Достоинства и недостатки 308
Модератор: Кузовщик
Достоинства и недостатки 308
Счастливый обладатель Пежо 308 уже 4 месяца.
При поздке в Харьков на прошлых выходных на повороте около Салтовского водохранилища в силу обстоятельств (чтобы избежать крупного ДТП) был вынужден войти в практически 90градусный поворот на скорости около 110 км/ч. Добавил газу, выкрутил руль и из поворота вышел уже 130-135 км/ч, машину несколько раз сильно кинуло, но руль удалось удержать и выровнять вектор движения. Даже не зацепил обочину! Остановился через полкилометра перевести дух, руки прилипли к рулю, в штанах потеплело, в салоне запахло адреналином
Ребята, Пыж спас мне жизнь! Я его люблю и прощаю ему такие мелочи, как галимый механизм подлокотника между передними сиденьями и брызговики на пластмассовых пистонах.
Что бы со мной было будь я на Ладе думать не хочется...
При поздке в Харьков на прошлых выходных на повороте около Салтовского водохранилища в силу обстоятельств (чтобы избежать крупного ДТП) был вынужден войти в практически 90градусный поворот на скорости около 110 км/ч. Добавил газу, выкрутил руль и из поворота вышел уже 130-135 км/ч, машину несколько раз сильно кинуло, но руль удалось удержать и выровнять вектор движения. Даже не зацепил обочину! Остановился через полкилометра перевести дух, руки прилипли к рулю, в штанах потеплело, в салоне запахло адреналином

Ребята, Пыж спас мне жизнь! Я его люблю и прощаю ему такие мелочи, как галимый механизм подлокотника между передними сиденьями и брызговики на пластмассовых пистонах.
Что бы со мной было будь я на Ладе думать не хочется...
Поздравляю! Чудеса случаются))) Скажу, что у меня были девяностоградусные повороты на скорости 90 км/ч - проходила... тоже теплело везде, поэтому как вела себя машина не помню, но я жива, машина тож осталась целой и это главное!)) А что до подлокотника, то я просто его не трогаю и всех бью по рукам, кто к нему притрагивается... а брызговик закрепить обратно - 200 руб. делов)))
Сделал дело... прикрой ветками!
Re: Достоинства и недостатки 308
Это был коричневый адреналин???Kley писал(а): в штанах потеплело, в салоне запахло адреналином
Что бы со мной было будь я на Ладе думать не хочется...
Сколько стоила химчистка салона?
всё!
Механизм подлокотника ужасно слаб. Более того, подлокотник изначально выполнен с конструктивными недостатками, которые в PSR всячески отрицают. Недостаток заключается в том, что траектории ручного тормоза и подлокотника перескеаются, т.е. чтобы поднять ручник, надо сначала опустить подлокотник, и наоборот. Нигде в инструкции об этом не сказано. Скоро отпишусь о своем общении с PSR по этому поводу в соответствующей теме:Kley писал(а):Ребята, Пыж спас мне жизнь! Я его люблю и прощаю ему такие мелочи, как галимый механизм подлокотника между передними сиденьями
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1671
Уже:RUFF писал(а):Давайте тему что ли создадим про подлокотник
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1693
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
- мачо
- Эксперт
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
- Откуда: юго-восточное подмосковье
К небольшим недостаткам (несмертельным) отношу:
1. Не совсем удачная конструкция порогов передних дверей. Я как водитель привык, а вот пассажиры частенько задевают каблуком ребро порога.
2. Регулятор попогрева я бы перенес на панель приборов.
3. И подлокотник, конечно, требует бережного обращения. Я макс. опустил вниз, чтобы снизить риск его поломки.
4. Диапозон регулировок поясничного упора маловат и практически неощутим.
Но остальном вижу только +, а это главное:
1. Хороший двигун.
2. Отличные тормоза.
3. Комфорт при езде.
4. Качественная отделка салона+шумоизоляция.
5. Отличная управляемость+неплохо настроенная подвеска.
1. Не совсем удачная конструкция порогов передних дверей. Я как водитель привык, а вот пассажиры частенько задевают каблуком ребро порога.
2. Регулятор попогрева я бы перенес на панель приборов.
3. И подлокотник, конечно, требует бережного обращения. Я макс. опустил вниз, чтобы снизить риск его поломки.
4. Диапозон регулировок поясничного упора маловат и практически неощутим.
Но остальном вижу только +, а это главное:
1. Хороший двигун.
2. Отличные тормоза.
3. Комфорт при езде.
4. Качественная отделка салона+шумоизоляция.
5. Отличная управляемость+неплохо настроенная подвеска.
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...
то там должен быть ПЫЖ...
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
ESP у меня нет, а про ABS ничего сказать не могу, потому что не понимаю вообще, что этоPilotS37 писал(а):Ну, в гололед не столько тормоза, сколько ABS и, возможно, ESP работают.Евгения308 писал(а): достоинством номер 1 считаю - ТОРМОЗА!!!В галолед уже не раз помогли.
Но тормоза у 308, действительно, суперские. Это я даже на своем SW с турбой ощущаю.


- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск
Согласна про пороги, по началу сама со своей стороны все по искарябала, теперь одела на них накладки и как назло привыкла и больше не цепляюсь за них каблуками. А вот пассажиры частенькомачо писал(а):К небольшим недостаткам (несмертельным) отношу:
1. Не совсем удачная конструкция порогов передних дверей. Я как водитель привык, а вот пассажиры частенько задевают каблуком ребро порога.

А про регуляторы попогреек - почему то их всегда устанавливают по бокам от сиденей, в плохо видимых местах, просто по опыту 4 машин, заметила.
Re: Достоинства и недостатки 308
Немного от темы, я больше поражаюсь, как по дорогам в тех местах можно гонять с такой скоростью, я ездил на своей мне 90 хватило выше крыши,подпрыгивать по этой дороге, пардон, стиральной доске. Машинку просто жалко..а так конечно можно и 150 ездить только что с подвеской будет...и не только наверноеKley писал(а):Счастливый обладатель Пежо 308 уже 4 месяца.
При поздке в Харьков на прошлых выходных на повороте около Салтовского водохранилища в силу обстоятельств (чтобы избежать крупного ДТП) был вынужден войти на скорости около 110 км/ч.
Мне не нравится связь между нажатием педали и торможением.Сначала нажимаешь немного - тормозит немного, еще немного нажмешь - немного сильнее тормозит, еще сильнее нажал - машина встает как вкопанная, а педаль еще и дальше нажимается довольно далеко.
На стоячей вообще часто вспоминаю дырявую тормозную систему на ТАЗ. Тормоз нажат, машина надежно стоит, а на педаль можно жать еще далеко, и она нажимается. Со временем, конечно, привыкаешь, но когда с другой машины пересаживаешься, шокирует и задних жалко. Короче, функция отклика на нажатие педали тормоза очень далека от линейной.
Очень нравятся сиденья - удобно, в машине отдыхаешь.
Расположение регуляторов попогрева +1, бесит когда на ходу начинаешь его искать глазами.
Очень не нравится очечник - позорище дешевое, где ж они очки находят, чтоб туда влезли ? Да еще и не держится его крышка, и очки (специально подобранные) в нем громыхают у самой головы. Не было бы его совсем - было бы лучше.
Нравится багажная сетка, если натянуть ее вертикально, за ней столько хлама прячется и в багажнике порядок.
Очень не нравится работа климат-контроля: дует слишком сильно и не туда. Давно езжу с ручными настройками, ему только температуру дозволено держать, а дуть куда и как сам задаю.
Нравятся спереди машины сильно скругленные углы, удобно в тесноте.
В целом нравится несравненно больше чем не нравится. Да что писать, тут все в курсе
.
На стоячей вообще часто вспоминаю дырявую тормозную систему на ТАЗ. Тормоз нажат, машина надежно стоит, а на педаль можно жать еще далеко, и она нажимается. Со временем, конечно, привыкаешь, но когда с другой машины пересаживаешься, шокирует и задних жалко. Короче, функция отклика на нажатие педали тормоза очень далека от линейной.
Очень нравятся сиденья - удобно, в машине отдыхаешь.
Расположение регуляторов попогрева +1, бесит когда на ходу начинаешь его искать глазами.
Очень не нравится очечник - позорище дешевое, где ж они очки находят, чтоб туда влезли ? Да еще и не держится его крышка, и очки (специально подобранные) в нем громыхают у самой головы. Не было бы его совсем - было бы лучше.
Нравится багажная сетка, если натянуть ее вертикально, за ней столько хлама прячется и в багажнике порядок.
Очень не нравится работа климат-контроля: дует слишком сильно и не туда. Давно езжу с ручными настройками, ему только температуру дозволено держать, а дуть куда и как сам задаю.
Нравятся спереди машины сильно скругленные углы, удобно в тесноте.
В целом нравится несравненно больше чем не нравится. Да что писать, тут все в курсе
