Сервис пежо в ИНКОМ-АВТО
Модератор: Кузовщик
Сервис пежо в ИНКОМ-АВТО
ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ... хочу знать.... есть ли здесь счастливчики преобретавший 308 пыжика в инком авто...
хочу знать... у меня скорА нулевое ТО....
отзовитель.... кто нибудь уже обслуживался в сервисе инкома.... хочу все знать... как чего по чем и понравилось ли????
хочу знать... у меня скорА нулевое ТО....
отзовитель.... кто нибудь уже обслуживался в сервисе инкома.... хочу все знать... как чего по чем и понравилось ли????
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 17:05
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
съездил на ТО-0 в инком на рязанке (за мкадом). Хотел поближе но т.к. были притензии по сигналке (не штатной) что ставил у них, то выбора не было. Записался, приехал. Оформили, предложили помыть НО за 200р. (думал как у всех бесплатно, отказался). Пожаловался на нестабильную работу холодного двигателя в первые минуты запуска (обсуждалась эта тема) - показали распечатку письма ПЕЖО-Ситроен, что мол в связи с особенностью и навороченностью нового двигателя считать данный баг нормальным. Пожаловался на требезжание внутренней пластиковой планки на пассажирской двери (без музыки раздражает) - по лицу менеджера понял что ничего не сделать, только раскурочат всё. Попросил подтянуть ручник, плохо держит, приходится тянуть до предела - говорят что не тянется, конструкция такая, но уболтал. Раскурочили пепельницу (он оттуда подтягивается), попросили проверить (чуть чуть лучше) и забыли воткнуть резиновые "гвоздики", что крепят пепельницу к центральной консоли (нашел на полу за вод. сиденьем, когда проверял) пришлось опять топать к манагеру (слава богу не уехал, а пальцами их не воткнешь,гнутся). Теперь про сигналку, через три дня после покупки (установки) перестали моргать передние поворотники при постанове/снятиии (заднии Ок). Он мне заявляет что это так и должно быть, мол они так всегда ставятся и что это не баг. Я в шоке. Доктор не лечите!!!. Потом выяснилось что сервис по допам - это другое подразделение и косяк ихний, а они этажом ниже и т.д. и т.п. Но уговорил. Про ТО-0: чудес не было, жидкость в бачок не доливали, колёса не проверяли. ПоЩупали масло и подняли на подъёмнике. Всё. Попросил проверить и долить - меня как будто не слышали и быстренько перегнали машинку на ремонт сигналки...
Второй раз как-то к ним не хочется....
Второй раз как-то к ним не хочется....
Kymage писал(а): Оформили, предложили помыть НО за 200р. (думал как у всех бесплатно, отказался).
Бардак полный! Фамилию мастера-приемщика озвучьте, пожалуйста.Kymage писал(а): Раскурочили пепельницу (он оттуда подтягивается), попросили проверить (чуть чуть лучше) и забыли воткнуть резиновые "гвоздики", что крепят пепельницу к центральной консоли (нашел на полу за вод. сиденьем, когда проверял) пришлось опять топать к манагеру (слава богу не уехал, а пальцами их не воткнешь,гнутся).
Это кризис. Говорят, что ИНКОМ-Авто на грани банкротства. о новостям уже прошло, что приостановлены поставки в "Инком-Авто" автомобилей Fiat и SsangYong и запчастей для них из-за просрочки платежей и несогласованной распродажи машин, аналогичные проблемы "Инком-Авто" сейчас испытывает с марками Hyundai, Kia, Chery и УАЗ. Думаю проблема у ИНКОМА глобальна, а потому смотреть что в списке нет Пежо не стоит ...
Да - это последствия кризиса, как и то, что на вьезде в г. Коломну стоят на строительной площадке несколько тысяч автомобилей Honda и вдоль дороги несколько сотен гружёных автовозов - фирма-получатель просто исчезла. Но у Пежо, Рено и Ауди, как ни странно обьёмы продаж возросли, так что очереди могут быть при таком раскладе. Хотя инком погоды не делал, он основной поставщик ВАЗов.Kymage писал(а):Интересно, это кризис или просто...?
НО минус один - появятся очереди.....
vm007
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО