покупка 308 после 307
Модератор: Кузовщик
Очень интересно почитать было про ПЕЖО 307.... Очень тему интересную замутили))) у меня 308 я - 13 000 км. и никаких косяков пока не было тьфу...тфу...тьфу... Одного я не понял - это про какие вибрации в 308 здесь говорили? У меня воще не чувствуется - порой думаешь что мотор заглох)))) А у кого вибрации рекомендую на СТОА обратиться - явно неисправность! Или просто с машиной не повезло, ПЕжо это похоже фифти фифти))))) Тут или везет...или проводить досуг на сервисе)))
С НОВЫМ ГОДОМ ТОВАРИСЧИ!!!
С НОВЫМ ГОДОМ ТОВАРИСЧИ!!!
Вот цитата из Авторевю. У меня всё именно так:
"При этом Peugeot 308 — очень комфортный автомобиль, но только на относительно ровной дороге. Если катить размеренно, то в салоне можно разговаривать вполголоса. Но на разбитом асфальте «бархатная» подвеска пасует, сопровождая пробои громким грохотом. «На верхах» мотор раздражает громкими завываниями. А на стоянке по телу «триста восьмого» то и дело пробегает вибрация двигателя на холостых оборотах."
"При этом Peugeot 308 — очень комфортный автомобиль, но только на относительно ровной дороге. Если катить размеренно, то в салоне можно разговаривать вполголоса. Но на разбитом асфальте «бархатная» подвеска пасует, сопровождая пробои громким грохотом. «На верхах» мотор раздражает громкими завываниями. А на стоянке по телу «триста восьмого» то и дело пробегает вибрация двигателя на холостых оборотах."
Я не доволен на 100%. Дайте мне того инженегра (здесь нет очепятки), который придумал пепельницу: я попрошу его вытрясти из неё пепел на парковке. И он пусть попробует этого не сделать, не заводя автомобиль, сцк. У кого АТ тот поймёт...pusik писал(а):И вообще 308 довольны на все 100% без преувеличения

я поступил проще) я бросил курить)) ужасно неудобно)Евгенич писал(а):Я не доволен на 100%. Дайте мне того инженегра (здесь нет очепятки), который придумал пепельницу: я попрошу его вытрясти из неё пепел на парковке. И он пусть попробует этого не сделать, не заводя автомобиль, сцк. У кого АТ тот поймёт...pusik писал(а):И вообще 308 довольны на все 100% без преувеличения
и вообще, я думаю инженегры работали на станках. проектировали инжеарабы))))))
про вибрации и работу двигателя (на холодную ужасно жестко, как старый дизель, да и вообще у 307 двигатель жестко работает на холостых) сами продавцы сказали, что это норм) такая конструкция)
на тех же пресловутых тойотах поди догадайся, работает у них двигатель или оно просто стоит))
когда приехал к знакомому механику, типа на проверку всех узлов (диагностику) он долго охал и смеялся, как все топорно сделано. Я не очень шарю в машинах в техническом плане, но когда он начал показывать, как у меня все срублено чуть ли не из швейлеров, я сам офигел)) мы сравнивали не помню с какой машиной, но он грит, шо такой неаккуратной подвески (внешне) не видел.
французы очень много лишнего времени уделяют на шарм и качество отделки, дизайн, оставляя время на драйверские качества и забивая на техническую сторону и надежность)
ну как на пробеге 50 т.км при своевременной замене колодок могут стереться диски наухнарь? а??? это шо за нах? новые передние колодки стали даже бить на этих дисках, весной или продавать или новые диски покупать..
да и вообще, мне надоело вечно торчащая защита из-под переднего бампера как сопли.. отваливающаяся нижняя и вечно соскакивающий с крепления задний бампер (особенно весело съезжать с невысоких бурдюров, когда потом выходишь и ногами обратно возвращаешь его)) мне это надоело)) я на днях закупился новой защитой арок, кучей клипс.. по ходу дела гляну на задний и буду менять суппорта с креплениями.. А защита на минуточку стоит 2100 одна арка)) а лопается она на ура) и не дай Бог Вам сесть мордой на лед зимой. останется вся пластмасс там)
ну честно говоря я эту машину ваще не уважаю. я лучше на приоре буду кататься, чем на этом САМСУНГЕ.. у соседа настоящая альмера английской сборки , машине 3 года. Гремит как десятка, шо пипец. И срублена с топора внутри. неееРысь писал(а):и что? вон на Нисан Алмере Классик диски меняются в 40 т.км.!!!nick496 писал(а):...ну как на пробеге 50 т.км при своевременной замене колодок могут стереться диски наухнарь?
пежо все таки машина классом повыше, где вы видели альмеру за лям? да и разница на лицо.
единственный вариант, который я рассматриваю как замену 308-му - это лексус. Но гад он с годами будет, рулетка еще та...
Зачем так говорить, если опыта общения с этой машиной НЕТ???nick496 писал(а):...ну честно говоря я эту машину ваще не уважаю. я лучше на приоре буду кататься, чем на этом САМСУНГЕ.. ...
У меня Классик был 2 года - могу сказать, что за 2 года я меняла только две лампочки ближнего света и один поворотник, подвеска чуть жестче, чем в пыжике, ничего НЕ гремело, кондей работал нормально, проблем с заводной машины в морозы НЕ было, заводилась с полоборота, расход топлива с включенным кондеем 10л. на сотню. Симпатичный внешний вид. Хорошая безопасность (проверено на личном опыте).
Единственный минус - это дороговато в обслуге была и немного простоват салон.
А так, у меня только хорошие воспоминания о машине.
Бу-га-хаха!!! +1.nick496 писал(а):ну честно говоря я эту машину ваще не уважаю. я лучше на приоре буду кататься, чем на этом САМСУНГЕ.. у соседа настоящая альмера английской сборки , машине 3 года. Гремит как десятка, шо пипец. И срублена с топора внутри. неее
Хотя Алмера-классик объективно не хуже ВАЗа, наверно.
Кстати, Приора быстрее стодвадцатисильного 308 с автоматом. Проверено лично. В октябре поздно вечером на дороге от Лазаревского до Туапсе я гнал наперегонки с каким-то очень спешившим местным на Приоре. На торможениях и на сложных связках я его догонял, но хач неплохо ехал, и на выходе из поворотов я мог держаться за ним, только если он промахивался мимо апекса в самом повороте. Либо если он использовал не всю ширину полосы. Но если у него поворот получался - я видел как он отрывается от меня при разгоне. И ничё не мог сделать. За 30 км гонки у меня был лишь один шанс его обогнать, но я стреманулся, посчитал что Пежо всё-таки не вытянет, а видимый кусок был очень небольшой.
всё!
ха) стоковая десятка и двенашка рвет 307 110лс. Это при условии нормальных прокладок и там и там. Рвет плавно, медленно, но рвет. где-то после 40-60 км-ч начинается плавный отрывИгорр писал(а):Бу-га-хаха!!! +1.nick496 писал(а):ну честно говоря я эту машину ваще не уважаю. я лучше на приоре буду кататься, чем на этом САМСУНГЕ.. у соседа настоящая альмера английской сборки , машине 3 года. Гремит как десятка, шо пипец. И срублена с топора внутри. неее
Хотя Алмера-классик объективно не хуже ВАЗа, наверно.
Кстати, Приора быстрее стодвадцатисильного 308 с автоматом. Проверено лично. В октябре поздно вечером на дороге от Лазаревского до Туапсе я гнал наперегонки с каким-то очень спешившим местным на Приоре. На торможениях и на сложных связках я его догонял, но хач неплохо ехал, и на выходе из поворотов я мог держаться за ним, только если он промахивался мимо апекса в самом повороте. Либо если он использовал не всю ширину полосы. Но если у него поворот получался - я видел как он отрывается от меня при разгоне. И ничё не мог сделать. За 30 км гонки у меня был лишь один шанс его обогнать, но я стреманулся, посчитал что Пежо всё-таки не вытянет, а видимый кусок был очень небольшой.
а еще меня порвала как-то ржавая девятка на 16 катках.. пока я втыкал третью он уже был на 5 наверное))) есть подозрение шо там внутри мажор понаставил на стоимость моего пыжа)) ну это не важно.
с десяткой динамик примерно одинаковая в пользу десятки.. но в поворотах её сносит)
была у миня дисятка))) я ходовье пересыпал, модные опоры, все дела, сзади сделал развал как у немцев, модная фирменная спортивная резина.. И один фиг, когда купили маме матиз, я офигел)) это корейское гавно едет 120 лучше, чем моя фаршированная какашка ехала))) так закончилось любовь к русским авто))))
но не в этом дело.
Обслуга альмеры не стоит этого авто. Факт, что марка ниссан в японии отождествляется с маркой москвич)) кандовый и в меру надежный))
до определенного времени, щаз я смарю красивые авто стали делать.. Но весь имидж ниссана подорвала последняя альмера и премьера.. да уж. вот где консервные банки отдыхают))
помню как мы вчетвером ехали на таки (шестерка), водила армянин от вокзала с Туапсе до Архипо-Осиповки... выпили в купе 5 литров водки, вышли никакие, жуткий бодун. ехали 45 минут, обосрались все, адреналин, бодряки, 5 раз чуть не умерли (вполне серьезно), ни один брабус, амж, феррари НИКОГДА не обгонит местных смертников. Даже под наркотиками. Не сомнваюсь)))Евгенич писал(а):Игорр
С некоторыми местными на этом участке, некоторым водителям бесполезно соревноваться, будь эти местные хоть на ржавой копейке. Это не относительно лично к Вам, это так - к слову.
ну это так, оффтоп...
Да не. Хороших водил среди местных даже меньше чем в других регионах. Потому как русские там сильно разбавлены кавказцами. А кавказцы, хотя более джигиты чем русские, но машина не лошадь, и реально быстрых водил среди них единицы. Они могут где-то взять лихостью, но не пониманием того как машина должна быстро ехать.
Копейки там, кстати, почти отсутствуют. Очень в почёте десятое семейство ВАЗа в различных вариациях. Шестнадцатидюймовые диски и прочий псевдотюнинг чтобы отличиться.
Копейки там, кстати, почти отсутствуют. Очень в почёте десятое семейство ВАЗа в различных вариациях. Шестнадцатидюймовые диски и прочий псевдотюнинг чтобы отличиться.
всё!
надпись Хулиган на лобовом, изобилие синих огоньков и диски стоимостью с машину отличают нормального пОцана от лоха !Игорр писал(а):Да не. Хороших водил среди местных даже меньше чем в других регионах. Потому как русские там сильно разбавлены кавказцами. А кавказцы, хотя более джигиты чем русские, но машина не лошадь, и реально быстрых водил среди них единицы. Они могут где-то взять лихостью, но не пониманием того как машина должна быстро ехать.
Копейки там, кстати, почти отсутствуют. Очень в почёте десятое семейство ВАЗа в различных вариациях. Шестнадцатидюймовые диски и прочий псевдотюнинг чтобы отличиться.
отсюда вывод, что мы все с вами увы... ))))))))))))

Часто слышу про вибрации и еще Авторевю пишет....
На холодную - все работает ровно и достаточно тихо без вибраций!!!! Тока обороты естественно выше чем на пргретом. Прогретый мотор вообще тихоня! Подвеска тоже тихоня. Да она жесткая но при этом энергоемкая - претензий не имею.... Может это на АКПП трясет и вибрирует на всех режимах.... У меня механика - все ровно работает во всех смыслах этого слова. На самом деле народ, меня аж всего передергивает когда я читаю что холодный мотор трясет и колбасит.... Это НЕНОРМАЛЬНО!!!! Я люблю какие нить недостатки найти но вот по данным моментам даже у меня нет претензий....
На холодную - все работает ровно и достаточно тихо без вибраций!!!! Тока обороты естественно выше чем на пргретом. Прогретый мотор вообще тихоня! Подвеска тоже тихоня. Да она жесткая но при этом энергоемкая - претензий не имею.... Может это на АКПП трясет и вибрирует на всех режимах.... У меня механика - все ровно работает во всех смыслах этого слова. На самом деле народ, меня аж всего передергивает когда я читаю что холодный мотор трясет и колбасит.... Это НЕНОРМАЛЬНО!!!! Я люблю какие нить недостатки найти но вот по данным моментам даже у меня нет претензий....
а можно вопрос?ДИМАН 199 писал(а):Часто слышу про вибрации и еще Авторевю пишет....
На холодную - все работает ровно и достаточно тихо без вибраций!!!! Тока обороты естественно выше чем на пргретом. Прогретый мотор вообще тихоня! Подвеска тоже тихоня. Да она жесткая но при этом энергоемкая - претензий не имею.... Может это на АКПП трясет и вибрирует на всех режимах.... У меня механика - все ровно работает во всех смыслах этого слова. На самом деле народ, меня аж всего передергивает когда я читаю что холодный мотор трясет и колбасит.... Это НЕНОРМАЛЬНО!!!! Я люблю какие нить недостатки найти но вот по данным моментам даже у меня нет претензий....
у вас до этого машина какая была?
просто после шестерки я на деветки тоже двигатель месяц не слышал... смотря с чем сравнивать.. а после девятки на десятке тоже по два раза заводил..
nick496 писал(а):а можно вопрос?ДИМАН 199 писал(а):Часто слышу про вибрации и еще Авторевю пишет....
На холодную - все работает ровно и достаточно тихо без вибраций!!!! Тока обороты естественно выше чем на пргретом. Прогретый мотор вообще тихоня! Подвеска тоже тихоня. Да она жесткая но при этом энергоемкая - претензий не имею.... Может это на АКПП трясет и вибрирует на всех режимах.... У меня механика - все ровно работает во всех смыслах этого слова. На самом деле народ, меня аж всего передергивает когда я читаю что холодный мотор трясет и колбасит.... Это НЕНОРМАЛЬНО!!!! Я люблю какие нить недостатки найти но вот по данным моментам даже у меня нет претензий....
у вас до этого машина какая была?
просто после шестерки я на деветке тоже двигатель месяц не слышал... смотря с чем сравнивать.. а после девятки на десятке тоже по два раза заводил..