308 sw vs 3008 помогите с выбором...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 20:17

ШырШавый писал(а):Зато дети у нас хорошие.
не хорошие, а красивые. :ROFL:

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Сб фев 26, 2011 20:27

Всё ясно. Как обычно....
Спросили про одно, а каждый про своё...
nucl1d вроде как модератор форума, где про Пежо. А такое впечатление, что ждёт, когда все разочаруются в Пежо и уйдут с форума. А он наконец то отдохнёт...
Про Фокус - у знакомого сдох кондей, по гарантии не делают, мин ценник - под сорок.

Топикстартёру - под ваши задачи лично я выбрал бы 3008.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 26, 2011 20:30

misima писал(а):вот езжу на 1,6 не турбовом на автомате и не понимаю хоть убей в каком месте то динамики не хватает.
Я же сразу отметил, что это ИМХО. Я с женой полтора месяца на таком подменном катались. Тяжеловата машина для этого мотора, каждую передачу нужно выкручивать, чтобы нормально в потоке идти. А еще этот длиноходный привод механики, пока воткнешь передачу-запаришься.
misima писал(а): можно полдумать тут на форуме одни гонщиик собрались.
Не знаю, про весь форум не скажу. :) Я не гонщик, но легкость набора скорости всегда полезна при обгоне на трассе.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 26, 2011 20:36

Сириус Блэк
Кобыл много не бывает, это точно, но эта гонка вооружений бесконечна. А на трассе можно и подоткнуть пониженную. Или гордыня не позволяет? :) Супостаты у себя продают 308 и с 1,4 .

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 26, 2011 20:50

ШырШавый писал(а):Кобыл много не бывает, это точно, но эта гонка вооружений бесконечна.
Бывает, тока если это кобылы дизельные. На рабочем Виано всего-то было 149 лошадок, зато несли как хорошие турбовые за 200!
ШырШавый писал(а): А на трассе можно и подоткнуть пониженную. Или гордыня не позволяет?
Можно, тока лишний раз с коробкой Пежо пятиступкой дело иметь не хотелось. Одна из худших механик на которой довелось ездить!
ШырШавый писал(а):Супостаты у себя продают 308 и с 1,4 .
Супостаты дизеля любят, да и калькулятор у них в башке постоянно: сколько проехал, сколько потратил... ментальность такая. Я тоже не транжира, но легкости хотелось бы в движении машины. А её, увы, для меня в Пыжике нет...

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 26, 2011 21:09

Сириус Блэк
На Виано несли не кобылы, а крутящий момент. Пыжи продавались и с 2 литровым дизелем.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Сб фев 26, 2011 21:42

ШырШавый писал(а):SnowLion
Но не в клиренсе дело, а в перенем свесе.
Губа - реальная проблема, хотя сам по себе клиренс вполне достаточен.
Думаю - может быть есть возможность родной передний бампер заменить на "тюнингованный", повыше? десятое семейство и калиноводы - выбор обвеса огромен. А пежо в жо как обычно
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб фев 26, 2011 21:53

ШырШавый писал(а):Сириус Блэк
На Виано несли не кобылы, а крутящий момент. Пыжи продавались и с 2 литровым дизелем.
А чего тогда двухлитровый дизель сливает 1.6 турбо?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб фев 26, 2011 21:56

Сириус Блэк писал(а): Я же сразу отметил, что это ИМХО. Я с женой полтора месяца на таком подменном катались. Тяжеловата машина для этого мотора, каждую передачу нужно выкручивать, чтобы нормально в потоке идти. А еще этот длиноходный привод механики, пока воткнешь передачу-запаришься.
Не понимаю, о каком "потоке" речь? - о какой-нибудь гонке любителей что ли?
Если на не-турбо с автоматом выкручивать мотор, то будешь поток как нож сквозь масло проходить. Ибо обычный городской поток в таком темпе не здит.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб фев 26, 2011 22:27

А чего тогда двухлитровый дизель сливает 1.6 турбо?
сливает не во всех упражнениях, по эластичности не проиграет.


http://www.zr.ru/a/16893

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб фев 26, 2011 22:34

Jadore писал(а):
А чего тогда двухлитровый дизель сливает 1.6 турбо?
сливает не во всех упражнениях, по эластичности не проиграет.


http://www.zr.ru/a/16893
Там дефорсированный турбо. 4 лошадиных силы - это не влияет.
Я имел ввиду 150 сил.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб фев 26, 2011 22:59

Light's Out


честно было бы интересно сравнивать атмосферник скажем 2.0 150л.с и турбодизель 2.0 136 л.с ,

У турбобензина момент тоже большой и он доступен на большем диапазоне оборотов двигателя чем у дизеля ,

сравнить можешь вот здесь , хотя там разные МКП , плюс дизель почти на 100 кг тяжелее

http://www.zeperfs.com/en/duel1722-1659.htm

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб фев 26, 2011 23:09

Jadore
Дак а что там я должен был найти для себя интересного?
Я и так знаю что двухлитровый дизель сольёт 1.6-турбо.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб фев 26, 2011 23:16

Light's Out

смотрел ссылку ?
у бенза
80-120 на 4ой - 8,6 сек
80-120 на 5ой - 10,9


у дизеля
80-120 на 5ой - 9 сек , только 5ая на дизеле - это не 5ая на бензине и не 4ая , вот как сравнить точнее не знаю

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб фев 26, 2011 23:17

Jadore
это бессмысленные сравнения.
Передачки на дизеле короче, на бензе все эти процедуры можно и на 3 выполнить, дизель на третьей выкрутится и счахнет.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб фев 26, 2011 23:22

nucl1d


на третьей на бензе вообще никто не ездит, я про 5ти ступку на хетче

3ья используется только для разгонов со светофора,

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс фев 27, 2011 0:08

Light's Out писал(а):А чего тогда двухлитровый дизель сливает 1.6 турбо?
Я не ездил на пежовском дизеле, поэтому не в курсе. Естественно, что на максималке турбо свое возьмет. Но лично мне важно начальное ускорение, а тут турбина вряд ли сможет обыграть 2.0 дизель. Помню, для сравнения тестил два Гольфа: один 1.6 дизель с DSG, а другой с той же коробкой, но турбированным мотором 1.4. Дизель был несравненно интересней.

Yorke
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 14:13

Сообщение Yorke » Вс фев 27, 2011 4:05

SnowLion писал(а):
Yorke писал(а):... Это не мощное заявление, а умозаключение ...
Для того, чтобы делать умозаключения необходимо одно непременное условие: надо иметь ум.
Чего в данном случае, к сожалению, не наблюдается.

ЗЫ: чтобы говорить за Капитана Очевидность нужно в добавок к вышеуказанному условию иметь еще и личный опыт по обсуждаемой теме.
Чего в данном случае, к сожалению, опять таки не наблюдается.
Ууу обиделся что ли? Расслабься дядь все твои недонаблюдения исключительно от собственной недалекости, я ее вроде удовлетворил ответом, теперь воинствует твое невежество.

По существу возражай нет, могу тряпочку дать 8-)
Peugeot 308, CP, AT, White

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс фев 27, 2011 8:42

Yorke писал(а):...
Ууу обиделся что ли? Расслабься дядь все твои недонаблюдения исключительно от собственной недалекости, я ее вроде удовлетворил ответом, теперь воинствует твое невежество.

По существу возражай нет, могу тряпочку дать 8-)
КГ/АМ

По существу:
Я правильно понимаю, что следующее "умозаключение":"Для периодических вылазок на природу лучше 3008 у него клиренс повыше да и пластиковый обвес защищает".....сделано на основе визуального сравнения и сравнения геометрических параметров, а не личного опыта?
Очень жаль. Я думал, к 25 годам уже можно вырасти из песочницы.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс фев 27, 2011 9:14

Сириус Блэк писал(а):
Light's Out писал(а):А чего тогда двухлитровый дизель сливает 1.6 турбо?
Я не ездил на пежовском дизеле, поэтому не в курсе. Естественно, что на максималке турбо свое возьмет. Но лично мне важно начальное ускорение, а тут турбина вряд ли сможет обыграть 2.0 дизель. .
Если вы поставите себе планку: не крутить моторы больше 3000 облоротов, то тогда турбомотор сольёт. А если разгоняться на моторе в его полном рабочем диапазоне, то конечно, она (турбина) его (дизель) обыграет.
Если на педаль будете давить адекватно, то нет таких дорог (я имею ввиду перепады высот, крутизну поворотов) где бы двухлитровый дизель выиграл бы у турбо. Мощности меньше, а веса больше. А то что этой мощностью на дизеле чуть легче управлять в зоне низких оборотов - это маловажный фактор.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»