Вопрос владельцам МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

Сообщение Triary » Чт дек 25, 2008 14:16

Да как же небыло, у многих именно на механике первая не всегда включается или плохо включается, задняя через раз...

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Чт дек 25, 2008 14:27

Triary
Да, было такое и у меня в начале эксплуатации, но со временем прошло.
Так же присутсвтвует защита, которая не позволит включить первую передачу например на скорости 80 км/ч и кто-то видимо вопринял это за невключение. Я сам один раз тоже пытался на скорости точно более 50км/ч воткнуть первую передачу - защита не даёт.
Задняя тоже заедала(недовтыкалась с первого раза) у меня раз 5 за мои 16500км пробега.
Всё это по большому счёту не неисправности, а особенности данной коробки.

Сейчас коробка работает вообще без нареканий, включается всё архичётко. Ходы рычага длинноваты конечно...
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

Сообщение Triary » Чт дек 25, 2008 14:40

Про защиту от включения я и не говорил, у меня проблема в том, что первая бывает не включается при трогании с места. Как будто упирается во что-то, повторный выжим сцепления все исправляет, но это не удобно на перекрестке, а еще не удобнее на кольце (коих у меня в городе оч много)когда надо быстро стартануть.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Чт дек 25, 2008 14:43

Triary
Какой пробег у авто? И какая коробка, МТ5 или МТ6?
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

Сообщение Triary » Чт дек 25, 2008 14:51

1100 км, МТ5.

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Чт дек 25, 2008 15:20

Triary
Разработается коробка.
Как будет пробег хотя бы 5000км, будем ждать впечатлений. :)
Катаюсь с 31.07.2008.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Чт дек 25, 2008 15:32

PilotS37 писал(а):
Игорр писал(а): машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены (псевдоспортсменши)
Следуя этой логике, надо сказать, что машины с АКПП покупают завзятые лентяи, которым даже руками шевелить не хочется, или инвалиды с ампутированной левой ногой. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Не софсем так. У меня уже 2 месяца как сломана левая нога в ступне и езжу, но брал АКПП не прогнозируя подобные травматические нюансы :ROFL:

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Чт дек 25, 2008 15:51

проблемы вышеописанные почти у всех. в сервисах "жуют" по поводу "не верно педаль выжимаете"... =(
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт дек 25, 2008 16:22

RUFF писал(а):
PilotS37 писал(а):
Игорр писал(а): машины с МКП покупают конечно же только псевдоспортсмены (псевдоспортсменши)
Следуя этой логике, надо сказать, что машины с АКПП покупают завзятые лентяи, которым даже руками шевелить не хочется, или инвалиды с ампутированной левой ногой. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Не софсем так. У меня уже 2 месяца как сломана левая нога в ступне и езжу, но брал АКПП не прогнозируя подобные травматические нюансы :ROFL:
Вот-вот! О чем и речь: расклады разные - результат один. :ROFL:
Выздоравливайте скорее!
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Чт дек 25, 2008 16:55

Игорр писал(а):Человеку свойственно экономить движения, особенно в часто повторяющихся привычных процессах.
Есть такая китайская поговорка: стоять лучше чем идти, сидеть лучше чем стоять, а ещё лучше – лежать.
Немного перефразируя: две педали лучше чем три, а отсутствие перетычки лучше её присутствия, а ещё круче когда машина сама сечёт разметку, знаки и попутный трафик.
Забавный подход... Пересесть на автобус не задумывались? Полностью соответствует Вашей теории. :ROFL:

Аватара пользователя
Triary
Старожил
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:28
Откуда: г.Белгород

Сообщение Triary » Чт дек 25, 2008 16:55

Goncharov писал(а):проблемы вышеописанные почти у всех. в сервисах "жуют" по поводу "не верно педаль выжимаете"... =(
Во-во мне тоже на сервисе сказали, что я мол не правильно счепление выжимаю, смех да и только.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 25, 2008 17:42

PilotS37 писал(а): Во-вторых, особо никто сравнивать автомат и ручку не собирался.
Просто один излишне экзальтированный чел невполне корректно отозвался об интеллектуальных способностях людей, выбирающих МКПП, так ему и объясняют, что так говорить не надо :girl_hosp : разные люди - разные задачи - разный обоснованный выбор.
Как так никто не собирался?
Я осмелюсь напомнить, что сей топик был начат с прямого вопроса, стоит или не стоит брать 308 с МКП! Причём объяснения почему «за» или почему «против» - приветствовались.
Посему, в моих сообщениях нет никакого оффтопа.

Итого:
120-сильный Пежо с пятиступкой брать не стоит. Коробка - полное говно. То есть, иные коробки не полное говно, иные полное не говно. А на Пежо самый крайний вариант. Крайний снизу, к сожалению.

Если денег не хватает, то лучше взять 207 с автоматом и упакованный, чем 308 пустой с пятиступенчатой механикой.
Если ты псевдоспортсмен - брать 150 сил и шестиступенчатую механику. И ESP обязательно - а то мало ли чего что. 150 сил - это всё-таки не кот чихнул.
Тех кто взял 120 сил и 5МКП и рассказывают какое это классное сочетание, какой невероятное удовлетворение они испытывают от общения с мешалкой и третьей педалью - не слушать. Пусть дальше заблуждаются или лукавят.

AL4 не самый лучший автомат. Но благодаря эрзац-режиму «типтроник» он вполне сносно имитирует механику. Да и 4 передачи вполне достаточно.
всё!

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Чт дек 25, 2008 17:42

PilotS37
я ездил на спортивных механиках на мощных движках поболее 140 лошадок. Но вы пытаетесь выставить механику глупо как "автомат тормоз, а я всех на светофоре сделал".
Для динамичного разгона кикдаун автомата вполне неплох.
Хотя на 308 он медленоват. Вообщем я считаю, что в скором времени почти все машины перейдут на автоматы, и механика уйдёт в прошлое.
А из преимуществ механики кроме как экономия бензина и дешевле машина на при покупке я не вижу.
Но тут правильно заметили для каждого ИМХО.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 25, 2008 17:44

Vauch писал(а):Забавный подход... Пересесть на автобус не задумывались? Полностью соответствует Вашей теории. :ROFL:
Это не моя теория - это достоверно известный науке факт.
всё!

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Чт дек 25, 2008 17:51

Игорр
Науке не известны понятия "лучше" и "хуже". Существуют лишь разные качества. Кто-то ценит одно, а кто-то - совсем другое. Это Вы показали в своём предыдущем посте.
P.S. Спортсменом себя не считаю, но никогда бы не взял машину, которая "сечёт разметку", сама паркуется и т.п. Мне приятно чувствовать контроль над машиной и то, что управляю ей Я, а не наоборот.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 25, 2008 17:57

Vauch писал(а):Игорр
Спортсменом себя не считаю, но никогда бы не взял машину, которая "сечёт разметку", сама паркуется и т.п. Мне приятно чувствовать контроль над машиной и то, что управляю ей Я, а не наоборот.
Дада, я это понял по сочетанию PP+MT+ESP+17"
всё!

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Чт дек 25, 2008 18:10

Игорр писал(а):Дада, я это понял по сочетанию PP+MT+ESP+17"
:) Ну, тогда объясню немного... Машину изначально хотел заказывать под себя с завода. Но... акция и кризис внесли свои коррективы, пошёл искать из наличия. Хотел именно с механикой, такой цвет и чтоб обязательно с крышей панорамной. Максимально близкая к моим желаниям получилась машинка, на которой сейчас и катаюсь. А 17-е колёса - красивая опция, нисколько не жалею о том, что она мне досталась.

Извиняюсь за оффтоп.

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Чт дек 25, 2008 18:54

vasiliy_sh писал(а):PilotS37
я ездил на спортивных механиках на мощных движках поболее 140 лошадок. Но вы пытаетесь выставить механику глупо как "автомат тормоз, а я всех на светофоре сделал".
Для динамичного разгона кикдаун автомата вполне неплох.
Хотя на 308 он медленоват. Вообщем я считаю, что в скором времени почти все машины перейдут на автоматы, и механика уйдёт в прошлое.
А из преимуществ механики кроме как экономия бензина и дешевле машина на при покупке я не вижу.
Но тут правильно заметили для каждого ИМХО.
Не понял!
Мы сравниваем один КОНКРЕТНЫЙ автомат и две КОНРЕТНЫЕ механики.
Я говорил только о том, что этот конкретный автомат в сочетании с 120 лс сопоставим по цене с 150 лс с 6-ступ. ручкой, но при этом первая комбинация имеет очень сомнительные преимущества ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО.
Поюзав мою машину в моих условиях, я говорю, что мой выбор - правильный:
- разгон лучше, чем на автомате (оспорьте это);
- расход топлива на однинаковых движках - меньше (оспорьте это);
- на трассе передачи переключать приходится редко, а в пробках я - гость нечастый (оспорьте это).
Про ДРУГИЕ автоматы я молчу.
И говорил я всё это потому, что кое-кто утверждает, что все владельцы механики - "псевдоспортсмены". А это - не так.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Изображение
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)

Аватара пользователя
vasiliy_sh
Эксперт
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 21:40
Откуда: Маскваобл Чехаф

Сообщение vasiliy_sh » Чт дек 25, 2008 20:52

- разгон лучше, чем на автомате (оспорьте это);
нет смысла оспаривать
(говорил я всё это потому, что кое-кто утверждает, что все владельцы механики - "псевдоспортсмены")
это противоречивые высказывания.
- расход топлива на однинаковых движках - меньше (оспорьте это);
есть тесты и конечно расход механики меньше.
- на трассе передачи переключать приходится редко, а в пробках я - гость нечастый (оспорьте это).
ну а это не приимущество никак.
Вы сделали правильный выбор и прежде всего так как вам больше нравится ваш выбор.
Я же хотел сказать, что автомат становится всё более совершенен,
и преимущества коробки как (разгон быстрее, вылезти из грязи и тп) уходит на второй план.
А трудоёмкость использования автомата гораздно ниже и себестоимость у них выравнивается.
Мой вердикт что механики в скором времени исчезнут из производства как таковые.

Аватара пользователя
L.E.X.
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 21:07
Откуда: 500 км. за МКАД

Сообщение L.E.X. » Чт дек 25, 2008 22:25

vasiliy_sh
Не исчезнут. По крайней мере пока не появятся системы управления чем-нибудь в автомобиле полностью несовместимые с МКПП.
Пример - Практическое остутствие механики в США и Японии, но при этом досточно большая распространенность в странах Европы, которая по достатку населения сравнима с США и Японией. Менталитет... В США и Японии - авто средство передвижения и соотвественно никаких лишних движений для этого делать не хочется, а в Европе, езда на автомобилях еще и удовольствие, поэтому есть механика.

Сам езжу на механике. Никаких логических обоснований приводить не буду - ибо бесполезно. Нравиться мне. Комплектация PP.
Был зарегистрирован, забыл ник и праоль(((

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»