308 vs Lancer X
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А мы переехали недавно с Friend'ом. Чтоб вопросов больше не было Пыж 120 МТ проигрывает как 400 метров так и 200 Лансеру 143 с CVT. Старт выигрывает тут МТ конечно рулит (пока варик подумает...) потом Лансер все отыгрывает . А по поводу ручного режима слышал много высказываний о том что ручной режим проигрывает автомату на CVT
kok502 я согласен, тогда и что бы МТ было у обоих. Просто Friend выложил инфу что Лансер со 143 CVT безоговорочно проигрывает Пыжу 120 МТ, а опровержение не написал. Кстати сказать в заездах учавствовала корола 1.6 125 лошадей- роботизированная коробка! Она тоже обогнала Пыжа на 400 метров, но не Ланс (все таки фору в 20 лишних лошадей не смог отыграть мой товарищь не смотря на огромное преимущество в опыте). Лансеры 10е бывают вроде, тока 1.5, 1.8 и 2.0
Моё мнение: Лансер 1,8 CVT надо сравнивать c 120 МТ. По паспорту Лансер мощнее и крутящий момент больше. Но и чуть тяжелее вообще, да и варик (так же кг добавляет).
А что удивляться? В начале Пыж 308 из-за механики вырвется вперед, потом, когда варик на Лансере раскрутится и запрежется потреблять мощность от двигателя с минимальной потерей КПД, то Лансер обязан вырваться в перед.
Так же мне кажется что на 100-120 на 308 образуется аут, т.е. слабая зона, потом подхват сильнее идет.
Чайник
А сколько оборотов двигателя держит Лансер в спокойном движении по шоссе в режиме : 100, 120, 130, 140,150,160 км на варике?
А так стоит подитожить: У Пыжа лучше шумка, лучше материалы отделки, да и подвеска так же не плоха.
Зато у Ласера есть варик, со всеми плюсами и минусами. Для некторых будет критичен кузов седан и японская сборка, привод 4х4. Лансеров будут покупать больше, т.к. он более доступен из-за большей дилерской сети и меньшей цены. Да и 9 Лансер похоже вернулся!
А что удивляться? В начале Пыж 308 из-за механики вырвется вперед, потом, когда варик на Лансере раскрутится и запрежется потреблять мощность от двигателя с минимальной потерей КПД, то Лансер обязан вырваться в перед.
Так же мне кажется что на 100-120 на 308 образуется аут, т.е. слабая зона, потом подхват сильнее идет.
Чайник
А сколько оборотов двигателя держит Лансер в спокойном движении по шоссе в режиме : 100, 120, 130, 140,150,160 км на варике?
А так стоит подитожить: У Пыжа лучше шумка, лучше материалы отделки, да и подвеска так же не плоха.
Зато у Ласера есть варик, со всеми плюсами и минусами. Для некторых будет критичен кузов седан и японская сборка, привод 4х4. Лансеров будут покупать больше, т.к. он более доступен из-за большей дилерской сети и меньшей цены. Да и 9 Лансер похоже вернулся!
Пчел - спасибо за подробный коментарий. Со всем согласен. Более того насколько я общался как с пыжоводами так и с лансероводами эти авто ну вообще друг другу не конкуренты. Будующий приобретатель Пыжа обычно даже не рассматривает как альтернативу лансер, из-за комфортности, материалов отделки багажника и т.п. фигне =). А тот кто запал на лансер, вообще врядли посмотрит в сторону французких авто, явно конкурентом будет рассматривать либо мазду либо субарик или хонду цивик, и смотря по деньгам выберет что то из этих марок явно не ища себе семейный комфортный автомобиль, более склонен к спортивности, ну хотя бы во внешности =). Это мое мнение не больше.
По поводу оборотов, на варике зависит от нагрузки, поэтому напишу минимальные которые я видел, а так все зависит от условий в горку или идет интенсивный разгон.
на 100 км\ч - 2000 оборотов практически всегда.
на 160 уже 3000-3500
на 180 я видел даже 4000, был удивлен. Быстрее я не ездил =( вроде как ни к чему, мало наверное невменяемых людей кто захочет посоревноваться на трассе на таких скоростях, мне за 16000 км обладания лансиком не попадались.
казалось бы должна быть офигительная экономия - а хренушки, жрет ланс будь здоров. Я люблю погонять поэтому меньше 8 литров за городом я никогда не видал при средней скорости 110 км\ч проезжая 120 км по трассе. А Friend владелец Пыжа 120 Мт рассказывал мне про просто удивительные расходы типа 6 литров, если это правда то экономия на лицо.
По поводу оборотов, на варике зависит от нагрузки, поэтому напишу минимальные которые я видел, а так все зависит от условий в горку или идет интенсивный разгон.
на 100 км\ч - 2000 оборотов практически всегда.
на 160 уже 3000-3500
на 180 я видел даже 4000, был удивлен. Быстрее я не ездил =( вроде как ни к чему, мало наверное невменяемых людей кто захочет посоревноваться на трассе на таких скоростях, мне за 16000 км обладания лансиком не попадались.
казалось бы должна быть офигительная экономия - а хренушки, жрет ланс будь здоров. Я люблю погонять поэтому меньше 8 литров за городом я никогда не видал при средней скорости 110 км\ч проезжая 120 км по трассе. А Friend владелец Пыжа 120 Мт рассказывал мне про просто удивительные расходы типа 6 литров, если это правда то экономия на лицо.
Скажу честно, у меня челюсть отвисла: 180 - 4000 оборотов!Чайник писал(а):на 100 км\ч - 2000 оборотов практически всегда.
на 160 уже 3000-3500
на 180 я видел даже 4000, был удивлен. Быстрее я не ездил =( вроде как ни к чему, мало наверное невменяемых людей кто захочет посоревноваться на трассе на таких скоростях, мне за 16000 км обладания лансиком не попадались.
У Пыжа 120 АТ 3550 равняется 130 км/час при равномерном движении по шоссе.
А движки на Лансере все с ременным приводом ГРМ? А как варик не перегревается при определнных условиях?
Ты прав, большинство людей если задумают брать что либо, то на другое авто внимания не обратят. Я то брал пежо точечно и специально. А вот взять лансер как то не судьба была и все из-за твердого пластика панелей. А так у каждого есть свои сильный стороны, у Лансера вот колеса больше...... Так что правильно народ говрит, если сравнивать в лоб, то победителя не будет!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 20:44
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 20:44
я на зиму взял 195/65/15 - комплект с дисками дешевле на 8000-9000руб чем комплект 16 радиуса !Oleg 1234567 писал(а):Ну так а что мешает поставить такую резину на пежо, не пойму, я вот на зиму брал 60мм, считаю что по нашим намерзлым ямам самый раз, да и машина плавно едет,и на управляемости не сильно сыграло, до 150 практически незаметно.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 20:44
Точно! Мне комплект 15 колес в сборе обошелся ровно в те же деньги, во сколько бы обошлись просто 16 шины... Заморачиваться с перекидыванием резины весной-осенью не надо (да и постоянная разбортовка на пользу покрышкам не идет). А для красоты потом может колпаки куплю. Только не фирменные... В феврале покупал диски штампованные - родные 15, стоили они 1700 руб за колесо. А фирменные колпаки ... держите меня... 1800 руб. за штуку.Пчел писал(а):я на зиму взял 195/65/15 - комплект с дисками дешевле на 8000-9000руб чем комплект 16 радиуса Деньги !
Странно сравнивать Лансер с 308ым. Очень странно.
При всей псевдоспортивности Лансеры, Матрёшки очень жёсткие авто с никакой шумкой. Ну если хотите гонять без комфорта, 2 литра Лансер наверное лучше 308 не турбо, по цене по крайней мере. А так, если машину, я лично отказался от Лансера после того как просто посидел в нём. Не моё.
Но, если их так мног, значит за что-то любят машинку;)
При всей псевдоспортивности Лансеры, Матрёшки очень жёсткие авто с никакой шумкой. Ну если хотите гонять без комфорта, 2 литра Лансер наверное лучше 308 не турбо, по цене по крайней мере. А так, если машину, я лично отказался от Лансера после того как просто посидел в нём. Не моё.
Но, если их так мног, значит за что-то любят машинку;)
___________________
Береги природу!
308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!
308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Urmiya
Пчел по поводу ремня не знаю, наверное на всех. По поводу перегрева вариатора не слышал. Знаю что на вариатор стоит отдельный радиатор где то 40 на 40 см. Стоит в области левого колеса спереди.
прослеживается некоторое удивление. Вы поймите, что лансероводы тоже в шоке от вашего выбора Лично я в такой "экстравагантный" авто тоже бы не сел, не буду перечислять еще доводы "почему бы...", их у меня поверьте, не меньше чем у вас в пользу ПЫЖа. На форуме лансероводов однотипная тема вообще не продержалась долго и кроме как сообщений типа: "Да это же француз" там мало чего можно интересного начитать.Но, если их так мног, значит за что-то любят машинку
факт что и 1.8 лучше уж если в плане погонять, даже с вариатором обгонит, а на трассе я думаю даже и сравнивать их ни к чему. Про турбо не знаю но там тож 150 лошадей как и в 2х литровом, а в турбине можно найти как плюсы так и минусы. Поэтому скрытое пренебрежение в вашем тексте мне не совсем понятно2 литра Лансер наверное лучше 308 не турбо
Пчел по поводу ремня не знаю, наверное на всех. По поводу перегрева вариатора не слышал. Знаю что на вариатор стоит отдельный радиатор где то 40 на 40 см. Стоит в области левого колеса спереди.
Чайник
Абсолютно разные машины.
А то, что "Да это же француз" ДА ДА ДА!!! Он самый Только отрицательный тон этой фразе придают те, у кого их не было.
Мои друзья резко изменилли своё мнение относительно французов, как только я покатал их в машинке. Машина уже и в серьёзной аварии побывала, надёжная дико! Так что, "Да это же француз" - дурацкий штамп.
Машины абсолютно разные.
Удачи на дорогах
Абсолютно разные машины.
А то, что "Да это же француз" ДА ДА ДА!!! Он самый Только отрицательный тон этой фразе придают те, у кого их не было.
Мои друзья резко изменилли своё мнение относительно французов, как только я покатал их в машинке. Машина уже и в серьёзной аварии побывала, надёжная дико! Так что, "Да это же француз" - дурацкий штамп.
Машины абсолютно разные.
Удачи на дорогах
___________________
Береги природу!
308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!
308SW 120 л.с. механика PP gris shark
На Лансере не ездил, только сидел в салоне.. не впечатлило. А вот о приобретении Матрешки думал очень серъезно, почти не купил.. Правда она была дороже в нужной мне комплектации. Остановил меня только один факт - угоняют.. Это был важный критерий для меня.Urmiya писал(а):Странно сравнивать Лансер с 308ым. Очень странно.
При всей псевдоспортивности Лансеры, Матрёшки очень жёсткие авто с никакой шумкой. Ну если хотите гонять без комфорта, 2 литра Лансер наверное лучше 308 не турбо, по цене по крайней мере. А так, если машину, я лично отказался от Лансера после того как просто посидел в нём. Не моё.
Но, если их так мног, значит за что-то любят машинку;)
А вот по поводу шумоизоляции. К сожалению, ее наличие я в своем 308-ом тоже не очень что-то ощущаю. Звук двигателя, гул АКПП, шины, подвеска.. в общем похвастаться нечем. Неужели в Лансере еще хуже?
Печально. Данный факт характеризует Лансероводов как довольно узко-мыслящих. Почти все на этом форуме тоже вряд ли серьезно присматривались к Лансеру, однако ж с удовольствием обсуждают особенности машины, находят общее и разное с Пежо 308, в отличие от их коллег, которые скорее всего даже не интересовались французскими автомобилями, а просто передают чужое мнение. У меня складывается впечатление, что машина может довольно точно отражать характер владельца. Чем она спорней, капризней, "на любителя", тем лояльнее их владельцы к другим. И чем машина практичнее, "выгоднее", общепризнаннее - тем владелец менее терпим к другим.Чайник писал(а):На форуме лансероводов однотипная тема вообще не продержалась долго и кроме как сообщений типа: "Да это же француз" там мало чего можно интересного начитать.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Опель Астра - был машиной, стал Опелем
Фолькс Гольф - скучный и дорогой
Пежо 308 - одним словом Франция
Ситроен С4 - все та же Франция и этим все сказано
Ниссан Тиида - старье 2000 года создания
Лэнсер - не хватило денег чтобы управлять мечтой
Октавия - Гольф для бедных
Фокус - нас много
Сеат - Гольф для бедных эстетов
Фиат - а может рискнуть и выделиться из толпы?
Хонда Цивик - все берут и я беру
Хундай i30 - ну и что, зато у меня попка как на копейке
Сиид - еще чуть-чуть и я буду в правильной тусовке с Гольфами и Фокусами, а пока постою в сторонке
Матрешка - я реальный пацан и все девки мои
Королла - управляй мечтой - идеальный автомобиль, все остальное отстой и меня не переубедить
Фолькс Гольф - скучный и дорогой
Пежо 308 - одним словом Франция
Ситроен С4 - все та же Франция и этим все сказано
Ниссан Тиида - старье 2000 года создания
Лэнсер - не хватило денег чтобы управлять мечтой
Октавия - Гольф для бедных
Фокус - нас много
Сеат - Гольф для бедных эстетов
Фиат - а может рискнуть и выделиться из толпы?
Хонда Цивик - все берут и я беру
Хундай i30 - ну и что, зато у меня попка как на копейке
Сиид - еще чуть-чуть и я буду в правильной тусовке с Гольфами и Фокусами, а пока постою в сторонке
Матрешка - я реальный пацан и все девки мои
Королла - управляй мечтой - идеальный автомобиль, все остальное отстой и меня не переубедить
Блин вы бы еще выбор машины к коэф IQ привязали ("узко-мыслящие") Ни как это не характеризует, каждому свое. По мне, если так можно выразиться, выражение лица ПЫЖа ну слишком не серьезное, улыбчивое какое то, а я парень серьезный! шучу :DPzIII H писал(а):Печально. Данный факт характеризует Лансероводов как довольно узко-мыслящих. Почти все на этом форуме тоже вряд ли серьезно присматривались к Лансеру, однако ж с удовольствием обсуждают особенности машины, находят общее и разное с Пежо 308, в отличие от их коллег, которые скорее всего даже не интересовались французскими автомобилями, а просто передают чужое мнение. У меня складывается впечатление, что машина может довольно точно отражать характер владельца. Чем она спорней, капризней, "на любителя", тем лояльнее их владельцы к другим. И чем машина практичнее, "выгоднее", общепризнаннее - тем владелец менее терпим к другим.Чайник писал(а):На форуме лансероводов однотипная тема вообще не продержалась долго и кроме как сообщений типа: "Да это же француз" там мало чего можно интересного начитать.
Поверь, даже я фанат Мицу с этим не могу не согласится. Говорят что виной тому штатная резина. Двигателя я не слышу вообще всегда, слышу шум резины или завывание вариатора но меня не напрягает пока скорость меньше 140, потом достает. Как нить подправлю.Urmiya писал(а):Неужели в Лансере еще хуже?
Чайник
Не знаю... по мне так тесты на IQ очень сложные.
spacestar привел хороший набор общепринятых стереотипоов, голословных утверждений. Выбор человека в том - следовать им, или нет. Лансероводы судя по всему следуют. У Пыжеводов в этом плане чуть получше - выбрав машину с плохим "общественным мнением", им уже совестно кричать в таких же плохишей "плешивые люди! плешивые люди!".
Не знаю... по мне так тесты на IQ очень сложные.
spacestar привел хороший набор общепринятых стереотипоов, голословных утверждений. Выбор человека в том - следовать им, или нет. Лансероводы судя по всему следуют. У Пыжеводов в этом плане чуть получше - выбрав машину с плохим "общественным мнением", им уже совестно кричать в таких же плохишей "плешивые люди! плешивые люди!".
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...