308 sw vs 3008 помогите с выбором...
Модератор: Кузовщик
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Всё ясно. Как обычно....
Спросили про одно, а каждый про своё...
nucl1d вроде как модератор форума, где про Пежо. А такое впечатление, что ждёт, когда все разочаруются в Пежо и уйдут с форума. А он наконец то отдохнёт...
Про Фокус - у знакомого сдох кондей, по гарантии не делают, мин ценник - под сорок.
Топикстартёру - под ваши задачи лично я выбрал бы 3008.
Спросили про одно, а каждый про своё...
nucl1d вроде как модератор форума, где про Пежо. А такое впечатление, что ждёт, когда все разочаруются в Пежо и уйдут с форума. А он наконец то отдохнёт...
Про Фокус - у знакомого сдох кондей, по гарантии не делают, мин ценник - под сорок.
Топикстартёру - под ваши задачи лично я выбрал бы 3008.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я же сразу отметил, что это ИМХО. Я с женой полтора месяца на таком подменном катались. Тяжеловата машина для этого мотора, каждую передачу нужно выкручивать, чтобы нормально в потоке идти. А еще этот длиноходный привод механики, пока воткнешь передачу-запаришься.misima писал(а):вот езжу на 1,6 не турбовом на автомате и не понимаю хоть убей в каком месте то динамики не хватает.
Не знаю, про весь форум не скажу.misima писал(а): можно полдумать тут на форуме одни гонщиик собрались.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Бывает, тока если это кобылы дизельные. На рабочем Виано всего-то было 149 лошадок, зато несли как хорошие турбовые за 200!ШырШавый писал(а):Кобыл много не бывает, это точно, но эта гонка вооружений бесконечна.
Можно, тока лишний раз с коробкой Пежо пятиступкой дело иметь не хотелось. Одна из худших механик на которой довелось ездить!ШырШавый писал(а): А на трассе можно и подоткнуть пониженную. Или гордыня не позволяет?
Супостаты дизеля любят, да и калькулятор у них в башке постоянно: сколько проехал, сколько потратил... ментальность такая. Я тоже не транжира, но легкости хотелось бы в движении машины. А её, увы, для меня в Пыжике нет...ШырШавый писал(а):Супостаты у себя продают 308 и с 1,4 .
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Губа - реальная проблема, хотя сам по себе клиренс вполне достаточен.ШырШавый писал(а):SnowLion
Но не в клиренсе дело, а в перенем свесе.
Думаю - может быть есть возможность родной передний бампер заменить на "тюнингованный", повыше? десятое семейство и калиноводы - выбор обвеса огромен. А пежо в жо как обычно
308SW Premium AT 120hp
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не понимаю, о каком "потоке" речь? - о какой-нибудь гонке любителей что ли?Сириус Блэк писал(а): Я же сразу отметил, что это ИМХО. Я с женой полтора месяца на таком подменном катались. Тяжеловата машина для этого мотора, каждую передачу нужно выкручивать, чтобы нормально в потоке идти. А еще этот длиноходный привод механики, пока воткнешь передачу-запаришься.
Если на не-турбо с автоматом выкручивать мотор, то будешь поток как нож сквозь масло проходить. Ибо обычный городской поток в таком темпе не здит.
сливает не во всех упражнениях, по эластичности не проиграет.А чего тогда двухлитровый дизель сливает 1.6 турбо?
http://www.zr.ru/a/16893
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Там дефорсированный турбо. 4 лошадиных силы - это не влияет.Jadore писал(а):сливает не во всех упражнениях, по эластичности не проиграет.А чего тогда двухлитровый дизель сливает 1.6 турбо?
http://www.zr.ru/a/16893
Я имел ввиду 150 сил.
Light's Out
честно было бы интересно сравнивать атмосферник скажем 2.0 150л.с и турбодизель 2.0 136 л.с ,
У турбобензина момент тоже большой и он доступен на большем диапазоне оборотов двигателя чем у дизеля ,
сравнить можешь вот здесь , хотя там разные МКП , плюс дизель почти на 100 кг тяжелее
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm
честно было бы интересно сравнивать атмосферник скажем 2.0 150л.с и турбодизель 2.0 136 л.с ,
У турбобензина момент тоже большой и он доступен на большем диапазоне оборотов двигателя чем у дизеля ,
сравнить можешь вот здесь , хотя там разные МКП , плюс дизель почти на 100 кг тяжелее
http://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я не ездил на пежовском дизеле, поэтому не в курсе. Естественно, что на максималке турбо свое возьмет. Но лично мне важно начальное ускорение, а тут турбина вряд ли сможет обыграть 2.0 дизель. Помню, для сравнения тестил два Гольфа: один 1.6 дизель с DSG, а другой с той же коробкой, но турбированным мотором 1.4. Дизель был несравненно интересней.Light's Out писал(а):А чего тогда двухлитровый дизель сливает 1.6 турбо?
Ууу обиделся что ли? Расслабься дядь все твои недонаблюдения исключительно от собственной недалекости, я ее вроде удовлетворил ответом, теперь воинствует твое невежество.SnowLion писал(а):Для того, чтобы делать умозаключения необходимо одно непременное условие: надо иметь ум.Yorke писал(а):... Это не мощное заявление, а умозаключение ...
Чего в данном случае, к сожалению, не наблюдается.
ЗЫ: чтобы говорить за Капитана Очевидность нужно в добавок к вышеуказанному условию иметь еще и личный опыт по обсуждаемой теме.
Чего в данном случае, к сожалению, опять таки не наблюдается.
По существу возражай нет, могу тряпочку дать

Peugeot 308, CP, AT, White
КГ/АМYorke писал(а):...
Ууу обиделся что ли? Расслабься дядь все твои недонаблюдения исключительно от собственной недалекости, я ее вроде удовлетворил ответом, теперь воинствует твое невежество.
По существу возражай нет, могу тряпочку дать
По существу:
Я правильно понимаю, что следующее "умозаключение":"Для периодических вылазок на природу лучше 3008 у него клиренс повыше да и пластиковый обвес защищает".....сделано на основе визуального сравнения и сравнения геометрических параметров, а не личного опыта?
Очень жаль. Я думал, к 25 годам уже можно вырасти из песочницы.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если вы поставите себе планку: не крутить моторы больше 3000 облоротов, то тогда турбомотор сольёт. А если разгоняться на моторе в его полном рабочем диапазоне, то конечно, она (турбина) его (дизель) обыграет.Сириус Блэк писал(а):Я не ездил на пежовском дизеле, поэтому не в курсе. Естественно, что на максималке турбо свое возьмет. Но лично мне важно начальное ускорение, а тут турбина вряд ли сможет обыграть 2.0 дизель. .Light's Out писал(а):А чего тогда двухлитровый дизель сливает 1.6 турбо?
Если на педаль будете давить адекватно, то нет таких дорог (я имею ввиду перепады высот, крутизну поворотов) где бы двухлитровый дизель выиграл бы у турбо. Мощности меньше, а веса больше. А то что этой мощностью на дизеле чуть легче управлять в зоне низких оборотов - это маловажный фактор.