ТО-2, и как быть увереным что всё поменяли
Модератор: Кузовщик
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
ТО-2, и как быть увереным что всё поменяли
Вчера прошел ТО-2, и вот что подумал: Как быть увереным что точно поменяли на новые запчасти : Воздушный, маслянный и салонный фильтр?? Ну допустим - маслянный я вижу! А вот Салонный и воздушный фильтр - они же завинченые и под крышками или в коробке под винтами!!! Может они б/у туда засунули - старые то конечно вернули показали, но могли ведь просто засунуть старые, а вписали что мол новые и проплаченые! Открывать чтоли - посмотреть всё енто (новьё там иль нет)??! Так как потом они же опять станут грязными к следующему ТО! В сам сервис внутрь не пускают!!!
- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Эта проблема неоднократно поднималась на всех форумах, да и на нашем http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3127.
здесь люди также интересуются вопросом присутствия в ремзоне.
100% - это когда сам сделаешь, либо у друзей. А в остальном 50%.
здесь люди также интересуются вопросом присутствия в ремзоне.
100% - это когда сам сделаешь, либо у друзей. А в остальном 50%.
Да уж.
Я не думаю, что ОД будет искать проблемы на свою пятую тчк. Ведь, к примеру, из-за отходивших свечей вы через некоторое время приедете и будете требовать ремонта по гарантии. Не думаю, что он в этом заинтересован. Хотя я не настаивал мне замененные детали поклали в багаж. Свечи в полном г...не, воздушный фильтр с виду чистый.
Было так с момента покупки, осталось также после ТОU41 писал(а):Щас вот пошел посмотрел, и увидел - что где воздушный фильтр - видно в зазоре слева и справа - сам оранжевый уплотнитель - должно так быть??! У кого не меняли еще - посмотрите - видно ли сам оранжевый такой фильтр по краям!!?? А то раньше и не замечал!!!
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Отклонились от темы, что имеем, на любой СТО, не исключая дилерской, вас могут обмануть. И остаётся 3 выхода на выбор: 1-менять самому, 2-проверять после замены (что практически равносильно п1), 3-присутствовать при ТО или ремонте в ремзоне, что кстати разрешено законом.
Ну а по автосервисам, вот очень хорошая статья: http:www.shooter.ru/mudrost/service.htm
Ну а по автосервисам, вот очень хорошая статья: http:www.shooter.ru/mudrost/service.htm
vm007
Во всяком случае у дилера - отваливаются за ТО неплохие денежки. Зарплата ремонтникам выходит вполне приличная. Доход салону, за счёт двойной накрутки на комплектующие - тоже приличный.
Так что при малейшем подозрении на использование б/у комплектующих - строчим жалобу руководству салона, пусть сами разбираются. не хотят - не надо - пишем жалобу в ПСР.
Видокамер у дилера - как зубов у щуки во рту. Захотят - разберутся.
Из непроверяемого - маслица разве что можно чухнуть в движок левого, дешёвого.
А всё остальное - можно тут же выкрутить и использовать как аргумент в споре.
Вобщем, по поводу официалов и левизны - есть определённые сомнения, зачем им это.
Так что при малейшем подозрении на использование б/у комплектующих - строчим жалобу руководству салона, пусть сами разбираются. не хотят - не надо - пишем жалобу в ПСР.
Видокамер у дилера - как зубов у щуки во рту. Захотят - разберутся.
Из непроверяемого - маслица разве что можно чухнуть в движок левого, дешёвого.
А всё остальное - можно тут же выкрутить и использовать как аргумент в споре.
Вобщем, по поводу официалов и левизны - есть определённые сомнения, зачем им это.
Чушь и дичь. Никогда никакая СТО не будет этого делать.vm007 писал(а):Отклонились от темы, что имеем, на любой СТО, не исключая дилерской, вас могут обмануть. И остаётся 3 выхода на выбор: 1-менять самому, 2-проверять после замены (что практически равносильно п1), 3-присутствовать при ТО или ремонте в ремзоне, что кстати разрешено законом.
Ну а по автосервисам, вот очень хорошая статья: http:www.shooter.ru/mudrost/service.htm
всё!