Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 13:53

nucl1d писал(а):
Димон неустрашимый писал(а):Просто понравилась
да, вот так 308 и берут.

Мне и сейчас нравится, несмотря на траблы с двиглом и мелкие недочеты.

spacestar писал(а):Почему умолчал. Это достоинство 308. Запиши в плюсы.
Угу. Я тут как-то сел, открыл крышу и увидел круги ровные.
Кто-то ударно побухал. Может это и я был.


Водилка - я курю, может от этого.
Неу дачник. Круги обсасывали 2 года назад. Это следы от присосок, когда на конвейере ставят стекло.

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Чт янв 13, 2011 13:53

не, не те же...
автомат там поприличнее, 4-хступенчатый тупит:(, не турбине это явно выражено...
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 13:55

nektoSubZero писал(а):Просто хочу быть уверен в обгоне на трассе, потому и мечусь. Так бы взял Пыжа нетурбированного и пыхтел бы потихоньку!
не знаю скока у тебя стаж, но вот раньше я тоже страдал от недостатка мощщи на ланцере 1.6 98 коней с автоматом, а потом нормально -привык.
И очередные поездки на море перестали напрягать, и для обгонов даже хватало. Ну как-то так.
Да, сейчас 150 коней и всегда с запасом, а в общем-то даже и переключаться не надо в половине случаев, так и обгоняешь с 6, но в целом можно и на меньшей мощности вполне гонять, особенно если загрузка не 5 человек+багажа куча.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 13:57

spacestar писал(а):Круги обсасывали 2 года назад.
ты хочешь сказать, что их за год не смыли? ну мэй би конечно.



LenaSim писал(а):автомат там поприличнее, 4-хступенчатый тупит, не турбине это явно выражено...
поприличнее, но не настолько сильно, как Вы описываете.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 13:57

nucl1d писал(а):
nektoSubZero писал(а):Просто хочу быть уверен в обгоне на трассе, потому и мечусь. Так бы взял Пыжа нетурбированного и пыхтел бы потихоньку!
не знаю скока у тебя стаж, но вот раньше я тоже страдал от недостатка мощщи на ланцере 1.6 98 коней с автоматом, а потом нормально -привык.
И очередные поездки на море перестали напрягать, и для обгонов даже хватало. Ну как-то так.
Да, сейчас 150 коней и всегда с запасом, а в общем-то даже и переключаться не надо в половине случаев, так и обгоняешь с 6, но в целом можно и на меньшей мощности вполне гонять, особенно если загрузка не 5 человек+багажа куча.
Запас это когда 3 литра под жопой и противобукс включается на третьей передаче:) А у тебя комфортный минимум:)

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 13:58

nucl1d писал(а):не знаю скока у тебя стаж, но вот раньше я тоже страдал от недостатка мощщи на ланцере 1.6 98 коней с автоматом, а потом нормально -привык.
И очередные поездки на море перестали напрягать, и для обгонов даже хватало. Ну как-то так.
Да, сейчас 150 коней и всегда с запасом, а в общем-то даже и переключаться не надо в половине случаев, так и обгоняешь с 6, но в целом можно и на меньшей мощности вполне гонять, особенно если загрузка не 5 человек+багажа куча.
Стаж у меня... вот уже приближается к 15 годам.
Сечас Фолькс Бора 102 л.с. АКПП, тоже обгоняю.... но напрягает, иногда опасно бывает, очень хочется чувствовать запас, а не выжимать все, на что способна машина. Безопасность наше все!
Хотел Пежо... не сложилось!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 13:59

nucl1d

съезди в питер на чем-нибудь в 98 л.с , а потом в Приозерск , поймешь

знаю по дороге в приозерск некоторые овощи так и пилят 40-50 км/ч за автобусом километров 100 , так как обогнать никак

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 14:01

spacestar писал(а):Запас это когда 3 литра под жопой и противобукс включается на третьей передаче А у тебя комфортный минимум
По сухому-то? Ну можно и на моей так изобразить, никаких проблем.
И да, 3 литра - момент 300, на моем турбо сам знаешь скока. Разница не сказать чтоб сильно впечатляет. ы?
nektoSubZero писал(а):Сечас Фолькс Бора 102 л.с. АКПП, тоже обгоняю.... но напрягает, иногда опасно бывает, очень хочется чувствовать запас, а не выжимать все, на что способна машина. Безопасность наше все!
ну тогда да, турбо наше все )

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 14:02

Jadore писал(а):съезди в питер на чем-нибудь в 98 л.с , а потом в Приозерск , поймешь
я ездил. И в питер, в и горах по серпантину катался, и обгонял. Ничего не буду писать про мастерство.

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Чт янв 13, 2011 14:05

nucl1d писал(а):поприличнее, но не настолько сильно, как Вы описываете.
ну если она не сильно приличнее, то это грустно, я ее не тестировала, но на своей явно ощущаю допотопность коробки...
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 14:06

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Запас это когда 3 литра под жопой и противобукс включается на третьей передаче А у тебя комфортный минимум
По сухому-то? Ну можно и на моей так изобразить, никаких проблем.
И да, 3 литра - момент 300, на моем турбо сам знаешь скока. Разница не сказать чтоб сильно впечатляет. ы?

Это все на бумаге:) Иначе ничто не мешало бы оснастить все бизнес-седаны движками 1,6-1,8 турбо взамен 3.0-3.5:) Такие мелкие движки идут лишь в базе.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 14:07

spacestar писал(а):Это все на бумаге Иначе ничто не мешало бы оснастить все бизнес-седаны движками 1,6-1,8 турбо взамен 3.0-3.5Такие мелкие движки идут лишь в базе.
ну это пока. До поры до времени так сказать )

nektoSubZero
Старожил
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13

Сообщение nektoSubZero » Чт янв 13, 2011 14:07

LenaSim писал(а):ну если она не сильно приличнее, то это грустно, я ее не тестировала, но на своей явно ощущаю допотопность коробки...
Т.е. Вы не советуете сейчас турбированного пыжа на автомате брать?
Хотел Пежо... не сложилось!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 14:08

nektoSubZero

смотрел Опель Астру Нью 1,6 турбо 180 л.с АКП?


нет? а зря

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 14:13

nektoSubZero


так у DSG то тоже свои приколы, слышал, что если встать за грузовиком с 70 км/ч, то она перекидывает чуть ли не на 6 передачу, а при начале обгона начинается тупизм,

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 14:14

Jadore писал(а):так у DSG то тоже свои приколы, слышал, что если встать за грузовиком с 70 км/ч, то она перекидывает чуть ли не на 6 передачу, а при начале обгона начинается тупизм,
все автоматы немного тупят. Это ты на палке с перегазовкой скинешь на вторую и обгонишь со свистом. А автомат не знает чего ты хочешь.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 13, 2011 14:16

nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):Это все на бумаге Иначе ничто не мешало бы оснастить все бизнес-седаны движками 1,6-1,8 турбо взамен 3.0-3.5Такие мелкие движки идут лишь в базе.
ну это пока. До поры до времени так сказать )
Ага, как и 6-ступка Айсин на 308 в РФ :ROFL: Глядишь к рестайлингу родят.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт янв 13, 2011 14:16

spacestar писал(а):Ага, как и 6-ступка Айсин на 308 в РФ
ну тип того. Как худой гаишник и баба яга.

Аватара пользователя
LenaSim
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 10:40
Откуда: Москва

Сообщение LenaSim » Чт янв 13, 2011 14:17

nektoSubZero писал(а):Т.е. Вы не советуете сейчас турбированного пыжа на автомате брать?
скорее придираюсь:), перед покупкой я тестировала 120л.с. на автомате, 140л.с.ТУРБО на автомате, 136л.с. (это 2,0 ТУРБОДИЗЕЛЬ) на 6-и ст.автомате и 110 л.с. (это 1,6 турбодизель) с роботом ...
120- слабоват, после 75-сильного 206-го он впечатления не произвел, а должен был,
140-ТУРБО хорош, с места вставляет, на трассе обгонять и пр. позволяет, коробка ощущается, но ездить можно,
136 турбодизель был самым впечатляющим, но, сволочь, дорогой,
110 - хорошо разгоняется, экономичный, но меня сильно напряг этот робот, уж больно много в нем было "НО"...
308 1.6 TURBO AT Premium Pack Black / Magic School bus

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 13, 2011 14:19

А каков дуэт мощного дизеля и коробки DSG! Но жаль, что управляющая электроника фольксвагеновской преселективной трансмиссии на Шкоде настроена по-иному. На шоссе даже в режиме sport трансмиссия больше печется об экономичности, то и дело переходя на повышенные передачи. Например, если при обгоне пришлось вернуться на свою полосу, чтобы пропустить встречных, то коробка тут же «подтыкает» повышенную, и при новом маневре приходится продавливать педаль до «кик-дауна». А на Audi с этой же коробкой DSG все по-другому — там электроника будет некоторое время «держать» пониженную передачу в ожидании следующего ускорения.
Коробка по-прежнему иногда «тупит» в режиме Drive: когда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.
Авторевю

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»