Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d
Хм, ты ездил на Уазике?? я да, весь в пыли приехал уставший от грохота и тряски
Кайрон как раз отличный авто для тех, кому нужно, например, на дачу по разбитому проселку весной проехать , что не сможет кашкай и любой другой кроссовер А Уазик и Шеви Нива там тоже проедет, но они откровенно ужасны в комфорте.
Пиписьки вырастают у владельцев L200 и Мицу Паджеро Спорт , вот когда еду прям "видно на лицах" их увеличенный размер ,
Перенесите в отдельную тему, если возможно
Хм, ты ездил на Уазике?? я да, весь в пыли приехал уставший от грохота и тряски
Кайрон как раз отличный авто для тех, кому нужно, например, на дачу по разбитому проселку весной проехать , что не сможет кашкай и любой другой кроссовер А Уазик и Шеви Нива там тоже проедет, но они откровенно ужасны в комфорте.
Пиписьки вырастают у владельцев L200 и Мицу Паджеро Спорт , вот когда еду прям "видно на лицах" их увеличенный размер ,
Перенесите в отдельную тему, если возможно
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
У Кайрона подвеска аналогична Предпоследнему Паджеро-Спорт . Последние Паджеро с их полностью независимыми подвесками уже не те по проходимости, что были ранее.nucl1d писал(а):навскидку:Vector1972 писал(а):много джипов настоящих Вы можете назвать
Паджеро, Паджеро спорт, L200 ( в максимальной комплектации), крузаки - 100, 200 и прадо. И еще есть, немало.
П.С. Вообще, если взять по большому счету, то настоящий джип, это тот, у которого передний и задний не разрезные мосты с соответствующими блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. Таких, пожалуй сейчас не делают.
Последний раз редактировалось Vector1972 Пн дек 06, 2010 21:21, всего редактировалось 1 раз.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Далеко не все. А еще с постоянным полным много назовете?, только не надо паркетников.spacestar писал(а):
Это от чего же?![]()
Плохо что у крузака 100-го постоянный полный, но если очень надо, то и блок межосевой и заднего моста?
Не смеши. Если не в курсе что на других авто, то лучше не писать чушь.
Повторюсь, я лишь не согласился с Вашим мнением, которое основано на предположениях. А про достоинства и недостатки ССЙ я знаю значительно (подчеркиваю: значительно) больше Вас. И поэтому не надо мне что-либо пытаться доказать по этому поводу
Vector1972
им не объяснишь, что Кайрон - самый натуральный джип с понижающей передачей, наразрезным задним мостом , клиренсом больше 200 , рамой , мощным двигателем (сравните с Уазом)
http://www.4x4info.ru/4x4talk/210-sravn ... sport.html
им не объяснишь, что Кайрон - самый натуральный джип с понижающей передачей, наразрезным задним мостом , клиренсом больше 200 , рамой , мощным двигателем (сравните с Уазом)
http://www.4x4info.ru/4x4talk/210-sravn ... sport.html
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Действительно, если Паджеро Спорт (ну или например Соренто предыдущий), то джип, а если Кайрон или Актион с аналогичными подвесками но кузов замыленый, то это не джип.Jadore писал(а):Vector1972
им не объяснишь, что Кайрон - самый натуральный джип с понижающей передачей, наразрезным задним мостом , клиренсом больше 200 , рамой , мощным двигателем (сравните с Уазом)
http://www.4x4info.ru/4x4talk/210-sravn ... sport.html
Ты знаешь лишь одно малоудачное авто и пытаешься мне о чем-то рассказать:)Vector1972 писал(а):Далеко не все. А еще с постоянным полным много назовете?, только не надо паркетников.spacestar писал(а):
Это от чего же?![]()
Плохо что у крузака 100-го постоянный полный, но если очень надо, то и блок межосевой и заднего моста?
Не смеши. Если не в курсе что на других авто, то лучше не писать чушь.
Повторюсь, я лишь не согласился с Вашим мнением, которое основано на предположениях. А про достоинства и недостатки ССЙ я знаю значительно (подчеркиваю: значительно) больше Вас. И поэтому не надо мне что-либо пытаться доказать по этому поводу
Какая взаимосвязь между зависимой подвеской и неразрезными мостами? Хаммер припоминаешь? Независимая. Это не говорит ни о чем. Все твои блокировки нафиг не сдались на МКАДе. Ехать на раме с расходом в 20 литров задрав нос и думать что король дороги глупо. Если нужен проходимец, то есть более интересные авто. Они стоят дороже, т.к. ты купил дешевку ради возможности раз в год помесить 20 метров грязи. Это авто прошлого века. Не зря парни из компании уходят от этого.
Туарег, Кайен, МЛ. Все в оффроуд-пакетах. Но даже обычные едут неплохо в 99% возможных среднестатистических грязевых ваннах. Но у тебя на них не было денег скорее всего. Пришлось брать полуфабрикат.Vector1972 писал(а):Далеко не все. А еще с постоянным полным много назовете?, только не надо паркетников.spacestar писал(а):
Это от чего же?![]()
Плохо что у крузака 100-го постоянный полный, но если очень надо, то и блок межосевой и заднего моста?
Не смеши. Если не в курсе что на других авто, то лучше не писать чушь.
Повторюсь, я лишь не согласился с Вашим мнением, которое основано на предположениях. А про достоинства и недостатки ССЙ я знаю значительно (подчеркиваю: значительно) больше Вас. И поэтому не надо мне что-либо пытаться доказать по этому поводу
spacestar
ты правда думаешь, что все живут на Рублевке и Жуковке ???
никогда не подозревал что есть например область , нерасчищенные проселки?? а есть любители рыбалки, грибных вылазок итд
Я вот тут этим летом под приозерском решил на ягодное место съездить, так вот по моей памяти там был приличная грунтовая дорога , подъехал а там после дождика на Пежо делать нечего , а старые Спортэджи спокойно проезжали
Знаю много людей, кто ездит на том же Паджеро только потому, что дача не у асфальта
И не пиши чушь про ML и Туарег, это другая ценовая категория ...
Вот над твоим 320ым насмехается весь БМв клуб, хуже может быть только 116LE , но ты же как-то существуешь хотя ты и нищ по московским меркам???
ты правда думаешь, что все живут на Рублевке и Жуковке ???
никогда не подозревал что есть например область , нерасчищенные проселки?? а есть любители рыбалки, грибных вылазок итд
Я вот тут этим летом под приозерском решил на ягодное место съездить, так вот по моей памяти там был приличная грунтовая дорога , подъехал а там после дождика на Пежо делать нечего , а старые Спортэджи спокойно проезжали
Знаю много людей, кто ездит на том же Паджеро только потому, что дача не у асфальта
И не пиши чушь про ML и Туарег, это другая ценовая категория ...
Вот над твоим 320ым насмехается весь БМв клуб, хуже может быть только 116LE , но ты же как-то существуешь хотя ты и нищ по московским меркам???
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Для всех твоих вылазок заглаза хватит тех авто что я перечислил. Ты сам подтвердил что Спортэдж низкий по раме прошел. Это авто на 1 день, дальше только мучения. Дача не у асфальта? Не приходило в голову скинуться на щебень? Так делают разумные кооперативы. Хотя если все жлобы и купили каждый по Актиону, то вопросов нет. Хотя на разницу можно было все обсыпать в 2 слоя щебнем. Думаю не будешь спорить, что 90% покупателей внедорожников, особенно премиум не рассчитывают месить грязь. Цель - пиписька и уважение на дороге (страна у нас такая, как и америкосы).Jadore писал(а):spacestar
ты правда думаешь, что все живут на Рублевке и Жуковке ???
никогда не подозревал что есть например область , нерасчищенные проселки?? а есть любители рыбалки, грибных вылазок итд
Я вот тут этим летом под приозерском решил на ягодное место съездить, так вот по моей памяти там был приличная грунтовая дорога , подъехал а там после дождика на Пежо делать нечего , а старые Спортэджи спокойно проезжали
Знаю много людей, кто ездит на том же Паджеро только потому, что дача не у асфальта
Этого будет достаточно чтобы не покупать Актион.nucl1d писал(а):Еще кроме щебня надо чистить регулярно, а отсыпку повторять периодически. Вполне может статься и дороговато выйдет, если кооператив небольшой.spacestar писал(а):Не рпиходило в голову скинуться на щебень
Чистить что? От снега?
Разв 2-3 года достаточно чтобы проезжал без проблем паркетник.
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Вы же сами писАли, что на авто, на котором Вас катали был дизельный двиг. Так там расход порядка 13 л. для АКПП по городу для 2 тонной машины. Несостыковочка у вас получается.spacestar писал(а):Ты знаешь лишь одно малоудачное авто и пытаешься мне о чем-то рассказать:)Vector1972 писал(а):Далеко не все. А еще с постоянным полным много назовете?, только не надо паркетников.spacestar писал(а):
Это от чего же?![]()
Плохо что у крузака 100-го постоянный полный, но если очень надо, то и блок межосевой и заднего моста?
Не смеши. Если не в курсе что на других авто, то лучше не писать чушь.
Повторюсь, я лишь не согласился с Вашим мнением, которое основано на предположениях. А про достоинства и недостатки ССЙ я знаю значительно (подчеркиваю: значительно) больше Вас. И поэтому не надо мне что-либо пытаться доказать по этому поводу
Какая взаимосвязь между зависимой подвеской и неразрезными мостами? Хаммер припоминаешь? Независимая. Это не говорит ни о чем. Все твои блокировки нафиг не сдались на МКАДе. Ехать на раме с расходом в 20 литров задрав нос и думать что король дороги глупо. Если нужен проходимец, то есть более интересные авто. Они стоят дороже, т.к. ты купил дешевку ради возможности раз в год помесить 20 метров грязи. Это авто прошлого века. Не зря парни из компании уходят от этого.
Я прекрасно понимаю, что Вы "профессиональный спорщик", однако еще раз повторюсь, если Вы не поняли с первого раза: именно Вы утверждали, что авто поганое, на что я не согласился и привел Вам аргументы в положительную сторону. Вы же начали мне что-то доказывать по поводу его качества и проходимости т.д. и т.п. и увели тему в сторону. Посему спорить мне с Вами по поводу ССЙ совершенно не имеет смысла. Могу подискутировать с тем человеком, который имел это авто, а не с тем, кто иногда ездил пассажиром и составил об нем свое субъективное мнение, противоречащее действительности.
П.С.
spacestar писал(а):Vector1972 писал(а):1. Скажите, а давно мы с Вами перешли на ТЫ?spacestar писал(а): Туарег, Кайен, МЛ. Все в оффроуд-пакетах. Но даже обычные едут неплохо в 99% возможных среднестатистических грязевых ваннах. Но у тебя на них не было денег скорее всего. Пришлось брать полуфабрикат.
2. Вы привели Кросоверы, а не джипы
3. Да, денег на них не было, но не надо считать чужие, ибо это есть бестактностью, считайте лучше свои
Vector1972
Здесь таких людей точно нет. Тут "эстеты" по имиджу Пежо. Актионы такие люди не покупают. Я отношусь к ним тоже.
13 литров расход если ехать медленнее потока. В остальных случаях запаздывания, тяжесть в поворотах, рев двигателя, пустой руль и прочие побочные эффекты серьезного внедорожника. К сожалению, у нас это мало кто понимает и хапает что попало увидев багажник и повыщающие статус элементы.
Авто поганое по куче показателей. Плюсы - это проходимость, вместительность относительно легковушки, цена. Все.
1. Традиции Интернета подразумевают обращение на Ты. Если очень критично, то могу на Вы. Хотя странно, вроде не 60 лет.
2. Вы думаете это кому-то интересно к какому классу относится авто - кроссовер или внедорожник? Все переплелось уже. Какие признаки у кроссоверов? Как правило нет понижающей. У данных авто они есть.
3. Я вижу кошелек задел. Такова судьба всех владельцев Актионов, Спортиджей и прочего ширпотреба. Я тоже езжу и краснею на своем овоще, понимаю.
Здесь таких людей точно нет. Тут "эстеты" по имиджу Пежо. Актионы такие люди не покупают. Я отношусь к ним тоже.
13 литров расход если ехать медленнее потока. В остальных случаях запаздывания, тяжесть в поворотах, рев двигателя, пустой руль и прочие побочные эффекты серьезного внедорожника. К сожалению, у нас это мало кто понимает и хапает что попало увидев багажник и повыщающие статус элементы.
Авто поганое по куче показателей. Плюсы - это проходимость, вместительность относительно легковушки, цена. Все.
1. Традиции Интернета подразумевают обращение на Ты. Если очень критично, то могу на Вы. Хотя странно, вроде не 60 лет.
2. Вы думаете это кому-то интересно к какому классу относится авто - кроссовер или внедорожник? Все переплелось уже. Какие признаки у кроссоверов? Как правило нет понижающей. У данных авто они есть.
3. Я вижу кошелек задел. Такова судьба всех владельцев Актионов, Спортиджей и прочего ширпотреба. Я тоже езжу и краснею на своем овоще, понимаю.
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
- Vector1972
- Водитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 21:41
- Откуда: Одесса
Так ты свой комплекс неполноценности пытаешься на других спроецировать?, не выйдет. Ибо у меня действительно не было денег на покупку данных авто ввиду того, что деньги я вкладываю в недвижимость, которая мне приносит определенный доход. А продавать недвижимость ради покупки понтов считаю нецелесообразным. Вот и езжу на недорогих авто, однако меняю их раз в 2-3 года. С уважениемspacestar писал(а):Vector1972
Я тоже езжу и краснею на своем овоще, понимаю.