Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
момент затяжки свечей 23 +- 3 Н*м, спасибо Мастеру Пежо за цифирки. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=73592Lelik писал(а):Пчел
Вот на днях прикуплю головку и в выходные поменяю на даче свечи.
PS. Кстати в локальном сервис_боксе что-то не найти силу затяжки свечей
Уродские, правда, ключи динамометрические попадаются. всё никак глаз не ляжет на нечто удобоваримое.
Sia-Ori
Спасибо.
У меня Jonnesway. Подобный такому
Только надо будет посмотреть его границы усилий, а то я уже не помню.
Спасибо.
У меня Jonnesway. Подобный такому
Только надо будет посмотреть его границы усилий, а то я уже не помню.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Посмотрел на свой динамометрический. Он у меня с 40 Н*м
На досуге надо будет еще один купить.
RomanSM
Возможно и сигналка. Я не помню логику автозапуска, надо почитать и посмотреть чем она отличается от стандартного.
На досуге надо будет еще один купить.
RomanSM
Возможно и сигналка. Я не помню логику автозапуска, надо почитать и посмотреть чем она отличается от стандартного.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
День добрый.
Были всякие проблемы с двигателем, трусило, глохло и пр. будет не полезно все это описывалось ранее. Как я понял все свечи относительно хороши, но основная причина которая заставляет подбирать свечи и обсуждать это в форуме это действительно плохой бензин, который не соответствует Евро 4. Говорю из своего опыта. Машина (Пежо 308, двигатель 1,6 механика) прошла 13000 км. За это время очень сильно с ней намаялся. Чек то появлялся то исчезал(после заливки в бак жидкости для чистки инжектора), но когда чек высветился последний раз думал пипец. Машина у меня не гарантийная, так как с гарантии ушел сразу после покупки (считаю что на деньги сэкономленные на ТО и пр. разводах смогу отремонтировать авто) и я купил свечи 12ZR-7SP03, помыл инжектор не у официального дилера и машина стала как новенькая. Поставил свечи 12ZR-7SP03 хотя она прекрасно работает и с 12ZR-6SP03. Старые отпекоструил и положил в багажник. Рекомендую не париться, а просто сделать чистку инжекторов, но обязательно со снятием онных, т.к. только тогда будет достигнут желаемый эффект.
Были всякие проблемы с двигателем, трусило, глохло и пр. будет не полезно все это описывалось ранее. Как я понял все свечи относительно хороши, но основная причина которая заставляет подбирать свечи и обсуждать это в форуме это действительно плохой бензин, который не соответствует Евро 4. Говорю из своего опыта. Машина (Пежо 308, двигатель 1,6 механика) прошла 13000 км. За это время очень сильно с ней намаялся. Чек то появлялся то исчезал(после заливки в бак жидкости для чистки инжектора), но когда чек высветился последний раз думал пипец. Машина у меня не гарантийная, так как с гарантии ушел сразу после покупки (считаю что на деньги сэкономленные на ТО и пр. разводах смогу отремонтировать авто) и я купил свечи 12ZR-7SP03, помыл инжектор не у официального дилера и машина стала как новенькая. Поставил свечи 12ZR-7SP03 хотя она прекрасно работает и с 12ZR-6SP03. Старые отпекоструил и положил в багажник. Рекомендую не париться, а просто сделать чистку инжекторов, но обязательно со снятием онных, т.к. только тогда будет достигнут желаемый эффект.
Re: Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Вопрос не по теме. Если не сложно, не могли бы Вы в двух словах, дабы не тратить Вашет время, описать экономический эффект от отказа от гарантии и стоит ли эта экономия возможных случаев возникновения поломок во время 2 лет или 100 000 км? Всегда было интересно что движит владельцем авто в такой ситуации. Мне казалось что максимум что можно сэкономить это 3000 рублей за ВЕСЬ гарантийный период при стоимости ТО 6500-7000 руб.ygk писал(а):День добрый.
Были всякие проблемы с двигателем, трусило, глохло и пр. будет не полезно все это описывалось ранее. Как я понял все свечи относительно хороши, но основная причина которая заставляет подбирать свечи и обсуждать это в форуме это действительно плохой бензин, который не соответствует Евро 4. Говорю из своего опыта. Машина (Пежо 308, двигатель 1,6 механика) прошла 13000 км. За это время очень сильно с ней намаялся. Чек то появлялся то исчезал(после заливки в бак жидкости для чистки инжектора), но когда чек высветился последний раз думал пипец. Машина у меня не гарантийная, так как с гарантии ушел сразу после покупки (считаю что на деньги сэкономленные на ТО и пр. разводах смогу отремонтировать авто) и я купил свечи 12ZR-7SP03, помыл инжектор не у официального дилера и машина стала как новенькая. Поставил свечи 12ZR-7SP03 хотя она прекрасно работает и с 12ZR-6SP03. Старые отпекоструил и положил в багажник. Рекомендую не париться, а просто сделать чистку инжекторов, но обязательно со снятием онных, т.к. только тогда будет достигнут желаемый эффект.
Ага, чистку инжектора на перовой 1000 пробега делать?! У многих проблема возникала именно в первые тысячи пробега и в осенне-зимний период! При чем тут бензин? Остальные иномарки прекрасно работают на копеечных свечах при любом бензине десятки тысяк км!!!ygk писал(а):отпекоструил и положил в багажник. Рекомендую не париться, а просто сделать чистку инжекторов, но обязательно со снятием онных, т.к. только тогда будет достигнут желаемый эффект.
А дело в самих свечах, которые легко пробиваются и не способны самоочиститься в наших условиях.
У меня c завода стояли NGK PLZKAR6A-11. Проехал 6500, зимой правда заводилась хорошо. Но в последнее время при езде на 1 передаче, на непрогретом двигателе машина стала дергаться, стала громче работать движка, чуть упала тяга. Выкрутил свечи картинка: пробит керамический изолятор, токого желто-горелого цвета юбочка на всех 4-х свечках. Электрод в принципе чистый, есть небольшой черный нагар на нижней части свечи, где заканчивается резьба.
Поставил сейчас Bosch VR 8 SEW (o242129508) 211 р за 1 штуку. Дерганье осталось, может чуть уменьшилось, но тяга добавилась и движок работает потише. Вот такие пирожки. Че делать непонятно.
Поставил сейчас Bosch VR 8 SEW (o242129508) 211 р за 1 штуку. Дерганье осталось, может чуть уменьшилось, но тяга добавилась и движок работает потише. Вот такие пирожки. Че делать непонятно.
Вот, вот!spacestar писал(а):Если не сложно, не могли бы Вы в двух словах, дабы не тратить Вашет время, описать экономический эффект от отказа от гарантии и стоит ли эта экономия возможных случаев возникновения поломок во время 2 лет или 100 000 км?
Я вот вчера ТО-1 прошел за 6410,23руб. из них 2689,96руб.-работа и 200,27руб.-тех.мойка. Все остальное расходники. Т.е. ради 2890,23руб.-имеет смысл отказываться от гарантии? И что можно отремонтировать за эти деньги?ygk писал(а):считаю что на деньги сэкономленные на ТО и пр. разводах смогу отремонтировать авто
Хрен его знает, чек не горит, проехал уже больше 1000 км. Сейчас кокая-то новая фишка появилась. Стоишь на светофоре с выжатым сцеплением и включенной 1 передачей. Обороты то вверх, то вниз чуть не глохнет. Причем что на холодную, что на горячую встречается, но далеко не всегда. Без выжатого сцепления такого нет. Ну вообщем закономерность еще полностью не проследил. Что будет дальше посмотрим.
Кстати на старых свечках так тоже было 1 раз, я заглох на перекрестке, после этого я их поменял. С 1000 км проехал, снова началось, не удивлюсь если при откручивании новых свечек, снова будет пробит изолятор.
Кстати на старых свечках так тоже было 1 раз, я заглох на перекрестке, после этого я их поменял. С 1000 км проехал, снова началось, не удивлюсь если при откручивании новых свечек, снова будет пробит изолятор.
Давеча были на ТО-1, поменяли свечи на родное гуано (девушка просила пока не эксперементировать с альтернативными).
Детонация пропала, но через 3 дня снова появилась...
Поедем выносить моск официалам, ибо гарантийные 1000 км. свечки еще не пробегали (заправка одна, заправляем там 2 машины, на митцубиси все гуд).
ЗЫ. попозже выложу фотки старых свечей, отбегавших 15 тыс.
Детонация пропала, но через 3 дня снова появилась...
Поедем выносить моск официалам, ибо гарантийные 1000 км. свечки еще не пробегали (заправка одна, заправляем там 2 машины, на митцубиси все гуд).
ЗЫ. попозже выложу фотки старых свечей, отбегавших 15 тыс.
nas, а что за детонация: после выключения движка, при разгоне, при движении, опиши пожалуйста, детонация больше относится к топливно-воздушной смеси, чем к свечам. У наших свечей обычно встречаются пропуски искры, из за чего двигатель дёргается в основном на холостом ходу и плохо запускается в морозы. Плюс глохнет двигатель, но это не факт, что виноваты свечи.
vm007
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Речь у новых, поставленных на ТО и т.п., вобщем у официала.Мастер Пежо писал(а):Если купили у ОД и поставили у ОД с гарантией проблемм не будет. В остальных случаях есть шанс получить штамп в сервисную книжку об ограничении гарантии на часть автомобиля.spacestar писал(а):То есть если я купил новую деталь и поставил на авто, то гарантия не нее не действует? Слухи....слухи.