Почему упали продажи у Пежо?

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср авг 22, 2012 23:03

Сириус Блэк, если Гон, не дай Бог, будет иметь хоть какое то отношение к ПСА, то это будет началом конца самобытности выпускаемых ими машин. Так же как Ниссан и Рено превратились в корейские марки. Да, по финансовым показателям они поднялись, но машины стали заурядным ширпотребом, к тому же зачастую выпускаемым в странах 3го мира.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср авг 22, 2012 23:24

PapiRus писал(а):Сириус Блэк, если Гон, не дай Бог, будет иметь хоть какое то отношение к ПСА, то это будет началом конца самобытности выпускаемых ими машин. Так же как Ниссан и Рено превратились в корейские марки. Да, по финансовым показателям они поднялись, но машины стали заурядным ширпотребом, к тому же зачастую выпускаемым в странах 3го мира.
Под маркой рено продают самсунг, а львов и бумеранги будут клеить на элджи :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср авг 22, 2012 23:30

Director

хорошо что на LG ,а не на DongFeng

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 7:24

Jadore писал(а):Director

хорошо что на LG ,а не на DongFeng
, в общем то, 408 - это первый шажок в эту сторону...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт авг 23, 2012 8:12

PapiRus
Компаниям как правило не до самобытности,когда на кону стоит само существование. Сааб тоже был весьма самобытен... К тому же Рено лишь в модели Латитуд использует корейскую платформу,которая в свою очередь наполовину ниссановская. А новый Клио вообще красавчик,тока у нас он будет продаваться тока в версии RS. В общем,не стоит пока начинать чего то бояться. Проще сохранить Пежо как производителя,чем кривить физиономии от задней корейской тележки подвески. :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 23, 2012 8:18

PapiRus
301 второй
Сириус Блэк
Вот пса как раз идет по саабовскому сценарию... закорешиться с другими производителями, потерять самобытность, распугать лояльных потребителей... и т.п.
Нынешняя стратегия - не верная, без потерь это все не закончится и как свернуть с этой дорожки то же не ясно...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт авг 23, 2012 8:48

Director
В корейцах самобытности ни на грош, но это не мешает им продаваться у нас пачками.
Как пример:
Лет 30 назад были патефоны и магнитофоны катушечные с широкой пленкой по качеству звучания они превосходили сменившие их кассеты размером с пачку сигарет, но проиграли в удобстве. МР3 вытеснила CD хотя то же проигрывала по ключевому показателю, качеству звучания.
Основной части потребителя нужны усредненные автомобили, поэтому пусть лучше пежо закрывает эту нишу, а для тех кому не пох. выпускает 2-3 модели в лучших традициях пежо. Так и овцы целы и волки сыты. А то со своей сомобытностью пежо может пролететь. СААБ кстати во многом пролетел из за этого, ГМ дали им готовый автомобиль вокстел, СААБу всего то надо было шильдик наклеить и продавать, но они полностью переработали машину под свой вкус и требования, в результате чего цена оказалась не конкурентоспособная.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 23, 2012 8:52

Director
Jadore

Вам самим не смешно? Я понимаю, когда за машиной очередь и мало квот. Но когда машина просто неликвид и их мало на дороге (история DS5), о чем вообще речь?:)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 9:48

afyon писал(а): СААБ кстати во многом пролетел из за этого, ГМ дали им готовый автомобиль вокстел, СААБу всего то надо было шильдик наклеить и продавать, но они полностью переработали машину под свой вкус и требования, в результате чего цена оказалась не конкурентоспособная.
Вот скажите, по какой причине я как потенциальный покупатель купил бы ту же Опель Вектру (или как ее там?) по цене Мерседеса Е-класса только из-за того что её перевезли в Швецию и наклеили шильдик СААБ? А еще ранее модель 9000 была фейслифтингом ФИАТ Темпры с Опелевским движком... Потом начались эксперименты с Субару (9-2) и Джиэмоскими внедорожниками, ставшими 9-7. Так что действовали они четко по Вашему плану и угодили сами знаете куда.
Сааб имел свой небольшой, но устойчивый круг потребителей, которые ценили как раз самобытность модели. Для небольшого производителя, которым они и являлись, этот путь как раз и был единственно верным. Ушла самобытность - ушел покупатель, занавес!
У Рено и Ниссана ситуация иная, это более массовые многотиражные модели. Что они сделали грамотно - это четко дифференцировали модельный ряд по рынкам. Увы, для меня как покупателя это привело к тому, что в тот момент когда я вырос из начального Рено Клио/Символа (Логан тогда только появился) и захотел машину бОльшего класса и европейской или японской сборки я ее в модельном ряду Рено или Ниссана не нашел. А брать ширпотреб чуть бОльшего размера, произведенный в Мексике или Корее мне было не интересно. Кроме того, не надо забывать и о сервисной политике того же Ниссана: стоимость содержания машины стала сродни премиум-классу. Т.е. компания пошла по пути корейцев: сделав ценники на машины чуть доступнее, стала зарабатывать в бОльшей степени на сервисе и запчастях.
Опыт владения Пежо с 2004 года показал что при вполне приемлемой надежности и вменяемой цене, эти машины не требуют больших вложений на содержание (имеется ввиду и ТО, и текущие ремонты). При этом до недавнего времени это был чистопородный европеец, с собственным лицом.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 9:55

spacestar писал(а): Вам самим не смешно? Я понимаю, когда за машиной очередь и мало квот. Но когда машина просто неликвид и их мало на дороге (история DS5), о чем вообще речь?:)
История продаж Фокусов, Солярисов, Дастеров и иже с ними показывает, что очередь - это не показатель сверхпопулярности модели, а коэффицент ушлости дилеров, искуственно эти очереди организующих и зарабатывающих на продаже очередей или впаривании допоборудования. Еще один плюсик ПСА, что они не присоединились к этому совку.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт авг 23, 2012 10:04

PapiRus писал(а):
spacestar писал(а): Вам самим не смешно? Я понимаю, когда за машиной очередь и мало квот. Но когда машина просто неликвид и их мало на дороге (история DS5), о чем вообще речь?:)
История продаж Фокусов, Солярисов, Дастеров и иже с ними показывает, что очередь - это не показатель сверхпопулярности модели, а коэффицент ушлости дилеров, искуственно эти очереди организующих и зарабатывающих на продаже очередей или впаривании допоборудования. Еще один плюсик ПСА, что они не присоединились к этому совку.
Вот только не надо мне как бывшему продавану Фокусов сказки рассказывать. Знаем. Продавал. Еще с 1-го поколения Фокусов. Ну, и такое ощуущение, что ты ни разу не смотрел объемы фактических продаж автомобилей, скажем, за последние 10 лет ежегодно.
ПСА нечем порадовать самих себя в плане объемов продаж. Тухляк.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт авг 23, 2012 10:15

PapiRus
Читай внимательнее, я и говорю Если бы СААБ взят воксель с табуном под 300 лошадей ( пусть она кандовая внутри и едит только прямо) налепил свой шильдик и продавал за 35 тыщ зелени (как они стоят в Австралии) при правильной подачи они бы вытеснили япов типа акорда под чистую в России. А они полностью переработали машину в результате чего ее цена подскочила и она стала неконкурентоспособная.
Я уже вроде где то писал, как в топ-гир бросали пятерку БМВ и сааб с 2 метров колесами вверх. Шансов выжить в БМВ минимум потому что крышу сминает, а в СААБе ее чуть прогнуло и все. Так уж повелось, что всякие модные фишечки на покупателей оказывают большее влияние чем его собственная безопасность. Поэтому и пишу, что самобытность СААБа привела ее в некуда, а делали бы более попсовые варианты вполне могли жить припеваючи.
Если конкретно говорить про СААБ можно еще отметить как ловко ее ГМ слил. Перед самым крахом Российский бизнес и вроде Индия были готовы выкупить акции СААБа. но ГМ не дала добро на эту сделку и СААБ не получил необходимые им как воздух бабло. Намеренно ли избавился ГМ от еще одной европейской марки или так легли карты нам приходится только гадать.
Изображение

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 23, 2012 10:35

ПапиРус, по большому счету, все достаточно грамотно расписал...
Спейс, в твоих словах, как ни странно, то же много разумного.. но ты пытаешься посмотреть на ситуацию именно как продавец фокусов...

Суть как раз в том, что продукция ПСА, потерявшая свою индивидуальность, вообще нафиг никому будет не нужна.. ни массовому потребителю (ибо есть корейцы с иллюзией надежности и дешевизны, а так же более удачный на этом рынке Рено), ни среднему классу (ибо он покупал, как раз за самобытность), ни, тем более в премиуме (почему - Спейс как раз хорошо объяснит).

И жопа ситуации как раз в том, что ПСА пытается залезть сейчас во все сегменты сразу, распыляя модельный ряд, корешась с мицу, ставя сырые двигатели, делая безликими массовые модели и, как итог, теряя лояльных потребителей но так и не находя новых. Издержки большие, выхлопа мало, улучшать потребительские свойства своих авто не на что...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 10:47

spacestar писал(а):Вот только не надо мне как бывшему продавану Фокусов сказки рассказывать. Знаем. Продавал. Еще с 1-го поколения Фокусов. Ну, и такое ощуущение, что ты ни разу не смотрел объемы фактических продаж автомобилей, скажем, за последние 10 лет ежегодно.
ПСА нечем порадовать самих себя в плане объемов продаж. Тухляк.
Объем продаж пластмассовых одноразовых вилок не сопоставим с продажами цивилизованных столовых приборов.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 23, 2012 10:52

Что то вспомнил, как сказал мой брат:
- Почти все владельцы 307 хотят купить 308, но никто из владельцев 308 Пежо себе больше не купит..
Вот такую грустную ситуацию я вижу почти каждый день...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 10:56

afyon писал(а):ГМ дали им готовый автомобиль вокстел, СААБу всего то надо было шильдик наклеить и продавать.
Наклеили и перепродали. Но потенциальный круг потребителей СААБа не интересует ширпотреб даже по цене Астры или Импрезы. А уж та же Астра , Инсигния или Импреза по цене Мерина и подавно.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 11:04

Director писал(а):Что то вспомнил, как сказал мой брат:
- Почти все владельцы 307 хотят купить 308, но никто из владельцев 308 Пежо себе больше не купит..
Если честно, то я вообще в нынешнем модельном ряду (не только Пежо) вообще не вижу, на что я бы сейчас 308 поменял. Хотя требования вроде бы не сложные:
-Хэтчбек или сарай
-Двигатель 1.6-1.8 - без турбины, 110- -150лс Впрочем подумываю про дизель
-КПП - не робот (вкл DSG) и не вариатор...и не AL4
-Усилитель руля - только гидро (или как у нас гидро с электронакачкой)
-Обязательно ESP
- Сборка - Европа или Япония
Цена 650-800тр.
Нету такого. И не будет.
Приказа верить в чудеса не поступало...

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Чт авг 23, 2012 11:24

Director писал(а): И жопа ситуации как раз в том, что ПСА пытается залезть сейчас во все сегменты сразу, распыляя модельный ряд, корешась с мицу, ставя сырые двигатели, делая безликими массовые модели и, как итог, теряя лояльных потребителей но так и не находя новых.
"в России объем продаж машин PSA Peugeot Citroen увеличился по сравнению с периодом годовой давности на 22,4%"

Как видите находят.
А в европе у всех минус, я уже приводил статистику.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 23, 2012 11:26

PapiRus Под твои требования подходит либо дизельный двух-трехлетний С5 Турер, либо дизельная, опять же, лагуна тех же годов
:) Нового такого ничего нет.

Вот прямо сейчас ходил в ремзону, стоит 407 на замене колодок. Девушка - наша давняя клиентка.
- Валерий, ну что мне взять вместо 407го??? Я съездила в салон, посмотрела 408, так он убог, посидела в 508.. Ну так там же ничего интересного после 407го! Ну может чуть места побольше сзади... но мне вроде бы как и не надо, я там никого не вожу, но 407 красивей!

Вот, пожалуйста.. очередная иллюстрация моих выводов... я их не придумываю..
Последний раз редактировалось Director Чт авг 23, 2012 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт авг 23, 2012 11:35

Director писал(а):PapiRus Под твои требования подходит либо дизельный двух-трехлетний С5 Турер, либо дизельная, опять же, лагуна тех же годов
:) Нового такого ничего нет.
Это я уже осознал. Лагуна ломучая. Так что С5-сарай на дизеле без вариантов. Правда есть еще одна интересная машинка - Понтиак Вайб ака Тойота Матрикс. Только их официально у нас не продавали.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Общий»