покупка 308 после 307

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Сб янв 03, 2009 19:53

ГОСПОДА!
Кто хоть на 10% владеет фотошопом??
Присмотрел белый хетч с крышей, есть мыслишки поделать крышу всю черной, капот и багажник в черный и белые катки потом...

делов на 5 минут, только я на фотошопе обрезать размеры изображения умею только)) да и нету его на компе)))

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Сб янв 03, 2009 22:32

Очень интересно почитать было про ПЕЖО 307.... Очень тему интересную замутили))) у меня 308 я - 13 000 км. и никаких косяков пока не было тьфу...тфу...тьфу... Одного я не понял - это про какие вибрации в 308 здесь говорили? У меня воще не чувствуется - порой думаешь что мотор заглох)))) А у кого вибрации рекомендую на СТОА обратиться - явно неисправность! Или просто с машиной не повезло, ПЕжо это похоже фифти фифти))))) Тут или везет...или проводить досуг на сервисе)))

С НОВЫМ ГОДОМ ТОВАРИСЧИ!!!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб янв 03, 2009 23:51

Вот именно, тоже абсолютно непонятно, про какую вибрацию была речь...Нет никакой вибрации... И вообще 308 довольны на все 100% без преувеличения :)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вс янв 04, 2009 2:47

Вот цитата из Авторевю. У меня всё именно так:

"При этом Peugeot 308 — очень комфортный автомобиль, но только на относительно ровной дороге. Если катить размеренно, то в салоне можно разговаривать вполголоса. Но на разбитом асфальте «бархатная» подвеска пасует, сопровождая пробои громким грохотом. «На верхах» мотор раздражает громкими завываниями. А на стоянке по телу «триста восьмого» то и дело пробегает вибрация двигателя на холостых оборотах."

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс янв 04, 2009 10:26

pusik писал(а):И вообще 308 довольны на все 100% без преувеличения :)
Я не доволен на 100%. Дайте мне того инженегра (здесь нет очепятки), который придумал пепельницу: я попрошу его вытрясти из неё пепел на парковке. И он пусть попробует этого не сделать, не заводя автомобиль, сцк. У кого АТ тот поймёт...
:)

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Вс янв 04, 2009 10:41

Евгенич писал(а):
pusik писал(а):И вообще 308 довольны на все 100% без преувеличения :)
Я не доволен на 100%. Дайте мне того инженегра (здесь нет очепятки), который придумал пепельницу: я попрошу его вытрясти из неё пепел на парковке. И он пусть попробует этого не сделать, не заводя автомобиль, сцк. У кого АТ тот поймёт...
:)
я поступил проще) я бросил курить)) ужасно неудобно)

и вообще, я думаю инженегры работали на станках. проектировали инжеарабы))))))

про вибрации и работу двигателя (на холодную ужасно жестко, как старый дизель, да и вообще у 307 двигатель жестко работает на холостых) сами продавцы сказали, что это норм) такая конструкция)
на тех же пресловутых тойотах поди догадайся, работает у них двигатель или оно просто стоит))

когда приехал к знакомому механику, типа на проверку всех узлов (диагностику) он долго охал и смеялся, как все топорно сделано. Я не очень шарю в машинах в техническом плане, но когда он начал показывать, как у меня все срублено чуть ли не из швейлеров, я сам офигел)) мы сравнивали не помню с какой машиной, но он грит, шо такой неаккуратной подвески (внешне) не видел.

французы очень много лишнего времени уделяют на шарм и качество отделки, дизайн, оставляя время на драйверские качества и забивая на техническую сторону и надежность)

ну как на пробеге 50 т.км при своевременной замене колодок могут стереться диски наухнарь? а??? это шо за нах? новые передние колодки стали даже бить на этих дисках, весной или продавать или новые диски покупать..

да и вообще, мне надоело вечно торчащая защита из-под переднего бампера как сопли.. отваливающаяся нижняя и вечно соскакивающий с крепления задний бампер (особенно весело съезжать с невысоких бурдюров, когда потом выходишь и ногами обратно возвращаешь его)) мне это надоело)) я на днях закупился новой защитой арок, кучей клипс.. по ходу дела гляну на задний и буду менять суппорта с креплениями.. А защита на минуточку стоит 2100 одна арка)) а лопается она на ура) и не дай Бог Вам сесть мордой на лед зимой. останется вся пластмасс там)

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс янв 04, 2009 12:07

nick496 писал(а):...ну как на пробеге 50 т.км при своевременной замене колодок могут стереться диски наухнарь?
и что? вон на Нисан Алмере Классик диски меняются в 40 т.км.!!!

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Вс янв 04, 2009 12:22

Рысь писал(а):
nick496 писал(а):...ну как на пробеге 50 т.км при своевременной замене колодок могут стереться диски наухнарь?
и что? вон на Нисан Алмере Классик диски меняются в 40 т.км.!!!
ну честно говоря я эту машину ваще не уважаю. я лучше на приоре буду кататься, чем на этом САМСУНГЕ.. у соседа настоящая альмера английской сборки , машине 3 года. Гремит как десятка, шо пипец. И срублена с топора внутри. неее

пежо все таки машина классом повыше, где вы видели альмеру за лям? да и разница на лицо.

единственный вариант, который я рассматриваю как замену 308-му - это лексус. Но гад он с годами будет, рулетка еще та...

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс янв 04, 2009 12:24

nick496 писал(а):стоит 2100 одна арка))
на 308 не пластиковая защита арок. там войлок. =) ну конечно нанесенный на что-то более жесткое.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс янв 04, 2009 12:41

nick496 писал(а):...ну честно говоря я эту машину ваще не уважаю. я лучше на приоре буду кататься, чем на этом САМСУНГЕ.. ...
Зачем так говорить, если опыта общения с этой машиной НЕТ???

У меня Классик был 2 года - могу сказать, что за 2 года я меняла только две лампочки ближнего света и один поворотник, подвеска чуть жестче, чем в пыжике, ничего НЕ гремело, кондей работал нормально, проблем с заводной машины в морозы НЕ было, заводилась с полоборота, расход топлива с включенным кондеем 10л. на сотню. Симпатичный внешний вид. Хорошая безопасность (проверено на личном опыте).

Единственный минус - это дороговато в обслуге была и немного простоват салон.

А так, у меня только хорошие воспоминания о машине.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 04, 2009 13:07

nick496 писал(а):ну честно говоря я эту машину ваще не уважаю. я лучше на приоре буду кататься, чем на этом САМСУНГЕ.. у соседа настоящая альмера английской сборки , машине 3 года. Гремит как десятка, шо пипец. И срублена с топора внутри. неее
Бу-га-хаха!!! +1.
Хотя Алмера-классик объективно не хуже ВАЗа, наверно.

Кстати, Приора быстрее стодвадцатисильного 308 с автоматом. Проверено лично. В октябре поздно вечером на дороге от Лазаревского до Туапсе я гнал наперегонки с каким-то очень спешившим местным на Приоре. На торможениях и на сложных связках я его догонял, но хач неплохо ехал, и на выходе из поворотов я мог держаться за ним, только если он промахивался мимо апекса в самом повороте. Либо если он использовал не всю ширину полосы. Но если у него поворот получался - я видел как он отрывается от меня при разгоне. И ничё не мог сделать. За 30 км гонки у меня был лишь один шанс его обогнать, но я стреманулся, посчитал что Пежо всё-таки не вытянет, а видимый кусок был очень небольшой.
всё!

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Вс янв 04, 2009 13:17

Игорр писал(а):
nick496 писал(а):ну честно говоря я эту машину ваще не уважаю. я лучше на приоре буду кататься, чем на этом САМСУНГЕ.. у соседа настоящая альмера английской сборки , машине 3 года. Гремит как десятка, шо пипец. И срублена с топора внутри. неее
Бу-га-хаха!!! +1.
Хотя Алмера-классик объективно не хуже ВАЗа, наверно.

Кстати, Приора быстрее стодвадцатисильного 308 с автоматом. Проверено лично. В октябре поздно вечером на дороге от Лазаревского до Туапсе я гнал наперегонки с каким-то очень спешившим местным на Приоре. На торможениях и на сложных связках я его догонял, но хач неплохо ехал, и на выходе из поворотов я мог держаться за ним, только если он промахивался мимо апекса в самом повороте. Либо если он использовал не всю ширину полосы. Но если у него поворот получался - я видел как он отрывается от меня при разгоне. И ничё не мог сделать. За 30 км гонки у меня был лишь один шанс его обогнать, но я стреманулся, посчитал что Пежо всё-таки не вытянет, а видимый кусок был очень небольшой.
ха) стоковая десятка и двенашка рвет 307 110лс. Это при условии нормальных прокладок и там и там. Рвет плавно, медленно, но рвет. где-то после 40-60 км-ч начинается плавный отрыв

а еще меня порвала как-то ржавая девятка на 16 катках.. пока я втыкал третью он уже был на 5 наверное))) есть подозрение шо там внутри мажор понаставил на стоимость моего пыжа)) ну это не важно.
с десяткой динамик примерно одинаковая в пользу десятки.. но в поворотах её сносит)

была у миня дисятка))) я ходовье пересыпал, модные опоры, все дела, сзади сделал развал как у немцев, модная фирменная спортивная резина.. И один фиг, когда купили маме матиз, я офигел)) это корейское гавно едет 120 лучше, чем моя фаршированная какашка ехала))) так закончилось любовь к русским авто))))

но не в этом дело.

Обслуга альмеры не стоит этого авто. Факт, что марка ниссан в японии отождествляется с маркой москвич)) кандовый и в меру надежный))
до определенного времени, щаз я смарю красивые авто стали делать.. Но весь имидж ниссана подорвала последняя альмера и премьера.. да уж. вот где консервные банки отдыхают))

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс янв 04, 2009 13:43

Игорр
С некоторыми местными на этом участке, некоторым водителям бесполезно соревноваться, будь эти местные хоть на ржавой копейке. Это не относительно лично к Вам, это так - к слову.

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Вс янв 04, 2009 18:33

Евгенич писал(а):Игорр
С некоторыми местными на этом участке, некоторым водителям бесполезно соревноваться, будь эти местные хоть на ржавой копейке. Это не относительно лично к Вам, это так - к слову.
помню как мы вчетвером ехали на таки (шестерка), водила армянин от вокзала с Туапсе до Архипо-Осиповки... выпили в купе 5 литров водки, вышли никакие, жуткий бодун. ехали 45 минут, обосрались все, адреналин, бодряки, 5 раз чуть не умерли (вполне серьезно), ни один брабус, амж, феррари НИКОГДА не обгонит местных смертников. Даже под наркотиками. Не сомнваюсь)))

ну это так, оффтоп...

Аватара пользователя
Рысь
Эксперт
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 20:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Рысь » Вс янв 04, 2009 18:38

видимо..... в стоимость проезда уже включена химчистка : )))

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс янв 04, 2009 18:58

Да не. Хороших водил среди местных даже меньше чем в других регионах. Потому как русские там сильно разбавлены кавказцами. А кавказцы, хотя более джигиты чем русские, но машина не лошадь, и реально быстрых водил среди них единицы. Они могут где-то взять лихостью, но не пониманием того как машина должна быстро ехать.

Копейки там, кстати, почти отсутствуют. Очень в почёте десятое семейство ВАЗа в различных вариациях. Шестнадцатидюймовые диски и прочий псевдотюнинг чтобы отличиться.
всё!

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Вс янв 04, 2009 19:37

Игорр писал(а):Да не. Хороших водил среди местных даже меньше чем в других регионах. Потому как русские там сильно разбавлены кавказцами. А кавказцы, хотя более джигиты чем русские, но машина не лошадь, и реально быстрых водил среди них единицы. Они могут где-то взять лихостью, но не пониманием того как машина должна быстро ехать.

Копейки там, кстати, почти отсутствуют. Очень в почёте десятое семейство ВАЗа в различных вариациях. Шестнадцатидюймовые диски и прочий псевдотюнинг чтобы отличиться.
надпись Хулиган на лобовом, изобилие синих огоньков и диски стоимостью с машину отличают нормального пОцана от лоха !
отсюда вывод, что мы все с вами увы... )))))))))))) :ROFL:

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Пн янв 05, 2009 1:02

Часто слышу про вибрации и еще Авторевю пишет....
На холодную - все работает ровно и достаточно тихо без вибраций!!!! Тока обороты естественно выше чем на пргретом. Прогретый мотор вообще тихоня! Подвеска тоже тихоня. Да она жесткая но при этом энергоемкая - претензий не имею.... Может это на АКПП трясет и вибрирует на всех режимах.... У меня механика - все ровно работает во всех смыслах этого слова. На самом деле народ, меня аж всего передергивает когда я читаю что холодный мотор трясет и колбасит.... Это НЕНОРМАЛЬНО!!!! Я люблю какие нить недостатки найти но вот по данным моментам даже у меня нет претензий....

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Пн янв 05, 2009 9:00

ДИМАН 199 писал(а):Часто слышу про вибрации и еще Авторевю пишет....
На холодную - все работает ровно и достаточно тихо без вибраций!!!! Тока обороты естественно выше чем на пргретом. Прогретый мотор вообще тихоня! Подвеска тоже тихоня. Да она жесткая но при этом энергоемкая - претензий не имею.... Может это на АКПП трясет и вибрирует на всех режимах.... У меня механика - все ровно работает во всех смыслах этого слова. На самом деле народ, меня аж всего передергивает когда я читаю что холодный мотор трясет и колбасит.... Это НЕНОРМАЛЬНО!!!! Я люблю какие нить недостатки найти но вот по данным моментам даже у меня нет претензий....
а можно вопрос?
у вас до этого машина какая была?

просто после шестерки я на деветки тоже двигатель месяц не слышал... смотря с чем сравнивать.. а после девятки на десятке тоже по два раза заводил..

nick496
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 16:24

Сообщение nick496 » Пн янв 05, 2009 17:37

nick496 писал(а):
ДИМАН 199 писал(а):Часто слышу про вибрации и еще Авторевю пишет....
На холодную - все работает ровно и достаточно тихо без вибраций!!!! Тока обороты естественно выше чем на пргретом. Прогретый мотор вообще тихоня! Подвеска тоже тихоня. Да она жесткая но при этом энергоемкая - претензий не имею.... Может это на АКПП трясет и вибрирует на всех режимах.... У меня механика - все ровно работает во всех смыслах этого слова. На самом деле народ, меня аж всего передергивает когда я читаю что холодный мотор трясет и колбасит.... Это НЕНОРМАЛЬНО!!!! Я люблю какие нить недостатки найти но вот по данным моментам даже у меня нет претензий....
а можно вопрос?
у вас до этого машина какая была?

просто после шестерки я на деветке тоже двигатель месяц не слышал... смотря с чем сравнивать.. а после девятки на десятке тоже по два раза заводил..

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»