Пежо 308, жрет масло
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
конфуций
А где ответы на вопросы? Не знаете? А чего тогда было умничать? Тут девочек нет, а неудобные вопросы, как видите, могут быть.
Уже теплее.Я высказываю свою,подчеркиваю СВОЮ точку зрения,основанную на МОИХ знания(или не знаниях).
А где ответы на вопросы? Не знаете? А чего тогда было умничать? Тут девочек нет, а неудобные вопросы, как видите, могут быть.
Не вижу дискуссию, но вижу упорное навязывание ваших взглядов.Не умеете вести дискуссию,учитесь.
Вам оно больше нужно. Особо, когда зальёте жидкий Фирст в свою турбу. Самое прикольное то, что в неё изначально предполагалось А3 (на Мини ставилась ещё с 2006 года). Но ПСА затем несколько подкорректировала рекомендацию БМВ, а с 11 года вообще раздрай устроила. И это факт, а не слухи с ойл-клаба. Вот только БМВ не торопится что-то менять, лохи, наверное, не знают, что их моторы, оказывается, любят масла "лёгкого хода", а, применительно к России, ещё и малозольные. Зато видим, как ПСА в реале проявляет "заботу" о потребителе.И главное ,это спокойствие.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
glac1er
Ну наконец-то! А то двигатели БМВ жрут масло, двигатели амно:-D Хоть один честно сказал, что сам сломал и до одного места замены марок масел, пока двигатель не отремонтирует.
Чем это черевато? заменой поршневой группы максимум, может и кольца достаточно подкинуть. Но и с этим не спеши! Выкрути свечи и залей в цилиндры керосина, может залегли кольца и все. Оставь на сутки, потом покрути без свечей коленвал стартером, вкручивай свечи и пробуй.
Если тосол в масло не идет, значит головку блока не повело. Ну, естественно и прокладка блока цилиндров не прогорела!
Пробуй с малого то, что самому под силу, без спец. опыта и инструментов. Керосин для раскоксовки колец. А если деньги ляшку жгут, купи химию заграничную, там правда все на основе керосина, но бутылочка покруче и надписей побольше, брэнд короче, а за значек платить надо;-)
Ну наконец-то! А то двигатели БМВ жрут масло, двигатели амно:-D Хоть один честно сказал, что сам сломал и до одного места замены марок масел, пока двигатель не отремонтирует.
Чем это черевато? заменой поршневой группы максимум, может и кольца достаточно подкинуть. Но и с этим не спеши! Выкрути свечи и залей в цилиндры керосина, может залегли кольца и все. Оставь на сутки, потом покрути без свечей коленвал стартером, вкручивай свечи и пробуй.
Если тосол в масло не идет, значит головку блока не повело. Ну, естественно и прокладка блока цилиндров не прогорела!
Пробуй с малого то, что самому под силу, без спец. опыта и инструментов. Керосин для раскоксовки колец. А если деньги ляшку жгут, купи химию заграничную, там правда все на основе керосина, но бутылочка покруче и надписей побольше, брэнд короче, а за значек платить надо;-)
Вкеросин добавь моторных масло и ацетон. Все в равных частях, или купи Лавр.
Перерыл два флоума... Где найти про фирменую течь масла? Прокладку клапанной крышки менял, натяжитель сухой. Защита в масле! Кажется что особенно район АКПП, мысленного фильтра. Какие прокладки? Позор для авто с пробкгом 100 тыс км...
Перерыл два флоума... Где найти про фирменую течь масла? Прокладку клапанной крышки менял, натяжитель сухой. Защита в масле! Кажется что особенно район АКПП, мысленного фильтра. Какие прокладки? Позор для авто с пробкгом 100 тыс км...
Соглашусь, что Пежо не эталон надежности, но и у остальных качество последнее время не то. Друг работает мастером-приемщиком в ОД Хендай и тоже говорит, что качество падает у того же Соляриса болячек хватает и коробки на 60-80 умираютКузовщик писал(а):Остальное можно было и не писать, главное пежо обосрать.avtografh писал(а):Позор ...
Можно задать вопрос, а что является эталоном надежности?Думаю вы и сами не ответите на этот вопрос.Пежо ,как европейская машина не выделяется никак в этой категории.Все производители на стадии проектирования базовой модели закладывают достаточный ресурс отвечающий взглядам самого концерна.Азиаты расчитывают его на 5-7 лет.Это отвечает их философии,так как сменяемость авто за такой период должен двигать прогресс.Единственным исключением из этой философии являются немецкие и шведские производители(еще добавлю Шкоду).Запас прочности которых как минимум 15-20 лет.Отдельно стоит вопрос не столько о надежности самой марки,а от тех комплектующих деталей,которые потом устанавливаются.И тут ЛОТЕРЕЯ,кто на что попал.Роботов не обманешь,что поставишь на конвеер,то и получишь.Производитель сам знает когда" халтурить",а когда делать качественный товар.А мы являемся счастливыми участниками этой лотереи.Кому как повезет.Mick77 писал(а): Соглашусь, что Пежо не эталон надежности, но и у остальных качество последнее время не то. Друг работает мастером-приемщиком в ОД Хендай и тоже говорит, что качество падает у того же Соляриса болячек хватает и коробки на 60-80 умирают
Последний раз редактировалось конфуций Вс окт 21, 2012 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций писал(а):Единственным исключением из этой философии являются немецкие и шведские производители(еще добавлю Шкоду).Запас прочности которых как минимум 15-20 лет

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да.Кузов,двигатель с трансмиссией.Я в 1993 году взял ауди 100 в 44 кузове,с пробегом 17 т.км.(как оказалось потом пробег был скручен).Я на ней прошел 450 т.км. и продал в замечательном состоянии.Кузов был идеальный,за исключением некоторых отслоений краски на ободе крыльев.Коробка работала как новая. Изнуряющая эксплуатация с годовым пробегом под 60 т.км. никак не сказалась на внешнем виде.Это мой личный опыт.Кто мне что может возразить!Кузовщик писал(а):Кузов, ходовка, двигатель с трансмиссией ?конфуций писал(а):Азиаты расчитывают его на 5-7 лет.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
А то что купите сейчас ту же ауди, а4 к примеру, и поглядите во что она превратится через 200 т. км ...конфуций писал(а):Да.Кузов,двигатель с трансмиссией.Я в 1993 году взял ауди 100 в 44 кузове,с пробегом 17 т.км.(как оказалось потом пробег был скручен).Я на ней прошел 450 т.км. и продал в замечательном состоянии.Кузов был идеальный,за исключением некоторых отслоений краски на ободе крыльев.Коробка работала как новая. Изнуряющая эксплуатация с годовым пробегом под 60 т.км. никак не сказалась на внешнем виде.Это мой личный опыт.Кто мне что может возразить!Кузовщик писал(а):Кузов, ходовка, двигатель с трансмиссией ?конфуций писал(а):Азиаты расчитывают его на 5-7 лет.
Производители сейчас не заинтересованы в машинах миллиониках, и это грустно (
Отчасти это связано с усложнением конструктива, но не только и не столько. Концерны сами себя загоняют в такие условия, что им надо через 2-3 года продавать уже новую линейку, сроки обновления моделей сократились раза в два по сравнению с началом тех же девяностых.
Вот и подталкивают людей к тому что бы стабильно меняли авто, хотя бы раз в три года.
Да я могу соглашаться с вашими доводами.Но как человек всю жизнь проживший на производтсве(нач.инструментального цеха на ЦНИИМАШ -10 лет!).приучен действовать по приципу -НЕ НАВРЕДИ.Я сто раз отмеряю,и даже если буду склонен считать свою точку зрения правой,не последую за ней.Потому что опыт подсказывет,что производитель знает гораздо больше.tabachka писал(а):конфуцийУже теплее.Я высказываю свою,подчеркиваю СВОЮ точку зрения,основанную на МОИХ знания(или не знаниях).
А где ответы на вопросы? Не знаете? А чего тогда было умничать? Тут девочек нет, а неудобные вопросы, как видите, могут быть.Не вижу дискуссию, но вижу упорное навязывание ваших взглядов.Не умеете вести дискуссию,учитесь.Вам оно больше нужно. Особо, когда зальёте жидкий Фирст в свою турбу. Самое прикольное то, что в неё изначально предполагалось А3 (на Мини ставилась ещё с 2006 года). Но ПСА затем несколько подкорректировала рекомендацию БМВ, а с 11 года вообще раздрай устроила. И это факт, а не слухи с ойл-клаба. Вот только БМВ не торопится что-то менять, лохи, наверное, не знают, что их моторы, оказывается, любят масла "лёгкого хода", а, применительно к России, ещё и малозольные. Зато видим, как ПСА в реале проявляет "заботу" о потребителе.И главное ,это спокойствие.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Гуру
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:36
- Откуда: Белгород
Кого? Разработчика?Конфуций Потому что опыт подсказывет,что производитель знает гораздо больше.

конфуций, вы постоянно уходите от ответа:
- Почему изготовитель (ПСА) рекомендует не то, что рекомендует разработчик (БМВ), применительно к своей доле в совместном бизнесе;
- какие-такие конструктивные особенности вам шепнули на ушко, что ПСА рекомендует малозольную жижу. И почему разработчик (БМВ) в своих рекомендациях не учитывает эти "конструктивные особенности" и, наоборот, не рекомендует жижу, тем более, применительно к России, малозольную;
- почему у инео ECS слабая база?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Круто, только азиаты здесь причем ?конфуций писал(а):1993 году взял ауди 100 в 44 кузове,с пробегом 17 т.км
Я тоже скажу что взял из под немца пассат 92г.в., откатал на нем 6 лет
(120-130т.км), за все время заменил одну шаровую, продал в идеальном состоянии в 2004г.
В то время и япы были неубиваемые.
+79161346492
Mick77
Кузовщик, немцы также лажаются, те же кузова БМВ тридцатой серии или мерсы-ешки очень даже неплохо гниют.
Конфуций также знает, вот я его и пытаю, чтобы он обосновал свои данные ранее утвержденияТамошние гуру все знают

К сожалению, эти анализы и тех доки мало о чём говорят. В том числе, насколько то или иное масло подходит к нашим двигателям (особо к турбе, в плане уменьшения нагарообразования и угара).У ник по известным брендам 100% совпадение анализа их лаборатории с тех.доками производителей
Кузовщик, немцы также лажаются, те же кузова БМВ тридцатой серии или мерсы-ешки очень даже неплохо гниют.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кузовщик
Не соглашусь насчет япов.Первая моя машина(купил в 1991г) была мицубиши тредия (праворукая), купил за 60 т.в советских рублях ,практически нулевая.За год меня трижды на галстуке привозили.А когда долбанулся в автобус на ней,то твои кореши кузовщики, просто были в шоке,когда увидели что ребра жесткости в капоте приклеены к капоту.Фольга, а не капот.В Ауди ,я мог на капот сесть(мой вес под 100кг.),и он даже не прогибался.Азиаты в гольф классе еще слабаки.
Не соглашусь насчет япов.Первая моя машина(купил в 1991г) была мицубиши тредия (праворукая), купил за 60 т.в советских рублях ,практически нулевая.За год меня трижды на галстуке привозили.А когда долбанулся в автобус на ней,то твои кореши кузовщики, просто были в шоке,когда увидели что ребра жесткости в капоте приклеены к капоту.Фольга, а не капот.В Ауди ,я мог на капот сесть(мой вес под 100кг.),и он даже не прогибался.Азиаты в гольф классе еще слабаки.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.