А другие машины такие же!?
Модератор: Кузовщик
В семье были (2 последние позиции есть):
Шаха - эксплуатировалась 4.5 года - на 2500 км полетела коробка, заменена по гарантии, поломки мелких узлов по факту износа
Десятка - эксплуатировалась 3.5 года - ТО, поломок не было
Форд Фокус 1 - сборка наша, 3 года эксплеатации, поломок не было
Фольц Тигуан - сборка Германия, год в эксплуатации, поломок нет
Пежо 308 - еще мало набега, поломок нет
Шаха - эксплуатировалась 4.5 года - на 2500 км полетела коробка, заменена по гарантии, поломки мелких узлов по факту износа
Десятка - эксплуатировалась 3.5 года - ТО, поломок не было
Форд Фокус 1 - сборка наша, 3 года эксплеатации, поломок не было
Фольц Тигуан - сборка Германия, год в эксплуатации, поломок нет
Пежо 308 - еще мало набега, поломок нет
1. Рено симбол: 4 года эксплуатации, 75 тыс. пробегу, ни одной поломки и ни одного обращения к дилеру по гарантии. Только плановое ТО.
2. Рено логан: 3 года эксплуатации, 30 тыс. пробегу, замена по гарантии кнопки аварийной сигнализации и солнцезащитного козырька - расползся шов обшивки. Более ничего не ломалось, не глючило.
3. Пежо 308. Поехали.
- Замена по гарантии ремня безопасности пассажира.
- Скачущие обороты ХХ - перепрошивка и инициализация по гарантии. Исправлено частично, у непрогретой скачут до сих пор.
- Провалы и задержка газа на непрогретом двигателе - сказали надо греть (!!!). Проявляются примерно до 2 деления на термометре. Зимой в морозы так вообще жмешь газ - а машина останавливается!
- Подергивания на сброс и добавление газа - сделали вид что все нормально (!!!)
- Часто не могу включить третью передачу после четвертой чтоб притормозить двигателем (при скорости > 60 км/ч). Сказали, это нормально, нужно с газком включать (!!!)
- В довершение ко всему, откуда-то взялась трещина на переднем бампере. Следов удара никаких, просто трещина, которая поползла. Пришлось варить и красить.
- Мелочи вроде потрескавшегося на морозе чехла на рукоятке ручника даже и упоминать рядом со всем вышеописанным не серьезно.
Это только проблемы, есть так же "особенности" марки и модели, которые доставляют постоянный дискомфорт:
- Длинный передний свес в сочетании с невысоким клиренсом. В совершенно безобидной ситуации оторвал пластмассовую защиту, выезжая из гаража. Зацепил небольшой камень.
- Так и не научился быстро и без дерганий переключаться с 1 на 2 передачу - это за год и 30000 пробегу, на других машинах и не думал про это.
- Очень некомфортно ехать в потоке со скоростью 40-50-60. На малом газу туда-сюда елозит ручка КПП и двигатель как-то вякает неровно, особенно под сброс газа, прямо как автобус паз.
- Очень требователен к качеству бензина. На разном бензине прямо заметно что едет по-разному. В последнее время заправлялся только 98 на одной заправке, ибо на всех остальных появлялись всякие неровности, дергания и т. д. - на этом в меньшей степени.
В-общем, подумал я, подумал, и решил, что нервы дороже денежных потерь от продажи годовалого автомобиля. Ее место занял автомобиль другой марки, какой - это уже к делу не относится. Прощай, пежо. Я сильно лоханулся, приняв решение тебя приобрести. Я даже не буду скучать по твоим инновационным подергиваниям и провалам.
2. Рено логан: 3 года эксплуатации, 30 тыс. пробегу, замена по гарантии кнопки аварийной сигнализации и солнцезащитного козырька - расползся шов обшивки. Более ничего не ломалось, не глючило.
3. Пежо 308. Поехали.
- Замена по гарантии ремня безопасности пассажира.
- Скачущие обороты ХХ - перепрошивка и инициализация по гарантии. Исправлено частично, у непрогретой скачут до сих пор.
- Провалы и задержка газа на непрогретом двигателе - сказали надо греть (!!!). Проявляются примерно до 2 деления на термометре. Зимой в морозы так вообще жмешь газ - а машина останавливается!
- Подергивания на сброс и добавление газа - сделали вид что все нормально (!!!)
- Часто не могу включить третью передачу после четвертой чтоб притормозить двигателем (при скорости > 60 км/ч). Сказали, это нормально, нужно с газком включать (!!!)
- В довершение ко всему, откуда-то взялась трещина на переднем бампере. Следов удара никаких, просто трещина, которая поползла. Пришлось варить и красить.
- Мелочи вроде потрескавшегося на морозе чехла на рукоятке ручника даже и упоминать рядом со всем вышеописанным не серьезно.
Это только проблемы, есть так же "особенности" марки и модели, которые доставляют постоянный дискомфорт:
- Длинный передний свес в сочетании с невысоким клиренсом. В совершенно безобидной ситуации оторвал пластмассовую защиту, выезжая из гаража. Зацепил небольшой камень.
- Так и не научился быстро и без дерганий переключаться с 1 на 2 передачу - это за год и 30000 пробегу, на других машинах и не думал про это.
- Очень некомфортно ехать в потоке со скоростью 40-50-60. На малом газу туда-сюда елозит ручка КПП и двигатель как-то вякает неровно, особенно под сброс газа, прямо как автобус паз.
- Очень требователен к качеству бензина. На разном бензине прямо заметно что едет по-разному. В последнее время заправлялся только 98 на одной заправке, ибо на всех остальных появлялись всякие неровности, дергания и т. д. - на этом в меньшей степени.
В-общем, подумал я, подумал, и решил, что нервы дороже денежных потерь от продажи годовалого автомобиля. Ее место занял автомобиль другой марки, какой - это уже к делу не относится. Прощай, пежо. Я сильно лоханулся, приняв решение тебя приобрести. Я даже не буду скучать по твоим инновационным подергиваниям и провалам.
А я считаю очень даже в счет. Когда вот так массово приходится устранять проблемы. Что, не могли сразу все свои прошивки отладить? Мне вот на сервис кататься не сподручно и времени особенно на это нет. Мне надо чтобы машина не ломалась и не глючила. А красотой можно пренебречь.Liverpool писал(а):Пежо первый не б/у.
Понятие "новый авто" за 12мес оправдал полностью-только плановое ТО и заливка бензина с омывайкой. Смена прошивки не в счет.
Требуется замена прошивки - должны еще моральный вред вместе с перепрошивкой владельцам компенсировать в денежном эквиваленте.
Извините, наболело.
Отладить когда? Мы все (или почти все) осознанно купили новинку (сырой автомобиль). Более того, нормальной прошивки нет до сих пор. И, вероятно, еще долго не будет.
Майкрософт тоже может выпустить неглючное ПО, а в результате имеем то, что имеем.
Майкрософт тоже может выпустить неглючное ПО, а в результате имеем то, что имеем.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
amk
Я тоже считаю, что Пежо далеко не всем показан, потому что подсознательно именно те люди, которые с сомнением покупали эту марку, что мол вдруг будет ломаться, именно у них возникают проблемы... все идет из головы, проецируется на машину....и не надо, таким как вы, уважаемый, покупать Пежо, Пежо - не для всех!!!!! А только для тех, кто любит эту марку, и а/м у них не ломается...поверьте на слово..
Извините, наболело....
Я тоже считаю, что Пежо далеко не всем показан, потому что подсознательно именно те люди, которые с сомнением покупали эту марку, что мол вдруг будет ломаться, именно у них возникают проблемы... все идет из головы, проецируется на машину....и не надо, таким как вы, уважаемый, покупать Пежо, Пежо - не для всех!!!!! А только для тех, кто любит эту марку, и а/м у них не ломается...поверьте на слово..

Извините, наболело....
Ага, не для всех. Но я лишь свое мнение высказал и свою ситуацию обрисовал. Вовсе не собираюсь на форуме любителей пежо 308 доказывать, что пежо - помойка. Засим позвольте откланяться, обсасывать эту тему дальше смысла не вижу. Т. к. с пыжеводством завязал (и слава богу!!!) - мне тут делать больше нечего. Всем удачи.
Господа и Дамы;)!
В целом, почитывая это форум, используя для передвижения разные в общем-то машины могу резюмировать вот что:
к сожалению ЭРА НАДЕЖНОСТИ, когда производители стремились создать изделие-канула в лету.Увы!Теперь производитель стремиться сделать ПРОДАВАЕМЫЙ автомобиль израсходовав не его разработку и производство минимум средств, получив максимум прибыли.При этом еще следует учитывать, что энергетика в мире в целом ориентирована на достаточно спорные с точки зрения эффективности и экологии источники энергии-я имею ввиду использование в качестве энергетической установки архаичный, малоэффективный двигатель внутреннего сгорания.Но речь сейчас о другом.
О неком ИДЕАЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ;)Будь то Сивик за пять рублей или Мерседес за тыщу!;))))))))
Отсутствуют такие предложения на рынке.Все зависит!От того, сколько вложили в него создатели, как его собрали"гастрабайтеры" на заводе (ведь не думаете же вы в самом деле, что сборщики авто -передовая часть технической интеллигенции?;).Как построен процесс послепродажного обслуживания авто той марки, которую вы выбрали!Все остальное-наши с вами эмоции и "хотелки"!Ну хочется нам заплатив денег приобрести товар, который описан в рекламном материале;))))))))))))
Давайте будем объективны!:)Прошли те времена, когда приобретая Мерседес, БМВ и т.п. вы приобретали НАДЕЖНЫЙ и ДОРОГОЙ авто.Теперь мы приобретаем просто авто;))))))Повезло-радуемся!Не повезло-огорчаемся и стараемся избавиться.Но все очень и очень условно!
Удачных приобретений и удачи на дороге;))))))))))))
"Золотые слова, Юрий Венидиктович!"
В целом, почитывая это форум, используя для передвижения разные в общем-то машины могу резюмировать вот что:
к сожалению ЭРА НАДЕЖНОСТИ, когда производители стремились создать изделие-канула в лету.Увы!Теперь производитель стремиться сделать ПРОДАВАЕМЫЙ автомобиль израсходовав не его разработку и производство минимум средств, получив максимум прибыли.При этом еще следует учитывать, что энергетика в мире в целом ориентирована на достаточно спорные с точки зрения эффективности и экологии источники энергии-я имею ввиду использование в качестве энергетической установки архаичный, малоэффективный двигатель внутреннего сгорания.Но речь сейчас о другом.
О неком ИДЕАЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ;)Будь то Сивик за пять рублей или Мерседес за тыщу!;))))))))
Отсутствуют такие предложения на рынке.Все зависит!От того, сколько вложили в него создатели, как его собрали"гастрабайтеры" на заводе (ведь не думаете же вы в самом деле, что сборщики авто -передовая часть технической интеллигенции?;).Как построен процесс послепродажного обслуживания авто той марки, которую вы выбрали!Все остальное-наши с вами эмоции и "хотелки"!Ну хочется нам заплатив денег приобрести товар, который описан в рекламном материале;))))))))))))
Давайте будем объективны!:)Прошли те времена, когда приобретая Мерседес, БМВ и т.п. вы приобретали НАДЕЖНЫЙ и ДОРОГОЙ авто.Теперь мы приобретаем просто авто;))))))Повезло-радуемся!Не повезло-огорчаемся и стараемся избавиться.Но все очень и очень условно!
Удачных приобретений и удачи на дороге;))))))))))))
"Золотые слова, Юрий Венидиктович!"

Заправляться надо нормальным бензином, ведь прошивка - не панацея, тогда все будет нормуль. У нас нет абсолютно чистых на руку продавцо, но все же...amk писал(а):- Скачущие обороты ХХ - перепрошивка и инициализация по гарантии. Исправлено частично, у непрогретой скачут до сих пор
Как будто никогда на механике не ездил - чувствовать надо машину, работая газом и сцеплением, тогда все гладко будет, а "без головы" бросив сцепление и ударив по газу у Вас при переходе на любую скорость будет дергать авто!amk писал(а):- Так и не научился быстро и без дерганий переключаться с 1 на 2 передачу - это за год и 30000 пробегу, на других машинах и не думал про это
Ничего просто так из неоткуда не появляется!!! Вы же не хоти сказать, что у Пежо бампер может треснуть от простых вибрационных нагрузок, возникающих при езде по дороге? Не думаю, что пластик Логана или Симбола, которыми Вы владели настолько качественнее пежовского, а у них ведь таких проблем не было, не так ли?amk писал(а):- В довершение ко всему, откуда-то взялась трещина на переднем бампере. Следов удара никаких, просто трещина, которая поползла.
Это, думаю, относится к первой цитате о качестве бензина и, как следствие, чистоте бензонасоса, инжектора и т.д. и т.п.amk писал(а):- Провалы и задержка газа на непрогретом двигателе - сказали надо греть (!!!). Проявляются примерно до 2 деления на термометре. Зимой в морозы так вообще жмешь газ - а машина останавливается!
- Подергивания на сброс и добавление газа - сделали вид что все нормально (!!!)
Вот это вообще не понял, бред полный, нормальная городская скорость, на ней любой авто, по-моему, ведет себя адекватно, мож у Вас при такой скорости передача какая-нть пятая или вторая, вот его и дергает?amk писал(а):- Очень некомфортно ехать в потоке со скоростью 40-50-60. На малом газу туда-сюда елозит ручка КПП и двигатель как-то вякает неровно, особенно под сброс газа, прямо как автобус паз.
Нормальный клиренс и свес. Не отличный, всепозволяющий, но нормальный. Вы ж понимали, что не джип покупаете и даже не кроссовер. Внимательнее надо быть. Я вот вначале с непривычки уперся носом в бардюр (как же хорошо, что у нас там номер, только рамочку его поцарапал, бампре вообще отл!), теперь не доезжаю до него сантиметров 30-40, просто смотрю, чтобы "задница" никому не мешела, а так - какая разница, висишь ты на бордюре или у тебя до него 30-40 см?amk писал(а):- Длинный передний свес в сочетании с невысоким клиренсом. В совершенно безобидной ситуации оторвал пластмассовую защиту, выезжая из гаража. Зацепил небольшой камень.
И так можно практически по всем пунктам, прежде чем критиковать другого (в нашем случае авто), надо бы к себе получше присмотреться!
+1!pusik писал(а):все идет из головы
Ну что ж, отвечу, раз ко мне есть вопросы и меня продолжают тут комментировать.
В-общем, я не знаю, норма это все или мне такой экземпляр попался. Я на сервисе не раз об этом всем говорил. Что-то мне исправляли, про что-то говорили: "так и должно быть", или: "это такая особенность у всех пежо". Ну и вот, зачем мне эти особенности за 600 килорублей.
Про бензин уже даже говорить не хочу. Бензин такой, какой есть. Другого в нашем регионе нет. Если в москве есть - чудно. Я заправлялся лучшим бензином из того, что у нас тут есть. К заправкам очень избирательно подходил. Лучший - в смысле остальной бенз еще хуже. К слову, япошки праворульные его у нас едят и не кашляют. Из двух автомобилей выберу тот, который менее привередлив к кач-ву топлива. Обороты скакали с самого начала.Khitrets писал(а):Заправляться надо нормальным бензином, ведь прошивка - не панацея, тогда все будет нормуль. У нас нет абсолютно чистых на руку продавцо, но все же...
Спасибо, что рассказали как на механике ездить. Я Вам и правда очень признателен. Вы знаете, сменив 4 автомобиля на механике, за 10 лет стажу, я не думал, что мне заново придется как чайнику тренироваться чувствовать сцепление и педаль газа. Кому-то может и не критично неравномерное ускорение, но на других машинах у меня все было ок.Khitrets писал(а):Как будто никогда на механике не ездил - чувствовать надо машину, работая газом и сцеплением, тогда все гладко будет, а "без головы" бросив сцепление и ударив по газу у Вас при переходе на любую скорость будет дергать авто!
Мне ничего не известно про качество пластика, но предполагаю, что трещина появилась зимой, когда у нас стояли морозы под 40, возможно от легкого касания.Khitrets писал(а):Ничего просто так из неоткуда не появляется!!! Вы же не хоти сказать, что у Пежо бампер может треснуть от простых вибрационных нагрузок, возникающих при езде по дороге? Не думаю, что пластик Логана или Симбола, которыми Вы владели настолько качественнее пежовского, а у них ведь таких проблем не было, не так ли?
про бензин повторяться не будуKhitrets писал(а):Это, думаю, относится к первой цитате о качестве бензина и, как следствие, чистоте бензонасоса, инжектора и т.д. и т.п.
Термин "бред" пропускаю мимо ушей. Дергания при оборотах около 3000-3500. При малейшем покачивании газа. Я не зря указал, что скорость варьируется. Можете же представить, что в потоке постоянно приходится газ сбрасывать и снова добавлять. Выглядит как сбросил - нажал - толчок - провал - поехали. Не утверждаю, но похоже что это автомобиль так реагирует на электронную педаль газа.Khitrets писал(а):Вот это вообще не понял, бред полный, нормальная городская скорость, на ней любой авто, по-моему, ведет себя адекватно, мож у Вас при такой скорости передача какая-нть пятая или вторая, вот его и дергает?
Автомобиль исключительно для асфальта. Даже 100 м немного ухабистой грунтовки выматывают нервы по полной. Одно стоит того, как он едет по этой грунтовке. Если на первой передаче - то это постоянные дергания. Я уж приспособился вторую включить и газ отпустить, пусть его сам карабкается. Сцеплением только работать приходилось часто. Это там где я на логане на первой передаче вполне спокойно проезжал без сцепления и тормоза.Khitrets писал(а):Нормальный клиренс и свес. Не отличный, всепозволяющий, но нормальный. Вы ж понимали, что не джип покупаете и даже не кроссовер. Внимательнее надо быть.
В-общем, я не знаю, норма это все или мне такой экземпляр попался. Я на сервисе не раз об этом всем говорил. Что-то мне исправляли, про что-то говорили: "так и должно быть", или: "это такая особенность у всех пежо". Ну и вот, зачем мне эти особенности за 600 килорублей.
Ну не выдержал и я ... Уважаемый =) Есть такое понятие : "Человек проблема" Вы видимо из таких =) (только без обид, я не со зла ... просто констатирую то что думаю)amk писал(а):Автомобиль исключительно для асфальта. Даже 100 м немного ухабистой грунтовки выматывают нервы по полной. Одно стоит того, как он едет по этой грунтовке. Если на первой передаче - то это постоянные дергания. Я уж приспособился вторую включить и газ отпустить, пусть его сам карабкается. Сцеплением только работать приходилось часто. Это там где я на логане на первой передаче вполне спокойно проезжал без сцепления и тормоза.Khitrets писал(а):Нормальный клиренс и свес. Не отличный, всепозволяющий, но нормальный. Вы ж понимали, что не джип покупаете и даже не кроссовер. Внимательнее надо быть.
В-общем, я не знаю, норма это все или мне такой экземпляр попался. Я на сервисе не раз об этом всем говорил. Что-то мне исправляли, про что-то говорили: "так и должно быть", или: "это такая особенность у всех пежо". Ну и вот, зачем мне эти особенности за 600 килорублей.
Про всякие там проблемы с коробками оборотами и т.д. и т.п. писать не буду ... поскольку у мну :вопервых - автомат(никаких заморочек не в пробках не загородом), во вторых: не подкован я в этих вопросах настолько

Ну а насчет проходимости ... кучу всего написал ... потом стер... много где я проезжал на Пыжоне своем и только мог удивляться насколько внешний облик не соответствует действительности






