов...
Суть как раз в том, что продукция ПСА, потерявшая свою индивидуальность, вообще нафиг никому будет не нужна.. ни массовому потребителю (ибо есть корейцы с иллюзией надежности и дешевизны, а так же более удачный на этом рынке Рено), ни среднему классу (ибо он покупал, как раз за самобытность), ни, тем более в премиуме (почему - Спейс как раз хорошо объяснит).
И жопа ситуации как раз в том, что ПСА пытается залезть сейчас во все сегменты сразу, распыляя модельный ряд, корешась с мицу, ставя сырые двигатели, делая безликими массовые модели и, как итог, теряя лояльных потребителей но так и не находя новых. Издержки большие, выхлопа мало, улучшать потребительские свойства своих авто не на что...
Спейс, в твоих словах, как ни странно, то же много разумного.. но ты пытаешься посмотреть на ситуацию именно как продавец фокусов...
Суть как раз в том, что продукция ПСА, потерявшая свою индивидуальность, вообще нафиг никому будет не нужна.. ни массовому потребителю (ибо есть корейцы с иллюзией надежности и дешевизны, а так же более удачный на этом рынке Рено), ни среднему классу (ибо он покупал, как раз за самобытность), ни, тем более в премиуме (почему - Спейс как раз хорошо объяснит).
И жопа ситуации как раз в том, что ПСА пытается залезть сейчас во все сегменты сразу, распыляя модельный ряд, корешась с мицу, ставя сырые двигатели, делая безликими массовые модели и, как итог, теряя лояльных потребителей но так и не находя новых. Издержки большие, выхлопа мало, улучшать потребительские свойства своих авто не на что...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Объем продаж пластмассовых одноразовых вилок не сопоставим с продажами цивилизованных столовых приборов.spacestar писал(а):Вот только не надо мне как бывшему продавану Фокусов сказки рассказывать. Знаем. Продавал. Еще с 1-го поколения Фокусов. Ну, и такое ощуущение, что ты ни разу не смотрел объемы фактических продаж автомобилей, скажем, за последние 10 лет ежегодно.
ПСА нечем порадовать самих себя в плане объемов продаж. Тухляк.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Наклеили и перепродали. Но потенциальный круг потребителей СААБа не интересует ширпотреб даже по цене Астры или Импрезы. А уж та же Астра , Инсигния или Импреза по цене Мерина и подавно.afyon писал(а):ГМ дали им готовый автомобиль вокстел, СААБу всего то надо было шильдик наклеить и продавать.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Если честно, то я вообще в нынешнем модельном ряду (не только Пежо) вообще не вижу, на что я бы сейчас 308 поменял. Хотя требования вроде бы не сложные:Director писал(а):Что то вспомнил, как сказал мой брат:
- Почти все владельцы 307 хотят купить 308, но никто из владельцев 308 Пежо себе больше не купит..
-Хэтчбек или сарай
-Двигатель 1.6-1.8 - без турбины, 110- -150лс Впрочем подумываю про дизель
-КПП - не робот (вкл DSG) и не вариатор...и не AL4
-Усилитель руля - только гидро (или как у нас гидро с электронакачкой)
-Обязательно ESP
- Сборка - Европа или Япония
Цена 650-800тр.
Нету такого. И не будет.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
"в России объем продаж машин PSA Peugeot Citroen увеличился по сравнению с периодом годовой давности на 22,4%"Director писал(а): И жопа ситуации как раз в том, что ПСА пытается залезть сейчас во все сегменты сразу, распыляя модельный ряд, корешась с мицу, ставя сырые двигатели, делая безликими массовые модели и, как итог, теряя лояльных потребителей но так и не находя новых.
Как видите находят.
А в европе у всех минус, я уже приводил статистику.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
PapiRus Под твои требования подходит либо дизельный двух-трехлетний С5 Турер, либо дизельная, опять же, лагуна тех же годов
Нового такого ничего нет.
Вот прямо сейчас ходил в ремзону, стоит 407 на замене колодок. Девушка - наша давняя клиентка.
- Валерий, ну что мне взять вместо 407го??? Я съездила в салон, посмотрела 408, так он убог, посидела в 508.. Ну так там же ничего интересного после 407го! Ну может чуть места побольше сзади... но мне вроде бы как и не надо, я там никого не вожу, но 407 красивей!
Вот, пожалуйста.. очередная иллюстрация моих выводов... я их не придумываю..

Вот прямо сейчас ходил в ремзону, стоит 407 на замене колодок. Девушка - наша давняя клиентка.
- Валерий, ну что мне взять вместо 407го??? Я съездила в салон, посмотрела 408, так он убог, посидела в 508.. Ну так там же ничего интересного после 407го! Ну может чуть места побольше сзади... но мне вроде бы как и не надо, я там никого не вожу, но 407 красивей!
Вот, пожалуйста.. очередная иллюстрация моих выводов... я их не придумываю..
Последний раз редактировалось Director Чт авг 23, 2012 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Это я уже осознал. Лагуна ломучая. Так что С5-сарай на дизеле без вариантов. Правда есть еще одна интересная машинка - Понтиак Вайб ака Тойота Матрикс. Только их официально у нас не продавали.Director писал(а):PapiRus Под твои требования подходит либо дизельный двух-трехлетний С5 Турер, либо дизельная, опять же, лагуна тех же годов
:) Нового такого ничего нет.
Приказа верить в чудеса не поступало...