Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
Неу дачник. Круги обсасывали 2 года назад. Это следы от присосок, когда на конвейере ставят стекло.nucl1d писал(а):да, вот так 308 и берут.Димон неустрашимый писал(а):Просто понравилась
Мне и сейчас нравится, несмотря на траблы с двиглом и мелкие недочеты.
Угу. Я тут как-то сел, открыл крышу и увидел круги ровные.spacestar писал(а):Почему умолчал. Это достоинство 308. Запиши в плюсы.
Кто-то ударно побухал. Может это и я был.
Водилка - я курю, может от этого.
не знаю скока у тебя стаж, но вот раньше я тоже страдал от недостатка мощщи на ланцере 1.6 98 коней с автоматом, а потом нормально -привык.nektoSubZero писал(а):Просто хочу быть уверен в обгоне на трассе, потому и мечусь. Так бы взял Пыжа нетурбированного и пыхтел бы потихоньку!
И очередные поездки на море перестали напрягать, и для обгонов даже хватало. Ну как-то так.
Да, сейчас 150 коней и всегда с запасом, а в общем-то даже и переключаться не надо в половине случаев, так и обгоняешь с 6, но в целом можно и на меньшей мощности вполне гонять, особенно если загрузка не 5 человек+багажа куча.
Запас это когда 3 литра под жопой и противобукс включается на третьей передаче:) А у тебя комфортный минимум:)nucl1d писал(а):не знаю скока у тебя стаж, но вот раньше я тоже страдал от недостатка мощщи на ланцере 1.6 98 коней с автоматом, а потом нормально -привык.nektoSubZero писал(а):Просто хочу быть уверен в обгоне на трассе, потому и мечусь. Так бы взял Пыжа нетурбированного и пыхтел бы потихоньку!
И очередные поездки на море перестали напрягать, и для обгонов даже хватало. Ну как-то так.
Да, сейчас 150 коней и всегда с запасом, а в общем-то даже и переключаться не надо в половине случаев, так и обгоняешь с 6, но в целом можно и на меньшей мощности вполне гонять, особенно если загрузка не 5 человек+багажа куча.
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Стаж у меня... вот уже приближается к 15 годам.nucl1d писал(а):не знаю скока у тебя стаж, но вот раньше я тоже страдал от недостатка мощщи на ланцере 1.6 98 коней с автоматом, а потом нормально -привык.
И очередные поездки на море перестали напрягать, и для обгонов даже хватало. Ну как-то так.
Да, сейчас 150 коней и всегда с запасом, а в общем-то даже и переключаться не надо в половине случаев, так и обгоняешь с 6, но в целом можно и на меньшей мощности вполне гонять, особенно если загрузка не 5 человек+багажа куча.
Сечас Фолькс Бора 102 л.с. АКПП, тоже обгоняю.... но напрягает, иногда опасно бывает, очень хочется чувствовать запас, а не выжимать все, на что способна машина. Безопасность наше все!
Хотел Пежо... не сложилось!
По сухому-то? Ну можно и на моей так изобразить, никаких проблем.spacestar писал(а):Запас это когда 3 литра под жопой и противобукс включается на третьей передаче А у тебя комфортный минимум
И да, 3 литра - момент 300, на моем турбо сам знаешь скока. Разница не сказать чтоб сильно впечатляет. ы?
ну тогда да, турбо наше все )nektoSubZero писал(а):Сечас Фолькс Бора 102 л.с. АКПП, тоже обгоняю.... но напрягает, иногда опасно бывает, очень хочется чувствовать запас, а не выжимать все, на что способна машина. Безопасность наше все!
nucl1d писал(а):По сухому-то? Ну можно и на моей так изобразить, никаких проблем.spacestar писал(а):Запас это когда 3 литра под жопой и противобукс включается на третьей передаче А у тебя комфортный минимум
И да, 3 литра - момент 300, на моем турбо сам знаешь скока. Разница не сказать чтоб сильно впечатляет. ы?
Это все на бумаге:) Иначе ничто не мешало бы оснастить все бизнес-седаны движками 1,6-1,8 турбо взамен 3.0-3.5:) Такие мелкие движки идут лишь в базе.
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
все автоматы немного тупят. Это ты на палке с перегазовкой скинешь на вторую и обгонишь со свистом. А автомат не знает чего ты хочешь.Jadore писал(а):так у DSG то тоже свои приколы, слышал, что если встать за грузовиком с 70 км/ч, то она перекидывает чуть ли не на 6 передачу, а при начале обгона начинается тупизм,
скорее придираюсь:), перед покупкой я тестировала 120л.с. на автомате, 140л.с.ТУРБО на автомате, 136л.с. (это 2,0 ТУРБОДИЗЕЛЬ) на 6-и ст.автомате и 110 л.с. (это 1,6 турбодизель) с роботом ...nektoSubZero писал(а):Т.е. Вы не советуете сейчас турбированного пыжа на автомате брать?
120- слабоват, после 75-сильного 206-го он впечатления не произвел, а должен был,
140-ТУРБО хорош, с места вставляет, на трассе обгонять и пр. позволяет, коробка ощущается, но ездить можно,
136 турбодизель был самым впечатляющим, но, сволочь, дорогой,
110 - хорошо разгоняется, экономичный, но меня сильно напряг этот робот, уж больно много в нем было "НО"...
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus
А каков дуэт мощного дизеля и коробки DSG! Но жаль, что управляющая электроника фольксвагеновской преселективной трансмиссии на Шкоде настроена по-иному. На шоссе даже в режиме sport трансмиссия больше печется об экономичности, то и дело переходя на повышенные передачи. Например, если при обгоне пришлось вернуться на свою полосу, чтобы пропустить встречных, то коробка тут же «подтыкает» повышенную, и при новом маневре приходится продавливать педаль до «кик-дауна». А на Audi с этой же коробкой DSG все по-другому — там электроника будет некоторое время «держать» пониженную передачу в ожидании следующего ускорения.
АвторевюКоробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.