Пежо 308, жрет масло

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт окт 19, 2012 23:24

конфуций
Я высказываю свою,подчеркиваю СВОЮ точку зрения,основанную на МОИХ знания(или не знаниях).
Уже теплее.
А где ответы на вопросы? Не знаете? А чего тогда было умничать? Тут девочек нет, а неудобные вопросы, как видите, могут быть.
Не умеете вести дискуссию,учитесь.
Не вижу дискуссию, но вижу упорное навязывание ваших взглядов.
И главное ,это спокойствие.
Вам оно больше нужно. Особо, когда зальёте жидкий Фирст в свою турбу. Самое прикольное то, что в неё изначально предполагалось А3 (на Мини ставилась ещё с 2006 года). Но ПСА затем несколько подкорректировала рекомендацию БМВ, а с 11 года вообще раздрай устроила. И это факт, а не слухи с ойл-клаба. Вот только БМВ не торопится что-то менять, лохи, наверное, не знают, что их моторы, оказывается, любят масла "лёгкого хода", а, применительно к России, ещё и малозольные. Зато видим, как ПСА в реале проявляет "заботу" о потребителе.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

glac1er
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:45
Откуда: Новомичуринск

Сообщение glac1er » Вс окт 21, 2012 8:25

По поводу моей проблемы. Есть огромная вероятность того, что машина просто перегретая. То, что в любом случае нужно менять кольца с колпачками мне уже известно. Какие ещё могут быть последствия перегрева?

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс окт 21, 2012 9:20

glac1er
Ну наконец-то! А то двигатели БМВ жрут масло, двигатели амно:-D Хоть один честно сказал, что сам сломал и до одного места замены марок масел, пока двигатель не отремонтирует.
Чем это черевато? заменой поршневой группы максимум, может и кольца достаточно подкинуть. Но и с этим не спеши! Выкрути свечи и залей в цилиндры керосина, может залегли кольца и все. Оставь на сутки, потом покрути без свечей коленвал стартером, вкручивай свечи и пробуй.
Если тосол в масло не идет, значит головку блока не повело. Ну, естественно и прокладка блока цилиндров не прогорела!
Пробуй с малого то, что самому под силу, без спец. опыта и инструментов. Керосин для раскоксовки колец. А если деньги ляшку жгут, купи химию заграничную, там правда все на основе керосина, но бутылочка покруче и надписей побольше, брэнд короче, а за значек платить надо;-)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс окт 21, 2012 11:13

Вкеросин добавь моторных масло и ацетон. Все в равных частях, или купи Лавр.
Перерыл два флоума... Где найти про фирменую течь масла? Прокладку клапанной крышки менял, натяжитель сухой. Защита в масле! Кажется что особенно район АКПП, мысленного фильтра. Какие прокладки? Позор для авто с пробкгом 100 тыс км...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 21, 2012 12:39

avtografh писал(а):Позор ...
Остальное можно было и не писать, главное пежо обосрать.
+79161346492

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс окт 21, 2012 12:52

Кузовщик писал(а):
avtografh писал(а):Позор ...
Остальное можно было и не писать, главное пежо обосрать.
Соглашусь, что Пежо не эталон надежности, но и у остальных качество последнее время не то. Друг работает мастером-приемщиком в ОД Хендай и тоже говорит, что качество падает у того же Соляриса болячек хватает и коробки на 60-80 умирают

glac1er
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:45
Откуда: Новомичуринск

Сообщение glac1er » Вс окт 21, 2012 13:02

Нет, сам я её не грел) Купил такую... Амно купил))
В том и дело что денег пока на ремонт нет, так что можно и с керосином поиграть :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 21, 2012 14:26

Mick77 писал(а): Соглашусь, что Пежо не эталон надежности, но и у остальных качество последнее время не то. Друг работает мастером-приемщиком в ОД Хендай и тоже говорит, что качество падает у того же Соляриса болячек хватает и коробки на 60-80 умирают
Можно задать вопрос, а что является эталоном надежности?Думаю вы и сами не ответите на этот вопрос.Пежо ,как европейская машина не выделяется никак в этой категории.Все производители на стадии проектирования базовой модели закладывают достаточный ресурс отвечающий взглядам самого концерна.Азиаты расчитывают его на 5-7 лет.Это отвечает их философии,так как сменяемость авто за такой период должен двигать прогресс.Единственным исключением из этой философии являются немецкие и шведские производители(еще добавлю Шкоду).Запас прочности которых как минимум 15-20 лет.Отдельно стоит вопрос не столько о надежности самой марки,а от тех комплектующих деталей,которые потом устанавливаются.И тут ЛОТЕРЕЯ,кто на что попал.Роботов не обманешь,что поставишь на конвеер,то и получишь.Производитель сам знает когда" халтурить",а когда делать качественный товар.А мы являемся счастливыми участниками этой лотереи.Кому как повезет.
Последний раз редактировалось конфуций Вс окт 21, 2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 21, 2012 14:36

конфуций писал(а):Единственным исключением из этой философии являются немецкие и шведские производители(еще добавлю Шкоду).Запас прочности которых как минимум 15-20 лет
:)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 21, 2012 14:38

конфуций писал(а):Азиаты расчитывают его на 5-7 лет.
Кузов, ходовка, двигатель с трансмиссией ?
+79161346492

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 21, 2012 14:55

Кузовщик писал(а):
конфуций писал(а):Азиаты расчитывают его на 5-7 лет.
Кузов, ходовка, двигатель с трансмиссией ?
Да.Кузов,двигатель с трансмиссией.Я в 1993 году взял ауди 100 в 44 кузове,с пробегом 17 т.км.(как оказалось потом пробег был скручен).Я на ней прошел 450 т.км. и продал в замечательном состоянии.Кузов был идеальный,за исключением некоторых отслоений краски на ободе крыльев.Коробка работала как новая. Изнуряющая эксплуатация с годовым пробегом под 60 т.км. никак не сказалась на внешнем виде.Это мой личный опыт.Кто мне что может возразить!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
DreamDay
Эксперт
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 20:15
Откуда: Питер

Сообщение DreamDay » Вс окт 21, 2012 15:14

конфуций писал(а):
Кузовщик писал(а):
конфуций писал(а):Азиаты расчитывают его на 5-7 лет.
Кузов, ходовка, двигатель с трансмиссией ?
Да.Кузов,двигатель с трансмиссией.Я в 1993 году взял ауди 100 в 44 кузове,с пробегом 17 т.км.(как оказалось потом пробег был скручен).Я на ней прошел 450 т.км. и продал в замечательном состоянии.Кузов был идеальный,за исключением некоторых отслоений краски на ободе крыльев.Коробка работала как новая. Изнуряющая эксплуатация с годовым пробегом под 60 т.км. никак не сказалась на внешнем виде.Это мой личный опыт.Кто мне что может возразить!
А то что купите сейчас ту же ауди, а4 к примеру, и поглядите во что она превратится через 200 т. км ...

Производители сейчас не заинтересованы в машинах миллиониках, и это грустно (

Отчасти это связано с усложнением конструктива, но не только и не столько. Концерны сами себя загоняют в такие условия, что им надо через 2-3 года продавать уже новую линейку, сроки обновления моделей сократились раза в два по сравнению с началом тех же девяностых.

Вот и подталкивают людей к тому что бы стабильно меняли авто, хотя бы раз в три года.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 21, 2012 15:20

tabachka писал(а):конфуций
Я высказываю свою,подчеркиваю СВОЮ точку зрения,основанную на МОИХ знания(или не знаниях).
Уже теплее.
А где ответы на вопросы? Не знаете? А чего тогда было умничать? Тут девочек нет, а неудобные вопросы, как видите, могут быть.
Не умеете вести дискуссию,учитесь.
Не вижу дискуссию, но вижу упорное навязывание ваших взглядов.
И главное ,это спокойствие.
Вам оно больше нужно. Особо, когда зальёте жидкий Фирст в свою турбу. Самое прикольное то, что в неё изначально предполагалось А3 (на Мини ставилась ещё с 2006 года). Но ПСА затем несколько подкорректировала рекомендацию БМВ, а с 11 года вообще раздрай устроила. И это факт, а не слухи с ойл-клаба. Вот только БМВ не торопится что-то менять, лохи, наверное, не знают, что их моторы, оказывается, любят масла "лёгкого хода", а, применительно к России, ещё и малозольные. Зато видим, как ПСА в реале проявляет "заботу" о потребителе.
Да я могу соглашаться с вашими доводами.Но как человек всю жизнь проживший на производтсве(нач.инструментального цеха на ЦНИИМАШ -10 лет!).приучен действовать по приципу -НЕ НАВРЕДИ.Я сто раз отмеряю,и даже если буду склонен считать свою точку зрения правой,не последую за ней.Потому что опыт подсказывет,что производитель знает гораздо больше.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Наблюдатель
Гуру
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
Откуда: Белгород

Сообщение Наблюдатель » Вс окт 21, 2012 15:48

Можно задать вопрос, а что является эталоном надежности?
сейчас авто, которое не появляется на сервисе, скорее исключение чем правило...причем ЛЮБОЕ!!!

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 21, 2012 15:49

Конфуций Потому что опыт подсказывет,что производитель знает гораздо больше.
Кого? Разработчика? :)
конфуций, вы постоянно уходите от ответа:
- Почему изготовитель (ПСА) рекомендует не то, что рекомендует разработчик (БМВ), применительно к своей доле в совместном бизнесе;
- какие-такие конструктивные особенности вам шепнули на ушко, что ПСА рекомендует малозольную жижу. И почему разработчик (БМВ) в своих рекомендациях не учитывает эти "конструктивные особенности" и, наоборот, не рекомендует жижу, тем более, применительно к России, малозольную;
- почему у инео ECS слабая база?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс окт 21, 2012 15:56

tabachka
С вопросами по качеству масла -на Ойл клуб :) Тамошние гуру все знают :) У ник по известным брендам 100% совпадение анализа их лаборатории с тех.доками производителей :ROFL:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс окт 21, 2012 16:02

конфуций писал(а):1993 году взял ауди 100 в 44 кузове,с пробегом 17 т.км
Круто, только азиаты здесь причем ?
Я тоже скажу что взял из под немца пассат 92г.в., откатал на нем 6 лет
(120-130т.км), за все время заменил одну шаровую, продал в идеальном состоянии в 2004г.
В то время и япы были неубиваемые.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 21, 2012 16:02

Mick77
Тамошние гуру все знают
Конфуций также знает, вот я его и пытаю, чтобы он обосновал свои данные ранее утверждения :)
У ник по известным брендам 100% совпадение анализа их лаборатории с тех.доками производителей
К сожалению, эти анализы и тех доки мало о чём говорят. В том числе, насколько то или иное масло подходит к нашим двигателям (особо к турбе, в плане уменьшения нагарообразования и угара).

Кузовщик, немцы также лажаются, те же кузова БМВ тридцатой серии или мерсы-ешки очень даже неплохо гниют.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс окт 21, 2012 16:28

Кузовщик
Не соглашусь насчет япов.Первая моя машина(купил в 1991г) была мицубиши тредия (праворукая), купил за 60 т.в советских рублях ,практически нулевая.За год меня трижды на галстуке привозили.А когда долбанулся в автобус на ней,то твои кореши кузовщики, просто были в шоке,когда увидели что ребра жесткости в капоте приклеены к капоту.Фольга, а не капот.В Ауди ,я мог на капот сесть(мой вес под 100кг.),и он даже не прогибался.Азиаты в гольф классе еще слабаки.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс окт 21, 2012 17:28

конфуций
В Ауди ,я мог на капот сесть(мой вес под 100кг.),и он даже не прогибался.
Это Ауди, случаем, не БМП-2 называется? :)

конфуций, кстати, где ответы на вопросы?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»