Много первых впечатлений
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Много первых впечатлений
Про хорошее что писать , хорошо - это хорошо...Будет много из области "не понравилось". До этого ездил на Акценте, поэтому впечатления будут сравнительные с ним. Наверняка многие вещи носят характер "пока не привык", но уж как есть. 120 л.с. автомат.
1. Машина внутри просторная. Светлый салон делает ее еще просторней, ощущение такое, что места сколько хочется и немного больше. Правда, когда переднее пассажирское сиденье подвигаешь вперед, чтобы об его спинку ребенок поменьше ноги вытирал, пол спереди какой-то неудобный, там, где он вверх загибается. То ли сужается сбоку не по делу, то ли наклонный.
2. Сиденья замечательные. Поясничный упор пока ниасилил, нужна вдумчивая регулировка, но не напрягает совершенно и в неотрегулированном положении. Капота не видно совсем, начинаешь поднимаешь сиденье - голова упирается в потолок, точнее в ребро козырька, довольно жесткое, а капота так и не видно. Регулировка наклона спинки неудобная, но не так уж часто ее крутить.
3. Бардачек большой, но чтобы в нем порыться надо наклонять голову неслабо. Вываливающийся на себя типа люка мусоропровода поудобнее был для барахольщиков.
4. Черные ремни безопасности в светлом салоне удивили, но потом успокоился, т.к. с черными коврами в салоне довольно много черного получается, не караул.
5. Заведенного двигателя в салоне почти не слышно, при езде слышно, но не очень, заметно тише чем в Акценте. Из общей шумоизоляции явно выделяются не в плюс колесные арки, слышно шум резины о дорогу, возможно, просто потому что остальная шумка на высоте.
6. Динамика отсутствует. После Акцента 102 л.с. с ручкой 308 120 с автоматом не едет совсем. При езде ускорения ну еще как-то где-то, но старт - это нажал на педаль и можно идти пить кофе, пока она разгонится. На светофорах стыдно. Ну что ж, хотели автомат - получили автомат. Кто не знает, Акцент - машина достаточно динамичная, несмотря на возраст и простоту во многом.
7. Тормоза отменные. Первое время непристегнутые пассажиры летали.
8. Руль тугим не показался, хотя один акцентовод на авесовском форуме на это жаловался.
9. Подвеска мелкие неровности глотает лучше (то есть их вообще только глазами заметно), крупные, типа трамвайных путей, отрабатывает пожостче, но в пределах комфортного уровня. Колеса накачены как надо (2.4), диски 16".
10. Управление климатом. Очень хочется верить, что просто не привыкли. В Акценте как было - обдув на стекло, если надо - кондиционер, и печкой комфортную температуру. Здесь, при 15 градусах и солнце без кондиционер духота, кондиционер включаем и на стекло - духота, регулировку потоков в климате на Auto - в ноги дует холодный воздух, повышаем температуру - духота, обдув вручную в лицо - неприятно в лицо воздух из кондиционера, на стекло - духота. Правда, не пробовали вентилятор посильней и на стекло, но сейчас ведь не жара, однако. В Акценте так бывает, если салонный фильтр не менять тысяч 12-15 км.
11. Сзади духота конкретная, даже когда спереди удается настроить более-менее. Только если дефлекторы в фэйс направлять (а по высоте они не регулируются, то есть фэйсом их потоки ловить надо), жить можно, но, например, для ребенка не есть гут. Конкретно жалуется "хочу свежего воздуха". Надеюсь, с выветриванием новых запахов полегчает.
12. Задние подголовники - ну французы учудили. Когда они опущены, человек среднего роста получает острый угол в лопатки. Если поднять - нормально, хоть немного близко к голове и жесткий, но первое впечатление...Стеснительных пассажиров надо заставлять поднимать.
13. Задний средний подлокотник ИМХО слишком широкий, места много занимает, у меня в семье локти не такие толстые . Место в нем бестолково организовано, ниши для карандашей там непонятно зачем. Люк для лыж наоборот непонятно, почему такой маленький при таком здоровом окне в сиденье.
14. Очень порадовали карманы в задних дверях и отсеки в переднем подлокотнике и в задней полке, наконец-то будет куда мусор распихивать.
15. Багажник хорошего размера, но по бокам понты эти французские на фиг не нужны, в смысле отсеки, один с крышкой, второй без. Отсеки сделаны из трухлявого материала, да так, чтобы побольше места сделать недоступным. При попытке засунуть огнетушитель в открытый отсек его передняя стенка вырвалась с корнем. Закрытый отсек имеет такую форму, что можно сложить в него несколько мелочей, но когда открываешь - все вываливается в кучу. Крышка отсека явно тоже не жилец, тот же трухлявый материал. Похоже, предназначены эти отсеки исключительно для бутылок.
16. Стекла чуть-чуть тонированные. Изнутри практически незаметно, только если через два боковых смотреть и сравнивать с "напрямую", то видно.
17. Дисплей С не цветной. Не понял. Дисплей большой, а на нем видно всего-то время, радиостанцию (отключаемо) и забортную температуру, причем мелкими буквами. Ну, если что не закрыто еще. В очках не видно ничего, часы жалко, как-то привыкли. В мануале вычитал, что в зависимости от комплектации данные выводятся либо на дисплей С , либо на дисплей приборки. Комплектацией, выходит, не вышел ?
18. В очечник слева над водителем хорошие очки не влезли. Класть особо не куда. В бардачке такой конструкции запаришься потом искать. Эврика ! Вынули пепельницу (хоть оба курим, но стряхиваем за борт), появилось место для очков. Металлические предметы там лучше не хранить, за пепельницей вроде какие-то контакты.
19. Качество музыки ожидал выше. Помогает включить Loud-что-то там, но все равно вспоминаю LG за 1000 рублей и четыре беспородных динамика. Ручка у приемника не понравилась, пимпа резиновая. Удобно, но как-то несолидно на общем фоне салона, хоть с тем же климатом сравнить.
20. Светлым салоном во общем доволен, хоть достался он нам без нашего желания, и явно будет попачкан, но ощущение от него жизнеутверждающее.
Фотки: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=180 внизу страницы, но ИМХО фотки не отражают того "УХ!", которое испытываем от вида машины. Да и не только от вида, в общем-то .
1. Машина внутри просторная. Светлый салон делает ее еще просторней, ощущение такое, что места сколько хочется и немного больше. Правда, когда переднее пассажирское сиденье подвигаешь вперед, чтобы об его спинку ребенок поменьше ноги вытирал, пол спереди какой-то неудобный, там, где он вверх загибается. То ли сужается сбоку не по делу, то ли наклонный.
2. Сиденья замечательные. Поясничный упор пока ниасилил, нужна вдумчивая регулировка, но не напрягает совершенно и в неотрегулированном положении. Капота не видно совсем, начинаешь поднимаешь сиденье - голова упирается в потолок, точнее в ребро козырька, довольно жесткое, а капота так и не видно. Регулировка наклона спинки неудобная, но не так уж часто ее крутить.
3. Бардачек большой, но чтобы в нем порыться надо наклонять голову неслабо. Вываливающийся на себя типа люка мусоропровода поудобнее был для барахольщиков.
4. Черные ремни безопасности в светлом салоне удивили, но потом успокоился, т.к. с черными коврами в салоне довольно много черного получается, не караул.
5. Заведенного двигателя в салоне почти не слышно, при езде слышно, но не очень, заметно тише чем в Акценте. Из общей шумоизоляции явно выделяются не в плюс колесные арки, слышно шум резины о дорогу, возможно, просто потому что остальная шумка на высоте.
6. Динамика отсутствует. После Акцента 102 л.с. с ручкой 308 120 с автоматом не едет совсем. При езде ускорения ну еще как-то где-то, но старт - это нажал на педаль и можно идти пить кофе, пока она разгонится. На светофорах стыдно. Ну что ж, хотели автомат - получили автомат. Кто не знает, Акцент - машина достаточно динамичная, несмотря на возраст и простоту во многом.
7. Тормоза отменные. Первое время непристегнутые пассажиры летали.
8. Руль тугим не показался, хотя один акцентовод на авесовском форуме на это жаловался.
9. Подвеска мелкие неровности глотает лучше (то есть их вообще только глазами заметно), крупные, типа трамвайных путей, отрабатывает пожостче, но в пределах комфортного уровня. Колеса накачены как надо (2.4), диски 16".
10. Управление климатом. Очень хочется верить, что просто не привыкли. В Акценте как было - обдув на стекло, если надо - кондиционер, и печкой комфортную температуру. Здесь, при 15 градусах и солнце без кондиционер духота, кондиционер включаем и на стекло - духота, регулировку потоков в климате на Auto - в ноги дует холодный воздух, повышаем температуру - духота, обдув вручную в лицо - неприятно в лицо воздух из кондиционера, на стекло - духота. Правда, не пробовали вентилятор посильней и на стекло, но сейчас ведь не жара, однако. В Акценте так бывает, если салонный фильтр не менять тысяч 12-15 км.
11. Сзади духота конкретная, даже когда спереди удается настроить более-менее. Только если дефлекторы в фэйс направлять (а по высоте они не регулируются, то есть фэйсом их потоки ловить надо), жить можно, но, например, для ребенка не есть гут. Конкретно жалуется "хочу свежего воздуха". Надеюсь, с выветриванием новых запахов полегчает.
12. Задние подголовники - ну французы учудили. Когда они опущены, человек среднего роста получает острый угол в лопатки. Если поднять - нормально, хоть немного близко к голове и жесткий, но первое впечатление...Стеснительных пассажиров надо заставлять поднимать.
13. Задний средний подлокотник ИМХО слишком широкий, места много занимает, у меня в семье локти не такие толстые . Место в нем бестолково организовано, ниши для карандашей там непонятно зачем. Люк для лыж наоборот непонятно, почему такой маленький при таком здоровом окне в сиденье.
14. Очень порадовали карманы в задних дверях и отсеки в переднем подлокотнике и в задней полке, наконец-то будет куда мусор распихивать.
15. Багажник хорошего размера, но по бокам понты эти французские на фиг не нужны, в смысле отсеки, один с крышкой, второй без. Отсеки сделаны из трухлявого материала, да так, чтобы побольше места сделать недоступным. При попытке засунуть огнетушитель в открытый отсек его передняя стенка вырвалась с корнем. Закрытый отсек имеет такую форму, что можно сложить в него несколько мелочей, но когда открываешь - все вываливается в кучу. Крышка отсека явно тоже не жилец, тот же трухлявый материал. Похоже, предназначены эти отсеки исключительно для бутылок.
16. Стекла чуть-чуть тонированные. Изнутри практически незаметно, только если через два боковых смотреть и сравнивать с "напрямую", то видно.
17. Дисплей С не цветной. Не понял. Дисплей большой, а на нем видно всего-то время, радиостанцию (отключаемо) и забортную температуру, причем мелкими буквами. Ну, если что не закрыто еще. В очках не видно ничего, часы жалко, как-то привыкли. В мануале вычитал, что в зависимости от комплектации данные выводятся либо на дисплей С , либо на дисплей приборки. Комплектацией, выходит, не вышел ?
18. В очечник слева над водителем хорошие очки не влезли. Класть особо не куда. В бардачке такой конструкции запаришься потом искать. Эврика ! Вынули пепельницу (хоть оба курим, но стряхиваем за борт), появилось место для очков. Металлические предметы там лучше не хранить, за пепельницей вроде какие-то контакты.
19. Качество музыки ожидал выше. Помогает включить Loud-что-то там, но все равно вспоминаю LG за 1000 рублей и четыре беспородных динамика. Ручка у приемника не понравилась, пимпа резиновая. Удобно, но как-то несолидно на общем фоне салона, хоть с тем же климатом сравнить.
20. Светлым салоном во общем доволен, хоть достался он нам без нашего желания, и явно будет попачкан, но ощущение от него жизнеутверждающее.
Фотки: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=180 внизу страницы, но ИМХО фотки не отражают того "УХ!", которое испытываем от вида машины. Да и не только от вида, в общем-то .
Последний раз редактировалось Лысый Пн июн 02, 2008 16:36, всего редактировалось 1 раз.
В целом впечатление положительное, машина гораздо более высокого класса чем была (и стоит почти вдвое больше). Вид что снаружи, что внутри очень радует, а главное - компромисс практичности для меня и понтов для жены. Главные два разочарования - автомат и кондиционер, но с вторым еще поиграем (как то ж все ездят), а с первым выхода нет - нога физически не выдерживает по московским пробкам. Удовольствие от вождения придется принести в жертву.
Хонда 4D с резвым автоматом мне совсем не нравится,Киа Сид - жене, Аурис с роботом - дерготня не приведи господи, а больше посмотреть и не на что.
Хонда 4D с резвым автоматом мне совсем не нравится,Киа Сид - жене, Аурис с роботом - дерготня не приведи господи, а больше посмотреть и не на что.
По настоящему оценил поясничный подпор при езде на дальние расстояния, отмахаеш вёрст 200 -300 в одной позе, спина начинает уставать, переводиш подпор из одного крайнего положения в другое и напряжение снимается, потом ещё через 200-300 км обратно... Очень удобно, проезжал 1500 км за день и никаких болей в спине...
С задними подголовниками тоже всё в порядке - нижнее (убранное) положение нужно только для улучшения обзорности, а рабочие положение у него только когда выдвинут а иначе при ударе сзади шея сломается раньше чем голова в сложенный подголовник упрётся...
С задними подголовниками тоже всё в порядке - нижнее (убранное) положение нужно только для улучшения обзорности, а рабочие положение у него только когда выдвинут а иначе при ударе сзади шея сломается раньше чем голова в сложенный подголовник упрётся...
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Re: Много первых впечатлений
А еще мы выбрасываем бычки в окно, туда же пачки, бумажки, бутылки... И после покупки машины первым делом наклеили себе на заднее стекло "Обожаю жить в помойке!"Лысый писал(а): Эврика ! Вынули пепельницу (хоть оба курим, но стряхиваем за борт), появилось место для очков.
"Задроты! Задроты" - кричали дети героям, идущим в BWL
Лысый писал(а): Главные два разочарования - автомат и кондиционер, но с вторым еще поиграем (как то ж все ездят), а с первым выхода нет - нога физически не выдерживает по московским пробкам. Удовольствие от вождения придется принести в жертву.
Нужно было более плотно на тесте с автоматом определиться.. меня как раз тест-драйв и спас от автомата, который только со 140-сильным двиглом более-менее приемлем, но для драйва - мкпп незаменимая штука :!:
Premium Pack 120 мкпп, 50ткм
Гайка, извините пожалуйста, бычки действительно летят тоже за борт. Далее раскатываются колесами и загрязняют окружающую среду соответственно.
Но не будете ли так добры пояснить, а лучше продемонстрировать, как отсутствие пепельницы влияет на пути движения "пачек, бумажек, бутылок". При том, что для этого мусора есть другие емкости, гораздо ближе. Предлагаю вам публично (также, как и здесь поливаете грязью) засунуть бутылку в пепельницу Пежо 308 (своего), а если не получится, наклеить себе на заднее стекло наклейку с текстом по вашему выбору, но чтоб без брехни.
Хотя бы пачку попробуйте туда засунуть. Только не на ходу, пожалуйста.
Кстати "Обожаю жить в помойке!" скорее уместно тем, кто пользуется штатной пепельницей, т.к. пепел в этом случае распределяется на гораздо большей площади, можете сами попробовать. Не так уж она удобно стоит.
Но не будете ли так добры пояснить, а лучше продемонстрировать, как отсутствие пепельницы влияет на пути движения "пачек, бумажек, бутылок". При том, что для этого мусора есть другие емкости, гораздо ближе. Предлагаю вам публично (также, как и здесь поливаете грязью) засунуть бутылку в пепельницу Пежо 308 (своего), а если не получится, наклеить себе на заднее стекло наклейку с текстом по вашему выбору, но чтоб без брехни.
Хотя бы пачку попробуйте туда засунуть. Только не на ходу, пожалуйста.
Кстати "Обожаю жить в помойке!" скорее уместно тем, кто пользуется штатной пепельницей, т.к. пепел в этом случае распределяется на гораздо большей площади, можете сами попробовать. Не так уж она удобно стоит.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Лысый
Очень хороший отзыв, спасибо.
Про климат - это проблемы любого климата. В авто режиме пытаются сдуть несчастных ездоков. Приемлем один вариант - используем как кондей, направляя на стекло поток воздуха.
Про автомат и 120 л.с. - очень честно. Я такого же мнения придерживаюсь, поэтому попробовал взять 140 л.с. Может будет лучше?
Очень хороший отзыв, спасибо.
Про климат - это проблемы любого климата. В авто режиме пытаются сдуть несчастных ездоков. Приемлем один вариант - используем как кондей, направляя на стекло поток воздуха.
Про автомат и 120 л.с. - очень честно. Я такого же мнения придерживаюсь, поэтому попробовал взять 140 л.с. Может будет лучше?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
+1DVS писал(а):Нажатие на панели селектора АКПП кнопочки "S" добавит динамики изрядно, особенно, если дать АКПП какое-то время привыкнуть к тому, что Вы от неё хотите! Попробуйте... :D
...и вообще вы просто не умеете ездить на автомате...
есть авто где при нажатии на педаль акселератора вжимает в спинку так...дизеля например, а есть обратное-вроде "не едет", а на спидометр глянешь...или гайцы выловят...
"плохому танцору всегда кое-что мешает..."
это вовсе не значит что танец плох...
и вообще... не было на акценте подголовников-значит и тут "хреново", не было климата, не умеем пользовать-обратно хреново, ну и далее по тексту...
совковая психология, что не в телогрейке и кирзачах-всё понты и хреново...
на аватарке состояние души...
На авесовском форуме принято, если вдруг пошло про недостаток в товаре, применять нехитрый прием "нечего на зеркало пенять..." и в том же духе. Даже забанить можно особо настойчивых. И сразу равнение на знамя и всеобщее благоденствие. Попахивает.Purezvuk писал(а):совковая психология, что не в телогрейке и кирзачах-всё понты и хреново...
Лысый
+500 тоже уже неоднократно замечала за Purezvuk подобный косяк, лучший способ просто игнорить его сообщения и не отвечать на его злобные выпады, у меня тоже сложилось впечатление по манере сообщения, что авесовская школа
сорри за флуд, но накипело, не сдержалась :oops:
по поводу АКПП менеджер прокатил на АКПП 120 меня в кресло вдавило и при этом даже не в спорт режиме , так что действительно наверно адаптивная и время вылечит этот недостаток
Сколько уже проехал км на ней ? А спорт режим опробовал? и как ведет себя в ручном режиме ?
+500 тоже уже неоднократно замечала за Purezvuk подобный косяк, лучший способ просто игнорить его сообщения и не отвечать на его злобные выпады, у меня тоже сложилось впечатление по манере сообщения, что авесовская школа
сорри за флуд, но накипело, не сдержалась :oops:
по поводу АКПП менеджер прокатил на АКПП 120 меня в кресло вдавило и при этом даже не в спорт режиме , так что действительно наверно адаптивная и время вылечит этот недостаток
Сколько уже проехал км на ней ? А спорт режим опробовал? и как ведет себя в ручном режиме ?
Натка
Меня тоже, когда менеджер катал в сиденье вдавливало. Я ещё задался сомнением: а не растратился ли я, заказав турбу? Но когда сел сам и нажал на педаль.... машина тихонько и неспешно стала разгоняться. При этом менеджер сообщил, что у меня "спорт" включен. Я тихо офигел. После этого сел в свою Астрочку и так зажег! Так что автомат со 120 л.с. - не катит, особенно после Акцента, т.к. машина легкая и "ощущения" динамики там хорошие.
Меня тоже, когда менеджер катал в сиденье вдавливало. Я ещё задался сомнением: а не растратился ли я, заказав турбу? Но когда сел сам и нажал на педаль.... машина тихонько и неспешно стала разгоняться. При этом менеджер сообщил, что у меня "спорт" включен. Я тихо офигел. После этого сел в свою Астрочку и так зажег! Так что автомат со 120 л.с. - не катит, особенно после Акцента, т.к. машина легкая и "ощущения" динамики там хорошие.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Натка писал(а):Лысый
+500 тоже уже неоднократно замечала за Purezvuk подобный косяк, лучший способ просто игнорить его сообщения и не отвечать на его злобные выпады, у меня тоже сложилось впечатление по манере сообщения, что авесовская школа
сорри за флуд, но накипело, не сдержалась :oops:
по поводу АКПП менеджер прокатил на АКПП 120 меня в кресло вдавило и при этом даже не в спорт режиме , так что действительно наверно адаптивная и время вылечит этот недостаток
Сколько уже проехал км на ней ? А спорт режим опробовал? и как ведет себя в ручном режиме ?
najk
PzIIIH
да и вы Натка
по-моему согласились со мной про динамику 120-ти сильного движка с автоматом...
а если нервишки шалят это плохо...все болезни от них... есть глицин, новопассит-рекомендую, да, ещё рекомендую поступать как я-мнения своего никому не навязывать, излагать в простой форме, люди сами решат...
ссори за офф...
на авесовском даже не регистрировался, потому как не нравится...ещё раз ссори
А ДИНАМИКА У 120-ти С АВТОМАТОМ В НОРМЕ, УЧИТЕСЬ ГОСПОДА И СУДАРЫНИ И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! А РАЗНИЦА В ВОСПРИЯТИИ, БЫВАЕТ ТАКОЕ... :D
на аватарке состояние души...