Технические жидкости в 308-м
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Его , по моему, нет в сервисной книжке, для суда это гораздо важнее, чем внутренние документы ПСА, т.к. их я знать не обязан, а обязан не нарушать то, что написано в сервисной книжке.
Сейчас посмотрел по инету характеристики некоторых масел. Синтетика классов SM вся имеет допуски BMW LongLife, многие класса SL тоже имеют, вязкость 5W30 на 15% менше, чем 5W40 в рабочем диапазоне температур. Для расчётного режима работы масло должно иметь определённую степень прокачиваемости по масляной системе, т.е. поступать в места смазки в нужном количестве при нужном давлении. Если вязкость не соответствует, с этим могут быть проблемы, а могут и не быть. Соблюсти вязкость это актуально для нового двигателя (теоретически - для продления ресурса), по мере износа вязкость можно увеличивать для сохранения режима прокачиваемости.
Сейчас посмотрел по инету характеристики некоторых масел. Синтетика классов SM вся имеет допуски BMW LongLife, многие класса SL тоже имеют, вязкость 5W30 на 15% менше, чем 5W40 в рабочем диапазоне температур. Для расчётного режима работы масло должно иметь определённую степень прокачиваемости по масляной системе, т.е. поступать в места смазки в нужном количестве при нужном давлении. Если вязкость не соответствует, с этим могут быть проблемы, а могут и не быть. Соблюсти вязкость это актуально для нового двигателя (теоретически - для продления ресурса), по мере износа вязкость можно увеличивать для сохранения режима прокачиваемости.
С точки зрения смазывающих свойств - разницы никакой. А вот вязкость разная, а фазовращатель - устройство гидравлическое! Для гидросистем с достаточно высокой точностью изготовления деталей вязкость рабочей жидкости (коей в данном случае является масло!) крайне важна.
Приведу не автомобильный пример из жизни: во время ремонта из гидропривода тонарма винилового проигрывателя ушла фирменная рабочая жидкость. Фирменное масло достать было невозможно, заправили "похожее". Впоследствии плавного, без рывков опускания иглы на пластинку не удалось добиться НИКОМУ.
Словом, работать мотор, конечно, будет, но неужели сложно найти масло с нужной вязкостью.
Приведу не автомобильный пример из жизни: во время ремонта из гидропривода тонарма винилового проигрывателя ушла фирменная рабочая жидкость. Фирменное масло достать было невозможно, заправили "похожее". Впоследствии плавного, без рывков опускания иглы на пластинку не удалось добиться НИКОМУ.
Словом, работать мотор, конечно, будет, но неужели сложно найти масло с нужной вязкостью.
Отдам..половину.. Потом!
Извините, не удержалсяUlyana писал(а):Добрый день,
извините, что вклиниваюсь в вашу тему, но...
У меня коробка автомат и два дня на дисплее появляется ошибка -"неисправность в коробке", причем не всегда, позвонила на сервис , сказали надо диагностику делать, но может кто в курсе, что это может быть.Спасибо.

Доктор, у меня задержка 8 недель и тошнит постоянно, что это может быть?
Поезжайте в сервис, пускай посмотрят, им за это деньги платят, а тут гадать можно до бесконечности.
Ulyana
Не надо обижаться. Просто по надписи в БК вам вряд ли кто сможет сказать, что у Вас сломалось. Как пример, будь вы самым лучшим врачём, если Вам скажут что у больного высокая температура, Вы не сможете поставить диагноз. Нужны другие симптомы.
Да и тему не плохо бы выбрать по АКПП, а не ту которая первая. Ведь как только вы в ней напишите свой вопрос она поднимется на верх и ее увидят и прочтут.
Не надо обижаться. Просто по надписи в БК вам вряд ли кто сможет сказать, что у Вас сломалось. Как пример, будь вы самым лучшим врачём, если Вам скажут что у больного высокая температура, Вы не сможете поставить диагноз. Нужны другие симптомы.
Да и тему не плохо бы выбрать по АКПП, а не ту которая первая. Ведь как только вы в ней напишите свой вопрос она поднимется на верх и ее увидят и прочтут.
Механизм регулировки подъёма клапанов, я думаю, что это Вы называете фазовращателем, имеет привод от электродвигателя в нашем моторе и система эта механическая (может электромеханическая), масло в ней только смазка. Эл. двигатель изменяет положение промежуточного сектора, этот сектор, точнее ролики на секторе раньше или позже начинают передавать усилие от распредвала на клапана. Этим достигается изменение времени открытия клапанов, что равносильно изменению фаз газораспределения. Этот же механизм выполняет основную роль дроссельной заслонки при нажатии педали газа.
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (если такие у нас есть) требуют масла, от которого нет отложений; будет давление масла, они будут работать.
Механизм тонарма можно отнести к устройствам прецизионной механики и использовать его как аргумент при обсуждении работы ДВС наверное не правильно, совсем разные принципы работы.
Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (если такие у нас есть) требуют масла, от которого нет отложений; будет давление масла, они будут работать.
Механизм тонарма можно отнести к устройствам прецизионной механики и использовать его как аргумент при обсуждении работы ДВС наверное не правильно, совсем разные принципы работы.
Последний раз редактировалось vovan Вт ноя 03, 2009 16:49, всего редактировалось 1 раз.
я думаю с завода идет не известно что, 0w30, 5w30 и есть 5w40:
на долив т.к. Тотал 5w30 и 0w30 не оказалось, купил 5w40. залил около 300 мг.
P.S. тем про масло расплодилось очень много....
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... %EC#119857Есть и приписка типографским шрифтом QUARTZ 9000 5W40 мне в неё пальцем ткнули при получении машины.
на долив т.к. Тотал 5w30 и 0w30 не оказалось, купил 5w40. залил около 300 мг.
P.S. тем про масло расплодилось очень много....
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
У меня был опыт покупки QUARTZ 9000 5W40. Купил у дилера, который клятвенно уверял, что подходит. В сервисной книжке обнаружил, что это масло в наши движки лить НЕЛЬЗЯ! Я с притензией, мол, забирайте назад и дайте нужное. Машу сервисной книжкой... Собрался целый консилиум, книжку рассматривают, ксерокопии страницы делают (где применимость масел), говорят - мы всем это масло льём. Как итог: на сосоднем форуме помог маркетолог компании АВЕС. Из нашего сервиса сами позвонили и предложили вернуть деньги - типа мы разобрались.
Цитата из письма: "Сервисная Книжка, как Конституция, является основным законом. Если в Сервисной Книжке стоит печать Компании-дилера Пежо, то он обязан неукоснительно соблюдать каждый из пунктов, фраз, слов и букв этого документа. Дилер может отойти от слова Сервисной книжки, но ТОЛЬКО если на это есть распоряжение или разрешение главного российского представительства Peugeot - компании Пежо Ситроен Рус. По этой причине, естественно, что никаких других документов нет, да их и не нужно!!!
Если по каким-то причинам на СТОА дилера Peugeot Вам посоветовали применять для EP6 моторное масло Total Quartz 9000 5W40, тем более, если настаивают на его применении, то обязательно перепешите Фамилии Имена сотрудников, сие утверждающие, к тому же, Вы в праве потребовать, чтобы Вам составили официальную бумагу (главное, чтобы там была печать фирмы), что Вам советуют именно это масло... Смертный приговор сотрудникам будет обеспечен вплоть до отзыва лицензии дилера!!!
Цитата из письма: "Сервисная Книжка, как Конституция, является основным законом. Если в Сервисной Книжке стоит печать Компании-дилера Пежо, то он обязан неукоснительно соблюдать каждый из пунктов, фраз, слов и букв этого документа. Дилер может отойти от слова Сервисной книжки, но ТОЛЬКО если на это есть распоряжение или разрешение главного российского представительства Peugeot - компании Пежо Ситроен Рус. По этой причине, естественно, что никаких других документов нет, да их и не нужно!!!
Если по каким-то причинам на СТОА дилера Peugeot Вам посоветовали применять для EP6 моторное масло Total Quartz 9000 5W40, тем более, если настаивают на его применении, то обязательно перепешите Фамилии Имена сотрудников, сие утверждающие, к тому же, Вы в праве потребовать, чтобы Вам составили официальную бумагу (главное, чтобы там была печать фирмы), что Вам советуют именно это масло... Смертный приговор сотрудникам будет обеспечен вплоть до отзыва лицензии дилера!!!
А страшилки из жизни про масло 5W40 в ЕР6 есть? Про Пыжей, БМВ например.vovan писал(а):Если по другому никак, то можно. Подобным грешит, например Рольф по отношению к хёндаям и мицубисям. Вместо 5W30 льёт 0W40 и 5W40. Пока народ на дилера из-за проблем с моторами не наседает.allf писал(а):Подскажите, а в двигатель EP6 масло 5w40 можно лить?
То что написано в сервисной это понятно. Меня интересует с чисто технической стороны, какой криминал от 5W40. Я почему-то думаю что криминал чисто теоретический.
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
К вопросу о масле можно посмотреть темку:
http://407-club.ru/forum/12-75-1
Масло-маслу рознь, а главное его менять неплохо почаще...
http://407-club.ru/forum/12-75-1
Масло-маслу рознь, а главное его менять неплохо почаще...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.