308 SW 120 л.с. + AT

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
fox_ui
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 16:45
Откуда: Москва ВАО

308 SW 120 л.с. + AT

Сообщение fox_ui » Ср мар 09, 2011 11:54

люди владеющие данной конфигурацией, скажите он совсем тормозной?? или вполне хватает динамики??

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Ср мар 09, 2011 12:05

Едет.
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 09, 2011 12:07

Медленно.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср мар 09, 2011 12:19

Да хватает вполне.
308SW Premium AT 120hp

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср мар 09, 2011 12:24

fox_ui, скажу так, что хэтчбек едет, но на спортивном режиме и после трёх тысяч оборотов. При этом не отпускает ощущение, что насилуешь свою собственную машину :)

В неспортивном режиме неслабо ощущается разница - машина за неделю перед ремонтом у ОД (по карманам-ящичкам распихано всякое гамно типа ручек, блокнотов, ножей, ящика инструментов 19", спичек, мр3 дисков, цифромыльницы, саперной лопаты) VS машина после ремонта у ОД (прям перед ремонтом вытаскиваешь 3 ведра этого гамна из сервиса, когда забираешь у ОД машинку, она типа летит :) )

Для универсала добавь несколько кг и получи непринципиально ухудшившуюся динамику.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср мар 09, 2011 13:49

хэтч по городу нормально едет. для обгона фур на 120 ессно не хватит :)

посади еще 1 человека в хэтч, получишь примерно динамику св

на кольце на своей разгонялся 165, больше страшно - колейность. разгонялся долго )
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Ср мар 09, 2011 14:05

Прикольно :) Два лаконичных ответа владельцев СВ, два развернутых - не владельцев. Ну и одно стандартное как во всех темах :)
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср мар 09, 2011 14:09

ИМХО. Для наших не в меру упитанных (тяжелых по сравнению с одноклассниками) авто боле-менее достойную динамику на хэтче дает сочетание 120 л.с. - МКПП. Либо 1,6 дизель с МКПП/роботом. Турбо - ваще карашо, но, говорят не надежно. А на SW (если крыша стеклянная - еще килограммы плюсом) для достойной динамики нужно либо бензо/турбо, либо дизель. Насчет сочетаний этих вариантов с автоматом для сарая не знаю. Причем, в Drive.ru писАли, что 1.6 дизеля для SW и то мало. Т.е. 2,0HDI.
Беда только в цене таких хороших сочетаний (для сарая) и в том, что дизелей все меньше везут. Под заказ, наверное, все еще можно, но опять же на условиях - 30% предоплаты, ожидание 4 месяца и фиксация цены по приходу. :-!
А про коробку AL4 написано уже немало.

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 14:23

Если отнестись с пониманием, то нормально с нагрузкой до 2-3 человек,включая водителя. На обгонах до 120 км хватит, но ес-то он не стреляет,просто уверенно тянет. АКПП туповата,но опыта с ней наберешься и будет тебе взаимопонимание.
Последний раз редактировалось Пежоня Ср мар 09, 2011 14:31, всего редактировалось 2 раза.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 09, 2011 14:27

Вес SW с автоматом - 1466 кг, вес хетча с автоматом - 1312 кг. Это два человека. Хетч имхо везет троих нормально, то есть сарай будет везти одного человека нормально, а все остальное - как получится, на грани возможностей. На трассе - газ в пол постоянно имхо будет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 09, 2011 14:31

nucl1d писал(а):Вес SW с автоматом - 1466 кг, вес хетча с автоматом - 1312 кг. Это два человека. Хетч имхо везет троих нормально, то есть сарай будет везти одного человека нормально, а все остальное - как получится, на грани возможностей. На трассе - газ в пол постоянно имхо будет.
Хэтч на автомате троих везет нормально?:) Он один едет еле-еле. А ты про троих.

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 14:34

nucl1d писал(а):На трассе - газ в пол постоянно имхо будет.
Несогласен. Мне на пол педали достаточно,тянет уверенно,но если шашки с ускорениями,то может быть.
А собственно куда так торопится то )) права ведь не лишние)

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 14:36

По максималке сарай на АКПП не турбо более 180 км не едет, до 120-130 км набирает уверенно,после 130-140 уже 4 я передача и соглашусь с педалированием,т.к. обороты за 5000 (условно примерно).

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 09, 2011 14:40

spacestar писал(а):Хэтч на автомате троих везет нормально? Он один едет еле-еле. А ты про троих.
да не, ну везет он троих. С напрягом, но ездить можно. Не болид же в конце концов.

Пежоня писал(а):
Несогласен. Мне на пол педали достаточно,тянет уверенно,но если шашки с ускорениями,то может быть.
А собственно куда так торопится то )) права ведь не лишние)
какие шашки? Перед тобой две полосы, одна в одну сторону и одна в другую, вереница фур, они едут 70-80. Окно для обгона - метров 250. Че, в пол-педали обгонишь? Да ты ее продавишь до земли и все равно не влезешь. Следующее окно ждать минут 10 ))))))))))))) Так можно очень долго и упорно ехать на загруженных трассах.
Впрочем ездить можно даже так, и обгонять тоже, ну с меньшим комфортом, но можно.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 09, 2011 14:42

nucl1d

Вот, ключевое слово "с напрягом".

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 14:43

nucl1d писал(а): какие шашки? Перед тобой две полосы, одна в одну сторону и одна в другую, вереница фур, они едут 70-80. Окно для обгона - метров 250. Че, в пол-педали обгонишь? Да ты ее продавишь до земли и все равно не влезешь. Следующее окно ждать минут 10 ))))))))))))) Так можно очень долго и упорно ехать на загруженных трассах.
Впрочем ездить можно даже так, и обгонять тоже, ну с меньшим комфортом, но можно.
Здесь соглашусь, но вот на таких обгонах с таким окном автомат долго не проживет,лучше МКПП и надежнее и быстрее.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 09, 2011 14:45

spacestar писал(а):Вот, ключевое слово "с напрягом".
ну само собой. Меня вообще умиляют уверения о достаточно уверенном разгоне в полпедали на таком движке.
Я езжу в полпедали, да и то не всегда. чаще даже при наличии свободной встречки лучше обогнать газ в пол и побыстрее с этой самой встречки убраться на свою полосу.

Пежоня писал(а):Здесь соглашусь, но вот на таких обгонах с таким окном автомат долго не проживет,лучше МКПП и надежнее и быстрее.
да ничего ему не будет. Это же не светофорные гонки.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср мар 09, 2011 14:48

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Вот, ключевое слово "с напрягом".
ну само собой. Меня вообще умиляют уверения о достаточно уверенном разгоне в полпедали на таком движке.
Я езжу в полпедали, да и то не всегда. чаще даже при наличии свободной встречки лучше обогнать газ в пол и побыстрее с этой самой встречки убраться на свою полосу.

Пежоня писал(а):Здесь соглашусь, но вот на таких обгонах с таким окном автомат долго не проживет,лучше МКПП и надежнее и быстрее.
да ничего ему не будет. Это же не светофорные гонки.
Тут другая проблема. Ты хоть пол продави, динамика разгона не сильно изменится. Дело не в степени нажатия педали, а в соотношении массы и мощности.
При правильном обгоне (обогнать быстро и сразу же вернуться на свою полосу) в полпедали не едут даже многолитровые авто.

Аватара пользователя
Пежоня
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 15:38
Откуда: Москва

Сообщение Пежоня » Ср мар 09, 2011 14:51

nucl1d писал(а):Меня вообще умиляют писатели, что сообщают о достаточно уверенном разгоне в полпедали на таком движке.
У каждого своя правда, я говорю за себя,мне достаточно запаса для обгона,но! повторюсь если скорость обгоняемой машины не превышает 80 км., для обгона машины идущей на скорости 110-120 прибегаю к "кику". Товарищи,у каждого свои направления,разные дороги,разный ландшафт,разный транспортный поток,отсюда у каждого свои мнения,мы даем обобщеную картину.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 09, 2011 14:54

Пежоня
Сколько у тебя пробег и какое соотношение трасса-город? Ну так, чтобы ТС мог оценить масштабы бедствия или, наоборот, степень могучести мотора )

Ответить

Вернуться в «Общий»