308 SW 120 л.с. + AT
Модератор: Кузовщик
308 SW 120 л.с. + AT
люди владеющие данной конфигурацией, скажите он совсем тормозной?? или вполне хватает динамики??
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
fox_ui, скажу так, что хэтчбек едет, но на спортивном режиме и после трёх тысяч оборотов. При этом не отпускает ощущение, что насилуешь свою собственную машину 
В неспортивном режиме неслабо ощущается разница - машина за неделю перед ремонтом у ОД (по карманам-ящичкам распихано всякое гамно типа ручек, блокнотов, ножей, ящика инструментов 19", спичек, мр3 дисков, цифромыльницы, саперной лопаты) VS машина после ремонта у ОД (прям перед ремонтом вытаскиваешь 3 ведра этого гамна из сервиса, когда забираешь у ОД машинку, она типа летит
)
Для универсала добавь несколько кг и получи непринципиально ухудшившуюся динамику.

В неспортивном режиме неслабо ощущается разница - машина за неделю перед ремонтом у ОД (по карманам-ящичкам распихано всякое гамно типа ручек, блокнотов, ножей, ящика инструментов 19", спичек, мр3 дисков, цифромыльницы, саперной лопаты) VS машина после ремонта у ОД (прям перед ремонтом вытаскиваешь 3 ведра этого гамна из сервиса, когда забираешь у ОД машинку, она типа летит

Для универсала добавь несколько кг и получи непринципиально ухудшившуюся динамику.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

ИМХО. Для наших не в меру упитанных (тяжелых по сравнению с одноклассниками) авто боле-менее достойную динамику на хэтче дает сочетание 120 л.с. - МКПП. Либо 1,6 дизель с МКПП/роботом. Турбо - ваще карашо, но, говорят не надежно. А на SW (если крыша стеклянная - еще килограммы плюсом) для достойной динамики нужно либо бензо/турбо, либо дизель. Насчет сочетаний этих вариантов с автоматом для сарая не знаю. Причем, в Drive.ru писАли, что 1.6 дизеля для SW и то мало. Т.е. 2,0HDI.
Беда только в цене таких хороших сочетаний (для сарая) и в том, что дизелей все меньше везут. Под заказ, наверное, все еще можно, но опять же на условиях - 30% предоплаты, ожидание 4 месяца и фиксация цены по приходу.
А про коробку AL4 написано уже немало.
Беда только в цене таких хороших сочетаний (для сарая) и в том, что дизелей все меньше везут. Под заказ, наверное, все еще можно, но опять же на условиях - 30% предоплаты, ожидание 4 месяца и фиксация цены по приходу.

А про коробку AL4 написано уже немало.
Если отнестись с пониманием, то нормально с нагрузкой до 2-3 человек,включая водителя. На обгонах до 120 км хватит, но ес-то он не стреляет,просто уверенно тянет. АКПП туповата,но опыта с ней наберешься и будет тебе взаимопонимание.
Последний раз редактировалось Пежоня Ср мар 09, 2011 14:31, всего редактировалось 2 раза.
Хэтч на автомате троих везет нормально?:) Он один едет еле-еле. А ты про троих.nucl1d писал(а):Вес SW с автоматом - 1466 кг, вес хетча с автоматом - 1312 кг. Это два человека. Хетч имхо везет троих нормально, то есть сарай будет везти одного человека нормально, а все остальное - как получится, на грани возможностей. На трассе - газ в пол постоянно имхо будет.
да не, ну везет он троих. С напрягом, но ездить можно. Не болид же в конце концов.spacestar писал(а):Хэтч на автомате троих везет нормально? Он один едет еле-еле. А ты про троих.
какие шашки? Перед тобой две полосы, одна в одну сторону и одна в другую, вереница фур, они едут 70-80. Окно для обгона - метров 250. Че, в пол-педали обгонишь? Да ты ее продавишь до земли и все равно не влезешь. Следующее окно ждать минут 10 ))))))))))))) Так можно очень долго и упорно ехать на загруженных трассах.Пежоня писал(а):
Несогласен. Мне на пол педали достаточно,тянет уверенно,но если шашки с ускорениями,то может быть.
А собственно куда так торопится то )) права ведь не лишние)
Впрочем ездить можно даже так, и обгонять тоже, ну с меньшим комфортом, но можно.
Здесь соглашусь, но вот на таких обгонах с таким окном автомат долго не проживет,лучше МКПП и надежнее и быстрее.nucl1d писал(а): какие шашки? Перед тобой две полосы, одна в одну сторону и одна в другую, вереница фур, они едут 70-80. Окно для обгона - метров 250. Че, в пол-педали обгонишь? Да ты ее продавишь до земли и все равно не влезешь. Следующее окно ждать минут 10 ))))))))))))) Так можно очень долго и упорно ехать на загруженных трассах.
Впрочем ездить можно даже так, и обгонять тоже, ну с меньшим комфортом, но можно.
ну само собой. Меня вообще умиляют уверения о достаточно уверенном разгоне в полпедали на таком движке.spacestar писал(а):Вот, ключевое слово "с напрягом".
Я езжу в полпедали, да и то не всегда. чаще даже при наличии свободной встречки лучше обогнать газ в пол и побыстрее с этой самой встречки убраться на свою полосу.
да ничего ему не будет. Это же не светофорные гонки.Пежоня писал(а):Здесь соглашусь, но вот на таких обгонах с таким окном автомат долго не проживет,лучше МКПП и надежнее и быстрее.
Тут другая проблема. Ты хоть пол продави, динамика разгона не сильно изменится. Дело не в степени нажатия педали, а в соотношении массы и мощности.nucl1d писал(а):ну само собой. Меня вообще умиляют уверения о достаточно уверенном разгоне в полпедали на таком движке.spacestar писал(а):Вот, ключевое слово "с напрягом".
Я езжу в полпедали, да и то не всегда. чаще даже при наличии свободной встречки лучше обогнать газ в пол и побыстрее с этой самой встречки убраться на свою полосу.
да ничего ему не будет. Это же не светофорные гонки.Пежоня писал(а):Здесь соглашусь, но вот на таких обгонах с таким окном автомат долго не проживет,лучше МКПП и надежнее и быстрее.
При правильном обгоне (обогнать быстро и сразу же вернуться на свою полосу) в полпедали не едут даже многолитровые авто.
У каждого своя правда, я говорю за себя,мне достаточно запаса для обгона,но! повторюсь если скорость обгоняемой машины не превышает 80 км., для обгона машины идущей на скорости 110-120 прибегаю к "кику". Товарищи,у каждого свои направления,разные дороги,разный ландшафт,разный транспортный поток,отсюда у каждого свои мнения,мы даем обобщеную картину.nucl1d писал(а):Меня вообще умиляют писатели, что сообщают о достаточно уверенном разгоне в полпедали на таком движке.