Peugeot 308 Turbo ошибка Depollution sistem faulity

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Check
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 17:33

Peugeot 308 Turbo ошибка Depollution sistem faulity

Сообщение Check » Ср июн 27, 2012 17:36

Всем привет=))) Купил Peugeot 308 Турбо(бензин) Акп, пробег у автомобиля 98000 км. Официальных диллеров Peugeot в моем городе нет.
Такая проблема, две недели назад поехал на работу в дороге загорелся Check, борт.комп выдал ошибку Depollution sistem faulity, остановился,заглушил, завел, опять тоже самое. Двигатель когда троит когда не троит, купил новые свечи,та же фигня. На холодную заводиш двигатель гремит, прогреваеться, гремит но тише. Съездил к знакомому диагносту комп выдал ошибки P2191 и P2178. Check потушили,машина стала ехать заметно лучше и быстрее ускоряться, стук на холодную не прошел и она иногда подтраивала, но через 100 км опять загорелся Check и она опять теперь троит и не едет(((

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 18:17

Check
А где Вы раньше были (до покупки).
Тут на днях один владелец тоже свечи выворачивал, когда компрессия пропала, теперь поршень меняет.
+79161346492

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 27, 2012 18:22

Check
Глянул по С/Б
2191 смещение фаз ГРМ
+79161346492

Check
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 17:33

Сообщение Check » Чт июн 28, 2012 4:02

Т.е нужна замена цепи?

Аватара пользователя
пионер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 21:46
Откуда: Самара

Сообщение пионер » Чт июн 28, 2012 8:29

Check писал(а):Т.е нужна замена цепи?
Здравствуйте! Было тоже самое! Пежо 308 Турбо МКП нужно цепь менять, у цепи ресурс 100-120 тысяч а турбированых меньше 90-100 максимум! У меня после замены все стало нормально и уже тысячи две тьфу тьфу все в порядке Коды запчастей позже напишу! ( Заказывал в экзисте)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 28, 2012 10:37

Check писал(а):Т.е нужна замена цепи?
Возможно, если растянулась.

Аватара пользователя
пионер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 21:46
Откуда: Самара

Сообщение пионер » Чт июн 28, 2012 16:37

Сто процентов!)))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт июн 28, 2012 18:17

пионер
Откуда такая уверенность? У меня уже 123тыс. пробега на атмосфернике. траблов нет , так нахрена мне цепь менять?. Двигло шепчет, думаю про 100% ты погорячился.

Аватара пользователя
пионер
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 21:46
Откуда: Самара

Сообщение пионер » Чт июн 28, 2012 19:45

Я говорю что у меня все тоже самое один в один!!! Проверяли все, и только после замены цепи все нормально стало! И про атмо я ничего не говорил, разговор идет о турбированых моторах у них износ сильнее! Может ты в курсе в чем дело?! так лучше подсказал бы! А твоя может и 200 проедет без проблем кто знает! P.S. 2191 смещение фаз ГРМ помоему это о чем то говорит!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 28, 2012 20:00

пионер
Бывает и из за звезды.
+79161346492

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт июн 28, 2012 20:52

пионер
Ты писал- у цепи ресурс 100-120 тыс,а у турбированых меньше90-100 максимум! Я и рссудил, что ты имел ввиду 100-120 тыс про атмосфернтк. По поводу смещения фаз тут на форуме написано достаточно. Про свой атмосферник могу сказать, что когда считывали ошибки лексией (115-120тыс пробега) одна была термостат контур закрыт, а вторая по распредвалу. Термостат заменил,ошибки стерли,. Через3тыс. лексия сказала ошибок нет. Вот и думаю,что распредвал сам чтоли отремонтировался?.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 28, 2012 22:30

пионер писал(а):
Check писал(а):Т.е нужна замена цепи?
Здравствуйте! Было тоже самое! Пежо 308 Турбо МКП нужно цепь менять, у цепи ресурс 100-120 тысяч а турбированых меньше 90-100 максимум! У меня после замены все стало нормально и уже тысячи две тьфу тьфу все в порядке Коды запчастей позже напишу! ( Заказывал в экзисте)
Ух ты, а какова разница для цепи, турбо/не турбо?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Чт июн 28, 2012 22:33

У меня Р2191 была без смещения фаз. Расшифровывалась она как слишком бедная смесь(или богатая, не помню)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт июн 28, 2012 23:26

Lex_sv писал(а):У меня Р2191 была без смещения фаз. Расшифровывалась она как слишком бедная смесь(или богатая, не помню)
Странно, а симптомы те же как у ТС :
Check писал(а): Съездил к знакомому диагносту комп выдал ошибки P2191 и P2178. Check потушили,машина стала ехать заметно лучше и быстрее ускоряться, стук на холодную не прошел и она иногда подтраивала, но через 100 км опять загорелся Check и она опять теперь троит и не едет
Ну давай попробуем разобраться, хотя я в этом деле ....
У ТС две ошибки :
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
А вот симптомы о которых говорил ТС :
Включение сигнализатора диагностики двигателя с появлением или без появления сообщения системы снижения уровня токсичности - недостаточная мощность с включением сигнализатора или без включения - при наличии кода ошибки P2191
Ну и что нам говорит С/Б, а он нам говорит, фиксация цепи ГРМ :

Изображение

Check
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 17:33

Сообщение Check » Сб авг 25, 2012 1:54

Подскажите пожалуйста! Вчера решил поменять цепь с натяжителем и башмаками. Но разобрав не могу вытащить цепь! Картина сейчас такова снял клапаную крышку, снял шкивы натяжители ремня, снял генератор, выкрутил болты которые под клапанной крышкой, и снизу два, но крышка что закрывает цепь вообще не поддаеться! Может кто менял сам цепь подскажите.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб авг 25, 2012 18:28

Check
По чем взял тачилу ? если не дорого, то наверное и предъявлять нечего.
По гарантии мотор не ремонтировали, проверял ?
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 20:16

Check
А вы хорошо подумали, прежде чем взяться за такую работу? там ведь приблуды всякие нужны, типа фиксации распредвалов...
По существу- обратитесь к mich67, може, он чем поможет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб авг 25, 2012 20:22

tabachka
сорри. на турбу у меня фиксатора нет. не было необходимости. можно сделать конечно, но это время. ну а с диагностикой проблем нет.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 25, 2012 20:35

mich67
Я не в теме, из любопытства (пока что, тьфу-тьфу)... а без фиксатора никак? Тупо по-наставив предварительно метки. А шкив с колена надо снимать?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб авг 25, 2012 20:40

без фиксаторов вообще никак. звезды с распредов просто так не открутить. шкив откручивать обязательно. там болт в колене, который держит нижнюю звезду.
а потом, когда все ставить, надо затянуть все с хорошим моментом. без фиксаторов не затянеш. все звезды без шпонок.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»