308 Diesel

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 15:26

конфуций писал(а):Я не променяю свой мотор на дизель.Здесь тему создали человек 15-20 про турбо.Они исписали 128стр . и продолжают это делать .Это у них хобби такое.Это как старики встречаются и спрашивают -Как спали,что ели,какие таблетки пьете...... .Дизель,это шаг назад!!!Дизель, это неприятный запах!!!!Надо додуматься-сравнить турбо !!!!!и дизель?((( no title,естественно я высказал свое мнение как владелец этого замечательного двигателя.Вы просто должны знать ,что есть счастливые обладатели этих моторов,для которых экономичность ну никак не стоит на первом месте.Динамика и комфорт,вот что нужно для удовольствия.А решение конечно за Вами.
Будущее автомобильных ДВС за дизелями. По одной простой причине - выше КПД. Возможность использовать в качестве топлива возобновляемые ресурсы (масла растительного происхождения). Современные дизеля уже не уступают бензиновым движкам. Там, где топливо дорогое уже наметилось перераспределение спроса в пользу дизелей.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн ноя 01, 2010 15:50

Тут ведь еще и в нашем менталитете дело. Что для россиянина всегда был дизель? Вонючий, громыхающий КаМАЗ, либо трахтор, котрый заправляется всяким г@вном и так же ездит: дубово, кондово, но прет. А зимой - с паяльной лампой оттаиваем топливопровод.
Но современный дизель, особливо легковой - система тонкая и чуткая. С ней надо по-правильному обращаться. И прежде всего лить то, что надо, а не то, что есть, или то, что дешевле. И за уровнем масла следить (хотя с этим (3Т) у дизелей все ж лучше, чем у 1,6 бензо).
Те, кто правила соблюдают, довольны. А кто - нет, твердят, что дизель - редкое г@вно. А дилеры с этими идиотами и их машинами мучаются.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 16:02

Самые передовые бензиновые моторы вынуждены использовать технологии дизелей (прямой впрыск), чтобы хоть как-то поспевать по экономичности за дизелями. :)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн ноя 01, 2010 16:32

Бензин-это родное топливо для мотора,это основа так сказать.Лучше его пока нет ничего.Далее идут производные от него,солярка,которая потребовала серьезно усложнить сам двигатель и естественно за счет применения современных технологий.Потом можно использовать растительные масла,солидол и даже навоз.Если говорить вообще о ДВС,то он подошел к своему концу.Все эти Турбо,компрессора,разные системы впрыска,дизеля в том числе,это агония ДВС.Из него уже ничего не выжать.Так,что если и спорить что хорошо,так это электрический двигун..Сейчас уже продаются гибриды.Вот за ним будущее, и не как не за дизелем.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн ноя 01, 2010 16:38

Тогда почему в умно-жадной Европе половина народа ездит на дизелях?
Когда элетростанция будет умещаться в спичечном коробке, появятся лазерные мечи и пистолеты. И когда компактный и что характерно, недорогой и долговечный, аккумулятор сможет отдавать туеву хучу электричсетва целый день, вот тогда и наступит эра элетромобилей.
А пока: чтобы кататься - бензо-турбо.
Чтобы ездить - дизель :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 16:52

конфуций писал(а):Бензин-это родное топливо для мотора,это основа так сказать.Лучше его пока нет ничего.Далее идут производные от него,солярка,которая потребовала серьезно усложнить сам двигатель и естественно за счет применения современных технологий.Потом можно использовать растительные масла,солидол и даже навоз.Если говорить вообще о ДВС,то он подошел к своему концу
Бензин - это топливо, на котором мотор проще заставить работать. Но это не значит, что такой двигатель эффективнее с точки зрения КПД и других механических показателей.

Вопрос ведь не в том, что бензин лучше солярки. Вопрос в том, какая часть энергии, заключённой в топливе, будет преобразована в механическую энергию и сколько это будет стоить за весь жизненный цикл двигателя.

Конструкторы, которые создавали коммерческие суда, давно это поняли, поэтому нет ни одного гражданского грузового судна, работающего на бензине, всё на солярке и мазуте.
конфуций писал(а):Сейчас уже продаются гибриды.Вот за ним будущее, и не как не за дизелем.
А то, что на сей момент суммарные энергозатраты на 1 км пробега гибрида в несколько раз больше, чем даже у бензина, знаете? Гибриду ещё совешенствоваться и совершенствоваться. Гибрид был создан не в угоду механикам, а в угоду экологам. Опять же, ему всё равно нужен ДВС, электротяга это так, вспомогательная система для овощной езды по городу.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн ноя 01, 2010 16:58

vovan
+1
Пока не произойдет КАЧЕСТВЕННЫЙ прорыв в энергоносителях/источниках дешевой энергии, альтернативы ДВС для авто нет. Вопрос - в топливе, ведь, не считая океана и Антарктики, углеводородов осталось меньше, чем на 100 лет...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн ноя 01, 2010 16:59

Бензиновый турбо конечно резвее
не всегда

смотрим
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm

обращаем внимание на 80-120 на 4ой и пятой передаче

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн ноя 01, 2010 17:01

EVK писал(а):конфуций
Никто не говорит, что бензо-турбо отстой, а дизель -пуп земли.
Каждому свое. Если нравится драйв от светофорных стартов - велкам, берите бензу-турбо.
Я вааще не думал, что у меня когда-либо будет дизель. Но бензы-турбо без заказа под СВ не предвиделось, а мой вариант был в наличии. И что характерно, не жалею. Насчет запаха - пардон, но он не хуже и не лучше бензо-выхлопа. Или вы с КамАЗом сравнивали?
Мне дизель нравится. Т.к. я на нем езжу. И нахожу массу положительных моментов в эксплуатации. В том числе и вполне достойную динамику. С приятным приложением разумного расхода более дешевого топлива.
Как говорил Жванецкий: "давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест" :)
Я не выступаю против дизеля .Эта тема уже давно и без нас 100 тыс.раз обсуждалась.Я высказал свой голос,как я его вижу в контексте вопроса по заданной теме.(((Сейчас каждый,считает свом долгом лягнуть турбу и все благодаря теме о потере мощности.Я уже высказывал свое мнение по этим постам.Да,проблема есть,я подстраховался еще на год.Но проблема локальная.Просто здесь ребята очень дотошные и очень много уделили время этой проблеме.Спорить с ними бесполезно,они с этим столкнулись .Но такие проблемы я читал и на форуме ауди,мерседес и др. (((Когда человек спрашивает какую ему машину купить,а ему советуют её с дизелем, а про турбу говорят ,что она не очень надежна.Вот я и считаю,что вы человека заведомо вводите в заблуждение.И 129стр. тема о потери мощности -это тема 20 человек,которые там уже живут и будут увеличивать кол. страниц.Но это форум.!((((Все должно идти через собственный фильтр.Если его нет,то можно и в машину не садиться.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн ноя 01, 2010 17:08

конфуций

у меня тоже нет проблемы, но я отлично себе отдаю отчёт что она может возникнуть.....

единственное, я почти уверен, что виноваты в этом условия эксплуатации, а если взять этот двигатель и погонять на стенде, то он пройдет 150 тыс км без проблем ....


А что касается дизеля, то 2.0 163 л.с с RCZ и 3008 го - очень интересный движок по всем параметрам

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Пн ноя 01, 2010 17:14

Jadore писал(а):
Бензиновый турбо конечно резвее
не всегда

смотрим
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm

обращаем внимание на 80-120 на 4ой и пятой передаче
Частично, разница объясняется разными передаточными числами, т.к. коробка у бензина 5 скоростей, а у дизеля - 6
:)
"Время - потеря денег."

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 01, 2010 17:20

Jadore писал(а):
Бензиновый турбо конечно резвее
не всегда

смотрим
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm

обращаем внимание на 80-120 на 4ой и пятой передаче
Интересно было бы сравнить на шестиступке оба мотора.
А то как бы в неравные условия агрегаты поставили.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн ноя 01, 2010 17:22

nucl1d

интересно бы сравнить две турбы с 6МКП и 5МКП

кстати, производитель время 0-100 для тех и других даёт одинаковое

правда у нас есть только два сарая с 6ст , бенз и дизельный.. Вы бы и могли сравнить :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 17:30

конфуций писал(а):Сейчас каждый,считает свом долгом лягнуть турбу и все благодаря теме о потере мощности.
Если бы у меня была возможность взять турбу, я бы её брал. И меня не пугают её проблемы, т.к. эти проблемы должны быть правильно диагностированы в каждом конкретном случае - натяжитель, ТНВД, масло и т.п. - тогда они излечиваются с первого раза и малой кровью. Часть из этих проблем можно просто не допустить или решить своими силами и даже без сколь-нибудь значимых материальных затрат.

Очень многое для того, чтобы тема про турбу заняла второе место по объёму после игры "Ассоциация" сделал сервис ОД.

Проблема не настолько локальная, чтобы мотор с пробегом в 20 000 терял половину мощности. Наш автопром таких показателей ещё не достиг :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 01, 2010 17:38

Jadore писал(а):nucl1d

интересно бы сравнить две турбы с 6МКП и 5МКП

кстати, производитель время 0-100 для тех и других даёт одинаковое

правда у нас есть только два сарая с 6ст , бенз и дизельный.. Вы бы и могли сравнить :)
Угу, я готов. Как тока починюсь - так сразу )))

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн ноя 01, 2010 18:36

Jadore писал(а):конфуций

у меня тоже нет проблемы, но я отлично себе отдаю отчёт что она может возникнуть.....

единственное, я почти уверен, что виноваты в этом условия эксплуатации, а если взять этот двигатель и погонять на стенде, то он пройдет 150 тыс км без проблем ....


А что касается дизеля, то 2.0 163 л.с с RCZ и 3008 го - очень интересный движок по всем параметрам
Я тоже отдаю себе отчет и не на словах, а на деле.Продлил гарантию еще на год. А что касается 3008,то я его заказал с турбированным двигателем(156л.с) и надеюсь его получить к Новому году.Потому,что верю в этот двигатель.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн ноя 01, 2010 19:12

Вопрос ведь не в том, что бензин лучше солярки. Вопрос в том, какая часть энергии, заключённой в топливе, будет преобразована в механическую энергию и сколько это будет стоить за весь жизненный цикл двигателя.


Что-бы получить эту механическую энергию из солярки, вам потребуется более сложный, и более дорогой агрегат.Поэтому я и говорю,что солярка не есть хорошо для ДВС.Это больше из экономических соображений .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пн ноя 01, 2010 20:09

конфуций писал(а):Вопрос ведь не в том, что бензин лучше солярки. Вопрос в том, какая часть энергии, заключённой в топливе, будет преобразована в механическую энергию и сколько это будет стоить за весь жизненный цикл двигателя.


Что-бы получить эту механическую энергию из солярки, вам потребуется более сложный, и более дорогой агрегат.Поэтому я и говорю,что солярка не есть хорошо для ДВС.Это больше из экономических соображений .
Да мы тут уже сто раз это считали. Окупится на пробегах от 30-40 в год только. Да и то не факт - до первой негарантийной поломки.
Скорее больше моральное удовольствие - меньше проседает под нагрузкой и дальше едет на одном бакен, ну и высокие технологии - изменяемая геометрия турбины, роботизированные коробки ( на 1.6) и т.п.

ivan 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 20:48
Откуда: Москва

Сообщение ivan 308 » Пн ноя 01, 2010 20:15

Был владельцем 1.6 турто МТ без малого 2 года накатав 54 000 км, мотор супер динамика чумовая но расход в таком режиме 15-17 л. по городу!!! На мой взгляд это очень много для 1.6 литра! Вот как 4 месяца владею 308 2.0 HDI на АТ пробег на сегодня 10 000км. да возможно динамика по хуже но это особо не чувствуется так как крутящего момента 320 Н.М. а в овербусте все 340Н.М. против 1.6 турбо 240 Н.М. И расход по годору как я ее не отжимал больше 10.2 не поднимается. И еще немного о 1.6 турбо проблем не было только выставили метки, но унового хозяина на 60 000 км. пробега все стандартные болячьки вылезли (ЦЕПЬ,НАТЯЖИТЕЛИ И ЧТО ТО ЕЩЕ) ремонт на 40 000 руб.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн ноя 01, 2010 20:42

На мой взгляд это очень много для 1.6 литра!
я отжигаю иногда со всех светофоров с буксом весь день и по кольцевой 170 и то ни разу 17 литров не было, 12-13 литров реально ....

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»