Вопрос про 2 ключа и центральный замок.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Ни в коем случае не сомневаюсь ни в чьей компетенции...просто делюсь реальным опытом, неоднократно проделывал эту простую операцию, спускался утром, машина под окнами, заводил с брелка(основной сигналки, заводской) оставлял ее заведенной с ключом, закрывал вторым ключом центральный замок( что в районе водительской двери), проверил все двери закрыты(только уши не сворачиваются), уходил на 10-15 завтракать со вторым ключом...
Ни в коем случае не сомневаюсь ни в чьей компетенции...просто делюсь реальным опытом, неоднократно проделывал эту простую операцию, спускался утром, машина под окнами, заводил с брелка(основной сигналки, заводской) оставлял ее заведенной с ключом, закрывал вторым ключом центральный замок( что в районе водительской двери), проверил все двери закрыты(только уши не сворачиваются), уходил на 10-15 завтракать со вторым ключом...
Оттуда , что все алгоритмы работы ЦЗ были изучены мной ( и не только) для корректной работы замков при установке нештатных сигнализаций .RomulY писал(а):Откуда такая уверенность? Попробуйте сделать как я описал выше механически, все получится без каких-либо проблем.
Желаете поспорить ? Ставлю 100$ , что все происходит именно так , как я сказал !
FrankyFranky писал(а):Кто - то сочтет меня упёртым бараном , и будет прав .
В 2 часа ночи сходил , завел машину , пробовал с обоих ключей .
Признаю , да , я был неправ ...
ДАЖЕ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ НЕ ЗАПИРАЕТСЯ !!!
В действительности - это в духе Французов!

Иначе... они сочли, оставленный ключ зажигания в замке зажигания, без контроля хозяином - неким безрассудством ...
А вот, ради интереса , вышел . И не удивилсяRomulY писал(а):Вот ради интереса выйдите, запустите авто с ключика с кнопочкой(родной сигналкой), потом выйдите и закройте обычным ключом замок водительской двери, как вашему изумлению закроется центральный замок и все двери(багажник), а машина будет работать с запушенного ключика( с пультом, что остался в зажигании)

Даже странно почему у вас не выходит, я это делал большое количество раз и поэтому более чем уверен. В холодный сезон и заведенное авто закрывалось полностью с обычного ключа, у меня штатная сигналка, машинко 2008 г премиум пак, для атмосферника практически полный фарш, esp и т.д. за исключением кожи, может от комплектации зависит....со штатной сигналки завожу оставляю заведенную, выхожу запираю вторым ключом без сигналки всю машину через водительскую дверь, возвращаюсь через 10-15 минут и еду в теплой машине)...так что готов спорить хоть на 1000$ так как именно сегодня утром, так и делал.Franky писал(а): А вот, ради интереса , вышел . И не удивился

Вообщем, попробуйте ради интереса еще кто-либо, может зависит от года, кузова и комплектации?)
Если пробовать завести обычным вторым ключом, а потом закрыть заведенный авто штатной сигналкой первым ключом, то тут никак авто не закрыть, у меня не получилось во всяком случае...а вот наоборот завести штатной сигналкой, а потом закрыть вторым обычным ключом центральный замок, то по этой схеме все работает, другое дело так бросать без присмотра заведенную авто с ключом в зажигании, хоть и с закрытыми дверями, это уже определенный риск.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Тут надо понимать, что такое штатная сигналка. Это просто пульт закрывает двери и все, никакого звука, только аварийка моргнет и все. По сути назвать сигнализацией которая воет сиреной нельзя. Это просто открыл- закрыл. Думаю, что RomulY
пишет верно. Завтра попробую, если не забуду сделать так, как он написал.
пишет верно. Завтра попробую, если не забуду сделать так, как он написал.
в принципе эта штатная функция своего рода автопрогрева, не особо нужна, ну разве что у тех у кого авто из окошка видно и под домом рядом, но зато дополнительно никаких сигналок ставить не надо, экономия)...схема наоборот не особо удобна, лучше бы конечно обычным ключом завести, а потом штатной сигналкой закрыть-открыть дистанционно, но все же тоже вариант автопрогрева утром если авто 5 метров от подъезда))
100% можно, у меня все штатно, без дополнительного оборудования, все заводское. Другое дело может быть эта функция зависит от года, кузова, прошивки, это конечно может, пусть профи уточнят.АндроId писал(а): Нельзя закрыть машину с работающим двигателем. Штатно нельзя.
Именно так вы все правильно поняли, штатная-дистанционная сигналка как раз и заводит авто и остается в зажигании, а обычный второй ключ закрывает центральный замок все двери, авто продолжает работать! Т.е. просто закрываем и открываем обычным ключом.Valera2010 писал(а): Это просто открыл- закрыл.
Последний раз редактировалось RomulY Пн дек 30, 2013 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит говорить за всех с такой уверенностью или вы диллер, а может и представитель PSA), вопрос может быть в прошивке, например. Я неоднократно это проделывал и это удобно в холодное время и если авто рядом.АндроId писал(а):У меня нет. И премиум пака 2008-2009 годов тоже...RomulY писал(а): Может и у вас есть
Вообщем, попробуйте, для полноты статистики.
Кстати, подобным принципом мы закрываем, а потом открываем авто перед тем как снять аккум например, вот из другой темы, но там надо предварительно закрыть все двери, а потом откроется только водительская, а не цз так как аккума нет еще на месте
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20[/b]Friend писал(а):недели две назад заряжал АКБ.
Как тут описано было, процесс такой:
1. Открываем капот.
2. Закрываем двери, и ключом или с кнопки закрываем двери. Проверили, что все закрыты.
3. Снимаем АКБ.
4. Закрываем капот.
5. Открываем вод. дверь ключом.
6. Открываем капот.
7. Ставим АКБ.
Вот провел эксперимент
При заведенной машине ключом с брелком ,запасной закрывает только
водительскую механически, центральный замок при этом не работает
http://youtu.be/XRBfdOkk9WI
При заведенной машине ключом с брелком ,запасной закрывает только
водительскую механически, центральный замок при этом не работает
http://youtu.be/XRBfdOkk9WI