308 Diesel
Модератор: Кузовщик
Будущее автомобильных ДВС за дизелями. По одной простой причине - выше КПД. Возможность использовать в качестве топлива возобновляемые ресурсы (масла растительного происхождения). Современные дизеля уже не уступают бензиновым движкам. Там, где топливо дорогое уже наметилось перераспределение спроса в пользу дизелей.конфуций писал(а):Я не променяю свой мотор на дизель.Здесь тему создали человек 15-20 про турбо.Они исписали 128стр . и продолжают это делать .Это у них хобби такое.Это как старики встречаются и спрашивают -Как спали,что ели,какие таблетки пьете...... .Дизель,это шаг назад!!!Дизель, это неприятный запах!!!!Надо додуматься-сравнить турбо !!!!!и дизель?((( no title,естественно я высказал свое мнение как владелец этого замечательного двигателя.Вы просто должны знать ,что есть счастливые обладатели этих моторов,для которых экономичность ну никак не стоит на первом месте.Динамика и комфорт,вот что нужно для удовольствия.А решение конечно за Вами.
Тут ведь еще и в нашем менталитете дело. Что для россиянина всегда был дизель? Вонючий, громыхающий КаМАЗ, либо трахтор, котрый заправляется всяким г@вном и так же ездит: дубово, кондово, но прет. А зимой - с паяльной лампой оттаиваем топливопровод.
Но современный дизель, особливо легковой - система тонкая и чуткая. С ней надо по-правильному обращаться. И прежде всего лить то, что надо, а не то, что есть, или то, что дешевле. И за уровнем масла следить (хотя с этим (3Т) у дизелей все ж лучше, чем у 1,6 бензо).
Те, кто правила соблюдают, довольны. А кто - нет, твердят, что дизель - редкое г@вно. А дилеры с этими идиотами и их машинами мучаются.
Но современный дизель, особливо легковой - система тонкая и чуткая. С ней надо по-правильному обращаться. И прежде всего лить то, что надо, а не то, что есть, или то, что дешевле. И за уровнем масла следить (хотя с этим (3Т) у дизелей все ж лучше, чем у 1,6 бензо).
Те, кто правила соблюдают, довольны. А кто - нет, твердят, что дизель - редкое г@вно. А дилеры с этими идиотами и их машинами мучаются.
Бензин-это родное топливо для мотора,это основа так сказать.Лучше его пока нет ничего.Далее идут производные от него,солярка,которая потребовала серьезно усложнить сам двигатель и естественно за счет применения современных технологий.Потом можно использовать растительные масла,солидол и даже навоз.Если говорить вообще о ДВС,то он подошел к своему концу.Все эти Турбо,компрессора,разные системы впрыска,дизеля в том числе,это агония ДВС.Из него уже ничего не выжать.Так,что если и спорить что хорошо,так это электрический двигун..Сейчас уже продаются гибриды.Вот за ним будущее, и не как не за дизелем.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Тогда почему в умно-жадной Европе половина народа ездит на дизелях?
Когда элетростанция будет умещаться в спичечном коробке, появятся лазерные мечи и пистолеты. И когда компактный и что характерно, недорогой и долговечный, аккумулятор сможет отдавать туеву хучу электричсетва целый день, вот тогда и наступит эра элетромобилей.
А пока: чтобы кататься - бензо-турбо.
Чтобы ездить - дизель
Когда элетростанция будет умещаться в спичечном коробке, появятся лазерные мечи и пистолеты. И когда компактный и что характерно, недорогой и долговечный, аккумулятор сможет отдавать туеву хучу электричсетва целый день, вот тогда и наступит эра элетромобилей.
А пока: чтобы кататься - бензо-турбо.
Чтобы ездить - дизель

Бензин - это топливо, на котором мотор проще заставить работать. Но это не значит, что такой двигатель эффективнее с точки зрения КПД и других механических показателей.конфуций писал(а):Бензин-это родное топливо для мотора,это основа так сказать.Лучше его пока нет ничего.Далее идут производные от него,солярка,которая потребовала серьезно усложнить сам двигатель и естественно за счет применения современных технологий.Потом можно использовать растительные масла,солидол и даже навоз.Если говорить вообще о ДВС,то он подошел к своему концу
Вопрос ведь не в том, что бензин лучше солярки. Вопрос в том, какая часть энергии, заключённой в топливе, будет преобразована в механическую энергию и сколько это будет стоить за весь жизненный цикл двигателя.
Конструкторы, которые создавали коммерческие суда, давно это поняли, поэтому нет ни одного гражданского грузового судна, работающего на бензине, всё на солярке и мазуте.
А то, что на сей момент суммарные энергозатраты на 1 км пробега гибрида в несколько раз больше, чем даже у бензина, знаете? Гибриду ещё совешенствоваться и совершенствоваться. Гибрид был создан не в угоду механикам, а в угоду экологам. Опять же, ему всё равно нужен ДВС, электротяга это так, вспомогательная система для овощной езды по городу.конфуций писал(а):Сейчас уже продаются гибриды.Вот за ним будущее, и не как не за дизелем.
не всегдаБензиновый турбо конечно резвее
смотрим
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm
обращаем внимание на 80-120 на 4ой и пятой передаче
Я не выступаю против дизеля .Эта тема уже давно и без нас 100 тыс.раз обсуждалась.Я высказал свой голос,как я его вижу в контексте вопроса по заданной теме.(((Сейчас каждый,считает свом долгом лягнуть турбу и все благодаря теме о потере мощности.Я уже высказывал свое мнение по этим постам.Да,проблема есть,я подстраховался еще на год.Но проблема локальная.Просто здесь ребята очень дотошные и очень много уделили время этой проблеме.Спорить с ними бесполезно,они с этим столкнулись .Но такие проблемы я читал и на форуме ауди,мерседес и др. (((Когда человек спрашивает какую ему машину купить,а ему советуют её с дизелем, а про турбу говорят ,что она не очень надежна.Вот я и считаю,что вы человека заведомо вводите в заблуждение.И 129стр. тема о потери мощности -это тема 20 человек,которые там уже живут и будут увеличивать кол. страниц.Но это форум.!((((Все должно идти через собственный фильтр.Если его нет,то можно и в машину не садиться.EVK писал(а):конфуций
Никто не говорит, что бензо-турбо отстой, а дизель -пуп земли.
Каждому свое. Если нравится драйв от светофорных стартов - велкам, берите бензу-турбо.
Я вааще не думал, что у меня когда-либо будет дизель. Но бензы-турбо без заказа под СВ не предвиделось, а мой вариант был в наличии. И что характерно, не жалею. Насчет запаха - пардон, но он не хуже и не лучше бензо-выхлопа. Или вы с КамАЗом сравнивали?
Мне дизель нравится. Т.к. я на нем езжу. И нахожу массу положительных моментов в эксплуатации. В том числе и вполне достойную динамику. С приятным приложением разумного расхода более дешевого топлива.
Как говорил Жванецкий: "давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест"
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
конфуций
у меня тоже нет проблемы, но я отлично себе отдаю отчёт что она может возникнуть.....
единственное, я почти уверен, что виноваты в этом условия эксплуатации, а если взять этот двигатель и погонять на стенде, то он пройдет 150 тыс км без проблем ....
А что касается дизеля, то 2.0 163 л.с с RCZ и 3008 го - очень интересный движок по всем параметрам
у меня тоже нет проблемы, но я отлично себе отдаю отчёт что она может возникнуть.....
единственное, я почти уверен, что виноваты в этом условия эксплуатации, а если взять этот двигатель и погонять на стенде, то он пройдет 150 тыс км без проблем ....
А что касается дизеля, то 2.0 163 л.с с RCZ и 3008 го - очень интересный движок по всем параметрам
Частично, разница объясняется разными передаточными числами, т.к. коробка у бензина 5 скоростей, а у дизеля - 6Jadore писал(а):не всегдаБензиновый турбо конечно резвее
смотрим
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm
обращаем внимание на 80-120 на 4ой и пятой передаче

"Время - потеря денег."
Интересно было бы сравнить на шестиступке оба мотора.Jadore писал(а):не всегдаБензиновый турбо конечно резвее
смотрим
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm
обращаем внимание на 80-120 на 4ой и пятой передаче
А то как бы в неравные условия агрегаты поставили.
Если бы у меня была возможность взять турбу, я бы её брал. И меня не пугают её проблемы, т.к. эти проблемы должны быть правильно диагностированы в каждом конкретном случае - натяжитель, ТНВД, масло и т.п. - тогда они излечиваются с первого раза и малой кровью. Часть из этих проблем можно просто не допустить или решить своими силами и даже без сколь-нибудь значимых материальных затрат.конфуций писал(а):Сейчас каждый,считает свом долгом лягнуть турбу и все благодаря теме о потере мощности.
Очень многое для того, чтобы тема про турбу заняла второе место по объёму после игры "Ассоциация" сделал сервис ОД.
Проблема не настолько локальная, чтобы мотор с пробегом в 20 000 терял половину мощности. Наш автопром таких показателей ещё не достиг

Я тоже отдаю себе отчет и не на словах, а на деле.Продлил гарантию еще на год. А что касается 3008,то я его заказал с турбированным двигателем(156л.с) и надеюсь его получить к Новому году.Потому,что верю в этот двигатель.Jadore писал(а):конфуций
у меня тоже нет проблемы, но я отлично себе отдаю отчёт что она может возникнуть.....
единственное, я почти уверен, что виноваты в этом условия эксплуатации, а если взять этот двигатель и погонять на стенде, то он пройдет 150 тыс км без проблем ....
А что касается дизеля, то 2.0 163 л.с с RCZ и 3008 го - очень интересный движок по всем параметрам
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Вопрос ведь не в том, что бензин лучше солярки. Вопрос в том, какая часть энергии, заключённой в топливе, будет преобразована в механическую энергию и сколько это будет стоить за весь жизненный цикл двигателя.
Что-бы получить эту механическую энергию из солярки, вам потребуется более сложный, и более дорогой агрегат.Поэтому я и говорю,что солярка не есть хорошо для ДВС.Это больше из экономических соображений .
Что-бы получить эту механическую энергию из солярки, вам потребуется более сложный, и более дорогой агрегат.Поэтому я и говорю,что солярка не есть хорошо для ДВС.Это больше из экономических соображений .
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Да мы тут уже сто раз это считали. Окупится на пробегах от 30-40 в год только. Да и то не факт - до первой негарантийной поломки.конфуций писал(а):Вопрос ведь не в том, что бензин лучше солярки. Вопрос в том, какая часть энергии, заключённой в топливе, будет преобразована в механическую энергию и сколько это будет стоить за весь жизненный цикл двигателя.
Что-бы получить эту механическую энергию из солярки, вам потребуется более сложный, и более дорогой агрегат.Поэтому я и говорю,что солярка не есть хорошо для ДВС.Это больше из экономических соображений .
Скорее больше моральное удовольствие - меньше проседает под нагрузкой и дальше едет на одном бакен, ну и высокие технологии - изменяемая геометрия турбины, роботизированные коробки ( на 1.6) и т.п.
Был владельцем 1.6 турто МТ без малого 2 года накатав 54 000 км, мотор супер динамика чумовая но расход в таком режиме 15-17 л. по городу!!! На мой взгляд это очень много для 1.6 литра! Вот как 4 месяца владею 308 2.0 HDI на АТ пробег на сегодня 10 000км. да возможно динамика по хуже но это особо не чувствуется так как крутящего момента 320 Н.М. а в овербусте все 340Н.М. против 1.6 турбо 240 Н.М. И расход по годору как я ее не отжимал больше 10.2 не поднимается. И еще немного о 1.6 турбо проблем не было только выставили метки, но унового хозяина на 60 000 км. пробега все стандартные болячьки вылезли (ЦЕПЬ,НАТЯЖИТЕЛИ И ЧТО ТО ЕЩЕ) ремонт на 40 000 руб.