Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Triary
Да, было такое и у меня в начале эксплуатации, но со временем прошло.
Так же присутсвтвует защита, которая не позволит включить первую передачу например на скорости 80 км/ч и кто-то видимо вопринял это за невключение. Я сам один раз тоже пытался на скорости точно более 50км/ч воткнуть первую передачу - защита не даёт.
Задняя тоже заедала(недовтыкалась с первого раза) у меня раз 5 за мои 16500км пробега.
Всё это по большому счёту не неисправности, а особенности данной коробки.
Сейчас коробка работает вообще без нареканий, включается всё архичётко. Ходы рычага длинноваты конечно...
Да, было такое и у меня в начале эксплуатации, но со временем прошло.
Так же присутсвтвует защита, которая не позволит включить первую передачу например на скорости 80 км/ч и кто-то видимо вопринял это за невключение. Я сам один раз тоже пытался на скорости точно более 50км/ч воткнуть первую передачу - защита не даёт.
Задняя тоже заедала(недовтыкалась с первого раза) у меня раз 5 за мои 16500км пробега.
Всё это по большому счёту не неисправности, а особенности данной коробки.
Сейчас коробка работает вообще без нареканий, включается всё архичётко. Ходы рычага длинноваты конечно...
Катаюсь с 31.07.2008.
Про защиту от включения я и не говорил, у меня проблема в том, что первая бывает не включается при трогании с места. Как будто упирается во что-то, повторный выжим сцепления все исправляет, но это не удобно на перекрестке, а еще не удобнее на кольце (коих у меня в городе оч много)когда надо быстро стартануть.
Не софсем так. У меня уже 2 месяца как сломана левая нога в ступне и езжу, но брал АКПП не прогнозируя подобные травматические нюансыPilotS37 писал(а):Следуя этой логике, надо сказать, что машины с АКПП покупают завзятые лентяи, которым даже руками шевелить не хочется, или инвалиды с ампутированной левой ногой.Игорр писал(а): машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены (псевдоспортсменши)![]()
![]()

Вот-вот! О чем и речь: расклады разные - результат один.RUFF писал(а):Не софсем так. У меня уже 2 месяца как сломана левая нога в ступне и езжу, но брал АКПП не прогнозируя подобные травматические нюансыPilotS37 писал(а):Следуя этой логике, надо сказать, что машины с АКПП покупают завзятые лентяи, которым даже руками шевелить не хочется, или инвалиды с ампутированной левой ногой.Игорр писал(а): машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены (псевдоспортсменши)![]()
![]()

Выздоравливайте скорее!
Забавный подход... Пересесть на автобус не задумывались? Полностью соответствует Вашей теории.Игорр писал(а):Человеку свойственно экономить движения, особенно в часто повторяющихся привычных процессах.
Есть такая китайская поговорка: стоять лучше чем идти, сидеть лучше чем стоять, а ещё лучше – лежать.
Немного перефразируя: две педали лучше чем три, а отсутствие перетычки лучше её присутствия, а ещё круче когда машина сама сечёт разметку, знаки и попутный трафик.

Как так никто не собирался?PilotS37 писал(а): Во-вторых, особо никто сравнивать автомат и ручку не собирался.
Просто один излишне экзальтированный чел невполне корректно отозвался об интеллектуальных способностях людей, выбирающих МКПП, так ему и объясняют, что так говорить не надо: разные люди - разные задачи - разный обоснованный выбор.
Я осмелюсь напомнить, что сей топик был начат с прямого вопроса, стоит или не стоит брать 308 с МКП! Причём объяснения почему «за» или почему «против» - приветствовались.
Посему, в моих сообщениях нет никакого оффтопа.
Итого:
120-сильный Пежо с пятиступкой брать не стоит. Коробка - полное говно. То есть, иные коробки не полное говно, иные полное не говно. А на Пежо самый крайний вариант. Крайний снизу, к сожалению.
Если денег не хватает, то лучше взять 207 с автоматом и упакованный, чем 308 пустой с пятиступенчатой механикой.
Если ты псевдоспортсмен - брать 150 сил и шестиступенчатую механику. И ESP обязательно - а то мало ли чего что. 150 сил - это всё-таки не кот чихнул.
Тех кто взял 120 сил и 5МКП и рассказывают какое это классное сочетание, какой невероятное удовлетворение они испытывают от общения с мешалкой и третьей педалью - не слушать. Пусть дальше заблуждаются или лукавят.
AL4 не самый лучший автомат. Но благодаря эрзац-режиму «типтроник» он вполне сносно имитирует механику. Да и 4 передачи вполне достаточно.
всё!
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
PilotS37
я ездил на спортивных механиках на мощных движках поболее 140 лошадок. Но вы пытаетесь выставить механику глупо как "автомат тормоз, а я всех на светофоре сделал".
Для динамичного разгона кикдаун автомата вполне неплох.
Хотя на 308 он медленоват. Вообщем я считаю, что в скором времени почти все машины перейдут на автоматы, и механика уйдёт в прошлое.
А из преимуществ механики кроме как экономия бензина и дешевле машина на при покупке я не вижу.
Но тут правильно заметили для каждого ИМХО.
я ездил на спортивных механиках на мощных движках поболее 140 лошадок. Но вы пытаетесь выставить механику глупо как "автомат тормоз, а я всех на светофоре сделал".
Для динамичного разгона кикдаун автомата вполне неплох.
Хотя на 308 он медленоват. Вообщем я считаю, что в скором времени почти все машины перейдут на автоматы, и механика уйдёт в прошлое.
А из преимуществ механики кроме как экономия бензина и дешевле машина на при покупке я не вижу.
Но тут правильно заметили для каждого ИМХО.
Игорр
Науке не известны понятия "лучше" и "хуже". Существуют лишь разные качества. Кто-то ценит одно, а кто-то - совсем другое. Это Вы показали в своём предыдущем посте.
P.S. Спортсменом себя не считаю, но никогда бы не взял машину, которая "сечёт разметку", сама паркуется и т.п. Мне приятно чувствовать контроль над машиной и то, что управляю ей Я, а не наоборот.
Науке не известны понятия "лучше" и "хуже". Существуют лишь разные качества. Кто-то ценит одно, а кто-то - совсем другое. Это Вы показали в своём предыдущем посте.
P.S. Спортсменом себя не считаю, но никогда бы не взял машину, которая "сечёт разметку", сама паркуется и т.п. Мне приятно чувствовать контроль над машиной и то, что управляю ей Я, а не наоборот.
Игорр писал(а):Дада, я это понял по сочетанию PP+MT+ESP+17"

Извиняюсь за оффтоп.
Не понял!vasiliy_sh писал(а):PilotS37
я ездил на спортивных механиках на мощных движках поболее 140 лошадок. Но вы пытаетесь выставить механику глупо как "автомат тормоз, а я всех на светофоре сделал".
Для динамичного разгона кикдаун автомата вполне неплох.
Хотя на 308 он медленоват. Вообщем я считаю, что в скором времени почти все машины перейдут на автоматы, и механика уйдёт в прошлое.
А из преимуществ механики кроме как экономия бензина и дешевле машина на при покупке я не вижу.
Но тут правильно заметили для каждого ИМХО.
Мы сравниваем один КОНКРЕТНЫЙ автомат и две КОНРЕТНЫЕ механики.
Я говорил только о том, что этот конкретный автомат в сочетании с 120 лс сопоставим по цене с 150 лс с 6-ступ. ручкой, но при этом первая комбинация имеет очень сомнительные преимущества ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО.
Поюзав мою машину в моих условиях, я говорю, что мой выбор - правильный:
- разгон лучше, чем на автомате (оспорьте это);
- расход топлива на однинаковых движках - меньше (оспорьте это);
- на трассе передачи переключать приходится редко, а в пробках я - гость нечастый (оспорьте это).
Про ДРУГИЕ автоматы я молчу.
И говорил я всё это потому, что кое-кто утверждает, что все владельцы механики - "псевдоспортсмены". А это - не так.
- vasiliy_sh
- Эксперт
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
- Откуда: Маскваобл Чехаф
- разгон лучше, чем на автомате (оспорьте это);
нет смысла оспаривать
(говорил я всё это потому, что кое-кто утверждает, что все владельцы механики - "псевдоспортсмены")
это противоречивые высказывания.
- расход топлива на однинаковых движках - меньше (оспорьте это);
есть тесты и конечно расход механики меньше.
- на трассе передачи переключать приходится редко, а в пробках я - гость нечастый (оспорьте это).
ну а это не приимущество никак.
Вы сделали правильный выбор и прежде всего так как вам больше нравится ваш выбор.
Я же хотел сказать, что автомат становится всё более совершенен,
и преимущества коробки как (разгон быстрее, вылезти из грязи и тп) уходит на второй план.
А трудоёмкость использования автомата гораздно ниже и себестоимость у них выравнивается.
Мой вердикт что механики в скором времени исчезнут из производства как таковые.
нет смысла оспаривать
(говорил я всё это потому, что кое-кто утверждает, что все владельцы механики - "псевдоспортсмены")
это противоречивые высказывания.
- расход топлива на однинаковых движках - меньше (оспорьте это);
есть тесты и конечно расход механики меньше.
- на трассе передачи переключать приходится редко, а в пробках я - гость нечастый (оспорьте это).
ну а это не приимущество никак.
Вы сделали правильный выбор и прежде всего так как вам больше нравится ваш выбор.
Я же хотел сказать, что автомат становится всё более совершенен,
и преимущества коробки как (разгон быстрее, вылезти из грязи и тп) уходит на второй план.
А трудоёмкость использования автомата гораздно ниже и себестоимость у них выравнивается.
Мой вердикт что механики в скором времени исчезнут из производства как таковые.
vasiliy_sh
Не исчезнут. По крайней мере пока не появятся системы управления чем-нибудь в автомобиле полностью несовместимые с МКПП.
Пример - Практическое остутствие механики в США и Японии, но при этом досточно большая распространенность в странах Европы, которая по достатку населения сравнима с США и Японией. Менталитет... В США и Японии - авто средство передвижения и соотвественно никаких лишних движений для этого делать не хочется, а в Европе, езда на автомобилях еще и удовольствие, поэтому есть механика.
Сам езжу на механике. Никаких логических обоснований приводить не буду - ибо бесполезно. Нравиться мне. Комплектация PP.
Не исчезнут. По крайней мере пока не появятся системы управления чем-нибудь в автомобиле полностью несовместимые с МКПП.
Пример - Практическое остутствие механики в США и Японии, но при этом досточно большая распространенность в странах Европы, которая по достатку населения сравнима с США и Японией. Менталитет... В США и Японии - авто средство передвижения и соотвественно никаких лишних движений для этого делать не хочется, а в Европе, езда на автомобилях еще и удовольствие, поэтому есть механика.
Сам езжу на механике. Никаких логических обоснований приводить не буду - ибо бесполезно. Нравиться мне. Комплектация PP.
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((