Достоинства и недостатки 308

Модератор: Кузовщик

Ответить
Kley
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 15:55

Достоинства и недостатки 308

Сообщение Kley » Вт ноя 18, 2008 16:16

Счастливый обладатель Пежо 308 уже 4 месяца.
При поздке в Харьков на прошлых выходных на повороте около Салтовского водохранилища в силу обстоятельств (чтобы избежать крупного ДТП) был вынужден войти в практически 90градусный поворот на скорости около 110 км/ч. Добавил газу, выкрутил руль и из поворота вышел уже 130-135 км/ч, машину несколько раз сильно кинуло, но руль удалось удержать и выровнять вектор движения. Даже не зацепил обочину! Остановился через полкилометра перевести дух, руки прилипли к рулю, в штанах потеплело, в салоне запахло адреналином :)
Ребята, Пыж спас мне жизнь! Я его люблю и прощаю ему такие мелочи, как галимый механизм подлокотника между передними сиденьями и брызговики на пластмассовых пистонах.
Что бы со мной было будь я на Ладе думать не хочется...

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт ноя 18, 2008 16:22

Поздравляю! Чудеса случаются))) Скажу, что у меня были девяностоградусные повороты на скорости 90 км/ч - проходила... тоже теплело везде, поэтому как вела себя машина не помню, но я жива, машина тож осталась целой и это главное!)) А что до подлокотника, то я просто его не трогаю и всех бью по рукам, кто к нему притрагивается... а брызговик закрепить обратно - 200 руб. делов)))
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
AborigeN
Старожил
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 9:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AborigeN » Вт ноя 18, 2008 16:25

Да уж.... почему не бережете свою жизнь?? К чему такие выкрутасы??
Изображение

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Вт ноя 18, 2008 16:26

ну в жизни всякое бывает... случается и такое((( но лучше бы не случалось :yes:
Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Re: Достоинства и недостатки 308

Сообщение Игорр » Вт ноя 18, 2008 16:29

Kley писал(а): в штанах потеплело, в салоне запахло адреналином :)
Что бы со мной было будь я на Ладе думать не хочется...
Это был коричневый адреналин???
Сколько стоила химчистка салона?
всё!

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт ноя 18, 2008 17:06

Kley писал(а):Ребята, Пыж спас мне жизнь! Я его люблю и прощаю ему такие мелочи, как галимый механизм подлокотника между передними сиденьями
Механизм подлокотника ужасно слаб. Более того, подлокотник изначально выполнен с конструктивными недостатками, которые в PSR всячески отрицают. Недостаток заключается в том, что траектории ручного тормоза и подлокотника перескеаются, т.е. чтобы поднять ручник, надо сначала опустить подлокотник, и наоборот. Нигде в инструкции об этом не сказано. Скоро отпишусь о своем общении с PSR по этому поводу в соответствующей теме:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1671
Изображение

Kley
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 15:55

Сообщение Kley » Вт ноя 18, 2008 18:12

Движущиеся элементы механизма подлокотника сделаны из очень мягкого пластика. Положить руку на подлокотник можно, облокотиться на руку - подлоконтику кирдык. Сломался на новой машине через две недели после покупки. Косяк, короче, недогляд. И с траекторией движения ручника тоже косяк :(

Kley
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 15:55

Сообщение Kley » Вт ноя 18, 2008 18:15

Игорру

Коричный адреналин это метафора, обошлось без хичистки :)

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт ноя 18, 2008 18:17

Kley

А Вы напишите об этом в теме про PSR, ссылку на которую я дал. А то меня сегодня в PSR убеждали, что подлокотник сломался только у меня.
Изображение

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вт ноя 18, 2008 18:29

Давайте тему что ли создадим про подлокотник, выявим точное число бедолаг, я смотрю у многих он уже поломался, а затем напишем коллективное письмо в PSA с претензией

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт ноя 18, 2008 18:32

RUFF писал(а):Давайте тему что ли создадим про подлокотник
Уже:

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1693
Изображение

Аватара пользователя
Евгения308
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
Откуда: Томск

Сообщение Евгения308 » Вт ноя 18, 2008 19:59

небольшим недостатком считаю дворники, точнее их цикл, даже на 1 режиме слишком маленький промежуток. В мелкий дождик или снег часто приходится в ручную их включать, а то так они по сухому стеклу скрябуют.
А достоинством номер 1 считаю - ТОРМОЗА!!! :) В галолед уже не раз помогли.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Вт ноя 18, 2008 20:27

Евгения308 писал(а): достоинством номер 1 считаю - ТОРМОЗА!!! :) В галолед уже не раз помогли.
Ну, в гололед не столько тормоза, сколько ABS и, возможно, ESP работают.
Но тормоза у 308, действительно, суперские. Это я даже на своем SW с турбой ощущаю.

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Вт ноя 18, 2008 21:57

К небольшим недостаткам (несмертельным) отношу:
1. Не совсем удачная конструкция порогов передних дверей. Я как водитель привык, а вот пассажиры частенько задевают каблуком ребро порога.
2. Регулятор попогрева я бы перенес на панель приборов.
3. И подлокотник, конечно, требует бережного обращения. Я макс. опустил вниз, чтобы снизить риск его поломки.
4. Диапозон регулировок поясничного упора маловат и практически неощутим.
Но остальном вижу только +, а это главное:
1. Хороший двигун.
2. Отличные тормоза.
3. Комфорт при езде.
4. Качественная отделка салона+шумоизоляция.
5. Отличная управляемость+неплохо настроенная подвеска.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
Евгения308
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
Откуда: Томск

Сообщение Евгения308 » Ср ноя 19, 2008 11:52

PilotS37 писал(а):
Евгения308 писал(а): достоинством номер 1 считаю - ТОРМОЗА!!! :) В галолед уже не раз помогли.
Ну, в гололед не столько тормоза, сколько ABS и, возможно, ESP работают.
Но тормоза у 308, действительно, суперские. Это я даже на своем SW с турбой ощущаю.
ESP у меня нет, а про ABS ничего сказать не могу, потому что не понимаю вообще, что это :) по этому говорю только про тормоза :)

Аватара пользователя
Евгения308
Гуру
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
Откуда: Томск

Сообщение Евгения308 » Ср ноя 19, 2008 11:55

мачо писал(а):К небольшим недостаткам (несмертельным) отношу:
1. Не совсем удачная конструкция порогов передних дверей. Я как водитель привык, а вот пассажиры частенько задевают каблуком ребро порога.
Согласна про пороги, по началу сама со своей стороны все по искарябала, теперь одела на них накладки и как назло привыкла и больше не цепляюсь за них каблуками. А вот пассажиры частенько :)
А про регуляторы попогреек - почему то их всегда устанавливают по бокам от сиденей, в плохо видимых местах, просто по опыту 4 машин, заметила.

Аватара пользователя
Данил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 21:56
Откуда: г. Белгород

Re: Достоинства и недостатки 308

Сообщение Данил » Ср дек 17, 2008 20:19

Kley писал(а):Счастливый обладатель Пежо 308 уже 4 месяца.
При поздке в Харьков на прошлых выходных на повороте около Салтовского водохранилища в силу обстоятельств (чтобы избежать крупного ДТП) был вынужден войти на скорости около 110 км/ч.
Немного от темы, я больше поражаюсь, как по дорогам в тех местах можно гонять с такой скоростью, я ездил на своей мне 90 хватило выше крыши,подпрыгивать по этой дороге, пардон, стиральной доске. Машинку просто жалко..а так конечно можно и 150 ездить только что с подвеской будет...и не только наверное

Катринка
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 21:15

Сообщение Катринка » Ср дек 17, 2008 21:28

с подлокотниками и с порогами все будет нормально если бережно и аккуратно оюращаться с машинкой! Я не вижу в этом минусов!!!

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Ср дек 17, 2008 22:04

Катринка
Абсолютно согласен. Любая машина требует бережного обращения а 308-ая тем более!!
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Чт дек 18, 2008 14:43

Мне не нравится связь между нажатием педали и торможением.Сначала нажимаешь немного - тормозит немного, еще немного нажмешь - немного сильнее тормозит, еще сильнее нажал - машина встает как вкопанная, а педаль еще и дальше нажимается довольно далеко.

На стоячей вообще часто вспоминаю дырявую тормозную систему на ТАЗ. Тормоз нажат, машина надежно стоит, а на педаль можно жать еще далеко, и она нажимается. Со временем, конечно, привыкаешь, но когда с другой машины пересаживаешься, шокирует и задних жалко. Короче, функция отклика на нажатие педали тормоза очень далека от линейной.

Очень нравятся сиденья - удобно, в машине отдыхаешь.

Расположение регуляторов попогрева +1, бесит когда на ходу начинаешь его искать глазами.

Очень не нравится очечник - позорище дешевое, где ж они очки находят, чтоб туда влезли ? Да еще и не держится его крышка, и очки (специально подобранные) в нем громыхают у самой головы. Не было бы его совсем - было бы лучше.

Нравится багажная сетка, если натянуть ее вертикально, за ней столько хлама прячется и в багажнике порядок.

Очень не нравится работа климат-контроля: дует слишком сильно и не туда. Давно езжу с ручными настройками, ему только температуру дозволено держать, а дуть куда и как сам задаю.

Нравятся спереди машины сильно скругленные углы, удобно в тесноте.

В целом нравится несравненно больше чем не нравится. Да что писать, тут все в курсе :).

Ответить

Вернуться в «Общий»