308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
от зарапин и сколов на ЛКП вобщем то он для этого и нужен. хотя я соглашусь что на 3008 он несет скорее декоративные функции. да и клиренс на нем ненамного выше чем на св. преимущество в геометрии кузова только.SnowLion писал(а): Это мощное заявление сделано на основе личного опыта эксплуатации обоих аппаратов в указанных условиях?
ЗЫ от чего может защищать пластиковый обвес?!!
Вот уж спорный выбор в плане сети. В Н.Новгороде есть ОД GM "Центр-Авто" товарисч пытался там обслуживаться на своей Астре, я всвое время пытался у них ее же купить, мрак пофигизм полный. Интелект у диагноста на уровне плинтуса ( или прикидывается). Хотя и общение с Автолигой, ОД Пежо, доставило мало приятных минут. Качество обслуживания зависит не от марки, а от конкретных людей работающих в конкретном сервисе.nucl1d писал(а):Рекомендую автору топика обратить внимание на зафиру, к примеру. ..Light's Out писал(а):Сеть есть, но её как будто нет.
дело не в людях даже. Дело в политике производителя на нашем рынке. Если сказано чинить - починят, сказано сливать - сольют. Вот и все.ШырШавый писал(а):Вот уж спорный выбор в плане сети. В Н.Новгороде есть ОД GM "Центр-Авто" товарисч пытался там обслуживаться на своей Астре, я всвое время пытался у них ее же купить, мрак пофигизм полный. Интелект у диагноста на уровне плинтуса ( или прикидывается). Хотя и общение с Автолигой, ОД Пежо, доставило мало приятных минут. Качество обслуживания зависит не от марки, а от конкретных людей работающих в конкретном сервисе.
Криворукость механиков мало повлияет на это, тем более все сейчас работают через зарубежную техподдержку.
Для того, чтобы делать умозаключения необходимо одно непременное условие: надо иметь ум.Yorke писал(а):... Это не мощное заявление, а умозаключение ...
Чего в данном случае, к сожалению, не наблюдается.
ЗЫ: чтобы говорить за Капитана Очевидность нужно в добавок к вышеуказанному условию иметь еще и личный опыт по обсуждаемой теме.
Чего в данном случае, к сожалению, опять таки не наблюдается.
да, есть и такое. Но в целом уровень лучше у непежо. Знаю по друзья/знакомым.ШырШавый писал(а):Ты же прекрасно знаешь, что не только у пежо такое отношение к клиентам, были на форуме ссылки и на Ауди, и на БМВ, а они в другой ценовой категории, у них в априори клиентов должны в жопу целовать, ан нет.
да перестаньте.везде примерно один и тот же уровень. вы так расуждаете потому что сталкиваетесь с пежо а с фордом или с мицубиси нет. знакомые не показатель и среди пыжеводов найдется куча людей которые всем довольны. тут не от марки зависит а от дилера к тому же логически подумайте зачастую дилер продает сразу несколько марок. т.е менеджмент стандарты обслуживания схожи и разительно отличаться просто не могут.nucl1d писал(а): Но в целом уровень лучше у непежо. Знаю по друзья/знакомым.
а с фордом и мицубиси я сталкивался. У них все хорошо, ну не отлично, но терпимо. Пежо даже рядом не валялись. Плюс форд и особенно мицубиси гораздо надежнее.misima писал(а):да перестаньте.везде примерно один и тот же уровень. вы так расуждаете потому что сталкиваетесь с пежо а с фордом или с мицубиси нет. знакомые не показатель и среди пыжеводов найдется куча людей которые всем довольны. тут не от марки зависит а от дилера к тому же логически подумайте зачастую дилер продает сразу несколько марок. т.е менеджмент стандарты обслуживания схожи и разительно отличаться просто не могут.
в сухом остатке деполюшены, незапуски вообще, поломки акпп ( это наиболее популярная модификация), выход из строя задних стоек раньше времени ( сараев не коснулось - там другие стойки) ну и список можно продолжать.ШырШавый писал(а):Выведи за скобки проблему с турбиной, в сухом осадке только датчик ОЖ .
Чего там на форде? У меня у друга за 120 тысяч - лампочки перегорали разве что. Еще несколько фордов на глазах - ноль проблем или совсем мелочи типа глюков каких-то очень редких.
nucl1d
Про АКПП забыл. У меня сарай, задние стойки норм. У приятеля 308 Р АКПП 2008, пробег 120 т.км, из поломок только перетершийся шлейф АКПП, заменили быстро.
У форда заменили ГУР, три раза ездил к ОД, заводилась аккурат со второго раза, причем в любую погоду. Так поросята и не сказали в чем была причина, сделали по гарантии. Заменили подшипник ступицы. Перебирали водительскую дверь, гремела как в ТАЗах не гремит.
Про АКПП забыл. У меня сарай, задние стойки норм. У приятеля 308 Р АКПП 2008, пробег 120 т.км, из поломок только перетершийся шлейф АКПП, заменили быстро.
У форда заменили ГУР, три раза ездил к ОД, заводилась аккурат со второго раза, причем в любую погоду. Так поросята и не сказали в чем была причина, сделали по гарантии. Заменили подшипник ступицы. Перебирали водительскую дверь, гремела как в ТАЗах не гремит.
Я оспариваю функциональность и практичность любых обвесов (по крайней мере в отношении сохранения ЛКП с учетом цены самих обвесов).ШырШавый писал(а):SnowLion
Вы оспариваете прочность декоративной накладки, ее функциональность или геометрическую проходимость 3008?
Если для автомобилей, участвующих в гонках аэродинамическая функция обвесов оправдана, то для все остальных она несет либо функцию эстетическую (со спорным выигрышем) либо функцию полиэтиленового пакетика на ПДУ телевизора.
Подозреваю, что проходимости обвесы также не добавляют.
Но больше всего я оспариваю право пользователя Yorke лечить окружающих в вопросах, в которых он сам ни черта не понимает.
SnowLion
Мож я шото не понял, но York говорил об родном так сказать обвесе, а не о колхозе. У 3008 скорее не обвес а некрашенная нижняя часть переднего бампера. Это ИМХО благо. Защитить он не защитит, а царапины не так бросаются в глаза.
Клиренс у 3008 действительно поболе будет, хотя и на чуть чуть.
Но не в клиренсе дело, а в перенем свесе. Вы хоть раз на своем пробовали на природу съехать, особливо в SW? Я пробовал. Желание пропало. У 3008 свес гараааааааздо меньше, как собственно и проблем с геометрической проходимостью.
Мож я шото не понял, но York говорил об родном так сказать обвесе, а не о колхозе. У 3008 скорее не обвес а некрашенная нижняя часть переднего бампера. Это ИМХО благо. Защитить он не защитит, а царапины не так бросаются в глаза.
Клиренс у 3008 действительно поболе будет, хотя и на чуть чуть.
Но не в клиренсе дело, а в перенем свесе. Вы хоть раз на своем пробовали на природу съехать, особливо в SW? Я пробовал. Желание пропало. У 3008 свес гараааааааздо меньше, как собственно и проблем с геометрической проходимостью.