Технические жидкости в 308-м

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт ноя 03, 2009 15:21

А чем 5W40 хуже 5W30? Почему одно годится для фазовозвращателей, а другое нет?
всё!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 03, 2009 15:43

Его , по моему, нет в сервисной книжке, для суда это гораздо важнее, чем внутренние документы ПСА, т.к. их я знать не обязан, а обязан не нарушать то, что написано в сервисной книжке.
Сейчас посмотрел по инету характеристики некоторых масел. Синтетика классов SM вся имеет допуски BMW LongLife, многие класса SL тоже имеют, вязкость 5W30 на 15% менше, чем 5W40 в рабочем диапазоне температур. Для расчётного режима работы масло должно иметь определённую степень прокачиваемости по масляной системе, т.е. поступать в места смазки в нужном количестве при нужном давлении. Если вязкость не соответствует, с этим могут быть проблемы, а могут и не быть. Соблюсти вязкость это актуально для нового двигателя (теоретически - для продления ресурса), по мере износа вязкость можно увеличивать для сохранения режима прокачиваемости.

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт ноя 03, 2009 15:45

С точки зрения смазывающих свойств - разницы никакой. А вот вязкость разная, а фазовращатель - устройство гидравлическое! Для гидросистем с достаточно высокой точностью изготовления деталей вязкость рабочей жидкости (коей в данном случае является масло!) крайне важна.
Приведу не автомобильный пример из жизни: во время ремонта из гидропривода тонарма винилового проигрывателя ушла фирменная рабочая жидкость. Фирменное масло достать было невозможно, заправили "похожее". Впоследствии плавного, без рывков опускания иглы на пластинку не удалось добиться НИКОМУ.

Словом, работать мотор, конечно, будет, но неужели сложно найти масло с нужной вязкостью.
Отдам..половину.. Потом!

Ulyana
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 15:36

Сообщение Ulyana » Вт ноя 03, 2009 15:46

Добрый день,
извините, что вклиниваюсь в вашу тему, но...
У меня коробка автомат и два дня на дисплее появляется ошибка -"неисправность в коробке", причем не всегда, позвонила на сервис , сказали надо диагностику делать, но может кто в курсе, что это может быть.Спасибо.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт ноя 03, 2009 15:50

Ulyana писал(а):Добрый день,
извините, что вклиниваюсь в вашу тему, но...
У меня коробка автомат и два дня на дисплее появляется ошибка -"неисправность в коробке", причем не всегда, позвонила на сервис , сказали надо диагностику делать, но может кто в курсе, что это может быть.Спасибо.
Извините, не удержался ;-)
Доктор, у меня задержка 8 недель и тошнит постоянно, что это может быть?

Поезжайте в сервис, пускай посмотрят, им за это деньги платят, а тут гадать можно до бесконечности.

Ulyana
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 15:36

Сообщение Ulyana » Вт ноя 03, 2009 15:57

:ROFL:
смешно, самое клевое над девушкой посмеяться! так и сказали бы "не знаю" , очень отзывчивые ребята.Спасибо!

Аватара пользователя
teralex
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение teralex » Вт ноя 03, 2009 16:05

Ulyana
Не надо обижаться. Просто по надписи в БК вам вряд ли кто сможет сказать, что у Вас сломалось. Как пример, будь вы самым лучшим врачём, если Вам скажут что у больного высокая температура, Вы не сможете поставить диагноз. Нужны другие симптомы.
Да и тему не плохо бы выбрать по АКПП, а не ту которая первая. Ведь как только вы в ней напишите свой вопрос она поднимется на верх и ее увидят и прочтут.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 03, 2009 16:10

Механизм регулировки подъёма клапанов, я думаю, что это Вы называете фазовращателем, имеет привод от электродвигателя в нашем моторе и система эта механическая (может электромеханическая), масло в ней только смазка. Эл. двигатель изменяет положение промежуточного сектора, этот сектор, точнее ролики на секторе раньше или позже начинают передавать усилие от распредвала на клапана. Этим достигается изменение времени открытия клапанов, что равносильно изменению фаз газораспределения. Этот же механизм выполняет основную роль дроссельной заслонки при нажатии педали газа.
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (если такие у нас есть) требуют масла, от которого нет отложений; будет давление масла, они будут работать.
Механизм тонарма можно отнести к устройствам прецизионной механики и использовать его как аргумент при обсуждении работы ДВС наверное не правильно, совсем разные принципы работы.
Последний раз редактировалось vovan Вт ноя 03, 2009 16:49, всего редактировалось 1 раз.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 03, 2009 16:18

Господа! Будьте джентельменами, :hi: Девушка первый пост написала, а вы её в сервис послали.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Вт ноя 10, 2009 12:13

я думаю с завода идет не известно что, 0w30, 5w30 и есть 5w40:
Есть и приписка типографским шрифтом QUARTZ 9000 5W40 мне в неё пальцем ткнули при получении машины.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %EC#119857

на долив т.к. Тотал 5w30 и 0w30 не оказалось, купил 5w40. залил около 300 мг.

P.S. тем про масло расплодилось очень много....
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вт ноя 10, 2009 13:41

У меня был опыт покупки QUARTZ 9000 5W40. Купил у дилера, который клятвенно уверял, что подходит. В сервисной книжке обнаружил, что это масло в наши движки лить НЕЛЬЗЯ! Я с притензией, мол, забирайте назад и дайте нужное. Машу сервисной книжкой... Собрался целый консилиум, книжку рассматривают, ксерокопии страницы делают (где применимость масел), говорят - мы всем это масло льём. Как итог: на сосоднем форуме помог маркетолог компании АВЕС. Из нашего сервиса сами позвонили и предложили вернуть деньги - типа мы разобрались.
Цитата из письма: "Сервисная Книжка, как Конституция, является основным законом. Если в Сервисной Книжке стоит печать Компании-дилера Пежо, то он обязан неукоснительно соблюдать каждый из пунктов, фраз, слов и букв этого документа. Дилер может отойти от слова Сервисной книжки, но ТОЛЬКО если на это есть распоряжение или разрешение главного российского представительства Peugeot - компании Пежо Ситроен Рус. По этой причине, естественно, что никаких других документов нет, да их и не нужно!!!
Если по каким-то причинам на СТОА дилера Peugeot Вам посоветовали применять для EP6 моторное масло Total Quartz 9000 5W40, тем более, если настаивают на его применении, то обязательно перепешите Фамилии Имена сотрудников, сие утверждающие, к тому же, Вы в праве потребовать, чтобы Вам составили официальную бумагу (главное, чтобы там была печать фирмы), что Вам советуют именно это масло... Смертный приговор сотрудникам будет обеспечен вплоть до отзыва лицензии дилера!!!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 10, 2009 14:01

vovan писал(а):
allf писал(а):Подскажите, а в двигатель EP6 масло 5w40 можно лить?
Если по другому никак, то можно. Подобным грешит, например Рольф по отношению к хёндаям и мицубисям. Вместо 5W30 льёт 0W40 и 5W40. Пока народ на дилера из-за проблем с моторами не наседает.
А страшилки из жизни про масло 5W40 в ЕР6 есть? Про Пыжей, БМВ например.
То что написано в сервисной это понятно. Меня интересует с чисто технической стороны, какой криминал от 5W40. Я почему-то думаю что криминал чисто теоретический.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср ноя 11, 2009 21:22

Разница в цене между 5W40 и 5W30 минимальна. Выгоды от использования 5W40 я не вижу. Тогда что заставляет людей использовать 5W40??? На зло врагам - корову продам, чтобы ни враги ни дети молока не пили!
А вообще каждый волен лить в свой мотор всё что угодно - вплоть до ослиной мочи!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Чт ноя 12, 2009 12:55

да легче купить 5w40, и всего то.

Аватара пользователя
Menpopers
Ветеран клуба
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Menpopers » Чт ноя 12, 2009 22:55

К вопросу о масле можно посмотреть темку:

http://407-club.ru/forum/12-75-1

Масло-маслу рознь, а главное его менять неплохо почаще...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.

Nut
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 17:26

Сообщение Nut » Чт дек 10, 2009 17:39

Добрый день! Мой отец купил свежий 308, кто подскажет, какое масло льется в автомат? Дексроны или что-то специальное? Нигде не могу найти информацию.

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт дек 10, 2009 17:51

Nut

у меня автомат. лью, как и все тотал 5W30 и 0W30 :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Nut
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 17:26

Сообщение Nut » Чт дек 10, 2009 17:54

Светла,
в автомат льете 5-30? В коробку?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Чт дек 10, 2009 18:00

Nut писал(а):Добрый день! Мой отец купил свежий 308, кто подскажет, какое масло льется в автомат? Дексроны или что-то специальное? Нигде не могу найти информацию.
Никакое не льётся. Даже дырки для залива нет. Есть подозрение, что ПСА создал трансмиссию вообще без масла.
всё!

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт дек 10, 2009 18:27

Nut писал(а):Светла,

в автомат льете 5-30? В коробку?
блин, это вопрос был не про то масло о котором я подумала? сорри :)
Сделал дело... прикрой ветками!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»