308 sw vs 3008 помогите с выбором...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб фев 26, 2011 18:57

SnowLion писал(а): Это мощное заявление сделано на основе личного опыта эксплуатации обоих аппаратов в указанных условиях?
ЗЫ от чего может защищать пластиковый обвес?!!
от зарапин и сколов на ЛКП вобщем то он для этого и нужен. хотя я соглашусь что на 3008 он несет скорее декоративные функции. да и клиренс на нем ненамного выше чем на св. преимущество в геометрии кузова только.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 18:58

Light's Out писал(а):Сеть есть, но её как будто нет.
как мед, ага. Есть еще товарищи, прямые, как температура кипения воды.


Рекомендую автору топика обратить внимание на зафиру, к примеру. Или если уж надо прям кровь из носу машину повыше - на кашкай переднеприводный.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 26, 2011 19:20

nucl1d писал(а):
Light's Out писал(а):Сеть есть, но её как будто нет.
Рекомендую автору топика обратить внимание на зафиру, к примеру. ..
Вот уж спорный выбор в плане сети. В Н.Новгороде есть ОД GM "Центр-Авто" товарисч пытался там обслуживаться на своей Астре, я всвое время пытался у них ее же купить, мрак пофигизм полный. Интелект у диагноста на уровне плинтуса ( или прикидывается). Хотя и общение с Автолигой, ОД Пежо, доставило мало приятных минут. Качество обслуживания зависит не от марки, а от конкретных людей работающих в конкретном сервисе.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:24

ШырШавый писал(а):Вот уж спорный выбор в плане сети. В Н.Новгороде есть ОД GM "Центр-Авто" товарисч пытался там обслуживаться на своей Астре, я всвое время пытался у них ее же купить, мрак пофигизм полный. Интелект у диагноста на уровне плинтуса ( или прикидывается). Хотя и общение с Автолигой, ОД Пежо, доставило мало приятных минут. Качество обслуживания зависит не от марки, а от конкретных людей работающих в конкретном сервисе.
дело не в людях даже. Дело в политике производителя на нашем рынке. Если сказано чинить - починят, сказано сливать - сольют. Вот и все.
Криворукость механиков мало повлияет на это, тем более все сейчас работают через зарубежную техподдержку.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб фев 26, 2011 19:30

Yorke писал(а):... Это не мощное заявление, а умозаключение ...
Для того, чтобы делать умозаключения необходимо одно непременное условие: надо иметь ум.
Чего в данном случае, к сожалению, не наблюдается.

ЗЫ: чтобы говорить за Капитана Очевидность нужно в добавок к вышеуказанному условию иметь еще и личный опыт по обсуждаемой теме.
Чего в данном случае, к сожалению, опять таки не наблюдается.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 26, 2011 19:33

nucl1d писал(а):дело не в людях даже. Дело в политике производителя на нашем рынке.
Ты же прекрасно знаешь, что не только у пежо такое отношение к клиентам, были на форуме ссылки и на Ауди, и на БМВ, а они в другой ценовой категории, у них в априори клиентов должны в жопу целовать, ан нет.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:35

ШырШавый писал(а):Ты же прекрасно знаешь, что не только у пежо такое отношение к клиентам, были на форуме ссылки и на Ауди, и на БМВ, а они в другой ценовой категории, у них в априори клиентов должны в жопу целовать, ан нет.
да, есть и такое. Но в целом уровень лучше у непежо. Знаю по друзья/знакомым.

misima
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:06
Откуда: Самара

Сообщение misima » Сб фев 26, 2011 19:40

nucl1d писал(а): Но в целом уровень лучше у непежо. Знаю по друзья/знакомым.
да перестаньте.везде примерно один и тот же уровень. вы так расуждаете потому что сталкиваетесь с пежо а с фордом или с мицубиси нет. знакомые не показатель и среди пыжеводов найдется куча людей которые всем довольны. тут не от марки зависит а от дилера к тому же логически подумайте зачастую дилер продает сразу несколько марок. т.е менеджмент стандарты обслуживания схожи и разительно отличаться просто не могут.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:41

misima писал(а):да перестаньте.везде примерно один и тот же уровень. вы так расуждаете потому что сталкиваетесь с пежо а с фордом или с мицубиси нет. знакомые не показатель и среди пыжеводов найдется куча людей которые всем довольны. тут не от марки зависит а от дилера к тому же логически подумайте зачастую дилер продает сразу несколько марок. т.е менеджмент стандарты обслуживания схожи и разительно отличаться просто не могут.
а с фордом и мицубиси я сталкивался. У них все хорошо, ну не отлично, но терпимо. Пежо даже рядом не валялись. Плюс форд и особенно мицубиси гораздо надежнее.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб фев 26, 2011 19:43

misima писал(а):
SnowLion писал(а): ...я соглашусь что на 3008 он несет скорее декоративные функции. ...
Если под декоративными функциями понимаются "понты", то я полностью согласен.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 26, 2011 19:47

nucl1d писал(а):Плюс форд и особенно мицубиси гораздо надежнее.
Про Форд это дискуссионный вопрос. Я с шуриным одновременно купил 308 он ФФ2. У него список пошире будет тьфу 3 раза.
Выведи за скобки проблему с турбиной, в сухом осадке только датчик ОЖ .:)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 26, 2011 19:49

SnowLion
Вы оспариваете прочность декоративной накладки, ее функциональность или геометрическую проходимость 3008?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 19:49

ШырШавый писал(а):Выведи за скобки проблему с турбиной, в сухом осадке только датчик ОЖ .
в сухом остатке деполюшены, незапуски вообще, поломки акпп ( это наиболее популярная модификация), выход из строя задних стоек раньше времени ( сараев не коснулось - там другие стойки) ну и список можно продолжать.

Чего там на форде? У меня у друга за 120 тысяч - лампочки перегорали разве что. Еще несколько фордов на глазах - ноль проблем или совсем мелочи типа глюков каких-то очень редких.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 26, 2011 19:58

nucl1d
Про АКПП забыл. У меня сарай, задние стойки норм. У приятеля 308 Р АКПП 2008, пробег 120 т.км, из поломок только перетершийся шлейф АКПП, заменили быстро.
У форда заменили ГУР, три раза ездил к ОД, заводилась аккурат со второго раза, причем в любую погоду. Так поросята и не сказали в чем была причина, сделали по гарантии. Заменили подшипник ступицы. Перебирали водительскую дверь, гремела как в ТАЗах не гремит.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб фев 26, 2011 20:01

ШырШавый


это просто каждый смотрит на свои поломки под лупой

у меня вон коллега-архитектор Мазду 6 по суду возвращает дилеру ,

там развалилось почти все , количество визитов в сервис сравнимо с нашими горетурбопыжами, только там с целым букетом проблем

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 20:03

Jadore писал(а):это просто каждый смотрит на свои поломки под лупой
просто некоторым не везет с авто, да? Но это не отменяет наличие криворуких сервисменов.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб фев 26, 2011 20:03

ШырШавый писал(а):SnowLion
Вы оспариваете прочность декоративной накладки, ее функциональность или геометрическую проходимость 3008?
Я оспариваю функциональность и практичность любых обвесов (по крайней мере в отношении сохранения ЛКП с учетом цены самих обвесов).
Если для автомобилей, участвующих в гонках аэродинамическая функция обвесов оправдана, то для все остальных она несет либо функцию эстетическую (со спорным выигрышем) либо функцию полиэтиленового пакетика на ПДУ телевизора.
Подозреваю, что проходимости обвесы также не добавляют.

Но больше всего я оспариваю право пользователя Yorke лечить окружающих в вопросах, в которых он сам ни черта не понимает.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб фев 26, 2011 20:11

просто некоторым не везет с авто, да? Но это не отменяет наличие криворуких сервисменов.
ну та же независимость ОД для многих марок, также фаворит и автомир

Криворукость - это проблема вообще всего в России

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 26, 2011 20:13

SnowLion
Мож я шото не понял, но York говорил об родном так сказать обвесе, а не о колхозе. У 3008 скорее не обвес а некрашенная нижняя часть переднего бампера. Это ИМХО благо. Защитить он не защитит, а царапины не так бросаются в глаза.
Клиренс у 3008 действительно поболе будет, хотя и на чуть чуть.
Но не в клиренсе дело, а в перенем свесе. Вы хоть раз на своем пробовали на природу съехать, особливо в SW? Я пробовал. Желание пропало. У 3008 свес гараааааааздо меньше, как собственно и проблем с геометрической проходимостью.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 26, 2011 20:14

Jadore писал(а):Криворукость - это проблема вообще всего в России
Зато дети у нас хорошие.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»