Peugeot 308 vs Seat Leon
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
Peugeot 308 vs Seat Leon
Хее, чтото форумы обнулились на сутки, и вчерашний топик стерся 8(
Может кто-нить что-то сказать про Леона?
По мому оч симпатичная машинка, и выбор двигателей большой=)
Посидел внутри, тоже в опчем-то понравилось+)
Правда цена конечно прилично больше
Может кто-нить что-то сказать про Леона?
По мому оч симпатичная машинка, и выбор двигателей большой=)
Посидел внутри, тоже в опчем-то понравилось+)
Правда цена конечно прилично больше
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Ага, странное что-то с форумом, я вчера отвечал, что хотел брать Leon, но когда собрался не было моделей 2008 года. А так у Leon есть одно преимущество - это комплектация Fashion с 2-х литровым двиглом и 6-ст. АКПП. Сейчас она стоит ~850 тысяч, что вполне сносно. В остальных комплектациях игра не стоит свеч. И еще один минус, дилеров у них пока очень мало.
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
Мда уж, я в питере вроде тока одного диллера видел, и предложение мне их это понравилось=) правда машина у меня уже есть=)
Кстати а то леон с простым автоматом, или дсг?
Кстати а то леон с простым автоматом, или дсг?
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Ну это все же не фольц. Это так же как и пежо с ситроеном. У ситроена сервис в России на порядок хуже, потому что покупают меньше и дилеры беднее. Так же и с фольцом и сеатом. Сеат только на рынок пришел (точнее вернулся после перерыва ). Тем не менее Сеат мне оч. нравится, особенно дворники у них прикольные, типа наших распашных, но положение покоя у них в передних стойках и получается, что они не оставляют грязных полос по бокам лобовухи.
Так же как и Ситроен собран на узлах и деталях пежо, а сервис (т.е. сами дилеры) все равно хуже. Также у фольца с сеатом. У фольца дилеры богатые и старые, а сеата новые и бедные (даже если являются подразделением старого и богатого ).Miha писал(а):Stakka
так он собран весь на узлах и деталях фолькса.... только кузовные детали... =)
Машинка, конечно, хороша (поражает выбок комплектаций и двигателей), но брать ее сейчас могут, наверное, только очень смелые - дилеров почти нет, а, следовательно дорогущее обслуживание, да и еще запчасти, поди, придется ждать месяца по два не меньше...
Вот ставили бы на 308 движки поразнообразнее, в частности как у леона, например, 2.0 л 200 л.с., да автоматы дсг, вот тогда было бы в полной мере сравнить эти машины. Конечно и ценовой сегмент был бы уже другой, но покупатель бы нашелся, т.к. характер у машины был бы кординально другой, а учитывая доступный и сравнительно недорогой сервис пежо - 100%-ный успех обеспечен!
Вот ставили бы на 308 движки поразнообразнее, в частности как у леона, например, 2.0 л 200 л.с., да автоматы дсг, вот тогда было бы в полной мере сравнить эти машины. Конечно и ценовой сегмент был бы уже другой, но покупатель бы нашелся, т.к. характер у машины был бы кординально другой, а учитывая доступный и сравнительно недорогой сервис пежо - 100%-ный успех обеспечен!
- Untouchable
- Старожил
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 15:41
- Откуда: Питер
Ты не перепутал тему?=) Seat<>FeatPzIII H писал(а):Что-то меня внешне он не впечатлил. Вообще из фиатов мне нравится только 500ю Остальные какие-то убогие.
Да, колво диллеров удручает, но запчастей по идее долго ждать не придется, ибо состоит из запчастей НародногоАвтомобиляKhitrets писал(а):Машинка, конечно, хороша (поражает выбок комплектаций и двигателей), но брать ее сейчас могут, наверное, только очень смелые - дилеров почти нет, а, следовательно дорогущее обслуживание, да и еще запчасти, поди, придется ждать месяца по два не меньше...
Вот ставили бы на 308 движки поразнообразнее, в частности как у леона, например, 2.0 л 200 л.с., да автоматы дсг, вот тогда было бы в полной мере сравнить эти машины. Конечно и ценовой сегмент был бы уже другой, но покупатель бы нашелся, т.к. характер у машины был бы кординально другой, а учитывая доступный и сравнительно недорогой сервис пежо - 100%-ный успех обеспечен!
а на счет спектра двигателей у Пежо - согласен, оч удручило то что нет большого выбора
но я не из-за мощносит брал Пыжа, я думаю большинство также
Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.
Да и я не из-за мощности, хотелось комфорта при прочих равных, ну не понимаю я, например, японцев с их убогими салонами с гремящим пластиком, не понимаю!!! Просто хотелось бы выбор побольше... Вот у меня приятель говорит, взял бы пыжа, да мало ему 150 л.с. на автомате, тем более на 4-х ступке (ну у каждого свои тараканы в голове), теперь присматривается к фольцам 1.8 турбо вроде бы ничего, но это Калуга, говорит нарекания есть, а хочет 2.0 турбо, но это только Германия, а там сразу ценник соответствующий (что-то около 1,3-1,5млн, сам не смотрел)! Сааб смотрел еще тоже 2.0 турбо, но там ценник тоже не балуй!Untouchable писал(а):но я не из-за мощносит брал Пыжа
Вот сделают пежо заряженную купешку скоро, лошадей около 210, а почему бы хетч такой не сделать, да было бы оч интерестно!
Untouchable
Нет, не перепутал
Уж больно какой-то специфический у них дизайн, не производящий впечатление дорогого авто.
Кузов контуром сходен с азиатами и FF1. Ниспадающая линия с борта - не лучшее решение, особенно на фоне утянутой вверх морды. Узковаты задние фонари, которые теряются на фоне достаточно плоской задней дверцы.
Внутри тоже не особо. Материалы наверняка качественные и дорогие, возможно и эргономика хороша. Но видок не айс. На фоне опять же большой плоской центральной консоли какие-то муравьиные кнопки и малюсенький дисплей. Да и остальное довольно аскетично.
Мое мнение: дизайн безусловно оригинальный, но неудачный.
Нет, не перепутал
Уж больно какой-то специфический у них дизайн, не производящий впечатление дорогого авто.
Кузов контуром сходен с азиатами и FF1. Ниспадающая линия с борта - не лучшее решение, особенно на фоне утянутой вверх морды. Узковаты задние фонари, которые теряются на фоне достаточно плоской задней дверцы.
Внутри тоже не особо. Материалы наверняка качественные и дорогие, возможно и эргономика хороша. Но видок не айс. На фоне опять же большой плоской центральной консоли какие-то муравьиные кнопки и малюсенький дисплей. Да и остальное довольно аскетично.
Мое мнение: дизайн безусловно оригинальный, но неудачный.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Ничего, что я влезу?
Купил жене Сеат Леон 2.0А в комплектации фэшн в мае этого года. Стоила тогда такая тачка всего-то 712 000, что почти даром.
Сперва жена не скрывала скепсиса, когда я привез ее в салон. Где вы там нашли стильный дизайн? Снаружи обыкновенный обмылок - выштамповка видна только на мытой машине в солнечный день, внутри - фантазии на тему суицида. Такой скучный и унылый интерьер еще поискать нужно.
Благо, по соседству продавали Пежо (это на МКАДе "Фаворит моторс"). Сначала жене понравилась 308-я и 407-я, но после провального тест-драйва оных (жена долго отплевывалась, ругая французский беспомощный автопром) и моих уверений, что Леон ездит совсем по-другому, мы все-таки остановились на испанце.
Ну что сказать? У этой машины 2 минуса: убогая панель и капризный, как говорят, зимой движок. Концерн уже от FSI отказался, и сейчас идут 1.8 TSI (160 л/с) вместо 2.0 FSI (150 л/с) движки. Пока нареканий к двигателю нет, возможно, потому что жена умеет и любит водить и крутит двигатель, как и советовал манагер при продаже.
К несомненным достоинствам можно отнести очень удобные кресла, прекрасную управляемость, отменную настройку подвесок и отличный шестиступенчатый автомат-типтроник. Здесь Пежо даже близко не стоит. Даже Цивик, не самый беспомощный автомобильчик в классе, который просто неприлично сравнивать с Леоном по дизайнерскому решению, стоит забытый, настолько жена увлечена Сеатом.
Но это, несомненно, машинка не для всех. Нужно быть настоящим ценителем драйва, чтобы прощать автомобилю такую убогую внешность. Поясню: 150 л/с - это курам на смех, а вот маневренность, устойчивость в повороте, чувство руля, управляемость - у Леона одни из лучших в классе. А если рассматривать только автомобили, не дороже 750-800 тысяч, то в этой категории конкурентов нет.
Купил жене Сеат Леон 2.0А в комплектации фэшн в мае этого года. Стоила тогда такая тачка всего-то 712 000, что почти даром.
Сперва жена не скрывала скепсиса, когда я привез ее в салон. Где вы там нашли стильный дизайн? Снаружи обыкновенный обмылок - выштамповка видна только на мытой машине в солнечный день, внутри - фантазии на тему суицида. Такой скучный и унылый интерьер еще поискать нужно.
Благо, по соседству продавали Пежо (это на МКАДе "Фаворит моторс"). Сначала жене понравилась 308-я и 407-я, но после провального тест-драйва оных (жена долго отплевывалась, ругая французский беспомощный автопром) и моих уверений, что Леон ездит совсем по-другому, мы все-таки остановились на испанце.
Ну что сказать? У этой машины 2 минуса: убогая панель и капризный, как говорят, зимой движок. Концерн уже от FSI отказался, и сейчас идут 1.8 TSI (160 л/с) вместо 2.0 FSI (150 л/с) движки. Пока нареканий к двигателю нет, возможно, потому что жена умеет и любит водить и крутит двигатель, как и советовал манагер при продаже.
К несомненным достоинствам можно отнести очень удобные кресла, прекрасную управляемость, отменную настройку подвесок и отличный шестиступенчатый автомат-типтроник. Здесь Пежо даже близко не стоит. Даже Цивик, не самый беспомощный автомобильчик в классе, который просто неприлично сравнивать с Леоном по дизайнерскому решению, стоит забытый, настолько жена увлечена Сеатом.
Но это, несомненно, машинка не для всех. Нужно быть настоящим ценителем драйва, чтобы прощать автомобилю такую убогую внешность. Поясню: 150 л/с - это курам на смех, а вот маневренность, устойчивость в повороте, чувство руля, управляемость - у Леона одни из лучших в классе. А если рассматривать только автомобили, не дороже 750-800 тысяч, то в этой категории конкурентов нет.
Тема старая. А я вот тоже в Фаворит ездил Пежо смотреть. Потом в АЦ Ривьера - СЕАТ Леон! Сейчас у них на Леоны 1.6 новые, рестайлинговые, 2010 года - крутые скидки. А с автоматом - точнее с ДСГ - там вааще 1.8 турбо - зверюга
Но Пыж так и не посмотрел - думал салон до 22-00, а приехал - закрыто. Так что ещё предстоит
Но Пыж так и не посмотрел - думал салон до 22-00, а приехал - закрыто. Так что ещё предстоит